Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Heroes of Might and Magic 5 | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 5»
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
FTP Nival не работает как я понял, оттуда скачать ничего нельзя. (пишет FTP server may be too busy, но я уже давно пытаюсь туда зайти, он это всегда пишет )
Абсолютно все ссылки с других сайтов на патчи ведут на фтп Нивала. Может кто знает другие места где можно скачать офф. патчи ?

Последний раз редактировалось: Shajirr (17:54 09-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:03 08-10-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
В папке \Heroes of Might and Magic V\Bin лежит файл UpgradeLauncher.exe запускаеш его и все обновляется автоматически (вчера сам обновлял так)
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 12:32 08-10-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
У меня такого файла нет (диск лицензионный)
    Добавлено: 16:08 08-10-2008   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Dark Kyro :
Может кто знает другие места где можно скачать офф. патчи ?

http://www.playground.ru/files/heroes_of_might_and_magic_5/
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:49 08-10-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Спасибо за ссылку, там у них как раз на своем хосте.

Вопрос к игравшим - кто-то может рассказать тактику игры за инферно ? Я попробовал развиться по одному гайду сетевому - основная идея в развитии рассовых особенностей инферно была. Т.е. развиваем все умения по открытию врат, пожирание трупов для восполнения маны, шанс нанести доп. огненные повреждения 30%.

Из навыков :
1) Управления машинами
2) Открытие врат
3) магия Хаоса (не успел развить)
4) Защита
5) Удача
6) Логистика
И герой Дэлеб, с баллистой, стреляющей огненными шарами. На перых порах все бы ничего, катапульта рулит, но только против нейтралов, а против игроков нехватает мощности. Демонов, которые вытягивают ману для нанесения огненных повреждений юнитами с помощью спец навыка выносят на ура любые стрелки.
Церберов тоже сносят почти всегда. При встрече с серьезным противником оказывается, что атакующих заклинаний почти нет, из стрелков только демонессы и баллиста, которая уже не очень помогает, и все. Открытие врат тоже нифига не помогает, слишком медленное и не приносит желаемого результата.

Вобщем прокачка на героя на магию даже у инферно легко сделает этот билд за счет мощной атакующей магии например.
    Добавлено: 17:53 09-10-2008   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
На мой взгляд, идеальной тактикой почти для всех рас является как раз развитие Магии Хаоса (особенно - оглушение молнией и/или заморозка), которую ты не успел развить, и прокачка Удачи, возможно ещё Лидерства, но это на любителя. Для хаоситов полезно, я думаю, брать не Защиту, а скорее Атаку и прокачать Стрельбу и Тактику. Навыки, сопутствующие Открытию Врат, я особо никогда не развивал. Замечу, что я, в-общем-то, примерно так развивал Аграила, когда проходил Кампанию Инферно:

1) Открытие Врат (брал только Адский Огонь)
2) Удача (Солдатская Удача, Удача в Пути)
3) Магия Хаоса (Повелитель холода и/или Повелитель Молний, Тайны Хаоса)
4)Атака (обязательно Тактику и Стрельбу!)
5)Логистика (Поиск Пути, Поступь Смерти, Быстрое Открытие Врат)
6) Вроде Магия Тьмы, но точно не помню, а проверить не могу (Повелитель Разума). Я не при чем...
Первые пять пунктов точно помню. Может, поможет тебе. Улыбка

З.Ы. А тема по Героям вроде бы тут была. Совсем запутался...
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (15:50 11-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 11-10-2008   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Ну тема про героев уже где-то далеко.
Насчет магии хаоса - не нужна она особо, т.к. все равно демону никогда не стать крутым магом, как чернокнижник или, собственно, сам маг )
А кастовать заклятья в пол-силы не имеет смысла особого, да и у демона основная магия это магия тьмы, на нее чаще всего заклинания будут попадаться, и в навыках чаще выпадает.

Например я сейчас прокачал чернокнижника (играю на сложности герой) - дрожь земли наносит 2000 дамага, цепь молний - первому 850 дамага и т.д.
23 уровень, маны 160, почти все спеллы стоят раза в 2-3 меньше, чем у непрокачанных чаров. Армии компа даже на сложности герой выносит практически в одиночку, свои юниты в основном как пушечное мясо. Демону до такого чела в плане магии как до луны.

Вобщем в след раз попробую по твоему плану, только вместо хаоса будет что-то другое, то же образование например.

Последний раз редактировалось: Shajirr (16:17 12-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:05 12-10-2008   
WandererX
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Помню играл в комапанию за демона, Аграила вроде. Так вот прокачал ему свет вместо магии хаоса. Кони и с церберами под массовым ускорением и карающим ударом выносили всех противников, без особых проблем.
    Добавлено: 22:12 17-12-2008   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Именно в этой кампании ему стоит свет качать, а так демонам не катит имхо Улыбка
_________________
Never say die
    Добавлено: 22:46 17-12-2008   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 225
Сообщения: 2221
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
WandererX :
Помню играл в комапанию за демона, Аграила вроде. Так вот прокачал ему свет вместо магии хаоса. Кони и с церберами под массовым ускорением и карающим ударом выносили всех противников, без особых проблем.

Вообще-то магию Хаоса как и магию Тьмы желательно брать в дополнение к той же магии Света или магии Вызова..
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 23:03 17-12-2008   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Дык из демонов вообще маги не ахти. Просто именно в той кампании стоит брать свет, потому что через города эльфов идешь, где ее завались. А в городах демонов ее почти нету, там в основном хаос и тьма.
_________________
Never say die
    Добавлено: 23:19 17-12-2008   
wowa_grw
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
Дя.. демонам основное - атака, удача, адский огонь.
А вообще возьми колесо умений и посмотри.
    Добавлено: 09:14 18-12-2008   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Сейчас играю в "Повелителей Орды" и возникла такая проблема:
Всем известен некромантский конёк поднятия нежити. А в третьей часте ввели ограничение с помощью расходуемых "Сил тьмы". Разумное ограничение непмерный халявы, НО! Я могу поднять десяток умертвий, а сил хватает только на половину, ибо это максимум по очкам тьмы. А по каким-то непонятным мне причинам кнопочки, которой можно разбивать отряды нет, что есть большой минус и непродуманность. Уже хочется биться головой об стену... Нигде. Кто-нибудь знает решение этой проблемы?
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (21:52 16-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 16-01-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 225
Сообщения: 2221
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Stormcrow :
Кто-нибудь знает решение этой проблемы?

Забил на этот минус сразу Гы-гы Играл всегда одним героем - остальные, то армию припрут, то еще чего.. Надобности в разделении отрядов не было..
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 15:40 17-01-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Stormcrow :
А по каким-то непонятным мне причинам кнопочки, которой можно разбивать отряды нет, что есть большой минус и непродуманность. Уже хочется биться головой об стену... Нигде. Кто-нибудь знает решение этой проблемы?


Эмм.. я не очень понял, что там с очками тьмы и как они связаны с разбиением отряда... Но если ты спрашиваешь о том, как часть отряда переложить себе в другой слот или отдать другому герою, то это с древних времен делается с одновременным нажатием клавишы Shift. Т.е., жмешь Shift и пытаешься перетащить отряд в другой слот, и появляется менюшка, вопрошающая, сколько перетащить Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 16:23 18-01-2010   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
ЗИ (Бука), лицензия.

Чернокнижник, после миссии "Марш" выкидывает обратно на первую миссию, более того остальные пройденные миссии не доступны стали (в списке компаний - первая, королева и все).
Несколько раз переигрывал выход из подземелья, идет ролик - пройти через Шио и все - начало игры Совсем запутался...
Сталкивался кто-нибудь? И как с этим бороться?
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (15:09 02-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:05 02-05-2012   
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью все Мамбы серы.

  » Heroes of Might and Magic 5 | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18