| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		HicKs
   270 EGP
     Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 90 Сообщения: 892  Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
      | 
         | 
		
	  | SeNest : | 
	 
	
	  | 
встроенный редактор так и не удалось открыть всеми описанными здесь способами
 | 
	 
 
 
Может быть, причина в этом?:
 
	  | Grey Wolf : | 
	 
	
	  
Если до установки патча 1.3 был активирован редактор скриптов, то игра автоматом считается "модифицированной", и никаких ограничений на использование "левых" скриптов нет. Проверено, мой случай. 
 
Если редактор скриптов открыт не был, то игра будет считаться "оригинальной" и скрипты будут запускаться только подписанные Егософтом. Для того, чтобы сделать доступными остальные скрипты, придется разбираться с Modder Kit и установить какой-нить мод
 | 
	 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~Andrew~  
   
 
     | 
         | 
		Вот-вот. У меня версия 1,3, играл без скриптов. Теперь хочу поставить парочку скриптов. Как это сделать? Ставить опять 1.2 и запускать редактор? И как на это отреагируют сейвы? Или есть другой способ? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeNest
   165 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
      | 
         | 
		Да я скрипт запускать и не пытался, помню в начале игры просто всунул в папку скрипт, в виде xml с оспреем, я его даже не активировал, а он появился, как такое могло произойти?  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HicKs
   270 EGP
     Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 90 Сообщения: 892  Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
      | 
         | 
		
	  | SeNest : | 
	 
	
	  
...xml с оспреем, я его даже не активировал, а он появился, как такое могло произойти? 
 | 
	 
 
 
В 1.3 Osprey официально продается.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexxK  
   
 
     | 
         | 
		Граждане!!!
 
Как можно отловить где гадский скрипт выдает сообщение в журнал с галкой прочесть и содержимым 0 (цифра ноль и больше ничего - ни от кого ни от куда) подозрение на митниковский   скрипт автоснабжения. в ручную выдрал все что касалость text id и  logmesage но всеравно не пропадает и не уменьшается ... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeNest
   165 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
      | 
         | 
		Ну во первых он у меня появился в ВЕРСИИ 1.0.  А во вторых я всё-таки открыл редактор в версии 1.3, и он спокойно хавает скрипты, мне чайнику никто не подсказал, что надо ни CL нажимать, что-бы БОЛЬШУЮ Т в начале напечатать а Shift+T, блин!
 
У меня вопрос- есть такойи скрипт, почти эговский, он вроде как я понял должен включать автопочинку торговых кораблей, как ему указать, что допустим когда хул у корабля падает ниже 92%, что-бы этот конь летел ремонтироваться на ближайшую верфь и потом САМ возвращался к своему заданию, кто-то это уже делал?  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sagan  
   
 
     | 
         | 
		Очень даже не плохо....только бы разобратсья в этом еще...
 
У кого нибудь Хелпик есть?  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Narlit
   100 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 133  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 Очень даже не плохо....только бы разобратсья в этом еще... 
 
У кого нибудь Хелпик есть? 
 | 
	 
 
 
 
http://elite-games.ru/ego/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/x2rus.zip
 
  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Crez
   281 EGP
     Репутация: 62 Сообщения: 128  Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Зарегистрирован: 18.11.2003
       | 
         | 
		Наконец-то тоже добрался до редактора скриптов и столкнулся с проблемой...
 
У меня версия 1.3, редактор активирую впервые. Загорается надпись "модифед" в левом верхнем углу. Скрипты могу редактировать, запускать... Вобщем, все, как положено.
 
Проблема в том, что не грузится ни одна савка, сделанная после активации.
 
Может кто знает, где грабли?   
        	 _________________ Ищу зеленых человечков.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CooL_SnipeR
   615 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
       | 
         | 
		
	  | Crez : | 
	 
	
	  
Наконец-то тоже добрался до редактора скриптов и столкнулся с проблемой...
 
У меня версия 1.3, редактор активирую впервые. Загорается надпись "модифед" в левом верхнем углу. Скрипты могу редактировать, запускать... Вобщем, все, как положено.
 
Проблема в том, что не грузится ни одна савка, сделанная после активации.
 
Может кто знает, где грабли?  
 | 
	 
 
 
Активация скрипта происходит в самом сейве, а вот надпись модифает если хоть раз  , в общем у меня такого не было, сохрани сэйвы и переустановись - должно помочь и выкинь на время чужеродные скрипты(у меня сейв грузится, даже если скрипты дополнительные убрать, в к-х все корабли на них, и в обратку. 
        	 _________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Crez
   281 EGP
     Репутация: 62 Сообщения: 128  Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Зарегистрирован: 18.11.2003
       | 
         | 
		Спасибо, Cool_SnipeR, действительно помогло. Теперь хоть запустил скрипт, который меняет цену на продукт, в зависимости от его количества... 
        	 _________________ Ищу зеленых человечков.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Killer-X
   235 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 1411  Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
      | 
         | 
		А теперь встречный вопрос: как вЫключить редактор. А то у меня теперь везде, даже если заново начинаешь игру на стандартной карте пишет "модифицировано". А сюжет хотелось бы пройти до конца.
 
ЗЫ Переустановить не предлагать - диски в отъезде. 
        	 _________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AndreyCh
   170 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419  Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
      | 
         | 
		Редактор включается для конкретной сохранёнки. В начале игры он всегда выключен. Скорее, тебе надо самопальные скрипты удалить. А на сюжет надпись не влияет. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		OlegLord  
   
 
     | 
         | 
		Я вот новичек так что то и не понял как же редактор скриптов запустить, загрузил игру а потом... если в космосе начинаю на битать - так быстрые клавиши срабатывают   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		OlegLord  
   
 
     | 
         | 
		Shift + T это поиск враждебной цели? как же написать правильно?
 
стоб редактор скриптов запустить? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HicKs
   270 EGP
     Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 90 Сообщения: 892  Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
      | 
         | 
		
	  | OlegLord : | 
	 
	
	  | 
...если в космосе начинаю набирать - так быстрые клавиши срабатывают...
 | 
	 
 
 
Не обращай на них внимания - набирай себе неспеша Thereshallbewings и всё. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		OlegLord  
   
 
     | 
         | 
		Вот класс! Не представляю просто как до такого можно без подсказки додуматься! Набирать и ни на что внимания не обращать.   Пойду настраивать торговлю, я так думаю не читы это, все по чесному, нанимаешь себе пилота - он торгует берет процент. Я еще по Х теншин помню что такое раздавать команты 30 - 40 кораблям. Так и должно быть! А иначе зачем комп на кораблях. Если все ручками делать так это не комп а узел связи просто   связался - приказ лети туда делай то - маразм! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		.koval
   99 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 103  Откуда: Kyiv, UA Зарегистрирован: 30.11.2003
      | 
         | 
		взял готовый скрипт buyloop. полезная штука. решил сделать по образу и подобию свой скрипт, который уже работает, но управлять им - геммор. вобщем buyloop добавляет кораблям новую команду в меню Trade. и звучит она "Readtext2010-430". так даже в ридми раписано   ладно, хер с ним   написал я свой скрипт, который в цикле развозит батарейки по трём станциям. развозит. тока называется так же   где это задаётся (название команды в меню) - не нашёл. в итоге юзать из меню можно или то, или сё  
 
 
да и переименовать охота в человеческий язык, а не ридтекст.. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		xtech
   145 EGP
    Репутация: 18 Сообщения: 488 
  Зарегистрирован: 08.01.2004
       | 
         | 
		все дело в xml которые в папке /t
 
По моему там надо добавить в один файл вот примерно такой текст
 
 
<page id="2010">
 
  <t id="430">"Нужный текст"</t>
 
</page>
 
 
  Если не ошибаюсь   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		.koval
   99 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 103  Откуда: Kyiv, UA Зарегистрирован: 30.11.2003
      | 
         | 
		DMC, сделал. точнее.. я накачал кучу разных скриптов с готовыми xml для их команд. создал по образу и подобию - всё равно не отображается корректно. как надо назвать правильно xml-файл? там нумерация играет роль? а вот моё содержимое:
 
	  | Код: | 
	 
	
	  <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> 
 
<language id="44"> 
 
<page id="2008" title="Script Object Commands" descr="0">
 
 <t id="429">COMMAND_TYPE_TRADE_29</t>
 
 <t id="430">COMMAND_TYPE_TRADE_30</t>
 
</page>
 
<page id="2010" title="Commands Names" descr="Long names">
 
<t id="429">Sell products on three Fabs in loop</t> 
 
<t id="430">Buy ware in loop</t> 
 
</page>
 
<page id="2011" title="Commands Shorts" descr="Short names">
 
<t id="429">SELL3</t> 
 
<t id="430">BLOOP</t> 
 
</page>
 
</language>
 
 | 
	 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов» | 
	
		| 
		
		 |