Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
а я хочу чтобы в Х 4 все баги исправили..а ребаланс кораблей и пр..эгософт ужо показал что из этого получилася...ненада нам таких нововведений Хы...
    Добавлено: 08:17 26-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
ZZZ :
но на главный вопрос ты, Shmidt, так не ответил... Что с корованами?


Что за вопрос? Первый раз слышу, хотите - грабьте.

ZZZ :
идея проблематичности прыжков через врата, но она уж очень усложнит игру.


цель не усложнить, а
1 запереть игрока на первых этапах в нескольких расовых системах
2 мотивировать игрока в будущем покупать, строить, использовать авианосцы.

заметьте, каждому крупному кораблю добавлен стыковочный узел для истребителя - из тех же соображений, чтобы летать лично на больших кораблях было удобно и комфортно, беря в случае нужды быстрый разведчик.

М3 могут действовать полностью автономно - для любителей истребителей.

что касается софта для торговцев... они и сейчас не залетают во враждебные сектора, ксенонов, например. организуйте конвои - вот и будут те караваны, что можно грабить Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
Dedal :
а я хочу чтобы в Х 4 все баги исправили..а ребаланс кораблей и пр..эгософт ужо показал что из этого получилася...ненада нам таких нововведений


в том то и дело, что большинство багов X3:TC в патче 2,1 уже исправлено... а играть порою неинтересно, никакой мотивации пользоваться большинством кораблей нет, как и строить супер мега флоты и комплексы, для чего?.. вынести любой сектор можно на одном мощном корабле.

Последний раз редактировалось: Shmidt (10:49 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:49 26-08-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Shmidt :
вот и будут те караваны, что можно грабить
Гы-гы
Нет, это будут караваны, а я говорю про корованы...

Shmidt :
цель не усложнить, а
1 запереть игрока на первых этапах в нескольких расовых системах
2 мотивировать игрока в будущем покупать, строить, использовать авианосцы.
Это понятно. Просто я считаю, что если запереть игрока с начала в одном секторе, то большая часть игроков (прибыли) будет потеряна.
Для этого нужен другой мир. Вспомните IW2, там это хорошо реализовано.
ИМХО, взять основной игромех от туда, доработать графику (уже устарела), добавить экономику (её там не было) и всё -- ещё хит на все времена.

Что касается X4... Пусть лучше добавят секторов, миссий, возможность стоить верфи и... И собирут, оттестируют, да добавят в игру скрипты из сети. Типа той СуперПуперУбер тюрели, про которую упоминал, кажется, Warstone...
А ещё лучше пусть новой игрой займутся, ибо эта тебя уже себя изжила.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 12:14 26-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
ZZZ :
Что касается X4... Пусть лучше добавят секторов, миссий, возможность стоить верфи и... И собирут, оттестируют, да добавят в игру скрипты из сети.

Все это уже было сделано... в X3:TC! Речь не об этом, а чтобы интерес в игре не спадал, по-началу с дохлым кораблем и без денег хочется быстрее накопить, купить и так далее. но как только имеешь хотя бы М3 с прыжковым двигателем, транспортером - мотивация падает, делать нечего, только сюжет (который быстро проходится) да атаки ксенонов... которые подстраиваются к боевому уровню, единственное что мотивирует приобретать более мощную технику... смысл в том, чтобы сложность игры нарастала по мере продвижения, чтобы постоянно было к чему стремиться. Вот пример несуразности: есть возможность купить док оборудования, но зачем? чтобы вооружить корабли, да не пару, а флот. а флот зачем? а не зачем, не нужен он в иксах. вот и все, уверен, для большинства игра заканчивается вскоре после прохождения миссий, еще кто-то бросает, купив М7. только единицы фанатов че-то там еще играют. абидна, что такая хорошая игрушка становится неинтересной после прохождения паршивого сюжета Расстроен
    Добавлено: 07:11 27-08-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Shmidt :
Все это уже было сделано... в X3:TC!
Я ушёл из этого мира до выхода TC и сейчас гамаюсь в Reunion...
Сейчас тут негде найти эту игрушку. А как свалю от сюда, мне будет не до игрушек... Так что простите, не в курсе уж.

Shmidt :
Вот пример несуразности: есть возможность купить док оборудования, но зачем?
Чтобы заработать больше денег. Мои два дока давно окупились... :-P
А вот вопрос о том, зачем нужно больше денег, остаётся открытым. Если, конечно, вы ещё не зателадели напрочь...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 08:44 27-08-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Shmidt :
а флот зачем? а не зачем, не нужен он в иксах

ну незнаю товарисч, эт ваша имха..я вот и флоты собираю и комплексы,чтобы эти флоты снабжать...а для этого мне нужны ДЕНЬГИ...причем много...если уж перестраивать вселенную под себя то у по полной, с флотами, патрулями, комплексами...правда корабли больше М6 неочень люблю, на них уже драйв не тот...
а джампдрайв палка о двух концах..действительно с ним вселенная гораздо доступнее, а без него играть опупеешь..

вобще очень нехватает возможности разработки оружия и кораблей..кооперации расс для создания новых кораблей, нехватает конфликтов между рассами(описание ненависти и неприязни мы находим но не видим)...
    Добавлено: 08:59 27-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Dedal :
ну незнаю товарисч, эт ваша имха..я вот и флоты собираю и комплексы,чтобы эти флоты снабжать...а для этого мне нужны ДЕНЬГИ...причем много...

только непонятно все же - зачем флоты?
    Добавлено: 09:32 27-08-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Shmidt :
только непонятно все же - зачем флоты?

флоты и орбитальные платфрмы мне нужны,чтобы защищать сектора и торговые маршруты, бортся с пиратством и ксенонохаакством...и вобще я повелитель галактики Гы-гы
Сделать бы своих пилотов и флотоводцев нетакими тупыми...тогда и почивать на лаврах можно Хы...
    Добавлено: 11:59 27-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Dedal :
я повелитель галактики

Сила солому ломит... добывать деньги легко, покупай хоть 10-ками эсминцы. вот вооружить - сложнее... но скучно.

Последний раз редактировалось: Shmidt (12:47 27-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 27-08-2009   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
О сюжете.
В первом Приватере на него сюжетную линию натыкаешься, в-общем, случайно.
Так почему здесь его начало не засунуть в отдаленный сектор?
Несколько сюжетных линий, случайно попадающихся, наверное оживили бы несколько игру.
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (10:44 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:07 31-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Dimoun :
Так почему здесь его начало не засунуть в отдаленный сектор?

А до него что делать?

добавлено спустя 1 минуту:
Dimoun :
Несколько сюжетных линий, случайно попадающихся, наверное оживили бы несколько игру.

Разработка КАЖДОЙ сюжетной линии требует времени, необходимого на разработку сюжетной линии целиком. Цигель, однако!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:01 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 01-09-2009   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Guest :
Dimoun :
Так почему здесь его начало не засунуть в отдаленный сектор?

А до него что делать?


Я упоминал Privateer, самый первый. Там садишься за штурвал в окраинном секторе и начинаешь прокачивать тачку, не подозревая о каком-то сюжете. Более-менее прокачавшись начинаешь соваться в другие сектора. Хорошо прокачавшись, начинаешь в бары заглядывать (пьешь, что еще делать, скучно становится Хы... ). Вдруг в баре натыкаешься на какого-то дядю и начинается сюжетная линия. Интерес вновь держится на высоте солидный кусок игрового времени.
Для сравнения Freelancer, сделанный по образу и подобию, изначально привязан к сюжету, спотыкается на каких-то дубовых уровнях, и после окончания сюжета чувствуешь себя, как старуха у разбитого корыта. Ведь нет бы, полетать по галактике, обзавестись железками самыми крутыми, а потом уже соблазнять Джуни в уголке бара.
Опять же, зачем в Reunion в начале вообще сюжет нужен? Поначалу и без него весьма интересно, тем более, что материальными благами никто осыпать не собирается. Лично меня необходимость куда-то бежать и что-то делать только раздражала. Конечно, можно забросить сюжет и развиваться, но ведь червячок точит, мол, девки ждут, мир ведь, блин, спасать надо!

Цитата:
Разработка КАЖДОЙ сюжетной линии требует времени, необходимого на разработку сюжетной линии целиком. Цигель, однако!


С большим интересом рассматривал скрипты дроида от ULiX для Reunion. Восхищался. Полноценная сюжетная линия, созданная в одних скриптах без всякого моддерства, к тому же вместо медальки "За отвагу" роняет в руки увесистую конфетку! Сколько это писалось, не знаю, но время приемлемое. И ведь один человек, и в свободное время, и скрипты ему врядли на фирменных егосовтовских курсах пришлось изучать. Немного не хватило скриптовых инструментов, так ведь я уже упоминал о желательности наибольшего раскрытия архитектуры игры, пусть ее народное творчество развивает.
Дроида вспомнил потому, что его можно брать как шаблон для написания новых небольших сюжетных линий, например для ввода оборудования в игру. Это врядли потребует огромного количества трудо-человеко-часов, была бы фантазия.
Говоря о сюжетных линиях, я не имел в виду красочно отрисованные батальные сцены, а именно дополнительные сюжеты, более приближенные, наверное к BBS-миссиям.

Для справки:
Понятие открытой архитектуры использовала фирма IBM при создании своих персоналок, что означало возможность установки слотов расширения сторонних производителей (видеокарт,модемов и т.д.). Ессно, часть прибыли уходила сторонним производителям. Благодаря ОА IBM резко обошли главных конкурентов, выпускавших компьютеры "Макинтош", впоследствии практически вышвырнув их с рынка. Запоздалое внедрение ОА Маков уже не спасло. Интересно, много пилотов ЕГ на маках летают?

Так, что, даешь ОА в Х4!!!
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (10:41 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 01-09-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Dimoun :
Там садишься за штурвал в окраинном секторе и начинаешь прокачивать тачку, не подозревая о каком-то сюжете
...
Полноценная сюжетная линия, созданная в одних скриптах без всякого моддерства


"О чём говорят эти люди?" Улыбка

Познакомьтесь с термином "сюжет", чтобы не выдавать перлы вроде:
Dimoun :
О сюжете.
В первом Приватере на него натыкаешься, в-общем, случайно.


Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (11:56 01-09-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:53 01-09-2009   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Shirson :
"О чём говорят эти люди?"

Познакомьтесь с термином "сюжет", чтобы не выдавать перлы вроде:


Приятнейшее занятие искать что-то ценное в конференциях, спотыкаясь о сообщения, вроде твоего.
Может выдашь все-таки что-то конструктивное?

Сможем ли мы, пылинки космоса, когда-нибудь представить себе видение следующей инкарнации вселенной Х такими Великими Айсбергами Межзвездной Пустоты?
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (16:47 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 01-09-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Dimoun :

Приятнейшее занятие искать что-то ценное в конференциях, спотыкаясь о сообщения, вроде твоего.

Менее приятно читать конференцию и натыкаться на сообщения вроде твоего.

Цитата:

Может выдашь все-таки что-то конструктивное?

Конструктивное по поводу чего? Ты, похоже, незнаком со смыслом термину "сюжет" и пишешь какие-то жуткие перлы (после этого даже "отыгрывание ролиплея" потеряло свою пальму первенства), про то, что на сюжет натыкаются случайно Ой, не могу!.. (сорри, неудержался), я дал тебе ссылку на объяснение, что такое "сюжет". Куда уж конструктивнее-то?

Цитата:
Сможем ли мы, пылинки космоса, когда-нибудь представить себе видение следующей инкарнации вселенной Х такими Великими Айсбергами Межзвездной Пустоты?

Можешь поцеловать мой ботинок Наполеон Хы...

Не надо обижаться, надо исправляться. Ничего сложного и плохого в этом нет Улыбка А большинство проблем в конференции (да и вообще в общении) от того, что каждый по своему представляет себе значение используемых слов и получается Вавилонское столпотворение.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:05 01-09-2009   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Shirson, оглянись.
Юристы - напротив.
Юмористы съехали, врядли догонишь.
Здесь производство.
Впрочем, поспрошай, может кому толмач и нужен.
Глядишь, наймут за пол-еги.

Про Privateer рассказал, как было. Попался он мне случайно и очень давно.
Начало СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ там есть вероятность просто не встретить.
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 12:42 02-09-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Dimoun :
Начало СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ там есть вероятность просто не встретить.

О, пациент не безнадёжен Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:37 02-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
О, пациент не безнадёжен
А от чего Вас, уважаемый, лечат? Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:48 03-09-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
А от чего Вас, уважаемый, лечат? Подозрение.

Я вот тоже Подозрение.
Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:47 03-09-2009   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Shirson :
А большинство проблем в конференции (да и вообще в общении) от того, что каждый по своему представляет себе значение используемых слов и получается Вавилонское столпотворение.

Нет не от этого. А от того, что СВОЕ понимание (и не только слов) настойчиво пытаются проталкивать, как эталонное.
И лицо растянулось в улыбке. И пальцы сами собой тянутся напечатать: "Ба! Смотрите, кто заглянул!"
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?

Последний раз редактировалось: DECAHT (16:58 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 03-09-2009   
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18