Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Будет ли "твёрдый" клиент? | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Будет ли "твёрдый" клиент?»
Нужен ли клиент?
да
76%
 76%  [ 107 ]
нет
12%
 12%  [ 17 ]
пох
10%
 10%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 139
Prometei
 





Блин клиент нужен, клиент не браузер, иногда при большом кол-ве обхектов браузер не справляется, картинки не подгружает и т.д.
    Добавлено: 19:58 18-02-2005   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Можно вынести картинки на локальный компьютер...
Пегас это наверное к тебе (создать папку с файлами и делать ссылки по настройкам - file://x:/xxx/) Подмигиваю
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 02:13 19-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
ну уж не надо .... у меня и так под оперой еле ползает ... вообще про мозиллу то забыли или просто забили? а насчет траффика поставьте локальную проксю, вот и решена проблема с картинками ... кстати, для стац лиента можно обновления писать на псевдоязыке, и никаких проблем, а интерфейс по новомодному ныне XML тогда и читать можно хоть флешем, хоть еще какой приблуждой типа libxml $)
    Добавлено: 21:36 20-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
заканала меня wmvare мож пора начинать уже писать? готов вложить свой вклад в это дело
    Добавлено: 11:59 23-02-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Нде, я вот за темой полгода слежу, и каждый месяц кто-нибудь да говорит, что написать клиент ето просто, описывают какие крутые вещи позволяет делать Flash, XML, Open GL итд итп.. Все готовы сделать что-то абстрактное на что "сейчас времени не хватает, но как токо разгребусь..."

Программы так не пишутся! или если и пишутся, то результата мы не увидим еще очень долго (если вообще когда нить увидим).
Если хотите чего-нить написать, открывайте отдельный топик, собирайте команду, выберите руководителя проекта, согласуйте все с Пегасом... итд итд.
Либо, если вы в состоянии сделать все один, то флаг в руки и садитесь и пишите. Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 15:58 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
я флеш и гл не предлагал ... я просто предложил способ передачи данных с помощью ХМЛ ...
    Добавлено: 19:03 23-02-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Для того чтобы написать - необходимо
1. Иметь доступ к базе данных (причем логинится каждый игрок под собственным аккаунтом, для создателя клиента - нужны админправа...)
2. Организовать этот доступ через НТТР - это тоже неслабая задачка
3. Иметь примерное описание форматов данных и знать общую концепцию работы системы
4. Человек с опытом подобных разработок, у которого есть время этим заняться

А споры о том на чем это реализовать - это переливание из пустого в порожнее
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 19:31 23-02-2005   
vzdorov
 125 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2005
Strange® :
А споры о том на чем это реализовать - это переливание из пустого в порожнее

Закрывайте тему, а то из всех пилотов - только Пегасыч пишет. Галдежа тут много...
_________________
К новым свершениям!
    Добавлено: 19:36 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
тоже правдя, я делал нечто подобное для синхронизации БД с сайта и DBF базой (каталог вроде) так на ПХП + XML получилось быстро и надежно
    Добавлено: 19:36 23-02-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
vzdorov :
Strange® :
А споры о том на чем это реализовать - это переливание из пустого в порожнее

Закрывайте тему, а то из всех пилотов - только Пегасыч пишет. Галдежа тут много...


Тема была открыта как голосовалка о необходимости клиента.. так что смысл прикрывать? Другое дело, что тут флуд разводят..
    Добавлено: 19:51 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
судя по последним сообщениям голосовалку надо перезапускать
    Добавлено: 19:57 23-02-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Я сейчас практически закончил (сам уже неделю пользуюсь - тестирую и отлаживаю) программу, которая оповещает пилота о появлении ксенов (или других объектов - какие задашь) на радаре. Отлажу окончательно - выложу с описанием что и как Улыбка . Это не совсем клиент (точнее, совсем не клиент), но у меня на работе теперь появилось время для работы Хы...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 20:01 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
вау ... а как работает ?
    Добавлено: 20:04 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
всмысле как с браузера инфу дерет
    Добавлено: 20:06 23-02-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Delphi + TWebBrowser

Кроме того, там прикручена возможность прятаться в трей, возможность сделать окно полупрозрачным и настраиваемые варианты оповещений - визуальные и звуковые.

P.S. под линух не покатит - хотя могу дать исходники и можно попробовать прикрутить их под kylix/ Хотя честно говоря, сомневаюсь что там есть такой компонент - ведь TWebBrowser - это всего лишь борландовская обвязка ядра Internet explorer
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 20:13 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
мда ... ужас ...
    Добавлено: 20:22 23-02-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Strange® :
Для того чтобы написать - необходимо
1. Иметь доступ к базе данных (причем логинится каждый игрок под собственным аккаунтом, для создателя клиента - нужны админправа...)
2. Организовать этот доступ через НТТР - это тоже неслабая задачка
3. Иметь примерное описание форматов данных и знать общую концепцию работы системы
4. Человек с опытом подобных разработок, у которого есть время этим заняться

А споры о том на чем это реализовать - это переливание из пустого в порожнее


1. Нафига? 2. Да еще и через HTTP?? Улыбка
3. Тут к сожалению прийдется дополнительно грузить Пегаса. Хотя для создания имеено клиента форматы данных нынешние не сильно нужны. Улыбка
4. А лучше несколько Улыбка


На самом деле похоже народ не совсем представляет проблему. Чтобы добиться от клиента желаемого результата, в частности увеличение скорости и уменьшения трафика, а еще лучше если и сервер при этом не сильно загрузится, нужно писать не только клиент, но и серверную часть, которая бы на себя взяла б этих клиентов + общение с нынешней БД и синхронизацию с текущим сервером. Так как если вы просто нарисуете програмку с красивым интерфейсом, которая обрабатывает HTML запросы, то снижения трафика вы не добьетесь.. тк сервер будет выдавать все тот же HTML+картинки.
Сейчас некоторые пилоты, например как Strange пишут программки, которые анализируют приходящий месаг от сервера. С их помощью можно по идее добавить игре различные оповещения, а так же автоматизировать некоторые операции, но основные проблемы которые народ озвучил (трафик, скорость работы на медленных линиях) подобные клиенты не решат.
    Добавлено: 20:26 23-02-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
1. Нафига?

А как клиент будет тянуть инфу о состоянии игры?
Цитата:
2. Да еще и через HTTP??

Много народу сидит в коорпоративных сетях и у них закрыто ВСЕ кроме HTTP. Я отношусь примерно к таким (раньше относился. Щас сделал себе втихую админ-права на ISA server - стало легче)
Цитата:
3. Тут к сожалению прийдется дополнительно грузить Пегаса. Хотя для создания имеено клиента форматы данных нынешние не сильно нужны.

Придется. Кроме него этой инфой никто не обладает.
Цитата:
4. А лучше несколько

Не факт. Если несколько - это должна быть сработавшаяся команда - иначе получим вариант из басни Крылова (Однажды лебедь раком щуку...)
Цитата:
Сейчас некоторые пилоты, например как Strange пишут программки, которые анализируют приходящий месаг от сервера. С их помощью можно по идее добавить игре различные оповещения, а так же автоматизировать некоторые операции, но основные проблемы которые народ озвучил (трафик, скорость работы на медленных линиях) подобные клиенты не решат.

И не претендую. Но когда летишь транспортом на дальние дистанции (и при этом работаешь) - могут произойти 2 вещи. Или я буду часто заглядывать в ЗВ - и не будет никакой работы... Или я увлекусь выполнением работы - и меня собьют. Ни тот ни другой меня не устраивает... Хотя по большому счету играть на работе нехорошо - но меня затянуло не хуже наркотика...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 20:32 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
не ... мож конечно я не прав, но я за то что-бы передавать XML (ну нравится он мне! Улыбка Улыбка ) по НТТР
    Добавлено: 20:39 23-02-2005   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
gospelman t`Whht :
Всё это конечно хорошо, но кто скажет каким макаром можно играть в СВ под линухой?

Легко, vmware и вперед штурмовать зимний
    Добавлено: 20:46 23-02-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Будет ли "твёрдый" клиент?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » Будет ли "твёрдый" клиент? | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18