|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-школа (Задачи для начинающих скриптописателей)» |
|
Нужна ли школа скриптописателей |
Да. чем нас больше, тем игра веселее |
|
95% |
[ 65 ] |
Нет, развелось вас. |
|
4% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 68 |
|
|
|
WhiteWolf
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
1. Проверяем наличие турелей у корабля, предпочитаем кормовую, если нет - сойдет любая.
|
Да это я понимаю... Вот просто я хочу использовать команды для турелей а не спец. команды. Вот и вопрос, как сделать так, чтобы через меню консоли моя команда отображалась только у нужной мне турели? И тем более не присутствовала в разделе для всех турелей? Попутно еще вопрос: как узнать, что турель именно кормовая (задняя) охота еще сделать и приоритеты для турелей
добавлено спустя 16 минут:
бухой джедай : |
сорь щас снесу
|
Забыл этот пост снести Это флуд
добавлено спустя 35 минут:
Блин, еще вопрос, каким образом сбросить мину именно с кормы корабля? не нравится мне вставлять лишнюю паузу, да и корабль за время паузы может не покинуть данных координат
_________________ Лучший способ в чем-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер © Дональд Кнут
Последний раз редактировалось: WhiteWolf (16:59 11-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
WhiteWolf : |
меню консоли моя команда отображалась только у нужной мне турели? И тем более не присутствовала в разделе для всех турелей?
|
А условие внимательно читать?
Цитата: |
<t id="520">COMMAND_TYPE_SPECIAL_20</t>
|
Это не турельная команда! Турели ее видеть не будут! А скрипт, запущенные в нужном стеке, пропишет данные этой команды в информационных слотах турели.
WhiteWolf : |
Блин, еще вопрос, каким образом сбросить мину именно с кормы корабля?
|
Вариант 1:
Если сможешь найти как определить координаты точки на поверхности сферы в трехмерной системе координат - будет круто.
А можно так вариатт 2:
1. определяешь положение корабля.
2. определяешь положение корабля спустя секунду.
3. находишь D (дельта) всех координат
4. определяешь К = радиус сферы корабля / D
5. D*(-K)+ радиус мины.
6. Прибавляешь новое D всем координатым.
Вот так чтоли.
Вариант 3
А не все ли равно? Сбрасывай в центр корабля, игра найдет куда ее пристроить.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:54 12-12-2007), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
А условие внимательно читать?
|
Я уже писал, что не хочу пользовать спец. команды Потому и вопрос был...
Andrei [<>Ace] : |
В таблице указаны соответствующие номерам турели
|
А в справочнике по командам скрипт-языка Х3 написано
Цитата: |
Вопрос - не уверен с номерами турелей. Вот например - есть на кораблике одна турель, например кормовая - она будет иметь номер 1!. Скорее можно говорить о правиле нумерации турелей - т.е. в каком порядке выдаются номера, например с носа до кормы и слева направо.
|
Так всетаки таблица верна при отсутствии некоторых турелей (например носовой - 1)
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
WhiteWolf : |
Так всетаки таблица верна при отсутствии некоторых турелей (например носовой - 1)
|
таблица верна всегда просто точка отсчета берется та турель которая есть
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (21:03 11-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
WhiteWolf : |
Я уже писал, что не хочу пользовать спец. команды Потому и вопрос был...
|
А так уже не получится.
WhiteWolf : |
Так всетаки таблица верна при отсутствии некоторых турелей (например носовой - 1)
|
А самому проверить и полезное дело сделать?
бухой джедай : |
таблица верна всегда просто точка отсчета берется та турель которая есть
|
Ты это сам придумал?
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (01:38 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
· В таблице указаны соответствующие номерам турели
0 - Главная (носовая)
1 - Носовая
2 - Кормовая
3 - Левая
4 - Правая
5 - Верхняя
6 - Нижняя
|
Это в какой таблице так указано?
По оригинальному ТШипсу турели нумеруются иначе:
0 - главная
1 - левая
2 - передняя
3 - правая
4 - задняя
5 - верхняя
6 - нижняя
Причём это справедливо только для стандартов оригинальной игры.
В модах турели могут нумероваться совершенно иначе и там найти нужную турель без ext-патча будет невозможно.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Помойму легче усвоить что их счет ведется в направлении с носу на корму ,слева на право
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
бухой джедай : |
Помойму легче усвоить что их счет ведется в направлении с носу на корму ,слева на право
|
Помоему, легче сделать тестовый скрипт и убедиться, как на самом деле.
AlexYar : |
По оригинальному ТШипсу турели нумеруются иначе:
0 - главная
1 - левая
2 - передняя
3 - правая
4 - задняя
5 - верхняя
6 - нижняя
|
А вот что получилось при проверке на Титане.
0 - главная
1 - передняя
2 - правая
3 - задняя
4 - левая
5 - верхняя
6 - нижняя
WhiteWolf : |
Andrei [<>Ace] как узнал, где расположена турель? визуально или всетаки скрипт вернул расположение?
|
Каждая турель в меню вооружения подписана. Ставил скриптом оружие в турели попорядку и смотрел.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:55 12-12-2007), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
 |
|
Так значит идей нет, как узнать точно, где всетаки расположена турель? А то номер турели знаем, а где она
PS тесты я конечно проведу, но вот когда - большой вопрос. Дома комп оккупировал ребенок
Цитата: |
А вот что получилось при проверке на Титане.
|
Andrei [<>Ace] как узнал, где расположена турель? визуально или всетаки скрипт вернул расположение?
Цитата: |
Каждая турель в меню вооружения подписана. Ставил скриптом оружие в турели попорядку и смотрел.
|
Значит всетаки визуально В итоге миносбрасыватель впихиваться будет в первую попавшуюся турель Не хорошо однако...
Последний раз редактировалось: WhiteWolf (11:56 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Короче надо сделать на основе кионок десяток разноцветных лазеров и так калибровать будет легче
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
WhiteWolf : |
Значит всетаки визуально В итоге миносбрасыватель впихиваться будет в первую попавшуюся турель Не хорошо однако...
|
Че тут нехорошего? Создай приоритет: 3, 6, далее любая если уж сильно хочется. Или пусть игрок сам решает куда поставить. Если в турели нет вооружения, значит игрок ее уже подготовил и выбрал приоритетной.
Все гениальное просто, от этого и исходи .
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (12:05 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Я ваабше не понимаю зачем его пихать в турель? Вроде бросаются они по дефолту с трюма а тут только разве что мина не сенсорная а с фитилем все что нада зажигалку на выходе с трюма присобачить
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Че тут нехорошего? Создай приоритет: 3, 6, далее любая если уж сильно хочется.
|
Дык может и не быть этих турелей, зато первая и единственная может оказаться кормовой А в носовую вообще не интересно миносбрасыватель впихивать (ну не представляю я как можно с носа корабля что-то скинуть и не напароться) Короче мне нужно исключить носовую турель из списка возможных для установки сбрасывателя, а без возможности через скрипт определить расположение турели, это не возможно
бухой джедай : |
Я ваабше не понимаю зачем его пихать в турель? Вроде бросаются они по дефолту с трюма а тут только разве что мина не сенсорная а с фитилем все что нада зажигалку на выходе с трюма присобачить
|
А это, чтоб не сильно баланс игры уродовать Т.е. хочешь мины покидать, так изволь остаться без одной турели (в идеале - кормовой)
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Ну чтоб баланс не уродовать тогда вообше надо мины в бою запретить сбрасывать потому как никакие пираты меня не догонят
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Мечтатель
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
 |
|
WhiteWolf : |
Так значит идей нет, как узнать точно, где всетаки расположена турель? А то номер турели знаем, а где она
|
Нет ну идеи есть конечно. Ну например. Есть такая команда -
@ <RetVar/IF><RefObj> turn turret <Var/Number> to target <Var/Ship/Station> : timeout=<Var/Number> ms
Навести орудийную башню.
Итак берем координаты корабля, и три значения ориентации в пространстве.
Создаем по траверзам (перпендикулярно бортам) в зените и надире, по носу и по корме, по очереди некий обьект. Каждый раз пытаемся навести орудийную башню. Если результат TRUE то это соответственная турель, а FALSE, какае то другая.
Алгоритмика получиться достаточно сложная корабль, может двигаться, да и есть корабли у которых видимости турелей перекрываються, например Левиафан.
Ну смотри может че поможет.
Добавленно через несколько мгновений
Можно, например выкидывать мины из турелей, которые "видят" догоняющего противника.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
Последний раз редактировалось: Мечтатель (12:35 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolf
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.10.2007
 |
|
Мечтатель : |
Нет ну идеи есть конечно.
|
Идея хорошая, но как ты и сам заметил в некоторых ситуациях может вернуть не верный результат Да и ожидание пока турель наводится на объект не есть хорошо
Хотя в решении данной задачи нужно будет создавать тестовый объект только сзади корабля и определить сможет ли турель навестись на объект В общем спасибо за идею Очень помог
А вот теперь вопрос для всех: Как определить где корма у корабля когда он не двигается? А когда корабль движется назад?
Последний раз редактировалось: WhiteWolf (12:48 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мечтатель
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
 |
|
WhiteWolf : |
А вот теперь вопрос для всех: Как определить где корма у корабля когда он не двигается? А когда корабль движется назад?
|
Мечтатель : |
Итак берем координаты корабля, и три значения ориентации в пространстве.
|
<RetVar> = <RefObj> get rot alpha
· Команда возвращает угол поворота объекта <RefObj> в плоскости XZ (карта X3), направление на N = 0, W = 16384,S = 32768,E = -16384 = (32768+16384)
<RetVar> = <RefObj> get rot beta
· Команда возвращает угол подъема вектора объекта <RefObj> от плоскости XZ (тангаж), 0 - вектор в плоскости XZ, 16384 - нормаль XZ (параллелен оси Y) и т.д.
<RetVar> = <RefObj> get rot gamma
· Команда возвращает крен корабля - угол поворота плоскости объекта <RefObj> относительно положения вектора, заданного alpha и beta; определяет не столько ориентацию вектора, сколько способ модификации alpha и beta при управлении (изменяется клавишами <Q>,<W>), задается также в системе [-0xFFFF..0xFFFF] (65536), c направлением против часовой стрелке
Зная координаты корабля и исползуя тригонометрию можно и определить корму, то есть зад.
WhiteWolf : |
Да и ожидание пока турель наводится на объект не есть хорошо
|
Да, но посмотри на это с другой стороны. По моему это даже плюс. Вот основная турель Поссейдона ооочень медленная. То есть ты одновременно достигнешь механизма тяжелого поворота и наведения орудия. Потом можешь даже прописать текст например "Цель захвачена, мина готова к выбросу" ну и так далее...
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
Последний раз редактировалось: Мечтатель (13:15 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
бухой джедай : |
Я ваабше не понимаю зачем его пихать в турель?
|
WhiteWolf : |
Дык может и не быть этих турелей, зато первая и единственная может оказаться кормовой
|
правильный вывод
WhiteWolf : |
А это, чтоб не сильно баланс игры уродовать Т.е. хочешь мины покидать, так изволь остаться без одной турели (в идеале - кормовой)
|
Не люблю, когда придумывая нечто новое, для уничтожения убогих неписей, не оградить в чем то игрока.
WhiteWolf : |
(ну не представляю я как можно с носа корабля что-то скинуть и не напароться)
|
0(главные орудия) за турель не считать!
WhiteWolf : |
Короче мне нужно исключить носовую турель из списка возможных для установки сбрасывателя
|
0(главная) - исключить, а остальные - оставить, т.к. это всеже турель.
Мечтатель : |
Итак берем координаты корабля, и три значения ориентации в пространстве.
|
WhiteWolf : |
Идея хорошая, но как ты и сам заметил в некоторых ситуациях может вернуть не верный результат Да и ожидание пока турель наводится на объект не есть хорошо
|
Таким делимся здесь.
Есть более практичные команды для определения существования турели.
<RetVar> = <RefObj> get max. number of lasers in turret <Var/Number>
<RetVar/IF><RefObj> get max laser strength in turret <Var/Number>
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (16:21 12-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мечтатель
75 EGP
 Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 39 Сообщения: 357 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.06.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
А если внимательно читать а не с середины? Таким делимся здесь.
|
Ок! Согласен. Но вся фишка вопроса не в том, что существует турель или нет. А то как определить в какую сторону она направлена. Например турель 1 не всегда левая или правая, все зависит от корабля. А вот WhiteWolf нужна именно задняя турель, которая не всегда имеет номер 4.
Andrei [<>Ace] : |
Какие будут предложения?
|
В соседней теме это давненько обсуждалось.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1542479#1542479
Andrei [<>Ace] ты же с пилотом Chem это обсуждал.
Сошлись на том, что разрабы редиски.
_________________ Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!
Последний раз редактировалось: Мечтатель (17:45 12-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Мечтатель : |
Ок! Согласен. Но вся фишка вопроса не в том, что существует турель или нет. А то как определить в какую сторону она направлена. Например турель 1 не всегда левая или правая, все зависит от корабля. А вот WhiteWolf нужна именно задняя турель, которая не всегда имеет номер 4.
|
Действительно так. И зачем тогда таблица, если для каждого корабля имеющего турель она своя.
Хорошо еще что номера стеков с номерами турелей совпадают.
Чтоже тогда с выбором турели делать? В турельной команде дополнительные аргументы не введешь, и на две команды скрипт вешать неохота. Игрока условиями "эксплуатации" грузить нет желания. Методом "диалогового меню" таймер наводить неудобно.
Какие будут предложения?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-школа (Задачи для начинающих скриптописателей)» |
|