|
|
|
Канал X2: The Threat: «нарисуй корабль своей мечты!» |
|
|
Morel
55 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 172 Откуда: москва Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
Помоему, пора создавать тему по моду для кораболей
_________________ 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
to Morel
Согласен
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
-Gloin- -
Цитата: |
и еще ,какие размеры текстуры в игре
|
- <censored>
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Для DX 382 не совсем катит - нестандарт. 128, 256, 512 - это другое дело. Остальные будут масштабироваться с искажениями и отнимать время проца/графа.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Dimaxx
Цитата: |
Остальные будут масштабироваться с искажениями и отнимать время проца/графа
|
- интересно, tnx.!
(Кстати, непонятен тот факт что большинство текстур в игре сделаны как 382, есть совсем не много 256, и есть много 128, и чуть-чуть тектур 64, а 512 я и не видел вообще - это из-за чего так может быть?)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
(Кстати, непонятен тот факт что большинство текстур в игре сделаны как 382, есть совсем не много 256, и есть много 128, и чуть-чуть тектур 64, а 512 я и не видел вообще - это из-за чего так может быть?)
|
Странно, поглядел я текстуры спошь 64х64, 128х128, 256х256 и 512х512 (текстуры для вида сектора).
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Ur Quan а где там 512?? (P.S. может я не тем смотрел, Эксплорером кажется )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
понятно
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
P.S. может я не тем смотрел, Эксплорером кажется
|
Я Irfan'ом глядел и фотожопой (издевался ).
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
War-Wolf
80 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 31 Откуда: Smolensk Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Народ а можно ли сделать кораблик из "Privater" (если кто помнит) Centurion класнай был такой с четырьмя стволами и турелью
_________________ Однажды утром, в Вавилоне пошел густой густой снег |
|
|
Пассажир
|
|
Господа Ship modder-ы!
А можно Ragnorock из FF8 забомбить?
Что бы прозрачные элементы были, все кокпиты работали и, главное, соответствующий музон из FF8 в них звучал? И шлюз чтобы правильно открывался?
Для справки: Ragnorock - большой атмосферно-космический шаттл (TL) из FF8. Вооружен большой пушкой и двумя пулеметами на носу.
Во фрилансере он в виде мода есть, но некрасивый - не блестит и кокпита и всего остального нет .
Кто играл в FF8 и имеет диски и толстый канал, может скрины и мовики скините куда-нить для моддеров?
P.S.
Сообщение подредактировано и оргвыводы сделаны:
1. Внимательнее и вежливее составлять сообщения.
2. Люди - странные существа.
3. Они потеряли всякое уважение к средним хищникам.
4. Мало кто из них видел FF8 и Ragnarok в CG мувиках, по моему он красивее любого X-Wing и Enterprise, хотя, возможно я просто через вертикальный зрачок не так вижу.
P.S.S
А кому предназначается?
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
А можно без "слабо" ? пора бы уже вырасти из коротких штанишек.
Сделать можно абсолютно всё, было бы время и желание.
Просто *тут* больше работает принцып "тебе надо - ты и делай".
Тебе нужен этот челнок? Вперёд! Делай!
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
а мы все видим
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Psy
|
|
War-Wolf : |
Народ а можно ли сделать кораблик из "Privater" (если кто помнит) Centurion класнай был такой с четырьмя стволами и турелью
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23422
|
|
|
DFX4200
55 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 43 Откуда: Сергиев Посад Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Народ, а можно на скриптовать корабль-станцию, то есть это большой корабль с вооружением гдето между авианосцем и эсминцем, скрость не большая т.к. преднозначен для стационара, но имеет возможность производить свою продукцию и не одну. Например пятью ограничить... Производство можно сделать посредством апгрейда... Авианосец - это хорошо, но хоца большой и мощный командный центр!!!
цена соответствующая Че об этом думаете?
|
|
|
DFX4200
55 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 43 Откуда: Сергиев Посад Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Господа Ship modder-ы!
Цитата: |
А можно Ragnorock из FF8 забомбить?
Что бы прозрачные элементы были, все кокпиты работали и, главное, соответствующий музон из FF8 в них звучал? И шлюз чтобы правильно открывался?
Для справки: Ragnorock - большой атмосферно-космический шаттл (TL) из FF8. Вооружен большой пушкой и двумя пулеметами на носу.
|
Интересная мысля, я так же Рейдер ПАРКАН сдеть хотел, но он вертикальный - как стыковаться будет не придумал и пока забил..
А Ragnorock - я не рассмотрел, там чего-то такое очень смащно разрисованное и симпатичное, если есть какие нибудь нормальные скрины из роликов - давай - могу намоделить!!!
А то я третий диск давно посеял...
А насчет музона - ???
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
DFX4200 : |
Рейдер ПАРКАН сдеть хотел, но он вертикальный - как стыковаться будет не придумал и пока забил..
|
Он не вертикальный, а скорее буквой L.
Кстати, зарудняюсь определить его класс...
Что-то среднее между TS и M3.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Sean Mirrsen - guest mode
|
|
Ээ.. если я не ошибаюсь, Паркан это крейсер... Во всяком случае, в описании Железной Стратегии он был назван именно крейсером. В Хрониках Империи да, он был рейдер. Я бы дал ему класс M6. Он ведь не равносторонний, бумеранг этот. Вполне пройдёт в док оборудования, если повернётся на 90 градусов вдоль оси Z. А сколько в нём мин, ракет, и дронов помещалось... а ещё груз... нет, определённо М6. М6 с двумя пушками спереди, полный комплект совместимостей (кроме кионок разве что), отсек тысячи на полторы с кепкой на максимуме, два щита по 125, турели на хвосте вроде не было... скорость под три с половиной сотни, разворот как у Новы... Такой здоровенный истребитель. :P Бананообразной формы. Можно, конечно, турель привинтить для противоракетной обороны, с гамма ИРЕ макс... Тогда скорость до трёх сотен снизить. Как идея?
А вообще, я много кораблей мог бы наштамповать. Я с ЛайтВейвом дружу, там низко/среднеполигональные модельки на раз делаются. Только с текстурами я что-то не очень...
|
|
|
DFX4200
55 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 43 Откуда: Сергиев Посад Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Он вертикальный бумеранг!!! Проблема в том, что игра должна будет отслеживать эти 90 градусов, или в крайнем случае летать повернутым на 90 гр , что не гуд... А так трассировщик его просто раздолбает! По поводу класса больше ассоциация на М3(лично у меня) Полная совместимость есстесно!!! кионки нафиг...
А для М6 слабовато 2 пушки и одна турель и где тогда будет висеть пристыкованый М5???
Я в MAXе сижу, по поводу "много наштамповать" - зависит от времени ...
Кстати, Sean Mirrsen, если ты можешь делать качественное 3D, то текстуры можешь делать в 3D!!! Рисуешь в 3D, рендеришь в плоскости, дорабатываешь в шопе и почти усё! Лично для меня геморой - это наложение координатной сетки на каркас - больно занудно если модель навороченая, пусть и лоу-поли...
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Люди, у меня проблема. Раз вы такие все гуру прошу помощи у вас. Есть идейка корабля M3+. Фактически M6, но вроде слабее получается. Хотя, как считать...
Три турели, стационарок нет.
Две спереди-сверху чуток разнесены на пилонах и наклонены вниз (угол между плоскостями оснований 120..140 градусов). Контроль над верхней полусферой тотальный, хороший обстрел бортов, фронта.
Турель снизу под двигателями, наклон немного вверх. Контролирует задний нижний сектор.
На низ приходится только одна турель, но этот минус кажущийся. Достаточно просто развернуться на 40-50 градусов по продольной - и низ уже совсем в другом месте и нападающий оказывается под огнем минимум двух пушек.
Помогите подобрать парметры, а? Ну, и нарисовать тож...
Может, дать ему пару M5 как компенсацию за потерю лучевого вооружения?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «нарисуй корабль своей мечты!» |
|