Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тактическая разминка :) | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Тактическая разминка :)»
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Fiona :
Не, Шир, тогда уж ГМ берет головы игроков, мучительно ищет в них извилины, а потом традиционно начинает пить кофе с валерьянкой. Подмигиваю


Берется решение и на его основе + данные игроков формулируется задача. Если не принимать дополнительных мер то обычно получается кал.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 11:48 27-07-2005   
Fiona
 177 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 17.03.2004
Это означает, что мы должны пойти по единственно верному, обозначенному ГМ-мом пути?
_________________
Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий...
    Добавлено: 12:02 27-07-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Fiona :
Это означает, что мы должны пойти по единственно верному, обозначенному ГМ-мом пути?


Не обязательно, но зачастую на всех других ненавязчиво и чисто случайно лежат мины прямо на асфальте. А на главном - строем ходят регулировщики, хватая за руку прохожих и по секрету сообщающих что вот тут есть дверь а код ему сообщил во сне голос в голове. А все остальные двери нарисованы на 9 этажном заборе. В общем выбор за вами и все зависит исключительно от вас. Улыбка Масса фана.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 12:12 27-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Кофе с валерианкой пьют игроки Улыбка

Я придумываю мир, со своими интересами, развитием и взаимодействиями. В ходе этих взаимодействий встают некоторые необходимости. О них может узнать команда. Будет ли она их выполнять и как - дело команды.
Когда, в прошлой игре случилось столкновение медлу двумя подразделениями одной организации, встал вопрос оперативной связи двух весьма удалённых объектов. По факту. Есть события, которые имеют плохой результат и их нужно предотвратить в будущем.
Я понятия не имел, как это организовать. И команда понятия не имела. Но задача такая возникла. Не из моей прихоти, не как сценарный ход (Блюэ... )это имя, если что)), а как текущая необходимость, на основе произошедших событий.

Правильно ли я понимаю, что если нет решения задачи на текущий момент, она не должна быть озвученна? В сад Бобруйска, вместе со сценарными рельсами.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:13 27-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav, я тебя не очень понимаю, если честно... Всмысле что ты пытаешься донести до преданных слушателей.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:15 27-07-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Udav, я тебя не очень понимаю, если честно... Всмысле что ты пытаешься донести до преданных слушателей.


метод постановки задачи точно под персонажей обратным счетом и как зачастую выглядит результат.

кстати, я никого не предал.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 12:21 27-07-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Fiona :
Не думаю, что хоть один псионик захотел бы рекламировать себя.


Я не говорю о том, что психи будут рвать на груди рубашку и кричать что они психи (если конечно они действительно не психи). Но эта способность есть наверняка не только у вас, и любому у кого она есть - дает офигительные преимущества над остальными. Психи будут в основном кучковаться в отраслях, связанных с бизнесом, торговлей, информацией. Наверняка начнут натыкаться друг на друга и организовывать свои "подпольные профсоюзики". В узких кругах будет известен рынок их услуг, ценящихся на вес вагона платины... И корпорациям о них наверняка тоже что-то будет известно. Если они контролируют целые планеты (хотя я так и не понял, как) - психов на их территории будет выше крыши. Которые наверняка так или иначе будут себя проявлять.

Fiona :
Если корпорация ведет такие разработки, они всеми силами постараются обезопасить себя от утечки информации. Хотя бы потому что другие корпорации, скорее всего, начнут дружить против них.


Угу, а то они все друг с другом дружат... Все будут вести такие разработки. И промышленный шпионаж никто не отменял.

Fiona :
Crimson - "нанять психа и сделать мэру буст памяти" - вообще супер. Для начала после второго выступления мэру нужен был не псионик, а некромант. И что может вспомнить мэр: толпу людей, радость, желание вмазать кому-то в морду и счастье от этого.


Для начала, второго выступления вообще не будет пока не выяснят что случилось на первом. А мэр может вспомнить хотя бы то, что он ничем не укуривался перед выходом, а также тотальную спонтанность собственных действий. Мог также вспомнить как перед этим трое переглянулись/посмотрели на часы. Под гипнозом вообще можно много чего вспомнить, даже то что начисто забыл.

Кстати, кто-то говорил что псионикой невозможно не то что убить, а даже заставить человека действовать против собственных интересов. Где был инстинкт самосохранения мэра, когда он давал плюху ближайшему корпорату?

Fiona :
Зам.мэра - не та фигура, чтобы его допрашивать с помощью сыворотки правды. А любой детект лжи он пройдет с полпинка: я не знаю, что случилось с мэром. Он действительно не знает, как мы это осуществили.


Плевал я с пробором на то чего он не знает. Он знает, что причастен (отвечайте "да" или "нет"), он знает, кто исполнитель. Вам хватит.

Fiona :
Нервный срыв - вещь такая, непрогнозируемая. Может, действительно перетрудился. Светила психологии потом долго распинались на тему того, что и как с ним случилось. Подмигиваю


Нервный срыв - вещь вполне прогнозируемая. Психозы не начинаются внезапно и просто так. Уж кто-кто, а светила должны бы это знать.

Shirson :
Например?


Ни одна из трех поставленных задач не решается, если за противника хоть немного думать. При этом попытки с тобой спорить считаешь склонностью к суициду. Только по тому, как себя должен вести рейдер, мы проспорили две страницы, и так и ни к чему не пришли.

Shirson :
Как ты себе вообще представляешь этот процесс. Всмысле придумывания задач?


Долго и нудно. Надо отдавать себе отчет, что придумать нормальную задачу на порядок сложнее, чем ее потом будет решить. Надо продумать все, что может касаться решения. Если решения может касаться слишком многое, как в последней - стоит подумать а не ну ли ее в пень такую задачу. Надо предвидеть вопросы, которые могут появиться у команды. Чтобы не получалось, что когда я уточняю вводную мне говорят что вопрос слишком сложный и вообще это мне не должно быть надо. Также неплохо бы предугадывать вопросы, которых у команды может не появиться, но которые им было бы неплохо знать. Не надо считать, что все в курсе принципов действий термоядерных реакторов, сенсоров, мин, оружейных систем и охранных периметров. Человек может даже не подозревать какой вопрос надо спросить. Желательно, естественно, и самому разбираться в вопросах, связанных с заданием, лучше чем команда. И рассчитывать уровень задачи под их уровень игры. Никто не даст задание на самостоятельное выполнение команде, которая совершенно не шарит в вопросе - даже если один из них дружит с нанимателем. И никто не пошлет трех человек штурмовать базу, о которой известно чтолько что она есть и защищена изнутри. Ты это похоже делаешь хронически.

И хорош уже считать меня свихнувшимся на тупых комп. играх придурком, которого надо лечить от стереотипов. У тебя самого их полно. Стационарная база охраняется линейным периметром, главное преимущество которого - дешевизна и быстрота развертывания. А учитывая что джетпаки появились не вчера - вообще непонятно кто и зачем их до сих пор использует. Хрен знает какой год от начала экспансии, народ вовсю использует боевых андроидов с ИИ, но на камерах по-прежнему сидят люди в три смены. Зато такого нет ни в одной тупой PC-игре.

Fiona :
Это означает, что мы должны пойти по единственно верному, обозначенному ГМ-мом пути?


Если кто-то найдет другой путь - честь ему и халва. Хотя если игрок нашел путь, не предусмотренный ГМ-ом - это уже повод задуматься. А если ГМ сам не знает, как решить свою задачу - давать ее команде как игровую по-моему лишняя трата нервов и времени. Игра, будь она писишка или настолка, делается в первую очередь для отдыха, а не выяснения отношений.
    Добавлено: 09:32 28-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Или я плохо объясняю, или ты не стараешься понять, но все мои объяснения были в пустую, ты совершенно не понял сути. Очень жаль.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:51 28-07-2005   
Fiona
 177 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 17.03.2004
Шир, знаешь, что мне этот разговор дико напоминает? Помнишь: "эта ловушка должна открываться именно так, потому что в противном случае она противоречит логике, физике и магии твоего мира". Хы...
Я думаю ни один псионик не пожелает раскрывать свои возможности. Он предпочтет выполнять какие-то действия, в которых он - специалист с помощью своих умений. К тому же большая проблема определить, что человек рядом с тобой - псионик. Разве что, когда мастер просит тебя кинуть значение силы воли, но и то - это совершенно неигровая информация.
Ну если мелкая хим.лаба в Антарктиде, куда попасть можно только на корабле, будет охраняться, как форт Нокс - тогда уж и не знаю...
_________________
Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий...
    Добавлено: 12:31 28-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson считает, что планирую всё что будет происходить с вами в большом толмуде, с гиперссылками. Эдакий мегасценарий.
И хоть отнекивается, всё равно судит по комповым играм.

Вот ситуация: В конторе вырубили свет, погасли сервера, погасли юзеры - проблемы.
Начальник вызывает ИТшника и говорит: "Нужно решить эту проблему. Должно быть дёшево и на 20 минут минимум. Генератор ставить нам не разрешают хозяева здания."

Crimson, можешь объяснить, как тут быть? Улыбка Вообще, как тебе видится такая ситуация? Она реальна, редка, невозможна?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:28 28-07-2005   
Fiona
 177 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 17.03.2004
Хм... Шир, честно, если кто-то считает, что ты способен запланировать все... (включая наши выходки и все варианты бросков дайсов)... неслабые же тебе комплименты делают.
Завести в офисе белок, которые вращали бы колесо и снабжали сервера электричеством. Минут на 20 может и хватить. Гы-гы
А вообще мне почему-то анекдот вспомнился.
В конторе допущена ошибка, имевшая ужасные последствия для фирмы……Взбешенный начальник вбегает в кабинет и хватает
подчинённого за грудки:
- Кто-то из нас идиот - Вы или я!!!
Подчинённый, совершенно спокойно:
- Шеф, разве Вы, с Вашим опытом и предусмотрительностью, могли принять на работу идиота?
_________________
Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий...
    Добавлено: 14:17 28-07-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Fiona :
Завести в офисе белок, которые вращали бы колесо и снабжали сервера электричеством. Минут на 20 может и хватить. Гы-гы


Можно занести в офис батареи, либо вынести компы. Первое вешается на упсы (хотя сервак без монитора полчаса и на упсе стандартном висит без проблем), второе зависит от линии связи возможной. Без печати и ксерокса перебьются.
Ну и есть третий вариант - генератор поставить вне здания 8).
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 15:18 28-07-2005   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
А теперь делаем предложеную Ш. ситуацию нерешаемой: офис на 47-м этаже 99-ти этажного здания... Картина Репина "Приплыли". Гы-гы
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 21:29 28-07-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
Или я плохо объясняю, или ты не стараешься понять, но все мои объяснения были в пустую, ты совершенно не понял сути. Очень жаль.


Аналогично. Да, в жизни бывают ситуации, в которые можно найти только вход. Но ты блин игру ведешь или где? Нахрен ставить такие задачи команде?

И ПРИ ЧЕМ здесь писишные игры? Я не заставляю тебя класть сюжетные рельсы, но действия игроков будут оказывать столь малый эффект на мир, что ситуацию можно продумать на двадцать лет вперед. О чем ты вообще?

Fiona :
"эта ловушка должна открываться именно так, потому что в противном случае она противоречит логике, физике и магии твоего мира". Хы...


Именно так Гы-гы Ширсон ставит себе задачу - неприемля поблажек и условностей, абсолютно логично в реальном времени просчитать все взаимосвязи всего со всем во всем игровом мире. При этом не справляется, потому что задача нереальная. В итоге получается, что в мире остаются ляпы, которые нельзя изолировать (как же, нам же нужен весь мир), и на основе которых я должен логически строить свои действия.

Fiona :
Я думаю ни один псионик не пожелает раскрывать свои возможности. Он предпочтет выполнять какие-то действия, в которых он - специалист с помощью своих умений. К тому же большая проблема определить, что человек рядом с тобой - псионик. Разве что, когда мастер просит тебя кинуть значение силы воли, но и то - это совершенно неигровая информация.


Вот видите, мы опять начинаем спорить кто из нас чего думает. Я не знаю как вы там умудряетесь играть - видимо, думаете все одинаково. А я получается должен угадывать не решение задачи, а ваше мировосприятие.

Псионики не обязаны раскрывать своих способностей. Им достаточно просто их использовать, оказывая определенные услуги определенному кругу лиц и имея с этого определенную выгоду. Каким образом они выполняют задачи - не дело заказчика.

А определить, что рядом с тобой псионик - для псионика вполне реально. Например я пытаюсь у него что-то купить, обрабатываю его чтобы он мне отдал товар подешевле. И параллельно чувствую необыкновенный прилив щедрости. Думаю, оба поймут что к чему, если не дятлы.

Fiona :
Ну если мелкая хим.лаба в Антарктиде, куда попасть можно только на корабле, будет охраняться, как форт Нокс - тогда уж и не знаю...


Я если честно вообще не понял нахрен ее было охранять. Заперли бы химиков на ключ и прилетали бы раз в месяц, меняя дурь на припасы. Охранять будут расположение баз, а не сами базы. Но если уж ее охраняют, то оборона должна быть поставлена хотя бы логично. Я вообще не понял от чего была установлен периметр? От пингвинов? Зачем два орудия? От собственного рейдера?

Shirson :
Crimson, можешь объяснить, как тут быть? Улыбка Вообще, как тебе видится такая ситуация? Она реальна, редка, невозможна?


Я понятия не имею как тут быть. Я программер, а не электрик. Полагаю, можно было заранее предупредить начальника, что на такие случаи нужны резервные источники питания. Если начальник дятел, и не понимает что электричество из пальца не высасывается - это очень печально. Я только не понимаю при чем тут постановка задач ТОБОЙ? ТЫ-ТО не дятел...

Короче ок. Еду в Бобруйск пить йад. Иначе мы сейчас поругаемся матом.
    Добавлено: 04:09 29-07-2005   
Fiona
 177 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 17.03.2004
Crimson :
Вот видите, мы опять начинаем спорить кто из нас чего думает. Я не знаю как вы там умудряетесь играть - видимо, думаете все одинаково. А я получается должен угадывать не решение задачи, а ваше мировосприятие.
Эх... у нас три совершенно идеально разных игрока. Ну и Шир, который знает про свой мир все. Кто б только знал, как иногда нам трудно договориться... Какие пух и перья летают по комнате во время обсуждений (Шир, птичек моих попрошу не трогать).
Crimson :
Псионики не обязаны раскрывать своих способностей. Им достаточно просто их использовать, оказывая определенные услуги определенному кругу лиц и имея с этого определенную выгоду. Каким образом они выполняют задачи - не дело заказчика.
О, ура, бинго. Про то и речь. Так что убираем профсоюзы псиоников куда-нибудь подальше. И штатных корпоративных псиоников туда же. Просто есть люди, которые очень хорошо выполняют какие-то задания. Экстрасенсорные способности в их личных делах не записаны.
Crimson :
А определить, что рядом с тобой псионик - для псионика вполне реально. Например я пытаюсь у него что-то купить, обрабатываю его чтобы он мне отдал товар подешевле. И параллельно чувствую необыкновенный прилив щедрости. Думаю, оба поймут что к чему, если не дятлы.
Как осуществляется торговля с помощью псионики. Один бросок - псионическая обработка. Второй бросок - собственно скилл торговля. Дальше все идет в пределах здравого смысла - продавец не продаст товар себе в убыток, покупатель его не купит со слишком большой накруткой.
Crimson :
Я если честно вообще не понял нахрен ее было охранять. Заперли бы химиков на ключ и прилетали бы раз в месяц, меняя дурь на припасы. Охранять будут расположение баз, а не сами базы. Но если уж ее охраняют, то оборона должна быть поставлена хотя бы логично. Я вообще не понял от чего была установлен периметр? От пингвинов? Зачем два орудия? От собственного рейдера?
Ахха, химиков, техников и прочее... в лабе... без контроля - оксюморон. Защита с воздуха от других ни разу не дружественных кораблей, которые однозначно бы попытались устранить конкурента без защиты.
Crimson :
Короче ок. Еду в Бобруйск пить йад. Иначе мы сейчас поругаемся матом.
Фэ... а что, ругаться высоким стилем религия не позволяет? Подмигиваю
_________________
Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий...
    Добавлено: 06:53 29-07-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
L'oshek :
А теперь делаем предложеную Ш. ситуацию нерешаемой: офис на 47-м этаже 99-ти этажного здания... Картина Репина "Приплыли".


На 47 этаж электричесво не дотекает? Ой, не могу!..
И батареи туда не затаскиваются?
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 08:58 29-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
Аналогично. Да, в жизни бывают ситуации, в которые можно найти только вход. Но ты блин игру ведешь или где? Нахрен ставить такие задачи команде?

Crimson, я не сталю задачи команде, потому что мне так хочется. Я озвучиваю задачи, которые возникают по ходу их взаимодействия с миром. Попробуй это понять. На примере с линией связи между двумя объектами.
Я не знаю, как ты себе представляешь вообще процесс игры. Возможно отсюда и непонимания.
Плиз, распиши своё видение того, как происходит игра. Вот команда, вот ГМ. Как это всё проистекает, как ГМ ставит задачи команде.

Цитата:
И ПРИ ЧЕМ здесь писишные игры? Я не заставляю тебя класть сюжетные рельсы, но действия игроков будут оказывать столь малый эффект на мир, что ситуацию можно продумать на двадцать лет вперед.

В масшабах галактики? Да.

Цитата:
О чем ты вообще?

Нет, это ты о чём? Причём тут макроидея мира? Речь идёт про действия команды, вот в данный конкретный момент, а не о Балансе Сил Добра и Зла в Галактике.

Короче, в Бобруйск пока не надо, лучше распиши свое видение игры. Это поможет, по крайней мере, мне понять, как ты себе это видишь, и на основе этого попытаться объяснить еще раз.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:39 29-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav, сколько стоят батареи на 60 компов * 20 минут?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:40 29-07-2005   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Udav, сколько стоят батареи на 60 компов * 20 минут?


Не сильно дорого, конкретную цифру сейчас уже не назову.
Основная идея в том что упсы надставляются акб не спец упсовыми от производителя за мегабабло а автомобильными и мониторы у компов lcd. На упсы разводятся только хабы, системники серверов и компы основных юзверей.

Вопрос дорого/дешево требует бОльшей конкретики по оборудованию и задачам. Цена защиты=F(цены вопроса).
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 12:59 29-07-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Fiona :
О, ура, бинго. Про то и речь. Так что убираем профсоюзы псиоников куда-нибудь подальше. И штатных корпоративных псиоников туда же. Просто есть люди, которые очень хорошо выполняют какие-то задания. Экстрасенсорные способности в их личных делах не записаны.


Почему убираем? Я же говорю не про общественную организацию для платы членских взносов. Они просто будут сбиваться в стайки, точно так же как это сделали вы - так легче и выгоднее, и для этого необязательно всем остальным в деталях рассказывать что именно ты можешь или чего не можешь. Но это не отменяет того факта, что на них могут выйти представители корпораций, СБ и любой другой достаточно влиятельной структуры.

Еще раз повторяю, псионики будут тяготеть к позициям, где они могут выгодно реализовывать свое преимущество. Если псих захочет стать лидером корпорации - он вполне может им стать (и вообще процент псиоников на высоких постах должен тоже быть не низким). Если ему понадобятся услуги других псиоников - он их наймет. Может даже в штат корпорации. О чем опять-таки не обязательно информировать всю корпорацию.

Fiona :
Как осуществляется торговля с помощью псионики. Один бросок - псионическая обработка. Второй бросок - собственно скилл торговля. Дальше все идет в пределах здравого смысла - продавец не продаст товар себе в убыток, покупатель его не купит со слишком большой накруткой.


Немного того... Так и представляю - на базаре к продавцу подходит Fiona, молча кладет перед ним чаршит и бросает дайсы. Продавец ошарашенно глядит на выпавший дубль, безропотно сбрасывает цену вдвое и еще долго покачивает головой от такого умения торговаться.

Броски дайсов предполагают что в игровом мире в этот момент происходят какие-то действия, которые для игроков проходят в упрощенном варианте. Я же говорю о том, что в мире не одни вы будете псиониками, и не одни вы будете торговать. И что будет происходить "в реале", если два псионика попытаются друг друга развести.

Fiona :
Ахха, химиков, техников и прочее... в лабе... без контроля - оксюморон.


А чего их контролировать? Куда они денутся? Разве смотреть чтобы собственной дурью не обдолбались. Но охранники в этом случае скорее дополнительные кандидаты перевести продукт. И необязательно оборудовать базу сложнейшей техникой, которая не живет без увеличения персонала вдвое.

Fiona :
Защита с воздуха от других ни разу не дружественных кораблей, которые однозначно бы попытались устранить конкурента без защиты.


То-то она прекрасно защитила от вашего очень дружественного корабля Ну...

Fiona :
Фэ... а что, ругаться высоким стилем религия не позволяет? Подмигиваю


Долго ругаться высоким стилем не позволяет запас терпения. А по мелочам переходить на перманентное военное положение не хватает желания Подмигиваю

Shirson :
Crimson, я не сталю задачи команде, потому что мне так хочется. Я озвучиваю задачи, которые возникают по ходу их взаимодействия с миром. Попробуй это понять. На примере с линией связи между двумя объектами.


Да я понял что задачи возникают "у кого-то конкретного". Я просто не могу понять у кого может быть такой несерьезный подход к их постановке. В моем представлении, если заказчика интересует полученный результат - он и со своей стороны постарается сделать все от него зависящее для его получения. Если кому-то надо вытащить чубрика с объекта - он организует сбор инфы, либо поручит его людям которые проверенно шарят в сборе инфы. После этого он на основе полученной инфы набирает команду (в данном случае человек пятнадцать-двадцать, не меньше) и контролирует составление плана операции - опять-таки или лично, или через шарящих людей. Может помочь снаряжением на время операции. В ролях заказчика и шарящих людей выступает угадай кто Гы-гы

Если компашку сочтут достаточно опытной - ей могут поручить планирование операции и скажем дать каждому под командование взвод непосредственно при штурме (если я ничего не путаю и взвод это где-то пять человек). Но я не представляю кто просто возьмет с улицы четверых кексов и поручит им вчетвером своими силами провести всю операцию. Потому что это гарантированный провал и как следствие серьезное усложнение повторных попыток. Не говоря уже о приколах типа команда инфу так и не собрала, но вся планета на следующее утро была в курсе что А собирается вытаскивать Б.

И уж тем более никто не пустит их в политику без четких указаний что и как они должны делать. Потому что неудача черевата пушниной самому заказчику. Да и я бы вообще не лез в эту муть.

Shirson :
Плиз, распиши своё видение того, как происходит игра. Вот команда, вот ГМ. Как это всё проистекает, как ГМ ставит задачи команде.


Как конкретно это все проистекает - неважно. ГМ просчитывает мир и выступает в качестве речевого интерфейса для игроков. Может взять себе временного перса для помощи команде (Лекса в Кругах я так понял вел он Улыбка). Хотя вообще он и так ведет всех персов, которые не команда. Заморочная роль, в общем Да.

Shirson :
В масшабах галактики?


Да даже в масштабах планеты они ничего особо не изменят. Если конечно это не mining colony с парой баз и населением тысяч десять.

Shirson :
Нет, это ты о чём? Причём тут макроидея мира? Речь идёт про действия команды, вот в данный конкретный момент, а не о Балансе Сил Добра и Зла в Галактике.


Я не знаю при чем тут ты припер макроидеи и Баланс Силы в Галактике. Я просто говорю о том, что наниматели должны думать, что задают. Противники - представлять от чего они ставят оборону. Ну и прочим тоже желательно не плошать на голову Гы-гы

Shirson :
Короче, в Бобруйск пока не надо...


Угу... В Бобруйск ты можешь не идти, но йаду все же лучше выпий Гы-гы
    Добавлено: 03:25 30-07-2005   
Канал Игры Мечты: «Тактическая разминка :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - успеть на вечерний клев - чтоб рыба потом не ''рассосалась'' по всем неклевым местам. (предупредил gavr17)

  » Тактическая разминка :) | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18