ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Тактическая разминка :) | страница 8 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тактическая разминка :)» |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Fiona : |
Не, Шир, тогда уж ГМ берет головы игроков, мучительно ищет в них извилины, а потом традиционно начинает пить кофе с валерьянкой.
|
Берется решение и на его основе + данные игроков формулируется задача. Если не принимать дополнительных мер то обычно получается кал.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Fiona
177 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Это означает, что мы должны пойти по единственно верному, обозначенному ГМ-мом пути?
_________________ Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий... |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Fiona : |
Это означает, что мы должны пойти по единственно верному, обозначенному ГМ-мом пути?
|
Не обязательно, но зачастую на всех других ненавязчиво и чисто случайно лежат мины прямо на асфальте. А на главном - строем ходят регулировщики, хватая за руку прохожих и по секрету сообщающих что вот тут есть дверь а код ему сообщил во сне голос в голове. А все остальные двери нарисованы на 9 этажном заборе. В общем выбор за вами и все зависит исключительно от вас. Масса фана.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Кофе с валерианкой пьют игроки
Я придумываю мир, со своими интересами, развитием и взаимодействиями. В ходе этих взаимодействий встают некоторые необходимости. О них может узнать команда. Будет ли она их выполнять и как - дело команды.
Когда, в прошлой игре случилось столкновение медлу двумя подразделениями одной организации, встал вопрос оперативной связи двух весьма удалённых объектов. По факту. Есть события, которые имеют плохой результат и их нужно предотвратить в будущем.
Я понятия не имел, как это организовать. И команда понятия не имела. Но задача такая возникла. Не из моей прихоти, не как сценарный ход (Блюэ... )это имя, если что)), а как текущая необходимость, на основе произошедших событий.
Правильно ли я понимаю, что если нет решения задачи на текущий момент, она не должна быть озвученна? В сад Бобруйска, вместе со сценарными рельсами.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Udav, я тебя не очень понимаю, если честно... Всмысле что ты пытаешься донести до преданных слушателей.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Shirson : |
Udav, я тебя не очень понимаю, если честно... Всмысле что ты пытаешься донести до преданных слушателей.
|
метод постановки задачи точно под персонажей обратным счетом и как зачастую выглядит результат.
кстати, я никого не предал.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Fiona : |
Не думаю, что хоть один псионик захотел бы рекламировать себя.
|
Я не говорю о том, что психи будут рвать на груди рубашку и кричать что они психи (если конечно они действительно не психи). Но эта способность есть наверняка не только у вас, и любому у кого она есть - дает офигительные преимущества над остальными. Психи будут в основном кучковаться в отраслях, связанных с бизнесом, торговлей, информацией. Наверняка начнут натыкаться друг на друга и организовывать свои "подпольные профсоюзики". В узких кругах будет известен рынок их услуг, ценящихся на вес вагона платины... И корпорациям о них наверняка тоже что-то будет известно. Если они контролируют целые планеты (хотя я так и не понял, как) - психов на их территории будет выше крыши. Которые наверняка так или иначе будут себя проявлять.
Fiona : |
Если корпорация ведет такие разработки, они всеми силами постараются обезопасить себя от утечки информации. Хотя бы потому что другие корпорации, скорее всего, начнут дружить против них.
|
Угу, а то они все друг с другом дружат... Все будут вести такие разработки. И промышленный шпионаж никто не отменял.
Fiona : |
Crimson - "нанять психа и сделать мэру буст памяти" - вообще супер. Для начала после второго выступления мэру нужен был не псионик, а некромант. И что может вспомнить мэр: толпу людей, радость, желание вмазать кому-то в морду и счастье от этого.
|
Для начала, второго выступления вообще не будет пока не выяснят что случилось на первом. А мэр может вспомнить хотя бы то, что он ничем не укуривался перед выходом, а также тотальную спонтанность собственных действий. Мог также вспомнить как перед этим трое переглянулись/посмотрели на часы. Под гипнозом вообще можно много чего вспомнить, даже то что начисто забыл.
Кстати, кто-то говорил что псионикой невозможно не то что убить, а даже заставить человека действовать против собственных интересов. Где был инстинкт самосохранения мэра, когда он давал плюху ближайшему корпорату?
Fiona : |
Зам.мэра - не та фигура, чтобы его допрашивать с помощью сыворотки правды. А любой детект лжи он пройдет с полпинка: я не знаю, что случилось с мэром. Он действительно не знает, как мы это осуществили.
|
Плевал я с пробором на то чего он не знает. Он знает, что причастен (отвечайте "да" или "нет"), он знает, кто исполнитель. Вам хватит.
Fiona : |
Нервный срыв - вещь такая, непрогнозируемая. Может, действительно перетрудился. Светила психологии потом долго распинались на тему того, что и как с ним случилось.
|
Нервный срыв - вещь вполне прогнозируемая. Психозы не начинаются внезапно и просто так. Уж кто-кто, а светила должны бы это знать.
Ни одна из трех поставленных задач не решается, если за противника хоть немного думать. При этом попытки с тобой спорить считаешь склонностью к суициду. Только по тому, как себя должен вести рейдер, мы проспорили две страницы, и так и ни к чему не пришли.
Shirson : |
Как ты себе вообще представляешь этот процесс. Всмысле придумывания задач?
|
Долго и нудно. Надо отдавать себе отчет, что придумать нормальную задачу на порядок сложнее, чем ее потом будет решить. Надо продумать все, что может касаться решения. Если решения может касаться слишком многое, как в последней - стоит подумать а не ну ли ее в пень такую задачу. Надо предвидеть вопросы, которые могут появиться у команды. Чтобы не получалось, что когда я уточняю вводную мне говорят что вопрос слишком сложный и вообще это мне не должно быть надо. Также неплохо бы предугадывать вопросы, которых у команды может не появиться, но которые им было бы неплохо знать. Не надо считать, что все в курсе принципов действий термоядерных реакторов, сенсоров, мин, оружейных систем и охранных периметров. Человек может даже не подозревать какой вопрос надо спросить. Желательно, естественно, и самому разбираться в вопросах, связанных с заданием, лучше чем команда. И рассчитывать уровень задачи под их уровень игры. Никто не даст задание на самостоятельное выполнение команде, которая совершенно не шарит в вопросе - даже если один из них дружит с нанимателем. И никто не пошлет трех человек штурмовать базу, о которой известно чтолько что она есть и защищена изнутри. Ты это похоже делаешь хронически.
И хорош уже считать меня свихнувшимся на тупых комп. играх придурком, которого надо лечить от стереотипов. У тебя самого их полно. Стационарная база охраняется линейным периметром, главное преимущество которого - дешевизна и быстрота развертывания. А учитывая что джетпаки появились не вчера - вообще непонятно кто и зачем их до сих пор использует. Хрен знает какой год от начала экспансии, народ вовсю использует боевых андроидов с ИИ, но на камерах по-прежнему сидят люди в три смены. Зато такого нет ни в одной тупой PC-игре.
Fiona : |
Это означает, что мы должны пойти по единственно верному, обозначенному ГМ-мом пути?
|
Если кто-то найдет другой путь - честь ему и халва. Хотя если игрок нашел путь, не предусмотренный ГМ-ом - это уже повод задуматься. А если ГМ сам не знает, как решить свою задачу - давать ее команде как игровую по-моему лишняя трата нервов и времени. Игра, будь она писишка или настолка, делается в первую очередь для отдыха, а не выяснения отношений.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Или я плохо объясняю, или ты не стараешься понять, но все мои объяснения были в пустую, ты совершенно не понял сути. Очень жаль.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Fiona
177 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Шир, знаешь, что мне этот разговор дико напоминает? Помнишь: "эта ловушка должна открываться именно так, потому что в противном случае она противоречит логике, физике и магии твоего мира".
Я думаю ни один псионик не пожелает раскрывать свои возможности. Он предпочтет выполнять какие-то действия, в которых он - специалист с помощью своих умений. К тому же большая проблема определить, что человек рядом с тобой - псионик. Разве что, когда мастер просит тебя кинуть значение силы воли, но и то - это совершенно неигровая информация.
Ну если мелкая хим.лаба в Антарктиде, куда попасть можно только на корабле, будет охраняться, как форт Нокс - тогда уж и не знаю...
_________________ Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crimson считает, что планирую всё что будет происходить с вами в большом толмуде, с гиперссылками. Эдакий мегасценарий.
И хоть отнекивается, всё равно судит по комповым играм.
Вот ситуация: В конторе вырубили свет, погасли сервера, погасли юзеры - проблемы.
Начальник вызывает ИТшника и говорит: "Нужно решить эту проблему. Должно быть дёшево и на 20 минут минимум. Генератор ставить нам не разрешают хозяева здания."
Crimson, можешь объяснить, как тут быть? Вообще, как тебе видится такая ситуация? Она реальна, редка, невозможна?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Fiona
177 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Хм... Шир, честно, если кто-то считает, что ты способен запланировать все... (включая наши выходки и все варианты бросков дайсов)... неслабые же тебе комплименты делают.
Завести в офисе белок, которые вращали бы колесо и снабжали сервера электричеством. Минут на 20 может и хватить.
А вообще мне почему-то анекдот вспомнился.
В конторе допущена ошибка, имевшая ужасные последствия для фирмы……Взбешенный начальник вбегает в кабинет и хватает
подчинённого за грудки:
- Кто-то из нас идиот - Вы или я!!!
Подчинённый, совершенно спокойно:
- Шеф, разве Вы, с Вашим опытом и предусмотрительностью, могли принять на работу идиота?
_________________ Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий... |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Fiona : |
Завести в офисе белок, которые вращали бы колесо и снабжали сервера электричеством. Минут на 20 может и хватить.
|
Можно занести в офис батареи, либо вынести компы. Первое вешается на упсы (хотя сервак без монитора полчаса и на упсе стандартном висит без проблем), второе зависит от линии связи возможной. Без печати и ксерокса перебьются.
Ну и есть третий вариант - генератор поставить вне здания 8).
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
А теперь делаем предложеную Ш. ситуацию нерешаемой: офис на 47-м этаже 99-ти этажного здания... Картина Репина "Приплыли".
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Shirson : |
Или я плохо объясняю, или ты не стараешься понять, но все мои объяснения были в пустую, ты совершенно не понял сути. Очень жаль.
|
Аналогично. Да, в жизни бывают ситуации, в которые можно найти только вход. Но ты блин игру ведешь или где? Нахрен ставить такие задачи команде?
И ПРИ ЧЕМ здесь писишные игры? Я не заставляю тебя класть сюжетные рельсы, но действия игроков будут оказывать столь малый эффект на мир, что ситуацию можно продумать на двадцать лет вперед. О чем ты вообще?
Fiona : |
"эта ловушка должна открываться именно так, потому что в противном случае она противоречит логике, физике и магии твоего мира".
|
Именно так Ширсон ставит себе задачу - неприемля поблажек и условностей, абсолютно логично в реальном времени просчитать все взаимосвязи всего со всем во всем игровом мире. При этом не справляется, потому что задача нереальная. В итоге получается, что в мире остаются ляпы, которые нельзя изолировать (как же, нам же нужен весь мир), и на основе которых я должен логически строить свои действия.
Fiona : |
Я думаю ни один псионик не пожелает раскрывать свои возможности. Он предпочтет выполнять какие-то действия, в которых он - специалист с помощью своих умений. К тому же большая проблема определить, что человек рядом с тобой - псионик. Разве что, когда мастер просит тебя кинуть значение силы воли, но и то - это совершенно неигровая информация.
|
Вот видите, мы опять начинаем спорить кто из нас чего думает. Я не знаю как вы там умудряетесь играть - видимо, думаете все одинаково. А я получается должен угадывать не решение задачи, а ваше мировосприятие.
Псионики не обязаны раскрывать своих способностей. Им достаточно просто их использовать, оказывая определенные услуги определенному кругу лиц и имея с этого определенную выгоду. Каким образом они выполняют задачи - не дело заказчика.
А определить, что рядом с тобой псионик - для псионика вполне реально. Например я пытаюсь у него что-то купить, обрабатываю его чтобы он мне отдал товар подешевле. И параллельно чувствую необыкновенный прилив щедрости. Думаю, оба поймут что к чему, если не дятлы.
Fiona : |
Ну если мелкая хим.лаба в Антарктиде, куда попасть можно только на корабле, будет охраняться, как форт Нокс - тогда уж и не знаю...
|
Я если честно вообще не понял нахрен ее было охранять. Заперли бы химиков на ключ и прилетали бы раз в месяц, меняя дурь на припасы. Охранять будут расположение баз, а не сами базы. Но если уж ее охраняют, то оборона должна быть поставлена хотя бы логично. Я вообще не понял от чего была установлен периметр? От пингвинов? Зачем два орудия? От собственного рейдера?
Shirson : |
Crimson, можешь объяснить, как тут быть? Вообще, как тебе видится такая ситуация? Она реальна, редка, невозможна?
|
Я понятия не имею как тут быть. Я программер, а не электрик. Полагаю, можно было заранее предупредить начальника, что на такие случаи нужны резервные источники питания. Если начальник дятел, и не понимает что электричество из пальца не высасывается - это очень печально. Я только не понимаю при чем тут постановка задач ТОБОЙ? ТЫ-ТО не дятел...
Короче ок. Еду в Бобруйск пить йад. Иначе мы сейчас поругаемся матом.
|
|
|
Fiona
177 EGP
  Репутация: 50 Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Crimson : |
Вот видите, мы опять начинаем спорить кто из нас чего думает. Я не знаю как вы там умудряетесь играть - видимо, думаете все одинаково. А я получается должен угадывать не решение задачи, а ваше мировосприятие.
|
Эх... у нас три совершенно идеально разных игрока. Ну и Шир, который знает про свой мир все. Кто б только знал, как иногда нам трудно договориться... Какие пух и перья летают по комнате во время обсуждений (Шир, птичек моих попрошу не трогать).
Crimson : |
Псионики не обязаны раскрывать своих способностей. Им достаточно просто их использовать, оказывая определенные услуги определенному кругу лиц и имея с этого определенную выгоду. Каким образом они выполняют задачи - не дело заказчика.
|
О, ура, бинго. Про то и речь. Так что убираем профсоюзы псиоников куда-нибудь подальше. И штатных корпоративных псиоников туда же. Просто есть люди, которые очень хорошо выполняют какие-то задания. Экстрасенсорные способности в их личных делах не записаны.
Crimson : |
А определить, что рядом с тобой псионик - для псионика вполне реально. Например я пытаюсь у него что-то купить, обрабатываю его чтобы он мне отдал товар подешевле. И параллельно чувствую необыкновенный прилив щедрости. Думаю, оба поймут что к чему, если не дятлы.
|
Как осуществляется торговля с помощью псионики. Один бросок - псионическая обработка. Второй бросок - собственно скилл торговля. Дальше все идет в пределах здравого смысла - продавец не продаст товар себе в убыток, покупатель его не купит со слишком большой накруткой.
Crimson : |
Я если честно вообще не понял нахрен ее было охранять. Заперли бы химиков на ключ и прилетали бы раз в месяц, меняя дурь на припасы. Охранять будут расположение баз, а не сами базы. Но если уж ее охраняют, то оборона должна быть поставлена хотя бы логично. Я вообще не понял от чего была установлен периметр? От пингвинов? Зачем два орудия? От собственного рейдера?
|
Ахха, химиков, техников и прочее... в лабе... без контроля - оксюморон. Защита с воздуха от других ни разу не дружественных кораблей, которые однозначно бы попытались устранить конкурента без защиты.
Crimson : |
Короче ок. Еду в Бобруйск пить йад. Иначе мы сейчас поругаемся матом.
|
Фэ... а что, ругаться высоким стилем религия не позволяет?
_________________ Изощренная стерва ищет редкостную сволочь для совместных дискуссий... |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
L'oshek : |
А теперь делаем предложеную Ш. ситуацию нерешаемой: офис на 47-м этаже 99-ти этажного здания... Картина Репина "Приплыли".
|
На 47 этаж электричесво не дотекает?
И батареи туда не затаскиваются?
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crimson : |
Аналогично. Да, в жизни бывают ситуации, в которые можно найти только вход. Но ты блин игру ведешь или где? Нахрен ставить такие задачи команде?
|
Crimson, я не сталю задачи команде, потому что мне так хочется. Я озвучиваю задачи, которые возникают по ходу их взаимодействия с миром. Попробуй это понять. На примере с линией связи между двумя объектами.
Я не знаю, как ты себе представляешь вообще процесс игры. Возможно отсюда и непонимания.
Плиз, распиши своё видение того, как происходит игра. Вот команда, вот ГМ. Как это всё проистекает, как ГМ ставит задачи команде.
Цитата: |
И ПРИ ЧЕМ здесь писишные игры? Я не заставляю тебя класть сюжетные рельсы, но действия игроков будут оказывать столь малый эффект на мир, что ситуацию можно продумать на двадцать лет вперед.
|
В масшабах галактики? Да.
Нет, это ты о чём? Причём тут макроидея мира? Речь идёт про действия команды, вот в данный конкретный момент, а не о Балансе Сил Добра и Зла в Галактике.
Короче, в Бобруйск пока не надо, лучше распиши свое видение игры. Это поможет, по крайней мере, мне понять, как ты себе это видишь, и на основе этого попытаться объяснить еще раз.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Udav, сколько стоят батареи на 60 компов * 20 минут?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Shirson : |
Udav, сколько стоят батареи на 60 компов * 20 минут?
|
Не сильно дорого, конкретную цифру сейчас уже не назову.
Основная идея в том что упсы надставляются акб не спец упсовыми от производителя за мегабабло а автомобильными и мониторы у компов lcd. На упсы разводятся только хабы, системники серверов и компы основных юзверей.
Вопрос дорого/дешево требует бОльшей конкретики по оборудованию и задачам. Цена защиты=F(цены вопроса).
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Fiona : |
О, ура, бинго. Про то и речь. Так что убираем профсоюзы псиоников куда-нибудь подальше. И штатных корпоративных псиоников туда же. Просто есть люди, которые очень хорошо выполняют какие-то задания. Экстрасенсорные способности в их личных делах не записаны.
|
Почему убираем? Я же говорю не про общественную организацию для платы членских взносов. Они просто будут сбиваться в стайки, точно так же как это сделали вы - так легче и выгоднее, и для этого необязательно всем остальным в деталях рассказывать что именно ты можешь или чего не можешь. Но это не отменяет того факта, что на них могут выйти представители корпораций, СБ и любой другой достаточно влиятельной структуры.
Еще раз повторяю, псионики будут тяготеть к позициям, где они могут выгодно реализовывать свое преимущество. Если псих захочет стать лидером корпорации - он вполне может им стать (и вообще процент псиоников на высоких постах должен тоже быть не низким). Если ему понадобятся услуги других псиоников - он их наймет. Может даже в штат корпорации. О чем опять-таки не обязательно информировать всю корпорацию.
Fiona : |
Как осуществляется торговля с помощью псионики. Один бросок - псионическая обработка. Второй бросок - собственно скилл торговля. Дальше все идет в пределах здравого смысла - продавец не продаст товар себе в убыток, покупатель его не купит со слишком большой накруткой.
|
Так и представляю - на базаре к продавцу подходит Fiona, молча кладет перед ним чаршит и бросает дайсы. Продавец ошарашенно глядит на выпавший дубль, безропотно сбрасывает цену вдвое и еще долго покачивает головой от такого умения торговаться.
Броски дайсов предполагают что в игровом мире в этот момент происходят какие-то действия, которые для игроков проходят в упрощенном варианте. Я же говорю о том, что в мире не одни вы будете псиониками, и не одни вы будете торговать. И что будет происходить "в реале", если два псионика попытаются друг друга развести.
Fiona : |
Ахха, химиков, техников и прочее... в лабе... без контроля - оксюморон.
|
А чего их контролировать? Куда они денутся? Разве смотреть чтобы собственной дурью не обдолбались. Но охранники в этом случае скорее дополнительные кандидаты перевести продукт. И необязательно оборудовать базу сложнейшей техникой, которая не живет без увеличения персонала вдвое.
Fiona : |
Защита с воздуха от других ни разу не дружественных кораблей, которые однозначно бы попытались устранить конкурента без защиты.
|
То-то она прекрасно защитила от вашего очень дружественного корабля
Fiona : |
Фэ... а что, ругаться высоким стилем религия не позволяет?
|
Долго ругаться высоким стилем не позволяет запас терпения. А по мелочам переходить на перманентное военное положение не хватает желания
Shirson : |
Crimson, я не сталю задачи команде, потому что мне так хочется. Я озвучиваю задачи, которые возникают по ходу их взаимодействия с миром. Попробуй это понять. На примере с линией связи между двумя объектами.
|
Да я понял что задачи возникают "у кого-то конкретного". Я просто не могу понять у кого может быть такой несерьезный подход к их постановке. В моем представлении, если заказчика интересует полученный результат - он и со своей стороны постарается сделать все от него зависящее для его получения. Если кому-то надо вытащить чубрика с объекта - он организует сбор инфы, либо поручит его людям которые проверенно шарят в сборе инфы. После этого он на основе полученной инфы набирает команду (в данном случае человек пятнадцать-двадцать, не меньше) и контролирует составление плана операции - опять-таки или лично, или через шарящих людей. Может помочь снаряжением на время операции. В ролях заказчика и шарящих людей выступает угадай кто
Если компашку сочтут достаточно опытной - ей могут поручить планирование операции и скажем дать каждому под командование взвод непосредственно при штурме (если я ничего не путаю и взвод это где-то пять человек). Но я не представляю кто просто возьмет с улицы четверых кексов и поручит им вчетвером своими силами провести всю операцию. Потому что это гарантированный провал и как следствие серьезное усложнение повторных попыток. Не говоря уже о приколах типа команда инфу так и не собрала, но вся планета на следующее утро была в курсе что А собирается вытаскивать Б.
И уж тем более никто не пустит их в политику без четких указаний что и как они должны делать. Потому что неудача черевата пушниной самому заказчику. Да и я бы вообще не лез в эту муть.
Shirson : |
Плиз, распиши своё видение того, как происходит игра. Вот команда, вот ГМ. Как это всё проистекает, как ГМ ставит задачи команде.
|
Как конкретно это все проистекает - неважно. ГМ просчитывает мир и выступает в качестве речевого интерфейса для игроков. Может взять себе временного перса для помощи команде (Лекса в Кругах я так понял вел он ). Хотя вообще он и так ведет всех персов, которые не команда. Заморочная роль, в общем
Shirson : |
В масшабах галактики?
|
Да даже в масштабах планеты они ничего особо не изменят. Если конечно это не mining colony с парой баз и населением тысяч десять.
Shirson : |
Нет, это ты о чём? Причём тут макроидея мира? Речь идёт про действия команды, вот в данный конкретный момент, а не о Балансе Сил Добра и Зла в Галактике.
|
Я не знаю при чем тут ты припер макроидеи и Баланс Силы в Галактике. Я просто говорю о том, что наниматели должны думать, что задают. Противники - представлять от чего они ставят оборону. Ну и прочим тоже желательно не плошать на голову
Shirson : |
Короче, в Бобруйск пока не надо...
|
Угу... В Бобруйск ты можешь не идти, но йаду все же лучше выпий
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тактическая разминка :)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Главное - успеть на вечерний клев - чтоб рыба потом не ''рассосалась'' по всем неклевым местам. (предупредил gavr17)
|
» Тактическая разминка :) | страница 8 |
|