Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеальный космосим | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Вообще о штурме или захвате планеты, хорошо сделано в Анрыле 2004. Штурм корабля матки, и битва команд на планете.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 11:45 26-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Александр :
Будущее космосимов недискретное пространство я согласен, но отображение поля деятельности для игрока в пределах его радара корабля, что любому компу по силам и даже с дозагрузкой дополнительных изменений пространства.
Каким флотом должен управлять игрок?
1. Флагман - не ниже класса крейсера.
2. Вспомогательный флот из 10 кораблей.
3. Эскадрилья истребителей.
4. Поисковик- исследователь

Десант на планету, все же придется ограничить. Оборона и штурм должны напоминать дуэль равных, если планета развивающаяся, то соответсвенно зачем её завоевывать насильственно. Фактом захвата будет уничтожение орбитальной группы.

интересный космосим получается.. то есть будущее космосимов это многоплановая смесь? от десанта до командования крейсером?
    Добавлено: 12:02 26-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
И мультисерверная платформа, на которой всё это крутится. Опять-таки Лукьяненко Сергей, "Фальшивые зеркала", главу не помню. Пророк, блин, какой-то этот СЛ.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:11 26-08-2005   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Снуч :
интересный космосим получается.. то есть будущее космосимов это многоплановая смесь? от десанта до командования крейсером?


А разве не так все сводится к этому и далеко за примерами ходить не надо. Для наглядности возьми BATTLEFIELD 2. Использование техники выше крыши.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 03:52 27-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
имхо, космосим должен быть:
-управление спейсшипом
-элементы торговли
-немного квестов

а что еще-то нужно? зачем еще десанты какие-то и т.п.
прямо Хвингз получаются.
    Добавлено: 14:08 29-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Снуч:
Что нужно? А представь минимум, подходящий под твои условия:
- Игроку доступен единственный корабль. Управление - шесть кнопок: вправо-влево, вверх-вниз, вперёд-назад.
- Можно торговать топливом для корабля. Цены задаются рандомом.
- Какая-нибудь простенькая сюжетная линия.

Кастрированный Паркан, да и только. Сядешь играть?

Тут народ ищет разнообразия. Чтобы и из корабельных пушек пострелять, и из ручных. Чтобы торговать - так с размахом и всем-от-зубочисток-до-космокрейсеров. Квесты - так всякие разные, какие только нормальному(да и не очень) пилоту в голову взбредут.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:13 29-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Krom
-а что плохо чтоли? - один да мой собственный, множно сказать любимый. как мотоцикл например или машина. да я его ремонтировать сам готов!,)))
-кнопки.. руль в машине тоже один. и коробка передач одна. важны не кнопки.
-почему именно топливом. а наркота, дорогие вещи, "джемы", да чем угодно. маршруты записываешь, статистику цен ведешь - мечта молодого барыги!!
-можно прощще - летишь стреляешь и все - твое! свобода, опасность, адреналин, новые миры (пусть и похожие), зато стреляй всех и круто!
-сюжетная может и простая. зато мозги ломать не надо и без этого куча проблем, как с полицией так и с пиратами.
-кстати, сюжетность нах не нужна будет если появится мультиплеер в таком космосиме: от мяса к кланам, от кланов к гильдиям и лигам - от лиг и гильдий к "государственным образованиям".
гораздо интереснее, чем "пойди туда не знай куда, найди то не знаю что"
    Добавлено: 17:36 29-08-2005   
Damien
 





Снуч :
-а что плохо чтоли? - один да мой собственный, множно сказать любимый. как мотоцикл например или машина. да я его ремонтировать сам готов!,)))

Тебе от дедушки Панфутия остался в наследство Запорожец. Ты на нем поездил но быстро понял, что лучше все таки управлять несколько иным транспортным средством, но возможности у тебя такой нет...

Наврятли у когото первый-же автомобиль становится самым любимым. Как ни крути, а приходится пробовать разные варианты, оценивать плюсы и минусы чтобы в конце концов придти к тому "моему собственному, можно сказать любимому". Но только это твой осознанный выбор, полученый после ряда проб и ошибок.
Снуч :
-почему именно топливом. а наркота, дорогие вещи, "джемы", да чем угодно. маршруты записываешь, статистику цен ведешь - мечта молодого барыги!!

Только вот это уже не "элементы торговли", а самая что ни на есть торговля Гы-гы
Снуч :
-можно прощще - летишь стреляешь и все - твое! свобода, опасность, адреналин, новые миры (пусть и похожие), зато стреляй всех и круто!

Проверенно. Надоедать катастрофически быстро...
Снуч :
-сюжетная может и простая. зато мозги ломать не надо и без этого куча проблем, как с полицией так и с пиратами.

Сюжет простым не должен быть. Он должен обладать несколько иным свойством - вместо того, чтобы давлеть над игроком заставляя его проходить сюжетную линию, а как-бы приглашать игрока пройти сюжет. Х2 и Паркан тому идеальные примеры...
    Добавлено: 18:11 29-08-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Krom :
Управление - шесть кнопок: вправо-влево, вверх-вниз, вперёд-назад.


это где же вы такое управление видели? чай не трактор, может лучше тогда отдельно управлять тягой и осью каждого маневрового, причём безо всякой компенсации якобы автоматикой, - вручную Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 18:40 29-08-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Sh.Tac. :
это где же вы такое управление видели?


а это жанр такой распостраненный - скроллшутер. в частности в них обычное дело

"-управление спейсшипом
-элементы торговли
-немного квестов "

последнее - реже, а первые два - постоянно. Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 08:42 30-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Damien :
Тебе от дедушки Панфутия остался в наследство Запорожец. Ты на нем поездил но быстро понял, что лучше все таки управлять несколько иным транспортным средством, но возможности у тебя такой нет...

каждому свое.. другим то может и не запорожец достался. понимаешь. а угодить всем - каждому равные возможности - это комунизм какой-то.
Damien :
Снуч :
-можно прощще - летишь стреляешь и все - твое! свобода, опасность, адреналин, новые миры (пусть и похожие), зато стреляй всех и круто!

Проверенно. Надоедать катастрофически быстро...

Для этого и нужен мультиплэйер! иначе конечно надоест.
Damien :
Сюжет простым не должен быть

если есть мультиплеер, то сюжет можно и без наваротов.
    Добавлено: 11:43 30-08-2005   
Damien
 





Снуч :
Для этого и нужен мультиплэйер! иначе конечно надоест.

Ну ты описал мультиплеер уровня MU online. То есть просто ходишь и мочишь всех. Дябла, короче. Думаешь, такой мультиплеер надоедает намного позже?

И вот ты все "если мультиплеер" да "если мультиплеер". Я вот, к примеру, люблю хороший сингл. И я такой не один. Мультиплеер это просто мегазамечательно, но ведь о хорошем сингле тоже думать обязательно надо!
    Добавлено: 12:24 30-08-2005   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Sh.Tac. :
лучше тогда отдельно управлять тягой и осью каждого маневрового, причём безо всякой компенсации якобы автоматикой, - вручную Гы-гы


С таким управлением были симуляторы от Microsofta, для особо двинутых на реализме.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 12:29 30-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Damien :
Ну ты описал мультиплеер уровня MU online. То есть просто ходишь и мочишь всех. Дябла, короче. Думаешь, такой мультиплеер надоедает намного позже?

в Дябло не на танке ездешь, и не на спейсшипе. к тому же Д - РПГшка, а Космосим моей мечты - Экшн с элементами традиционного спейсшип симулятора.

просто наши позиции рознятся из-за того, что я терпеть не могу синглы вообще. и я такой тоже не один.
    Добавлено: 12:34 30-08-2005   
Damien
 





Снуч :
в Дябло не на танке ездешь, и не на спейсшипе.

Хе-хе Гы-гы Очень понравилась фраза из рецензии Absolute Games на фрилансер: "Натуральная диабло в космосе" Ой, не могу!..

Вставь в Диаблу космические корабли и она вдруг станет чем? Правильно - Диаблой! Но с космическими кораблями Ой, не могу!..
Снуч :
Космосим моей мечты - Экшн с элементами традиционного спейсшип симулятора.

Играй тогда во Фрилансер! Подмигиваю И не только, ибо космосимов, соответствующих твоему определению, со времен Элиты было создано не один и не два Улыбка

зы. Только вот я тот-же Фрилансер терпеть не могу Расстроен
    Добавлено: 12:44 30-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
играл бы, был бы комп...
прошли годы кваки, цса и халявы в институте. теперь работа и денежные расходы. но мечта остается.
    Добавлено: 13:07 30-08-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Снуч :
в Дябло не на танке ездешь, и не на спейсшипе.

В "средневековом" танке. Какая разница?


Цитата:
к тому же Д - РПГшка

Д - это мочиволо. Нет там РПГшности.

Цитата:
а Космосим моей мечты - Экшн с элементами традиционного спейсшип симулятора.

космосим это симулятор по определению, не так ли? Улыбка А экшн это необязательная часть сима.
Кстати, к вопросу о терминологии, космосимов именно как космосимов, а не космических пулялок, всего-ничего. Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:05 31-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Shirson:
А кстати, что из существующего ты бы отнёс к космосимам? Можно список попросить?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:14 31-08-2005   
Damien
 





Krom сдается мне, Ширсон одним орбитером ограничется Улыбка По крайней мере я знаю только один и новые названия станут для меня открытием Подмигиваю
    Добавлено: 10:38 31-08-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Orbiter (Spectrum Holobyte 1988, к Орбитеру Мартина никакого отношения не имеет)
Shuttle (Virgin Interactive 1992, комплексная модель именно шаттлов NASA. Непревзойдённая.)
Space Simulator (Microsoft 1994)
Orbiter 2001 (Martin Schweiger 2001)

----
Возможные претенденты:
Rendezvous: A Space Shuttle Flight Simulation (EduWare Services 1982 Apple II)
Space Shuttle: A Journey into Space (Activision 1983, Atari, Commodore 64, ZX Spectrum)

Не щупал, поэтому ничего сказать не могу.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:48 01-09-2005   
Канал Игры Мечты: «Идеальный космосим»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, тыкай его мышкой до тех пор, пока не заговорит. (посоветовал R_Alexis)

  » Идеальный космосим | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18