|
|
|
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 5» |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
FTP Nival не работает как я понял, оттуда скачать ничего нельзя. (пишет FTP server may be too busy, но я уже давно пытаюсь туда зайти, он это всегда пишет )
Абсолютно все ссылки с других сайтов на патчи ведут на фтп Нивала. Может кто знает другие места где можно скачать офф. патчи ?
Последний раз редактировалось: Shajirr (17:54 09-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vash
100 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
 |
|
В папке \Heroes of Might and Magic V\Bin лежит файл UpgradeLauncher.exe запускаеш его и все обновляется автоматически (вчера сам обновлял так)
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей. |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
У меня такого файла нет (диск лицензионный)
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Dark Kyro : |
Может кто знает другие места где можно скачать офф. патчи ?
|
http://www.playground.ru/files/heroes_of_might_and_magic_5/
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Спасибо за ссылку, там у них как раз на своем хосте.
Вопрос к игравшим - кто-то может рассказать тактику игры за инферно ? Я попробовал развиться по одному гайду сетевому - основная идея в развитии рассовых особенностей инферно была. Т.е. развиваем все умения по открытию врат, пожирание трупов для восполнения маны, шанс нанести доп. огненные повреждения 30%.
Из навыков :
1) Управления машинами
2) Открытие врат
3) магия Хаоса (не успел развить)
4) Защита
5) Удача
6) Логистика
И герой Дэлеб, с баллистой, стреляющей огненными шарами. На перых порах все бы ничего, катапульта рулит, но только против нейтралов, а против игроков нехватает мощности. Демонов, которые вытягивают ману для нанесения огненных повреждений юнитами с помощью спец навыка выносят на ура любые стрелки.
Церберов тоже сносят почти всегда. При встрече с серьезным противником оказывается, что атакующих заклинаний почти нет, из стрелков только демонессы и баллиста, которая уже не очень помогает, и все. Открытие врат тоже нифига не помогает, слишком медленное и не приносит желаемого результата.
Вобщем прокачка на героя на магию даже у инферно легко сделает этот билд за счет мощной атакующей магии например.
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
На мой взгляд, идеальной тактикой почти для всех рас является как раз развитие Магии Хаоса (особенно - оглушение молнией и/или заморозка), которую ты не успел развить, и прокачка Удачи, возможно ещё Лидерства, но это на любителя. Для хаоситов полезно, я думаю, брать не Защиту, а скорее Атаку и прокачать Стрельбу и Тактику. Навыки, сопутствующие Открытию Врат, я особо никогда не развивал. Замечу, что я, в-общем-то, примерно так развивал Аграила, когда проходил Кампанию Инферно:
1) Открытие Врат (брал только Адский Огонь)
2) Удача (Солдатская Удача, Удача в Пути)
3) Магия Хаоса (Повелитель холода и/или Повелитель Молний, Тайны Хаоса)
4)Атака (обязательно Тактику и Стрельбу!)
5)Логистика (Поиск Пути, Поступь Смерти, Быстрое Открытие Врат)
6) Вроде Магия Тьмы, но точно не помню, а проверить не могу (Повелитель Разума).
Первые пять пунктов точно помню. Может, поможет тебе.
З.Ы. А тема по Героям вроде бы тут была.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (15:50 11-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Ну тема про героев уже где-то далеко.
Насчет магии хаоса - не нужна она особо, т.к. все равно демону никогда не стать крутым магом, как чернокнижник или, собственно, сам маг )
А кастовать заклятья в пол-силы не имеет смысла особого, да и у демона основная магия это магия тьмы, на нее чаще всего заклинания будут попадаться, и в навыках чаще выпадает.
Например я сейчас прокачал чернокнижника (играю на сложности герой) - дрожь земли наносит 2000 дамага, цепь молний - первому 850 дамага и т.д.
23 уровень, маны 160, почти все спеллы стоят раза в 2-3 меньше, чем у непрокачанных чаров. Армии компа даже на сложности герой выносит практически в одиночку, свои юниты в основном как пушечное мясо. Демону до такого чела в плане магии как до луны.
Вобщем в след раз попробую по твоему плану, только вместо хаоса будет что-то другое, то же образование например.
Последний раз редактировалось: Shajirr (16:17 12-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
WandererX
77 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Помню играл в комапанию за демона, Аграила вроде. Так вот прокачал ему свет вместо магии хаоса. Кони и с церберами под массовым ускорением и карающим ударом выносили всех противников, без особых проблем.
|
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Именно в этой кампании ему стоит свет качать, а так демонам не катит имхо
_________________ Never say die |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
WandererX : |
Помню играл в комапанию за демона, Аграила вроде. Так вот прокачал ему свет вместо магии хаоса. Кони и с церберами под массовым ускорением и карающим ударом выносили всех противников, без особых проблем.
|
Вообще-то магию Хаоса как и магию Тьмы желательно брать в дополнение к той же магии Света или магии Вызова..
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Дык из демонов вообще маги не ахти. Просто именно в той кампании стоит брать свет, потому что через города эльфов идешь, где ее завались. А в городах демонов ее почти нету, там в основном хаос и тьма.
_________________ Never say die |
|
|
wowa_grw
425 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005
 |
|
Дя.. демонам основное - атака, удача, адский огонь.
А вообще возьми колесо умений и посмотри.
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Сейчас играю в "Повелителей Орды" и возникла такая проблема:
Всем известен некромантский конёк поднятия нежити. А в третьей часте ввели ограничение с помощью расходуемых "Сил тьмы". Разумное ограничение непмерный халявы, НО! Я могу поднять десяток умертвий, а сил хватает только на половину, ибо это максимум по очкам тьмы. А по каким-то непонятным мне причинам кнопочки, которой можно разбивать отряды нет, что есть большой минус и непродуманность. Нигде. Кто-нибудь знает решение этой проблемы?
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (21:52 16-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Stormcrow : |
Кто-нибудь знает решение этой проблемы?
|
Забил на этот минус сразу Играл всегда одним героем - остальные, то армию припрут, то еще чего.. Надобности в разделении отрядов не было..
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Stormcrow : |
А по каким-то непонятным мне причинам кнопочки, которой можно разбивать отряды нет, что есть большой минус и непродуманность. Нигде. Кто-нибудь знает решение этой проблемы?
|
Эмм.. я не очень понял, что там с очками тьмы и как они связаны с разбиением отряда... Но если ты спрашиваешь о том, как часть отряда переложить себе в другой слот или отдать другому герою, то это с древних времен делается с одновременным нажатием клавишы Shift. Т.е., жмешь Shift и пытаешься перетащить отряд в другой слот, и появляется менюшка, вопрошающая, сколько перетащить
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
ЗИ (Бука), лицензия.
Чернокнижник, после миссии "Марш" выкидывает обратно на первую миссию, более того остальные пройденные миссии не доступны стали (в списке компаний - первая, королева и все).
Несколько раз переигрывал выход из подземелья, идет ролик - пройти через Шио и все - начало игры
Сталкивался кто-нибудь? И как с этим бороться?
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (15:09 02-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 5» |
|