|
|
|
Канал X2: The Threat: «Подготовка к "тараканьим бегам"» |
|
Ваше отношение? |
Я за! |
|
67% |
[ 19 ] |
Я тоже за! |
|
25% |
[ 7 ] |
Приму участие! |
|
7% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 28 |
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Grey Wolf : |
S:100 H:17 - это как такое возможно?
|
Я ещё и не такое могу
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Grey Wolf : |
S:100 H:17 - это как такое возможно?
|
Во-во, судя по тому, что мой скрипт всегда сливал , напрашивается выод, что Дракон вообще не те скрипты запускал
AlexYar : |
Я ещё и не такое могу
|
При чем здесь ты? Среднее значение щита никогда не будет 100, если корпус поврежден. Т.е. явно что-то не то.
Пусть выкладывает все скрипты на оборзение, будет сами у себя стравливать и смотреть
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Grey Wolf : |
S:100 H:17 - это как такое возможно?
|
Сам не видел не знаю, но могу предположить.
При схождении Krom ихрядно покоцал истребитель AlexYar'а потом они долго кружились друг вокруг друга и щиты востановились, а когда время кончилось судейский скрипт выдал результат из расчета у кого целее корпус. Вот. Так что в галактике Х всякое бывает.
AlexYar : |
Во-во, судя по тому, что мой скрипт всегда сливал , напрашивается выод, что Дракон вообще не те скрипты запускал
|
Алекс напрасно на меня обижаешься. Я судил на основе твоего монитора. И поверь найти скрипт который является основным я в состоянии. Обидно, блин.
ps Твой скрипт настоящий киллер, класная спираль при лобовом схождении. Тока вот когда я с ним воюю, после лобового он по прежнему не гоняется за мной. а замирает на месте. А неписей рвет как фуфайку.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DragonP : |
Сам не видел не знаю, но могу предположить. При схождении Krom ихрядно покоцал истребитель AlexYar'а потом они долго кружились друг вокруг друга и щиты востановились, а когда время кончилось судейский скрипт выдал результат из расчета у кого целее корпус. Вот.
|
Нет, там другой рассчет (каждую секунду в массив кладется значение щитов в процентах, после боя складываются все ячейки и делятся на их количество). В принципе, если в самом начале покоцались, а потом не попадали друг по другу до таймаута, то такое возможно, если движок 99,9 округляет до 100, а не до 99. Иначе невозможно.
DragonP : |
Тока вот когда я с ним воюю, после лобового он по прежнему не гоняется за мной. а замирает на месте.
|
Не может такого быть, если ты только сам не стоишь на месте, так как рассчет делался под игру и только под неписей, а не только под турнир
DragonP : |
Алекс напрасно на меня обижаешься.
|
Да не обижаюсь я Ты скрипты когда на обозрение дашь? Тоже ж охота поглядеть, кто как кого и чем
Можно на мыло каждому участнику заслать если что.
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Скрипты переслал все соперникам.
Если кто не верит в справедливость судейства могу выслать скрины из лога. Надеюсь никто не думает что я их подделал.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DragonP : |
Если кто не верит в справедливость судейства
|
Вопрос не в справедливости судейства, а в возможных ошибках в скриптах судейства по моей вине Просил же проверить перед турниром и каждому дать ответ.
AlexYar : |
Сейчас немного дошлифую и выложу ссылку здесь, чтобы все участники смогли проверить судейский скрипт на ошибки и одобрить его.
|
Т.е. у меня вопросы не по результатам турнира, а по рассчету среднего состояния щита. Что и прошу всех проверить.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
AlexYar : |
Просил же проверить перед турниром и каждому дать ответ.
|
Как? Я результат только через сутки могу выдавать, ибо на работе Х2 не установлен
_________________ Не спешите меня. |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
DragonP : |
ps Твой скрипт настоящий киллер, класная спираль при лобовом схождении. Тока вот когда я с ним воюю, после лобового он по прежнему не гоняется за мной. а замирает на месте. А неписей рвет как фуфайку.
|
Пардон здесь непонятка получилась, я это GreyWolf'у дописал и не пометил. А твой Алекс, гоняется четко. Если эти скрипты неписям развешать, то ведь житья игроку не будет.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Krom : |
Как? Я результат только через сутки могу выдавать, ибо на работе Х2 не установлен
|
Могли бы и подождать пару дней
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
DragonP : |
Тока вот когда я с ним воюю, после лобового он по прежнему не гоняется за мной. а замирает на месте. А неписей рвет как фуфайку.
|
Полностью корабль гасит скорость до 0, если расстояние меньше 200 метров. Будет только разворачиваться на месте. Если цель убегает, то скрипт ее догонять будет, но медленно, полную скорость наберет только если расстояние превысит 1400 метров. Вроде так задумывалось
Согласен, догонять нужно быстрее. Однако сей скрипт писался именно для турнира, в котором спасаться бегством было правилами запрещено , а для использования в игре, как основной боевой, его еще дорабатывать и дорабатывать ...
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Grey Wolf : |
Полностью корабль гасит скорость до 0, если расстояние меньше 200 метров. Будет только разворачиваться на месте. Если цель убегает, то скрипт ее догонять будет, но медленно, полную скорость наберет только если расстояние превысит 1400 метров. Вроде так задумывалось Согласен, догонять нужно быстрее. Однако сей скрипт писался именно для турнира, в котором спасаться бегством было правилами запрещено, а для использования в игре, как основной боевой, его еще дорабатывать и дорабатывать ...
|
Вопросов нет, уже догадался почему. Я для личного боя кораблям апгрейдов не добавил, теперь все в порядке. Это просто чума. А то что его в стеке не увидел, так стеки так пляшут как бешанные вот и проглядел.
Мое мнение после десятка личных боев, GreyWolf победил заслуженно. Его скрипт самый смертоносный. Удержаться на хвосте невозможно. У Kroma и Alexa это с трудом но удается, а у тебя как будто на месте крутится. (Set rotation не используется проверял это я всем на всякий случай.)
Сегодня буду учиться летать летать заново. ИМХО неплохо все скрипты для пилотов выложить, чтобы оценили чего неписи могут творить
Если согласны, я выложу и ссылки здесь дам.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Выкладывай, какие проблемы
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мой можешь выложить, даю бобро
Я предлагаю совместить идеи всех трех варинатов и сообща сделать одного монстра...
То Дракон: Извиняй, обидеть не хотел, просто смайл не тот поставил. Хотел , а поставился
Кстати, мне скрипты не пришли , а посмотреть грейвольфовского и кромовского монстра хотелось бы, поучиться так сказать
У грейвольфа комменты в профиле не работают
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
ТО ALL
Кому интересно, вот боевые скрипты и судейский.
www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/Tournament.zip Судейский. Как его использовать здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1040728#1040728
www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/turnir19.zip Боевой GreyWolf'a стартовый файл GreyWolf.Fight.AI.19
www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/AlexYar_Fight_AI.zip Боевой скрипт AlexYar'a стартовый файл alexyar.FIGHT.AI.pck
www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/KromTournamentScripts_KTS_v4.rar Боевой скрипт Krom'a.
Вот все скрипты участвовавшие в турнире. Оцените, что НПС умеют.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DragonP : |
Боевой GreyWolf'a
|
Йо, Вольфыч, респект Сымаю шляпу.
зыж А мона его в своём моде заюзать, чтобы все игроки с ума посходили (там и так попа уже для них, типа суперэкстраHellэкстрим) Все копирайты соблюдю
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Скрипт можно использовать, модифицировать, улучшать и т.д.
Если у кого есть желание действительно его где-нить использовать, я могу объяснить ряд ключевых моментов, которые использовались.
1. схождение. корабль крутит спираль, используется команда move to position. При использовании этой команды можно управлять скоростью корабля, если точку, к которой он летит, располагать ближе или дальше от корабля. ближе 50 м располагать не рекомендуется, слишком вихляет. Приблизительная зависимость V=dist/K, где К примерно 6-7, dist - расстояние до точки. Зависимость нарушается при малых dist. Ускорение, с которым корабль набирает нужную скорость, или тормозит - максимальное.
2. полет с упреждением, чтобы пушки попадали. все то же самое
3. при малых расстояниях до цели используется команда follow timeout в режиме 5 мс полет, 100 - 110 мс ожидание.
эта команда в прерывистом режиме обеспечивает хорошую маневренность (скорость разворота), а скважностью можно управлять ускорением. Чем меньше время полета относительно времени ожидания, тем сильнее тормозит, вплоть до 0, при равных временах поддерживается та скорость, что была (ускорение 0), чем больше время полета относительно ожидания, тем быстрее набирает скорость, вплоть до максимальной.
Обе команды надо использовать не в стеке 0, тогда при обработке движком коллизий при столкновениях, повторная загрузка скрипта в тот же стек, выбросит предыдущую команду вместе с ентой вредной обработкой
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кстати, что я заметил, так это то, что мы оба отказались от команды attack run on target
Лично я потому - что именно в ней этот алгоритм коллизий и зашит (с коэффициентом скорости который). Без неё корабль будет облетать только реальный объект, а не вымышленную сферу, диаметр которой =Радиус корабля * скорость
По п.2 - не заметил разницы в изменении эффективности попаданий с упреждением и без него, шибко быстро умирают корабли Лично у меня попадает и без упреждения, и я подозреваю, что автонаведение - фича команды fire lasers
зыж А вредная команда "коллизий" заускается не в стеке, а управляется напрямую движком игры, поэтому её принудительно скриптами из стека не выпихнуть, потому что её там просто нет. Движок игры фризит все скрипты на корабле во всех стеках, а сам управляет кораблем напрямую.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
AlexYar : |
Движок игры фризит все скрипты на корабле во всех стеках, а сам управляет кораблем напрямую.
|
Ты бы проверил прежде Почему же тогда мой скрипт больше коллизии не отслеживает, а делает, что задумано?
Удостовериться просто. Позапускай полетные команды и циклы с Play sample и wait в разных вариантах и разных стеках (ну чтобы в полете звучало бип, бип, бип), увидишь, что я прав и фризятся вовсе не все стеки
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
DragonP - конечно добро, выкладывай без разговоров.
Grey Wolf - респект. Мои вчерашние последние мысли у тебя уже оказывается реализованы. Это про спиральку - почти фигура высшего пилотажа Да и follow в ближнем бою используется так, что просто заглядение. Я даже пожалел, что отказался от этой команды. И синусы-косинусы, оказывается, не я один умею считать(хотя, думаю, всё же эффективнее)!
В твоём скрипте, как мне кажется, только один недостаток - жёсткая заточка под турнирный корабль на уровне подбора параметров руками. И, может быть, то, что схема разделения тактики по дистанции. (Имхо, аналогича триггеру Шмитта и имеет слишком большой гистерезис, но это ещё надо доказать - трудно читать твой скрипт, сложный очень )
Алекс, я не понял твои тройные очереди. Ты говорил, что у тебя заточка под врагов игрока, но что это за заточка, когда корабль просто шмаляет во все стороны, невзирая на то, есть там противник или нет? В остальном у нас равнозначные скрипты, так что в этом турнире нет второго-третьего места. Есть первое и последнее
Про свой скрипт - отмечу основные недостатки:
1) Неумение биться на ближних дистанциях с маневрирующим противником
2) Принятие первой очереди в лоб
3) Медленная по сравнению с остальными скриптами стрельба
Идею насчёт слияния скриптов поддерживаю. Имхо, алгоритм должен быть разделён по функциям:
Слот 0: Общее управление
Слот 7: Боевое маневрирование, управляемое из слота 0
Слот 8(а также 1-6): Автономный скрипт-стрелок, который открывает огонь только в благоприятных для этого условиях, а также стремится создать их (типа, навести орудия, сделать паузу для подзарядки генераторов, для орудий массового поражения - не попасть по своим в конусе действия...) Может пользоваться параметрами, записанными в локальные переменные.
Опционально - Слот 9: Определение тактических параметров, запуск скриптов, заполняющих локальные переменные.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Grey Wolf : |
Ты бы проверил прежде
|
Было бы время ещё ...
Grey Wolf : |
Почему же тогда мой скрипт больше коллизии не отслеживает, а делает, что задумано?
|
Потому что есть два разных алгоритма коллизий. Один зашит в команде attack run, а второй уклоняется непосредственно от реального размера объекта.
Так как первый ты отключил, то я говорю про второй. Именно он и фризит все скрипты во всех стеках, просто ты этого не замечаешь (корабль очень быстро отворачивает и покидает опасную зону практически мгновенно). И это я проверял
Krom : |
Алекс, я не понял твои тройные очереди. Ты говорил, что у тебя заточка под врагов игрока, но что это за заточка, когда корабль просто шмаляет во все стороны, невзирая на то, есть там противник или нет?
|
Я же говорил, что убрал из скрипта все проверки и рассчеты и оставил только шкурку Так как времени на глубокую работу над боевыми скриптами у меня не было, я просто не успел догадаться использовать турельную команду In firing range А тройные потому, что остались от работ по боевым скриптам для инкоминга в плане имитации стрельбы очередями (тупая стрельба в плане гашетка до упора мне не нравится, да и не имеет смысла при использовании патронов для стрельбы, т.е. экономичной должна быть).
К примеру, мой скрипт на Инкоминге убивает корабль под управлением скрипта ГрейВольфа практически мгновенно, тогда как Грейвольфовский ни разу даже не успевает выстрелить Разные игры - разные и заточки скриптов. Хотя, если запустить вольфовский скрипт на штурмовике, то против М2 он работает просто класс (у М2 скорость снаряда меньше всех, поэтому штурмовик успевает увернуться бочкой).
.
Krom : |
Слот 0: Общее управление
|
Может есть смысл вообще отказаться от использования нулевого стека? Вольф, колись своими наблюдениями, в каких стеках скрипты не фризятся Ограничений на стеки нет, можно хоть от 30 до 2.000.000.000 стека использовать.
Кстати, у Дракона написано в учебнике только до 999.999 стека можно, а это не так
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Подготовка к "тараканьим бегам"» |
|