|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Вообще о штурме или захвате планеты, хорошо сделано в Анрыле 2004. Штурм корабля матки, и битва команд на планете.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Александр : |
Будущее космосимов недискретное пространство я согласен, но отображение поля деятельности для игрока в пределах его радара корабля, что любому компу по силам и даже с дозагрузкой дополнительных изменений пространства.
Каким флотом должен управлять игрок?
1. Флагман - не ниже класса крейсера.
2. Вспомогательный флот из 10 кораблей.
3. Эскадрилья истребителей.
4. Поисковик- исследователь
Десант на планету, все же придется ограничить. Оборона и штурм должны напоминать дуэль равных, если планета развивающаяся, то соответсвенно зачем её завоевывать насильственно. Фактом захвата будет уничтожение орбитальной группы.
|
интересный космосим получается.. то есть будущее космосимов это многоплановая смесь? от десанта до командования крейсером?
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
И мультисерверная платформа, на которой всё это крутится. Опять-таки Лукьяненко Сергей, "Фальшивые зеркала", главу не помню. Пророк, блин, какой-то этот СЛ.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Снуч : |
интересный космосим получается.. то есть будущее космосимов это многоплановая смесь? от десанта до командования крейсером?
|
А разве не так все сводится к этому и далеко за примерами ходить не надо. Для наглядности возьми BATTLEFIELD 2. Использование техники выше крыши.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
имхо, космосим должен быть:
-управление спейсшипом
-элементы торговли
-немного квестов
а что еще-то нужно? зачем еще десанты какие-то и т.п.
прямо Хвингз получаются.
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Снуч:
Что нужно? А представь минимум, подходящий под твои условия:
- Игроку доступен единственный корабль. Управление - шесть кнопок: вправо-влево, вверх-вниз, вперёд-назад.
- Можно торговать топливом для корабля. Цены задаются рандомом.
- Какая-нибудь простенькая сюжетная линия.
Кастрированный Паркан, да и только. Сядешь играть?
Тут народ ищет разнообразия. Чтобы и из корабельных пушек пострелять, и из ручных. Чтобы торговать - так с размахом и всем-от-зубочисток-до-космокрейсеров. Квесты - так всякие разные, какие только нормальному(да и не очень) пилоту в голову взбредут.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Krom
-а что плохо чтоли? - один да мой собственный, множно сказать любимый. как мотоцикл например или машина. да я его ремонтировать сам готов!,)))
-кнопки.. руль в машине тоже один. и коробка передач одна. важны не кнопки.
-почему именно топливом. а наркота, дорогие вещи, "джемы", да чем угодно. маршруты записываешь, статистику цен ведешь - мечта молодого барыги!!
-можно прощще - летишь стреляешь и все - твое! свобода, опасность, адреналин, новые миры (пусть и похожие), зато стреляй всех и круто!
-сюжетная может и простая. зато мозги ломать не надо и без этого куча проблем, как с полицией так и с пиратами.
-кстати, сюжетность нах не нужна будет если появится мультиплеер в таком космосиме: от мяса к кланам, от кланов к гильдиям и лигам - от лиг и гильдий к "государственным образованиям".
гораздо интереснее, чем "пойди туда не знай куда, найди то не знаю что"
|
|
|
Damien
|
|
Снуч : |
-а что плохо чтоли? - один да мой собственный, множно сказать любимый. как мотоцикл например или машина. да я его ремонтировать сам готов!,)))
|
Тебе от дедушки Панфутия остался в наследство Запорожец. Ты на нем поездил но быстро понял, что лучше все таки управлять несколько иным транспортным средством, но возможности у тебя такой нет...
Наврятли у когото первый-же автомобиль становится самым любимым. Как ни крути, а приходится пробовать разные варианты, оценивать плюсы и минусы чтобы в конце концов придти к тому "моему собственному, можно сказать любимому". Но только это твой осознанный выбор, полученый после ряда проб и ошибок.
Снуч : |
-почему именно топливом. а наркота, дорогие вещи, "джемы", да чем угодно. маршруты записываешь, статистику цен ведешь - мечта молодого барыги!!
|
Только вот это уже не "элементы торговли", а самая что ни на есть торговля
Снуч : |
-можно прощще - летишь стреляешь и все - твое! свобода, опасность, адреналин, новые миры (пусть и похожие), зато стреляй всех и круто!
|
Проверенно. Надоедать катастрофически быстро...
Снуч : |
-сюжетная может и простая. зато мозги ломать не надо и без этого куча проблем, как с полицией так и с пиратами.
|
Сюжет простым не должен быть. Он должен обладать несколько иным свойством - вместо того, чтобы давлеть над игроком заставляя его проходить сюжетную линию, а как-бы приглашать игрока пройти сюжет. Х2 и Паркан тому идеальные примеры...
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Krom : |
Управление - шесть кнопок: вправо-влево, вверх-вниз, вперёд-назад.
|
это где же вы такое управление видели? чай не трактор, может лучше тогда отдельно управлять тягой и осью каждого маневрового, причём безо всякой компенсации якобы автоматикой, - вручную
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Sh.Tac. : |
это где же вы такое управление видели?
|
а это жанр такой распостраненный - скроллшутер. в частности в них обычное дело
"-управление спейсшипом
-элементы торговли
-немного квестов "
последнее - реже, а первые два - постоянно.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Damien : |
Тебе от дедушки Панфутия остался в наследство Запорожец. Ты на нем поездил но быстро понял, что лучше все таки управлять несколько иным транспортным средством, но возможности у тебя такой нет...
|
каждому свое.. другим то может и не запорожец достался. понимаешь. а угодить всем - каждому равные возможности - это комунизм какой-то.
Damien : |
Снуч :
-можно прощще - летишь стреляешь и все - твое! свобода, опасность, адреналин, новые миры (пусть и похожие), зато стреляй всех и круто!
Проверенно. Надоедать катастрофически быстро...
|
Для этого и нужен мультиплэйер! иначе конечно надоест.
Damien : |
Сюжет простым не должен быть
|
если есть мультиплеер, то сюжет можно и без наваротов.
|
|
|
Damien
|
|
Снуч : |
Для этого и нужен мультиплэйер! иначе конечно надоест.
|
Ну ты описал мультиплеер уровня MU online. То есть просто ходишь и мочишь всех. Дябла, короче. Думаешь, такой мультиплеер надоедает намного позже?
И вот ты все "если мультиплеер" да "если мультиплеер". Я вот, к примеру, люблю хороший сингл. И я такой не один. Мультиплеер это просто мегазамечательно, но ведь о хорошем сингле тоже думать обязательно надо!
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Sh.Tac. : |
лучше тогда отдельно управлять тягой и осью каждого маневрового, причём безо всякой компенсации якобы автоматикой, - вручную
|
С таким управлением были симуляторы от Microsofta, для особо двинутых на реализме.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Damien : |
Ну ты описал мультиплеер уровня MU online. То есть просто ходишь и мочишь всех. Дябла, короче. Думаешь, такой мультиплеер надоедает намного позже?
|
в Дябло не на танке ездешь, и не на спейсшипе. к тому же Д - РПГшка, а Космосим моей мечты - Экшн с элементами традиционного спейсшип симулятора.
просто наши позиции рознятся из-за того, что я терпеть не могу синглы вообще. и я такой тоже не один.
|
|
|
Damien
|
|
Снуч : |
в Дябло не на танке ездешь, и не на спейсшипе.
|
Хе-хе Очень понравилась фраза из рецензии Absolute Games на фрилансер: "Натуральная диабло в космосе"
Вставь в Диаблу космические корабли и она вдруг станет чем? Правильно - Диаблой! Но с космическими кораблями
Снуч : |
Космосим моей мечты - Экшн с элементами традиционного спейсшип симулятора.
|
Играй тогда во Фрилансер! И не только, ибо космосимов, соответствующих твоему определению, со времен Элиты было создано не один и не два
зы. Только вот я тот-же Фрилансер терпеть не могу
|
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
играл бы, был бы комп...
прошли годы кваки, цса и халявы в институте. теперь работа и денежные расходы. но мечта остается.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Снуч : |
в Дябло не на танке ездешь, и не на спейсшипе.
|
В "средневековом" танке. Какая разница?
Цитата: |
к тому же Д - РПГшка
|
Д - это мочиволо. Нет там РПГшности.
Цитата: |
а Космосим моей мечты - Экшн с элементами традиционного спейсшип симулятора.
|
космосим это симулятор по определению, не так ли? А экшн это необязательная часть сима.
Кстати, к вопросу о терминологии, космосимов именно как космосимов, а не космических пулялок, всего-ничего. Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Shirson:
А кстати, что из существующего ты бы отнёс к космосимам? Можно список попросить?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Damien
|
|
Krom сдается мне, Ширсон одним орбитером ограничется По крайней мере я знаю только один и новые названия станут для меня открытием
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Orbiter (Spectrum Holobyte 1988, к Орбитеру Мартина никакого отношения не имеет)
Shuttle (Virgin Interactive 1992, комплексная модель именно шаттлов NASA. Непревзойдённая.)
Space Simulator (Microsoft 1994)
Orbiter 2001 (Martin Schweiger 2001)
----
Возможные претенденты:
Rendezvous: A Space Shuttle Flight Simulation (EduWare Services 1982 Apple II)
Space Shuttle: A Journey into Space (Activision 1983, Atari, Commodore 64, ZX Spectrum)
Не щупал, поэтому ничего сказать не могу.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим» |
|