ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Курс молодого бойца | страница 9 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Курс молодого бойца» |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Одна проблема: лень искать парня, лень писать парню, да и инглиш мой где-то на 4 балла тянет...
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Дестини
310 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 671 Откуда: Украина(Киев) Зарегистрирован: 12.07.2003
 |
|
Вот решил реанимировать тему ! Тема хорошая , правда флуда многовато , но есть оочень много полезной информации, по поводу тактики ведения боя Для тех кому интерестно , моя расскладка клавы и тактика :
E - Увеличить тягу .
D - Обратная тяга .
S - Стрейф влево .
F - Стрейф вправо .
C - Уменьшить тягу .
Space - Форсаж .
W - Бмд Усоп.( Либо торпеды )
R - Мины ( Либо ракеты )
Самая лучшая тактика - енто отсутствие таковой ! Каждый бой индивидуален ,каждый противник ведет себя по своему !
ИМХА про бои только с оружием !
Предпочитаю использование быстрого оружия ,так как медленным по хорошему пилоту практически невозможно попасть ! У многих есть ,по моему ИМХО, одна и таже ошибка ! Большенство пилотов довольно часто летает прямо( допустим ,когда лоб в лоб ) и не использует полноценно стрейфы .Приведу пару простых примеров моей тактики !
Дуель ! Го ... Го... поехали ... Набираем полную скорость ,т.е зажимаем ( Увл. Тягу + Форсаж ) и при ентом ,поочередно клацаем на стрейфы - вправо , влево , вправо , влево и т.д. Стреляем ...( тут уж ,как сложится ,не мало важно ,правильно настроить чувствительность мышки ) НЕ НАДО пытаться сразу замочить аппонента ,с первого захода ,так как для ентого прийдется , как не крути ,лететь прямо и мочить его ! Можно угореть самому
Разлетелись ... Теперь , самое главное быстро и качественно развернуться ( Могу со 100% уверенностью сказать , у кого коннект круче , тот и рулит но есть варианты ... )
Я разворачиваюсь всегда в правую сторону Есть нюанс ... Разворот выглядит так , Мышка резко вправо + Обратная Тяга + Стрейф Вправо( Иногда Влево ) .Нюанс следующий , если вы поворачиваете и по вам уже мочат (т.е противник развернулся быстрее ) ,бросаем нах... ентот разворот , набираем максимальную скорость и уходим ,без вариантов .
Если все ок ! Т.е летим, опять же, лоб в лоб ,советую делать следующие вещи ! Пишу ,приминительно к моей расскладке . Зажато E + Space , поочередно нажимаем S , F ( Причем нажимаем с некоторой задержекой 1-2 сек ) Иногда ( ВАЖНО ) зажимаем ,только
S либо F ( секунд , так на 5 ) Каждый раз , каждый разворот, все делаем по другому , не повторяем похожих маневров ! И МОЧИМ ... Все енто хорошо для быстрого оружия ...
Все енто хорошо работает ,при хорошем коннекте ! Нормально работает против тех , у кого лаги ( Исключение Колян и Ганс ,у них свои , какие-то лаги ,которых я ,ни у кого еще не видел ,стрейф читеры блин )! Да , главное не забывать летать прямо ,без стрейфов , значит ,быть хорошей целью для аппонента и особенно , если у оного сильное оружие ... Удачи !
зы Увижу , если кто так летает , буду рад ! Надеюсь , каждый найдет свою фишку и поделится
_________________ Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах . |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
клево, стрейфлю всегда %) обратная тяга, это типа задний ход? а зачем? ты ж просто останавливаешь машину и, если противник уже развернулся, - почти верный конец, потому как стоишь на месте, скорость -15 это не скорость. Я юзаю выключение двигателя (Z), при этом раскладе разворот такой же как на месте, но ты еще перестрахован увеличившейся дистанцией, ну и + стрейф конечно, чтоб снова же не застывать на одном месте
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Дестини
310 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 671 Откуда: Украина(Киев) Зарегистрирован: 12.07.2003
 |
|
2Mayteks Встретимся и посмотрим
_________________ Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах . |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Гыыыыы! Майтекс влип
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
А про БМД то мы и забыли...
2Дестини: позовешь посмотреть
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
DELirium
87 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 90 Откуда: Kemerovo Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
у меня тактика в дуэли такая: летим навстречу др. другу,я либо вправо от противника лечу, либо слева,ниже-выше,редко влоб нападаю. Приближаюсь на растояние выстрела и смотрю что делает противник, если он прет в лобовую атаку, то я чаще ухожу всторону. он либо следует за мной и я делаю боевой разворот, либо сам пытается пролететь мимо меня и разворачивается, я же в такой ситуации резко прекращаю разворот и на сближении его атакую, а он не стреляет, т.к. находится ко мне боком. Далее начинается карусель и я использую реверс, форсаж,в общем как все.
_________________ Per aspera ad astra. |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Вобщем, это всё мелочи. По ситуации, дружок, по ситуации...
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Согласен-сначала просканируй перед дуэлью своего противника и сделай выводы,как его можно бить.
Во время моих одиночных похождений по сервакам часто мои противники ленились это делать и были жестоко наказаны.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Zet
210 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 120 Откуда: Планета "Земля" Зарегистрирован: 06.11.2003
 |
|
Народ, такой вопрос: где лучше размещать РПУ у игла? на крыльях или на носу? Когда РПУ 1шт и когда 2шт. Или, в принципе, пофиг?
_________________ Think different! |
|
|
Akira
425 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
Цитата: |
Народ, такой вопрос: где лучше размещать РПУ у игла? на крыльях или на носу? Когда РПУ 1шт и когда 2шт. Или, в принципе, пофиг?
_________________
|
я за вместо 9 уровня ставлю т.е на крыльях, 2 штуки, ну лучши всеже под кормой. а то в бою мона крылья сбить и тогда до респава без ракет будешь, т е в дуэли ето проигрышь
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1356) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
В связи с экспансией Змей и Блэков на Джолте тамошние обитатели начали активно изучать ракетные бои, и обсуждать тактику боя с ракетами и торпедами. Вот что пишут на их форуме местные теоретики:
Cannoball , конечно- прекрасная вещь, наносит повреждения 9000 + корпус с 4000 повр., но то же самое можно сделать с Лансером (повр. 2400). Это известный баг (!). Другой баг- переход повреждения со щита на корпус. При использовании пушек, если вы бьете кого-то, у кого величина щита меньше. Чем урон от ваших пушек, корпус не повреждается, пока щит не на 0. Напр.: Щит-1000, общий урон от пушек- 2000 на щит и 1000 на корпус.
Корпус при этом не повреждается, пока щит не =0. Это не работает с ракетами- если вы стреляете нейтралайзером и кэнноболом, в такой последовательности, повреждения суммируются и убивается ваш щит, а затем- корпус. Взрывная волна от двух ракет суммируется, и вот почему 2 лансера могут нанести повреждения корпусу 9000 и более. Это зависит от места попадания и везения. Также это случается при использовании дисрапторов (хорнет, васп), против ракет и торпед. При этом ракеты и торпеды часто детонируют, хотя игрок уже отлетел от этого места, где он выстрелил ракетой.
Это работает хуже в случае с минами. Если вы стреляете васпом, а вокруг врага плавают его собственные мины, они взрываются, но часто не могут убить его.
Другой баг- я могу ясно видеть, как другие игроки попадают в меня (видно и слышно, как ударяют в щит), но повреждений нет. И вы также можете видеть, как вы попадаете во врага (часто это НПС), видны удары в щит- и опять без эффекта.
Может быть, крылья и другие части корабля абсорбируют повреждения, не включенные в общую силу корпуса.Это бывает во многих fps играх.
Ракеты и мины имеют «всплесковые» (splash) повреждения, так что удар в 4000 повреждает ВСЕ компоненты корабля. Если у корабля много компонентов- 6 пушек, движок, турель, CD, CM, -то все эти повреждения суммируются и корабль получает больше, чем 4000 урона. Каждый компонент имеет определенный лимит повреждений, кот.он может перенести, и если ракета причиняет большее повреждение, то дополнительный урон переносится на корпус. Другими словами, если все ваши компоненты могут получить 2000 повр., а вас ударили ракетой, которая причиняет вред 4000, и вы имеете 10 компонентов, то после гибели всех ваших компонентов вы получите доп. 2000х 10= 20000 повр. корпуса. – более чем достаточно чтобы убить вас.
Это же применимо и к минам, хотя их взрывной радиус меньше.
Если хотите проверить это- стреляйте в Игл, у которого нет пушек, движка, СD и CM. И вы увидите, что он требует большого кол-ва повреждений! Нужно 3 кэннобола, чтобы убить такой корабль!
Так же и пушки- если они не причиняют видимых повреждений- то это из-за компонентов. Выстрелы повреждают компоненты, а не корпус.
На это другой пилот возражает, что все это чушь. Компоненты не могут принять большее повреждение, чем разрушающая способность ракет. (дальше я вообще ничего не поняла).
На эту дискуссию третий пилот заметил, что, мол, вам двоим надо сделать небольшой перерыв в игре в ФЛ.
Из всего этого я поняла, что многие странные вещи в игре- баги МС. И обвинения в читерстве могут идти отсюда.
А насчет компонентов- я давно замечала, как трудно убить корабль, у которого почти не осталось корпуса. Гоняешься за ним- у него уже и красной полоски нет, и щита, думаешь- ну счас я его в лоб- а убивает он меня, хотя у меня и корпуса гораздо больше. Возможно, это именно из-за этой теории об отбитых компонентах.
Оригинал см. здесь:
ссылка
И еще- мне понравилось это:
ALL IS FAIR IN LOVE AND WAR lol
(все разрешено в любви и войне),
except paralyzers as they are illegal and no dock camping, no F1'ng as some losers seem to do it and please please DONT MAKE LAG BY STARTING DOWNLOADS WHEN YOU ARE LOSING just take it like a man or woman....... or whatever...
OMG, неужели кто-то думает, что человек может сам себе создавать лаги, чтобы выиграть???? у меня это в голове не укладывается... Попробуйте выиграть с лагами...
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Попробуйте выиграть с лагами...
|
Речь идет не о "выиграть", а о "не проиграть"..
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
NucleaR
961 EGP
       Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Про лаги
И создавали, и выигрывали, и не проигрывали
Включите КазаА когда играете (иль на худой конец Виндоус апдейт)
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Значит не зря нас обзывают лаггерами...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Zerge
245 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 1354 Откуда: Самара Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
Цитата: |
Про лаги
И создавали, и выигрывали, и не проигрывали
Включите КазаА когда играете (иль на худой конец Виндоус апдейт)
|
Гы. Виндоуз апдейт рулить. Двойная польза за ту же цену
Кстати может кто-нибудь объяснить как пользоваться ракетами во время лагов?
Надо попробовать вместо всех пушек одни РПУ понаставить, сносить будет с первого попадпния. 2 паралайзера-нейтралайзера каких-нибудь и например 4 кэнонбола помоему мощьь...
_________________ Z. |
|
|
Akira
425 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
Цитата: |
2 паралайзера-нейтралайзера каких-нибудь и например 4 кэнонбола помоему
|
12 выстрелов и нужна перезарядка? Лучше ставить разные ракеты, с комплектом из 50 выстрелов (залпов) удобнее ),
ЗЫ не паралайзеры, а тизоны ибо они решают,
ЗЫЫ и БМД надо 100%
ЗЫЫЫ и эта тема уже где-то поднималась, при лагах своих ракет невидно, да и попасть нельзя( вероятность где-то 12% от "безлаговой" версии)
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
$atana
422 EGP
  Репутация: 82 Сообщения: 1650 Откуда: спросите что полегче Зарегистрирован: 31.10.2003
 |
|
Цитата: |
Надо попробовать вместо всех пушек одни РПУ понаставить, сносить будет с первого попадпния
|
Ага только не противника, а тебя, когда он хорнет пустит... Ох как рванет!
_________________ Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых! |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Цитата: |
Надо попробовать вместо всех пушек одни РПУ понаставить,
|
А вообще это мы ужо проходили....
Цитата: |
Ага только не противника, а тебя, когда он хорнет пустит... Ох как рванет!
|
Это есчо мягко выражаясь......Твою найдут за 200к (200к это растояние,а не цена )
|
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1356) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я вообще ничьих ракет обычно не вижу, только мины -то ли из-за лагов, то ли из-за отключенной графики.
А что ракеты не попадают при лагах и высоком пинге (твои ракеты)- уже сто раз писали, даже пинг 100- много для ракеты. Поэтому я их трачу немеряно, чтобы попасть в кого-то. Попадают только БД, и то не всегда.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Курс молодого бойца» |
|
|