Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Planet Side - неплохая игра со стратегическим ПВП. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Planet Side - неплохая игра со стратегическим ПВП.»
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Нечего там делать.
Большого онлайна нет, вменяемых аутфитов мало, зубры ушли.
Читеров много, SOE игрушку практически не поддерживает.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 21:58 15-05-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Я жду M.A.G. ИМХО мясо будет еще то!)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:03 15-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Скив :
Нечего там делать.
Большого онлайна нет, вменяемых аутфитов мало, зубры ушли.
Читеров много, SOE игрушку практически не поддерживает.


Да, читеров сейчас гораздо больше, чем было раньше Расстроен, но, на мой взгляд, нельзя сказать, что они напрочь испортили игру. Так, досадная, раздражающая помеха не более... Людей, повторяю, играет меньше, чем раньше,но достаточно много (на Gemini), что бы вести масштабные боевые действия.Один раз даже в очередь на высадку на континент попал (как в старые, добрые времена Улыбка). Если играть в составе толкового аутфита, то получаешь фан от тактической (и стратегической) игры. Сохраняется всё, за что ценили PS раньше: и рейды на технике при поддержке авиации, и диверсионные операции с уничтожением капсул с последующим хаком базы небольшими силами, и прорывы через БД, пока основные силы штурмуют с главного входа, и дроп с Galaxy на крышу базы (классика, можно сказать Улыбка) и т.д, и т.п. А главное, на сегодняшний день альтернативы нет (или я её просто не знаю, подскажите тогда, плз). PS привлекает своим реализмом, достоверностью единого цельного мира. Пытался играть в сетевые шуттеры (BF 2142, QW). Да, красочно, хорошо, здорово, но всё условно, как по целям, так и по геймплею на отдельных локальных картах. ММОРПГ также наскучили по многим причинам. Остается на сегодняшний день для меня привлекательным лишь Planet Side как ММОФПС, в котором противостояние действительно имеет смысл - контроль над территорией (пусть и временный). Привлекает игра в хорошей команде.

P.S. Выше о готовящейся к выходу, насколько я понял, игре упомянули. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста. Видимо, в ней буду фичи подобныем тем, которые есть в Planet Side?

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (09:13 17-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 17-05-2009   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Я бы в ПС заходил раз в неделю, пострелять-отдохнуть. Но оплачивать абонентку ради этого не хочу. Вернули бы триал годовой Расстроен
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 10:21 17-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Понятно. А я вот заплатил. 149 рубей в месяц это меньше, чем в платных ММОРПГ. Стоимость двух приличных бутылок пива Улыбка. Если наскучит или увлексь какой либо другой игрой, просто не буду оплачивать аккаунт.
P.S. Триал это хорошо и удобно (да и народ привлечет, конечно), но ограничивать себя 6 BR, значит лишать себя многих возможностей игры (набора сертификатов и имплантантов).

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (11:42 17-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 17-05-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
AleksPlayer :
Если играть в составе толкового аутфита, то получаешь фан от тактической (и стратегической) игры.


Эт когда командеры онлайн, а когда их нет просто пробежка от места респавна к месту смерти в центре мяса Улыбка

AleksPlayer :
но достаточно много (на Gemini), что бы вести масштабные боевые действия.


Мерков нет, FA нет, SR нет. С кем воевать?

AleksPlayer :
и диверсионные операции с уничтожением капсул с последующим хаком базы небольшими силами


и тупое перекрашивание континента, потому что никто из противников не хочет отвлекаться на открытый конт.

Сервера в америке (и соответственно пинг 200+) для шутера губительны.
Туча китайцев с пингом 300+ тоже не очень хороши.

Концепция игры непопулярная, поэтому из похожих стилей можно упомянуть онлайновый космосим Jumpgate: Evolution который выходит летом. ДоВ там будет, а РО? %)

Regards.
SkivEG
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)

Последний раз редактировалось: Скив (12:01 17-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 17-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
To Скив.
Ты, наверное, уже просто немного подустал от игры и помнишь более хорошие времена в ней Улыбка. Я их тоже помню, но полторы недели отыгранные мною сейчас, оставили преимущественно всё же положительные впечатления. Сейчас пройдусь по "пунктам" твоего выступления не для спора (спорить не хочу, у каждого своя точка зрения), а просто в порядке обмена впечатлениями, мнениями и т.д. Улыбка Может быть, кому то это поможет разобраться в состоянии PS на сегодняшний день и решить - играть сейчас или нет.

Сам без аутфита поиграл буквально пару, тройку дней. Затем меня пригласили в аутфит, в отделения которго я частенько просился до этого. В разное время играют разные люди. Руководство далеко не всегда присутствует, бывает, конечно, и просто "игра-мясо", но редко (очень редко). Всё же большую часть времени (когда постепенно подтягивается народ из аутфита и выкидываем из отделения посторонних) играем со стремлением проводить тактические операции с четко определенными целями. У всех ТС, координация за этот счет оперативная. Мне особенно понравилось играть в составе десантной группе на фантазме (фантазмах - иногда по два самолета брали). Такой техники, насколько я помню, в мой первый "заход" в PS не было. Раньше всё больше с Galaxy десантировались. А тут невидимым, незаметным подкрадываешься , например,к АМСке или иным достойным выбранным целям и "сваливаешься" неожиданно на головы врагам. Молниеносная операция и летишь дальше. Рейды на нескольких мародерах также понравились, ну,и традиционные десант на башни, прорыв через БД и т.д, о чём я уже писал в посте выше. Мне всё же показалось, что зергом играют "в основном" зеленые. Да, раньше сильных аутфитов на всех трех сторонах было больше, да, и, вообще, игра напряженнее, ожесточеннее была, но я не могу сказать, что сейчас всё исчезло, а игра сводится к "дракам стенка на стенку".

Что касается тупого "перекрашивания" континента, немного не понял, что ты хотел сказать этим замечанием. Наблюдал (участовал, отражал) атаки как на закрытые континенты (их "взлом"), так и обычные бои "с дропом с ХАРТа" на уже открытых континентах.

Пинг действительно больше, чем на Вернере, но у меня лично он, как правило, меньше 200, хотя играю не из Москвы. Потери пакетов значительные были пока лишь пару раз.

Поясни, пожалуйста, почему и в чём ты считаешь концепцию игры непопулярной? Она интереснее ИМХО, чем в обычных сетевых шуттерах. Jumpgate: Evolution жду. В "первый" Jumpgate играл. Но эта серия относится к космосу, а мы сейчас говорим о сражениях- онлайн на земле.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (13:59 17-05-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:26 17-05-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Алекс, мясо в любом аутфите это от 75 до 90 проводимого времени.
Мы с Центом (CENT1233) подсчитывали, в ДоВ он был гдето около 75, за счет достаточно жесткой дисциплины. Если не давать людям зерга народ просто задалбывается и покидает аутфит.

Про тактические операции с четко определенными целями непонятно. Тактика кончается когда на базу десантируется 2-3 член команды спасения, а то и просто инфил (особенно если это Суперчешка. Я бывало тоже шороху наводил, даааа Раньше и деревья были выше и партизаны толще...)
Если все члены команды заранее расставлены по местам то все ок, если слоняются по базе, то тут вообще никакой тактики быть не может.
Про фантасмы отдельная песня, их обещали ЧЕТЫРЕ ГОДА, потом ввели с большими проблемами (разрабы от большого ума сунули на невидимый корапь пулемет от москита) довели его до ума. Насчет невидимости это хорошо, но она не означает неуязвимости, если тебя заметит скайгард, ПВО турель, ТРовский ПВО МАКС, даже москит, то фантасму каюк.
Сваливаешься ты не просто на головы врагам, но еще и на их мины. Мы одно время использовали фантасм как минный тральщик, получалось неплохо.
Когда открываешь новый континент, не вместе с рейдом, а одним-двумя аутфитами, то существует два негативных варианта развития событий:
1. При открытии континента тебя никто не поддерживает. С соответствующими комментами в кр5 чате: "Вы задрали народ отвлекать от главной битвы"
2. При открытии континента враг не прилетает его защищать.

В итоге в первом варианте вас вышибают через от силы 30 минут (15 человек не могут сдержать всю популяцию противника), во втором - вы 40 минут хакаете все базы.
Ты "Наблюдал (участовал, отражал)" атаки на конты, а я их планировал Подмигиваю

Концепция непопулярная хотя бы потому, что игр на ее основе не делалось шесть лет. Далеко не все игроки способны драться без учета накопленых шмоток, только на голом мастерстве и на слаженной командной игре.

Ты кстати с какова раёна? в смысле аутфита Гы-гы
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 16:36 17-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Понятно. Судя по комментариям, ты играешь (играл) в руководстве аутфита. Да, конечно, все твои замечания справедливы и точны, но меня, как рядового бойца, игра устраивает (пока, во всяком случае). Интерес сохраняется Улыбка. Не устал, видимо, ещё Улыбка. Тем более, что в игре у меня был, как я уже писал, большой перерыв (в пару лет, если не больше).

А сейчас, как обычно, по пунктам Улыбка. Почему бы не поговорить подробно о хорошей игре Улыбка?

Ты, видимо, понимаешь тактику как полную профессиональную сыгранность команды и постоянное взаимодействие, когда каждый боец каждую секунду совершенно чётко представляет, что ему делать во взаимодействии с остальными и достаточно успешно этому пониманию следует на практике. Да, к этому можно и нужно стремиться, но не всегда получается. Я, когда вижу, как даже просто передвигаются профессионалы игры, контролируют в движении сектор, отмечаю, что они всё это делают особенным образом, "стилем". У меня более "скромные" запросы. Я рад, когда просто поставлены конкретные задачи, примерно определены способы их выполнения и разрешаются они в постоянном взаимодействии бойцов команды. Остальное дело опыта. Допустим летим на фантазме. Видим цель АМС и МАКса рядом с ней. Оцениваем ситуацию, принимаем решение десантироваться (определяя конкретное место), "гасить" МАКса страйкерами, а затем либо уничтожить, либо хакнуть АМС. Люди взаимодействуют друг с другом сначала по ТС, а затем осуществляют план на практике. Такие же планы с "росписью" ролей на ходу составляются при высадке на башню, штурме базы, проникновении к капсулам, командному пункту, генератору и т.д.Это сильно отличается от просто ( якобы - "совместной") игры в "неаутфитовых" отделениях без ТС с одними лишь выставленными точками и командами в чате отделения самого общего плана. Что же касается отношения людей к дисциплине, это, видимо,дело личных предпочтений и характера. Я выполняю все приказы без какого либо внутреннего сопротивления, но мне также нравится, что планы общего характера (что делать, куда двигаться) вырабатываются сообща,а затем уже все следуют указаниям командира и наиболее авторитетных игроков.

Фантазмы я не идеализирую и знаю о том, что их можно обнаружить и уничтожить, но они и не должны быть полностью неуязвимыми. Просто нравится летать на них и десантироваться в большинстве случаев неожиданно для противника. Другие впечатления, оосбенности полета и высадки десанта по сравнению в Galaxy. Для меня это всё оказалось необычным, свежим Улыбка.

Про сложности при открытии континентов ты, очевидно, писал на своём личном не слишком приятном, в данном случае, опыте. Что ж, всё бывает. Меньшая, чем раньше численность игроков в PS, всё же сказывается. Мне трудно представить ситуацию, чтобы раньше в прежние времена можно было бы без сопротивления или без поддержки захватывать континенты. Радуюсь лишь тому, что масштабное противостояние (битвы) всё же сохраняются на сегодняшний день (или, вернее, на каждый вечер), несмотря на досадные типовые ситуации, приводимые тобой.

Печально, если сетевых шуттеров (ММОФПС) с таким концептуальным подходом больше не будет. Мне лично фичи игры очень нравятся.

Я в одном из крупных русскоязычных аутфитов. Название привести опасаюсь, так как в прошлом, после обозначения своего аутфита, всегда почему то находились люди, заявляющие, что я не PS хвалю, а свой аутфит пропагандирую, а это не так Хы... . Просто в PS вернулся и впечатлениями захотелось поделиться Хы... .

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (18:46 17-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:33 17-05-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
То что ты написал это не тактика, тут тимплеем даже не пахнет )

Тимплей, это когда десять человек, с общим не слишком высоким уровнем за 20 минут отхватывают пол-ишундара (нижние четыре базы, начиная с мардука).
Тимплей, это когда при соотношении 85 на 15 в пользу противника ЛЛУ перевозится через половину карты.
Про обнуление (заправку и захват) базы в середине вражеского континента я вообще скромно умолчу, это будни.
И факт, что делается это людьми, чей персональный уровень далеко не батьковский.

Вобщем спроси у своих про ДоВ ))) Услышишь много интересного )

Сейчас в ПС не будет того фана, который был хотя бы полтора года назад.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 20:50 17-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Ну, не знаю. С уважением отношусь к твоей точке зрения и к опыту в игре, но могу лишь повторить, что у тебя, на мой взгляд, высокая "планка требований" к тому, что можно называть командной игрой (тимплеем). Да, к ней нужно стремиться (приведённые примеры впечатляют). Я бы, может быть, по приведенным тобой примерам назвал это "профессиональной командной игрой", но даже то взаимодействие, которое я видел эти полторы недели в аутфитовском отделении (взводе) резко отличается от "простого убивания оппонентов" вне аутфита. Назови его, если хочешь, не командной игрой, а как нибудь по другому. Это не уменьшит того фана, который получаешь от такой "начальной командной игры" или "предкомандной" игры (назвать можно по разному, суть не изменится), гораздо большего и качественно иного по сравнению с игрой - "соло в отделении" вне аутфита.

Кроме того, о примерах "командной игры", похожих на приведенные тобой по результатам, рассказывали и в моем аутфите. Я же пишу лишь о личном опыте и впечатлениях, а не об операциях, которые проводили ветераны из моего аутфита, очень похожих по описаниям на то, о чем рассказывал ты.

А то, что не будет такого фана в PS, который был полтора года назад и ранее, это, пожалуй, правильно.И стратегия, и тактика, и профессиональная игра требуют конкуренции, постоянного противостояния большого количества народа и выдающихся игроков (всех трёх фракций). Если если же общее количество геймеров и профессионалов снижается, это неизбежно должно сказаться на характере игры, уровне стратегии и тактики. К сожалению... Расстроен. Но для меня вполне хорош и тот фан, который остается на сегодняшний день Улыбка. Так что, потороплюсь играть, пока игра не закрылась Улыбка.

добавлено спустя 18 минут:
Скив :
Тимплей, это когда десять человек, с общим не слишком высоким уровнем за 20 минут отхватывают пол-ишундара (нижние четыре базы, начиная с мардука).


Подробнее об этом расскажи, пожалуйста. Какие силы были у противника? Было ли сопротивление? Как удерживали захваченные базы при попытках сопротивления от контратак, одновременно захватывая новые базы?

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (08:50 18-05-2009), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 08:46 18-05-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Мардук, прилетаем, минируем, выкатываем АМС (3 шт).
Одеваемс, выкатываем технику (Скайгарды). Хак.
Ждем пять минут. Хакаем башню. Появляются первые гости из команды быстрого реагирования (если вскрываем НК, то Мерки, если ТР, то СР, РО). Три человека реколятся, в трамвай и летят в Энкиду.
Там выкатывается АМС, производится легкое минирование, один чел одевается в Макса, другой выкатывает скайгард, третий - ждет хака мардука и бежит к ЛЛУ. После хака мардука ллу садится в скайгард, макс охраняет СС. Подавляется окончательное сопротивление у Мардука, двое выдвигаются на закар. Часть выдвигается к нети (спавны там либо уже снесены, либо последний бумер установлен), ЛЛУ доезжает до мардука. Нети к этому моменту либо штурмуется, либо уже хакнут. Из закара выезжает скайгард с ЛЛУ в сторону Энкиду.
В итоге к моменту хака Нети, мы имеем три базы, и нижнюю часть континента с линком из пещеры + интерлинк + завод.
По статистике только к этому времени основная часть сил противника понимает что чтото не так и летит защищать Иш.
Чуть раньше очухитвается, как правило, РО, и вылетает на одном гале (если мы против ТР играем, против НК если Мерков хотя бы штук 7, такие выкрутасы проходят с большим трудом, если мерков мало, то НК почти гарантированно получает неприятности на Ише). Но операция распределена по континенту, и что именно сейчас защищать: Энкиду, Мардук или Нети - не очень понятно.
Энкиду - получаем головную боль у Нети.
Нети - получаем захваченные Энкиду и Закар.
Мардук - если хакнуты Энкиду и Нети, то его хакнуть не получится.
Все это делается силами либо одного аутифита с двумя сквадами (около 15 человек), либо двух по скваду.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 09:29 18-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Что ж, судя по описанию, получается быстрая, результативная и красивая операция. Хотел бы добавить некоторые комментарии и задать вопросы.

1.Ещё раз убедился, что под командной игрой ты понимаешь исключительно взаимодействие при постановке и достижении глобальных стратегический целей по взятию под контроль либо всего континента, либо его части (группы баз в приведенном тобой примере). Условно я назову такие стратегические задачи "целями (сверхцелью) третьего уровня". Но ведь их достижение возможно лишь при разрещении более локальных задач, которые также требуют грамотного взаимодействия команды. Условно я назову их "целями второго уровня" - захват отдельных баз и "первого уровня" - выполнение отдельных, частных задач, захват башен, транспортировка LLU и т.д. Из приведенного тобой плана операции хорошо видно, что глобальная цель достижима при условии качественного выполнения более локальных целей (задач). Почему же тогда к командной игре можно относить совместную игру лишь при постановке "глобальной цели третьего уровня"? Это не совсем корректно ИМХО, учитывая, что задачи "второго и первого" уровня, во-первых, также требуют координации, то есть, командной игры,во-вторых, при их выполнении собственно и достигается "сверхцель", в третьих, даже, если эта "сверхцель" (задача третьего уровня) не планировалась изначально, она может постепенно формироваться при успешном выполнении более локальных задач (то есть, аутфит по мере захвата одной базы, второй базы, переходит к захвату всего континента при успешной игре).

2. Если я правильно понял, рассмотренный план операции рассчитан на быстроту и согласованность действий аутфита при первоначальном отстутствии серьезного сопротивления. Как вы поступали, если "оппоненты" реагировали всё же оперативнее и перебрасывали значительные силы к базе (допустим, Мардуку и на континент в целом), как только Вы начинали хакать первую базу? Корректировали Вы план в таком случае с достижением поставленной цели или просто втягивались в позиционную войну (за одну, две базы, башни и т.д.)?

3. Прочно забыл один аспект игры. Буду признателен, если напомнишь Улыбка. АМСки и скайгарды Вы с собой сразу же везете или хакаете терминалы техники? Просто забыл, возможно ли это. Насколько я помню,при мне неоднократно раньше хакались обычные терминалы экипировки, образцы вражеской техники, но, если не ошибаюсь, также можно хакнуть и терминал техники? Или ошибаюсь в этом?

4. Ты упомянул некоторые аутфиты. Некоторые из них я знаю (РО, например), некоторые нет (или забыл о них, не играя). Может быть, сделаешь краткий обзор аутфитов всех фракций достойных внимания на сегодняшний день (и особенно русскоязычных аутфитов)? Думаю, что это было бы интересно как для тех, кто лишь сейчас решил приобщиться к PS, так и для тех, кто вернулся в игру после большого перерыва. Только тогда с полными названиями, пожалуйста Улыбка. То что РО это Red October лично я знаю, а кто не играл раньше, могут и не знать Улыбка.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (14:28 18-05-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:01 18-05-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
AleksPlayer :
Ещё раз убедился, что под командной игрой ты понимаешь исключительно взаимодействие при постановке и достижении глобальных стратегический целей


Нет, если бы я описывал все частности получилось бы много и неинтересно. Нормальная команда выполняет задачи всех описанных тобой уровней.
Я привел лишь самый показательный пример, потому что при десантировании на базу тактика заканчивается очень быстро. А тут надо действовать синхронно и точно.
А хакнуть/починить стоящий рядом терминал, видя что к нему бежит тиммейт это не очень тимплей. Фактически тимплей сводится к работе парами или в мини командах по три человека.
Все хорошо пока эта мини команда не начинает действовать вместе с другими аутфитами, члены которых как правило очень мешают.

AleksPlayer :

2. Если я правильно понял, рассмотренный план операции рассчитан на быстроту и согласованность действий аутфита при первоначальном отстутствии серьезного сопротивления. Как вы поступали, если "оппоненты" реагировали всё же оперативнее и перебрасывали значительные силы к базе (допустим, Мардуку и на континент в целом), как только Вы начинали хакать первую базу? Корректировали Вы план в таком случае с достижением поставленной цели или просто втягивались в позиционную войну (за одну, две базы, башни и т.д.)?


Перекинуть значителльную часть популяции можно только в том случае, если она её только что выбили с одного конта, и она не успела залезть на другой, в итоге всех кидает на атакуемый нами конт, в любом другом случае на хак прилетают только команды быстрого реагирования, которых обычно немного. Остальные отзываются на хак только после одного-двух захватов баз.

3. Можно )

4. Я не играю почти полтора года, моего аутфита уже нет. Моя информация несколько устарела )
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 16:11 18-05-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Понятно, Скив. Ну, что ж, спасибо за ответы! Буду рад встретиться в играх, подобных PS, которые, надеюсь, все же будут издаваться Улыбка.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (16:32 18-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 18-05-2009   
ASTRONIX
 





Скив :

Я не играю почти полтора года, моего аутфита уже нет. Моя информация несколько устарела )

Ошибаешься Скивыч) Не хорони раньше времени-наш аутфит еще есть )Мы его бережно хранили Улыбка Кстати Цент вернулся.. Да.. Пообщался намедни с вернеровскими "буржуями" идут в JGE, соответственно на европейский сервак.. Думаю и нам составом нужно туда , а не на отдельный русский серв..
    Добавлено: 16:36 20-05-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
окей, исправлю:
Я не играю почти полтора года, но мой аутфит есть и здравствует Улыбка Улыбка

PS Даров, надеюсь тебе тут понравится )))
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)

Последний раз редактировалось: Скив (22:30 20-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 20-05-2009   
ASTRONIX
 





Скив :
окей, исправлю:
Я не играю почти полтора года, но мой аутфит есть и здравствует Улыбка Улыбка

PS Даров, надеюсь тебе тут понравится )))


Здорова Скив! Самое интересное, что читаю и пользуюсь материалами EG несколько лет, а тут обнаружил, что ак я не зарегистрировал- бывает и такое оказывается..
    Добавлено: 15:16 25-05-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Простите, что поднимаю темку трёхмесячной давности, просто про тактики почитал, вспомнились побоища в Battlefield 2. Хотя тема и другая совершенно, но всё же... Гы-гы
Прямо ностальгия какая-то Улыбка Хотя там попроще, на одно звено короче управлялка и геймплей Улыбка Но та же разница между "мясом" и тимплеем, особенно клановым. По скорости захвата - особенно.
Впрочем, ладно, не суть Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:02 18-08-2009   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Новая сторона планеты

Цитата:
Sony Online Entertainment разослала кучу писем бывшим и нынешним подписчикам MMOFPS PlanetSide, в которых попросила у них не любви, ласки и денег, а полезного совета. Компания окончательно решила приступить к разработке PlanetSide 2, но пока не уверена в правильном дизайнерском выборе и потому хочет знать, что думают на сей счет игроки. К просьбе приложился опрос, где предлагалось ответить на вопросы о желаемом количестве фракций в будущей игре, отношении к микротранзакциям, любимых шутерах (Tribes, Left 4 Dead или Team Fortress 2) и чем-то еще. Новость наделала большой фурор среди не очень большого, но весьма пылкого комьюнити PlanetSide. Кроме того, наверняка порадовались и бывшие подписчики этой достаточно популярной в свое время игры.

Никакой конкретной информации о том, начата ли работа над игрой или разработчики только раздумывают о ее концепции, в письмах не содержалось, поэтому можно только гадать о том, сколько времени уйдет на ее разработку. Мы бы начали с двух лет, но не удивимся, если потребуется все четыре. Ждем новых сообщений и анонсов.


Источник: StopGame.Ru
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 00:00 29-09-2009   
Онлайновые игры: «Planet Side - неплохая игра со стратегическим ПВП.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше написать: вы сюда не попадёте, т.к. администрация сайта не хочет этого... (Tension MAN о пассажирах и КСО)

  » Planet Side - неплохая игра со стратегическим ПВП. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18