Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Курс молодого бойца | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Курс молодого бойца»
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Одна проблема: лень искать парня, лень писать парню, да и инглиш мой где-то на 4 балла тянет...
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 13:41 06-11-2003   
Дестини
 310 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 671
Откуда: Украина(Киев)
Зарегистрирован: 12.07.2003
Вот решил реанимировать тему ! Тема хорошая , правда флуда многовато , но есть оочень много полезной информации, по поводу тактики ведения боя Улыбка Для тех кому интерестно , моя расскладка клавы и тактика :
E - Увеличить тягу .
D - Обратная тяга .
S - Стрейф влево .
F - Стрейф вправо .
C - Уменьшить тягу .
Space - Форсаж .
W - Бмд Усоп.( Либо торпеды )
R - Мины ( Либо ракеты )
Самая лучшая тактика - енто отсутствие таковой ! Каждый бой индивидуален ,каждый противник ведет себя по своему !
ИМХА про бои только с оружием !
Предпочитаю использование быстрого оружия ,так как медленным по хорошему пилоту практически невозможно попасть ! У многих есть ,по моему ИМХО, одна и таже ошибка ! Большенство пилотов довольно часто летает прямо( допустим ,когда лоб в лоб ) и не использует полноценно стрейфы .Приведу пару простых примеров моей тактики !
Дуель ! Го ... Го... поехали ... Набираем полную скорость ,т.е зажимаем ( Увл. Тягу + Форсаж ) и при ентом ,поочередно клацаем на стрейфы - вправо , влево , вправо , влево и т.д. Стреляем ...( тут уж ,как сложится ,не мало важно ,правильно настроить чувствительность мышки ) НЕ НАДО пытаться сразу замочить аппонента ,с первого захода ,так как для ентого прийдется , как не крути ,лететь прямо и мочить его ! Можно угореть самому Подмигиваю
Разлетелись ... Теперь , самое главное быстро и качественно развернуться ( Могу со 100% уверенностью сказать , у кого коннект круче , тот и рулит Подмигиваю но есть варианты ... )
Я разворачиваюсь всегда в правую сторону Улыбка Есть нюанс ... Разворот выглядит так , Мышка резко вправо + Обратная Тяга + Стрейф Вправо( Иногда Влево ) .Нюанс следующий , если вы поворачиваете и по вам уже мочат (т.е противник развернулся быстрее ) ,бросаем нах... ентот разворот , набираем максимальную скорость и уходим ,без вариантов .
Если все ок ! Т.е летим, опять же, лоб в лоб ,советую делать следующие вещи ! Пишу ,приминительно к моей расскладке . Зажато E + Space , поочередно нажимаем S , F ( Причем нажимаем с некоторой задержекой 1-2 сек ) Иногда ( ВАЖНО ) зажимаем ,только
S либо F ( секунд , так на 5 ) Каждый раз , каждый разворот, все делаем по другому , не повторяем похожих маневров ! И МОЧИМ ... Все енто хорошо для быстрого оружия ...
Все енто хорошо работает ,при хорошем коннекте ! Нормально работает против тех , у кого лаги ( Исключение Колян и Ганс ,у них свои , какие-то лаги ,которых я ,ни у кого еще не видел Ой, не могу!.. ,стрейф читеры блин Подмигиваю )! Да , главное не забывать летать прямо ,без стрейфов , значит ,быть хорошей целью для аппонента и особенно , если у оного сильное оружие ... Удачи !
зы Увижу , если кто так летает , буду рад ! Надеюсь , каждый найдет свою фишку и поделится Подмигиваю
_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Добавлено: 14:08 28-12-2003   
Mayteks
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
клево, стрейфлю всегда %) обратная тяга, это типа задний ход? а зачем? ты ж просто останавливаешь машину и, если противник уже развернулся, - почти верный конец, потому как стоишь на месте, скорость -15 это не скорость. Я юзаю выключение двигателя (Z), при этом раскладе разворот такой же как на месте, но ты еще перестрахован увеличившейся дистанцией, ну и + стрейф конечно, чтоб снова же не застывать на одном месте
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 17:42 28-12-2003   
Дестини
 310 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 671
Откуда: Украина(Киев)
Зарегистрирован: 12.07.2003
2Mayteks Встретимся и посмотрим Подмигиваю
_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Добавлено: 18:51 28-12-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Гыыыыы! Майтекс влип Ой, не могу!..
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:00 29-12-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
А про БМД то мы и забыли... Гы-гы

2Дестини: позовешь посмотреть Подмигиваю
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 11:23 29-12-2003   
DELirium
 87 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 90
Откуда: Kemerovo
Зарегистрирован: 08.12.2003
у меня тактика в дуэли такая: летим навстречу др. другу,я либо вправо от противника лечу, либо слева,ниже-выше,редко влоб нападаю. Приближаюсь на растояние выстрела и смотрю что делает противник, если он прет в лобовую атаку, то я чаще ухожу всторону. он либо следует за мной и я делаю боевой разворот, либо сам пытается пролететь мимо меня и разворачивается, я же в такой ситуации резко прекращаю разворот и на сближении его атакую, а он не стреляет, т.к. находится ко мне боком. Далее начинается карусель и я использую реверс, форсаж,в общем как все.
_________________
Per aspera ad astra.
    Добавлено: 10:12 03-01-2004   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Вобщем, это всё мелочи. По ситуации, дружок, по ситуации... Подмигиваю
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 13:02 03-01-2004   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Согласен-сначала просканируй перед дуэлью своего противника и сделай выводы,как его можно бить.
Во время моих одиночных похождений по сервакам часто мои противники ленились это делать и были жестоко наказаны. Улыбка
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 20:36 03-01-2004   
Zet
 210 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 120
Откуда: Планета "Земля"
Зарегистрирован: 06.11.2003
Народ, такой вопрос: где лучше размещать РПУ у игла? на крыльях или на носу? Когда РПУ 1шт и когда 2шт. Или, в принципе, пофиг? Подозрение.
_________________
Think different!
    Добавлено: 01:01 04-01-2004   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Цитата:
Народ, такой вопрос: где лучше размещать РПУ у игла? на крыльях или на носу? Когда РПУ 1шт и когда 2шт. Или, в принципе, пофиг?
_________________

я за вместо 9 уровня ставлю т.е на крыльях, 2 штуки, ну лучши всеже под кормой. а то в бою мона крылья сбить и тогда до респава без ракет будешь, т е в дуэли ето проигрышь
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 01:09 04-01-2004   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1356)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
В связи с экспансией Змей и Блэков на Джолте тамошние обитатели начали активно изучать ракетные бои, и обсуждать тактику боя с ракетами и торпедами. Вот что пишут на их форуме местные теоретики:

Cannoball , конечно- прекрасная вещь, наносит повреждения 9000 + корпус с 4000 повр., но то же самое можно сделать с Лансером (повр. 2400). Это известный баг (!). Другой баг- переход повреждения со щита на корпус. При использовании пушек, если вы бьете кого-то, у кого величина щита меньше. Чем урон от ваших пушек, корпус не повреждается, пока щит не на 0. Напр.: Щит-1000, общий урон от пушек- 2000 на щит и 1000 на корпус.
Корпус при этом не повреждается, пока щит не =0. Это не работает с ракетами- если вы стреляете нейтралайзером и кэнноболом, в такой последовательности, повреждения суммируются и убивается ваш щит, а затем- корпус. Взрывная волна от двух ракет суммируется, и вот почему 2 лансера могут нанести повреждения корпусу 9000 и более. Это зависит от места попадания и везения. Также это случается при использовании дисрапторов (хорнет, васп), против ракет и торпед. При этом ракеты и торпеды часто детонируют, хотя игрок уже отлетел от этого места, где он выстрелил ракетой.
Это работает хуже в случае с минами. Если вы стреляете васпом, а вокруг врага плавают его собственные мины, они взрываются, но часто не могут убить его.
Другой баг- я могу ясно видеть, как другие игроки попадают в меня (видно и слышно, как ударяют в щит), но повреждений нет. И вы также можете видеть, как вы попадаете во врага (часто это НПС), видны удары в щит- и опять без эффекта.
Может быть, крылья и другие части корабля абсорбируют повреждения, не включенные в общую силу корпуса.Это бывает во многих fps играх.
Ракеты и мины имеют «всплесковые» (splash) повреждения, так что удар в 4000 повреждает ВСЕ компоненты корабля. Если у корабля много компонентов- 6 пушек, движок, турель, CD, CM, -то все эти повреждения суммируются и корабль получает больше, чем 4000 урона. Каждый компонент имеет определенный лимит повреждений, кот.он может перенести, и если ракета причиняет большее повреждение, то дополнительный урон переносится на корпус. Другими словами, если все ваши компоненты могут получить 2000 повр., а вас ударили ракетой, которая причиняет вред 4000, и вы имеете 10 компонентов, то после гибели всех ваших компонентов вы получите доп. 2000х 10= 20000 повр. корпуса. – более чем достаточно чтобы убить вас.
Это же применимо и к минам, хотя их взрывной радиус меньше.
Если хотите проверить это- стреляйте в Игл, у которого нет пушек, движка, СD и CM. И вы увидите, что он требует большого кол-ва повреждений! Нужно 3 кэннобола, чтобы убить такой корабль!
Так же и пушки- если они не причиняют видимых повреждений- то это из-за компонентов. Выстрелы повреждают компоненты, а не корпус.
На это другой пилот возражает, что все это чушь. Компоненты не могут принять большее повреждение, чем разрушающая способность ракет. (дальше я вообще ничего не поняла).
На эту дискуссию третий пилот заметил, что, мол, вам двоим надо сделать небольшой перерыв в игре в ФЛ.

Из всего этого я поняла, что многие странные вещи в игре- баги МС. И обвинения в читерстве могут идти отсюда.
А насчет компонентов- я давно замечала, как трудно убить корабль, у которого почти не осталось корпуса. Гоняешься за ним- у него уже и красной полоски нет, и щита, думаешь- ну счас я его в лоб- а убивает он меня, хотя у меня и корпуса гораздо больше. Возможно, это именно из-за этой теории об отбитых компонентах.

Оригинал см. здесь:

ссылка

И еще- мне понравилось это:

ALL IS FAIR IN LOVE AND WAR lol
(все разрешено в любви и войне),
except paralyzers as they are illegal and no dock camping, no F1'ng as some losers seem to do it and please please DONT MAKE LAG BY STARTING DOWNLOADS WHEN YOU ARE LOSING just take it like a man or woman....... or whatever...
OMG, неужели кто-то думает, что человек может сам себе создавать лаги, чтобы выиграть???? у меня это в голове не укладывается... Попробуйте выиграть с лагами...
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 12:39 16-01-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Попробуйте выиграть с лагами...

Речь идет не о "выиграть", а о "не проиграть"..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:22 16-01-2004   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Про лаги
И создавали, и выигрывали, и не проигрывали Гы-гы
Включите КазаА когда играете (иль на худой конец Виндоус апдейт)
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 03:13 17-01-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Значит не зря нас обзывают лаггерами...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:50 17-01-2004   
Zerge
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
Цитата:
Про лаги
И создавали, и выигрывали, и не проигрывали
Включите КазаА когда играете (иль на худой конец Виндоус апдейт)


Гы. Виндоуз апдейт рулить. Двойная польза за ту же цену Гы-гы
Кстати может кто-нибудь объяснить как пользоваться ракетами во время лагов?

Надо попробовать вместо всех пушек одни РПУ понаставить, сносить будет с первого попадпния. 2 паралайзера-нейтралайзера каких-нибудь и например 4 кэнонбола помоему мощьь...
_________________
Z.
    Добавлено: 18:36 17-01-2004   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Цитата:
2 паралайзера-нейтралайзера каких-нибудь и например 4 кэнонбола помоему

12 выстрелов и нужна перезарядка? Лучше ставить разные ракеты, с комплектом из 50 выстрелов (залпов) удобнееУлыбка),
ЗЫ не паралайзеры, а тизоны ибо они решают,
ЗЫЫ и БМД надо 100%
ЗЫЫЫ и эта тема уже где-то поднималась, при лагах своих ракет невидно, да и попасть нельзя( вероятность где-то 12% от "безлаговой" версии)
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 18:43 17-01-2004   
$atana
 422 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1650
Откуда: спросите что полегче
Зарегистрирован: 31.10.2003
Цитата:
Надо попробовать вместо всех пушек одни РПУ понаставить, сносить будет с первого попадпния

Ага Гы-гы только не противника, а тебя, когда он хорнет пустит... Ох как рванет! Ой, не могу!..
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Добавлено: 18:57 17-01-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Цитата:
Надо попробовать вместо всех пушек одни РПУ понаставить,

А вообще это мы ужо проходили.... Подмигиваю
Цитата:
Ага Гы-гы только не противника, а тебя, когда он хорнет пустит... Ох как рванет! Ой, не могу!..

Это есчо мягко выражаясь......Твою Задница найдут за 200к (200к это растояние,а не цена Гы-гы ) Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:47 17-01-2004   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1356)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я вообще ничьих ракет обычно не вижу, только мины -то ли из-за лагов, то ли из-за отключенной графики.
А что ракеты не попадают при лагах и высоком пинге (твои ракеты)- уже сто раз писали, даже пинг 100- много для ракеты. Поэтому я их трачу немеряно, чтобы попасть в кого-то. Попадают только БД, и то не всегда.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 20:17 17-01-2004   
Канал Freelancer: «Курс молодого бойца»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружено новое устройство - Xenon M. Удалить?

  » Курс молодого бойца | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18