|
|
|
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А что сейчас скажут про Anthem те, кому он зашёл на старте?
Мнение не поменялось, или игра всё же труп с краткосрочным вау-эффектом?
|
|
|
MorrisOn
165 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20.10.2016
 |
|
У меня единственный вау-эффект заключался в том, что все три масс-эффекта летали без тормозни на максимальных настройках, а Андромеда сначала час грузилась, а потом кадры по полчаса менялись.. Дальше вступительного ролика и чуть-чуть палубы так и не прошёл..
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
MorrisOn : |
Дальше вступительного ролика и чуть-чуть палубы так и не прошёл..
|
И ничего не потерял, так как дальше тебя бы ждало:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В мультиплеер кто когда последний раз заходил? Сервера живые ещё? Народ есть?
Последний раз запускал игру 5 лет назад, уже тогда отток народа был обратно на Ме3-МП (там и сейчас народу много).
До какого уровня мультиплеер патчами довели хоть?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Что-то мертво всё в мультиплеере. Т.е. вообще никого.
В игре всё непонятно, куча всяких настроек, мелочей и деталей, как будто ни разу не играл вообще (хотя наиграно более 300 часов, судя по стате). Зашёл на серебро - сдох сразу позорной смертью, как нуб Локация шрёдингера какая-то с инопланетным дизайном, где гуманоиду не за что глазом зацепиться (ориентироваться в пространстве оч.сложно, непонятно, где проходы, где стены, где подъёмы и спуски, одна сплошная мозаика перед глазами, и враги лезут из всех щелей).
За время отсутствия подвезли длц бесплатное, но о чём оно - хз.
Мультиплеер тоже вроде изменения претерпел от того, что я ещё помню (или память исказилась).
Вобщем, нужно заново учиться играть, а без народа в мультиплеере в этом нет смысла.
Кто захочет вспомнить былое - пишите, скооперируемся.
зыж Азари всё такие же страшно уродливые на одно лицо все
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Вобщем, нужно заново учиться играть, а без народа в мультиплеере в этом нет смысла.
Кто захочет вспомнить былое - пишите, скооперируемся.
|
Забей и забудь.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
t13link
74 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
Пробовал пройти ее снова, но через неделю удалил)
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
t13link : |
Пробовал пройти ее снова, но через неделю удалил)
|
а мне зашла - очень атмосферная игрушка про колонизацию планет.
в предыдущие масс эфекты на старте не играл, но начал играть с первой части - то есть сначало прошёл 1-3 а потом Андромеду.
Если не ждать там Шепард, история которой закончена и прямо говорилось что её не будет в новой части, а будет новая история про новых героев, то андродемда вполне себе интересное приключение, да вариативность мирового масштаба там минимальна - впрочем так же как и в 3-й части Эфекта Массы, в остальном варианты влияющие на судьбу людей присутствуют(пусть иногда и просто в виде описания в новостях)
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
razor515 : |
в остальном варианты влияющие на судьбу людей присутствуют
|
Это в массэффектах интересует меньше всего, так как игры серии не про людей, а про разнообразие рас в галактике и их сосуществование. И главные претензии к серии в том, что людской расизм прогрессирует от первой части к последней всё больше и больше, а уровень качества игр становится всё меньше и меньше.
В МЕА _все_ (кроме пары сюжетных) азари в игре имеют всего _одну_ уродливую мордатую модель. Это выбешивает эстетов почти сразу и заставляет бросить игру ещё на старте. В лучшей игре серии МЕ1 азари были самой красивой расой вселенной и у каждой была уникальная модель. И тех же гетов было 15+ видов (одни снайперы чего стоили), а сколько осталось к МЕ3?
Ну и появление тридварасов даже среди инопланетян в МЕА - это вообще край деградации.
Ещё гвоздей в крышку гроба МЕА подсыпал багованный и тормозной игровой движок (фростбит), который по быстродействию резко контрастирует с тем движком, который был до этого (унреал), из-за чего игра на релизе имела конские системные требования. Ну и модельный ряд, дизайн локаций и какашкоподобных врагов и т.д. Сразу видно, что игру делала не крутая американо-канадская фирма, а никому не известная венгерская (вроде) студия, которой игру спихнули биовары ради минимизации расходов.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:23 21-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
AlexYar : |
Ещё гвоздей в крышку гроба МЕА подсыпал багованный и тормозной игровой движок (фростбит),
|
я играл годика 2-3 назад и соответсвенно никаких проблем не было всё быстро и красиво - красота космоса и пейзажи мне особенно понравились, очень атмосферно
AlexYar : |
Это в массэффектах интересует меньше всего
|
я как раз видел много жалоб на эту "выборность" и что это чуть ли не главноая фишка МассЭфект - потому об этом и упомнул.
AlexYar : |
а уровень качества игр становится всё меньше и меньше.
|
Первая часть конечно уже смотрится устаревшей - тут говорить не приходится, на момент выхода оно конечно было прорывным(наверно), а 3-я часть лично мне показалась даунгрейдом - как будто наоборот играю до 2-й части. Вобщем для меня по интересности и атмосферности погружения в мир игры и космос - а мне как раз космо тематика нравится особенно, если раставлять по порядку то идёт 2-ая часть, потом Андромеда, потом 3-я часть.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Первая часть не устаревшая, она просто другая
И если вникнуть в прокачку и боёвку - она будет на порядок лучше всех остальных частей вместе взятых.
И качество там так же на порядок выше, постановка тех же роликов, и это вообще единственная часть серии, где использовался лицевой мокап. В Андромеде мокапа нет вообще (даже для тел), поэтому анимация вся топорная и багованная.
razor515 : |
Вобщем для меня по интересности и атмосферности погружения в мир игры и космос
|
А для меня на первом месте качество, а остальное идёт после него.
Биовари со второй части в качество не смогли. Хотя, вторая часть была переходной. В целом игра шлак, но боёвка на макс.сложностях интересная. И последнее длц с Лиарой выстрелило, там качество одного длц гораздо выше, чем всей игры целиком.
Такое ощущение, что МЕ1 и длц к ме2 LSB делали вообще не биовари. Слишком огромна разница в наполнении и подходах. Не может один коллектив делать настолько разные продукты.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
AlexYar : |
Первая часть не устаревшая, она просто другая
И если вникнуть в прокачку и боёвку - она будет на порядок лучше всех остальных частей вместе взятых.
|
сейчас - а играл я 2-3 года назад, механики и сама игра выглядит очень устаревшей .... и тут ничего не попишешь. я же её проходил и естественно разбирался со всем что там есть. Поиграть можно, но чувствуется что игре много лет ... и речь конечно не про графику как таковую.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Для тебя и фильмы про войну выглядят устаревше?
Это фишка такая у Ме1, её специально сделали "под старину" дизайном. Ибо тёплое и ламповое, и очень удобное и понятное.
Механики там все самые свежие на тот момент, нигде, даже в более поздних играх, нет ничего подобного и с таким уровнем проработки. И не будет уже никогда.
Я уже писал - одни только диалоги и истории напарников чтобы все прослушать и узнать - нужно игру проходить минимум 35 раз. Вот это вариативность так вариативность. В каждом прохождении по-любому будешь что-то новое узнавать. А не как сейчас игры делают, где за одно прохождение можно всё узнать и услышать, а повторно играть уже не тянет.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
AlexYar : |
Для тебя и фильмы про войну выглядят устаревше?
|
смотря какого года фильмы,
к примеру фильм "угнать за 60сек" 1974 года смотрится достаточно нудно, история подача и всё происходит не активно и тягомотно, или если взять фантастику и посмотреть первые серии Стар Трэка, совсем не то ... хотя в момент выхода возможно он поражал людей и был прорывным, дальше Стар трэк 70-80-х уже намного лучше смотрится.
AlexYar : |
Механики там все самые свежие на тот момент
|
потому и пишу
razor515 : |
на момент выхода оно конечно было прорывным(наверно),
|
razor515 : |
и речь конечно не про графику как таковую.
|
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda» |
|