ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 7 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4» |
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
а я хочу чтобы в Х 4 все баги исправили..а ребаланс кораблей и пр..эгософт ужо показал что из этого получилася...ненада нам таких нововведений
|
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
ZZZ : |
но на главный вопрос ты, Shmidt, так не ответил... Что с корованами?
|
Что за вопрос? Первый раз слышу, хотите - грабьте.
ZZZ : |
идея проблематичности прыжков через врата, но она уж очень усложнит игру.
|
цель не усложнить, а
1 запереть игрока на первых этапах в нескольких расовых системах
2 мотивировать игрока в будущем покупать, строить, использовать авианосцы.
заметьте, каждому крупному кораблю добавлен стыковочный узел для истребителя - из тех же соображений, чтобы летать лично на больших кораблях было удобно и комфортно, беря в случае нужды быстрый разведчик.
М3 могут действовать полностью автономно - для любителей истребителей.
что касается софта для торговцев... они и сейчас не залетают во враждебные сектора, ксенонов, например. организуйте конвои - вот и будут те караваны, что можно грабить
добавлено спустя 9 минут:
Dedal : |
а я хочу чтобы в Х 4 все баги исправили..а ребаланс кораблей и пр..эгософт ужо показал что из этого получилася...ненада нам таких нововведений
|
в том то и дело, что большинство багов X3:TC в патче 2,1 уже исправлено... а играть порою неинтересно, никакой мотивации пользоваться большинством кораблей нет, как и строить супер мега флоты и комплексы, для чего?.. вынести любой сектор можно на одном мощном корабле.
Последний раз редактировалось: Shmidt (10:49 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Shmidt : |
вот и будут те караваны, что можно грабить
|
Нет, это будут караваны, а я говорю про корованы...
Shmidt : |
цель не усложнить, а
1 запереть игрока на первых этапах в нескольких расовых системах
2 мотивировать игрока в будущем покупать, строить, использовать авианосцы.
|
Это понятно. Просто я считаю, что если запереть игрока с начала в одном секторе, то большая часть игроков (прибыли) будет потеряна.
Для этого нужен другой мир. Вспомните IW2, там это хорошо реализовано.
ИМХО, взять основной игромех от туда, доработать графику (уже устарела), добавить экономику (её там не было) и всё -- ещё хит на все времена.
Что касается X4... Пусть лучше добавят секторов, миссий, возможность стоить верфи и... И собирут, оттестируют, да добавят в игру скрипты из сети. Типа той СуперПуперУбер тюрели, про которую упоминал, кажется, Warstone...
А ещё лучше пусть новой игрой займутся, ибо эта тебя уже себя изжила.
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
ZZZ : |
Что касается X4... Пусть лучше добавят секторов, миссий, возможность стоить верфи и... И собирут, оттестируют, да добавят в игру скрипты из сети.
|
Все это уже было сделано... в X3:TC! Речь не об этом, а чтобы интерес в игре не спадал, по-началу с дохлым кораблем и без денег хочется быстрее накопить, купить и так далее. но как только имеешь хотя бы М3 с прыжковым двигателем, транспортером - мотивация падает, делать нечего, только сюжет (который быстро проходится) да атаки ксенонов... которые подстраиваются к боевому уровню, единственное что мотивирует приобретать более мощную технику... смысл в том, чтобы сложность игры нарастала по мере продвижения, чтобы постоянно было к чему стремиться. Вот пример несуразности: есть возможность купить док оборудования, но зачем? чтобы вооружить корабли, да не пару, а флот. а флот зачем? а не зачем, не нужен он в иксах. вот и все, уверен, для большинства игра заканчивается вскоре после прохождения миссий, еще кто-то бросает, купив М7. только единицы фанатов че-то там еще играют. абидна, что такая хорошая игрушка становится неинтересной после прохождения паршивого сюжета
|
|
|
ZZZ
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 13 Сообщения: 225 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
Shmidt : |
Все это уже было сделано... в X3:TC!
|
Я ушёл из этого мира до выхода TC и сейчас гамаюсь в Reunion...
Сейчас тут негде найти эту игрушку. А как свалю от сюда, мне будет не до игрушек... Так что простите, не в курсе уж.
Shmidt : |
Вот пример несуразности: есть возможность купить док оборудования, но зачем?
|
Чтобы заработать больше денег. Мои два дока давно окупились... :-P
А вот вопрос о том, зачем нужно больше денег, остаётся открытым. Если, конечно, вы ещё не зателадели напрочь...
_________________ It's good to be bad... |
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
Shmidt : |
а флот зачем? а не зачем, не нужен он в иксах
|
ну незнаю товарисч, эт ваша имха..я вот и флоты собираю и комплексы,чтобы эти флоты снабжать...а для этого мне нужны ДЕНЬГИ...причем много...если уж перестраивать вселенную под себя то у по полной, с флотами, патрулями, комплексами...правда корабли больше М6 неочень люблю, на них уже драйв не тот...
а джампдрайв палка о двух концах..действительно с ним вселенная гораздо доступнее, а без него играть опупеешь..
вобще очень нехватает возможности разработки оружия и кораблей..кооперации расс для создания новых кораблей, нехватает конфликтов между рассами(описание ненависти и неприязни мы находим но не видим)...
|
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Dedal : |
ну незнаю товарисч, эт ваша имха..я вот и флоты собираю и комплексы,чтобы эти флоты снабжать...а для этого мне нужны ДЕНЬГИ...причем много...
|
только непонятно все же - зачем флоты?
|
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
Shmidt : |
только непонятно все же - зачем флоты?
|
флоты и орбитальные платфрмы мне нужны,чтобы защищать сектора и торговые маршруты, бортся с пиратством и ксенонохаакством...и вобще я повелитель галактики
Сделать бы своих пилотов и флотоводцев нетакими тупыми...тогда и почивать на лаврах можно
|
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Dedal : |
я повелитель галактики
|
Сила солому ломит... добывать деньги легко, покупай хоть 10-ками эсминцы. вот вооружить - сложнее... но скучно.
Последний раз редактировалось: Shmidt (12:47 27-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
О сюжете.
В первом Приватере на него сюжетную линию натыкаешься, в-общем, случайно.
Так почему здесь его начало не засунуть в отдаленный сектор?
Несколько сюжетных линий, случайно попадающихся, наверное оживили бы несколько игру.
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (10:44 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Dimoun : |
Так почему здесь его начало не засунуть в отдаленный сектор?
|
А до него что делать?
добавлено спустя 1 минуту:
Dimoun : |
Несколько сюжетных линий, случайно попадающихся, наверное оживили бы несколько игру.
|
Разработка КАЖДОЙ сюжетной линии требует времени, необходимого на разработку сюжетной линии целиком. Цигель, однако!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:01 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Guest : |
Dimoun : |
Так почему здесь его начало не засунуть в отдаленный сектор?
|
А до него что делать?
|
Я упоминал Privateer, самый первый. Там садишься за штурвал в окраинном секторе и начинаешь прокачивать тачку, не подозревая о каком-то сюжете. Более-менее прокачавшись начинаешь соваться в другие сектора. Хорошо прокачавшись, начинаешь в бары заглядывать (пьешь, что еще делать, скучно становится ). Вдруг в баре натыкаешься на какого-то дядю и начинается сюжетная линия. Интерес вновь держится на высоте солидный кусок игрового времени.
Для сравнения Freelancer, сделанный по образу и подобию, изначально привязан к сюжету, спотыкается на каких-то дубовых уровнях, и после окончания сюжета чувствуешь себя, как старуха у разбитого корыта. Ведь нет бы, полетать по галактике, обзавестись железками самыми крутыми, а потом уже соблазнять Джуни в уголке бара.
Опять же, зачем в Reunion в начале вообще сюжет нужен? Поначалу и без него весьма интересно, тем более, что материальными благами никто осыпать не собирается. Лично меня необходимость куда-то бежать и что-то делать только раздражала. Конечно, можно забросить сюжет и развиваться, но ведь червячок точит, мол, девки ждут, мир ведь, блин, спасать надо!
Цитата: |
Разработка КАЖДОЙ сюжетной линии требует времени, необходимого на разработку сюжетной линии целиком. Цигель, однако!
|
С большим интересом рассматривал скрипты дроида от ULiX для Reunion. Восхищался. Полноценная сюжетная линия, созданная в одних скриптах без всякого моддерства, к тому же вместо медальки "За отвагу" роняет в руки увесистую конфетку! Сколько это писалось, не знаю, но время приемлемое. И ведь один человек, и в свободное время, и скрипты ему врядли на фирменных егосовтовских курсах пришлось изучать. Немного не хватило скриптовых инструментов, так ведь я уже упоминал о желательности наибольшего раскрытия архитектуры игры, пусть ее народное творчество развивает.
Дроида вспомнил потому, что его можно брать как шаблон для написания новых небольших сюжетных линий, например для ввода оборудования в игру. Это врядли потребует огромного количества трудо-человеко-часов, была бы фантазия.
Говоря о сюжетных линиях, я не имел в виду красочно отрисованные батальные сцены, а именно дополнительные сюжеты, более приближенные, наверное к BBS-миссиям.
Для справки:
Понятие открытой архитектуры использовала фирма IBM при создании своих персоналок, что означало возможность установки слотов расширения сторонних производителей (видеокарт,модемов и т.д.). Ессно, часть прибыли уходила сторонним производителям. Благодаря ОА IBM резко обошли главных конкурентов, выпускавших компьютеры "Макинтош", впоследствии практически вышвырнув их с рынка. Запоздалое внедрение ОА Маков уже не спасло. Интересно, много пилотов ЕГ на маках летают?
Так, что, даешь ОА в Х4!!!
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (10:41 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dimoun : |
Там садишься за штурвал в окраинном секторе и начинаешь прокачивать тачку, не подозревая о каком-то сюжете
...
Полноценная сюжетная линия, созданная в одних скриптах без всякого моддерства
|
"О чём говорят эти люди?"
Познакомьтесь с термином "сюжет", чтобы не выдавать перлы вроде:
Dimoun : |
О сюжете.
В первом Приватере на него натыкаешься, в-общем, случайно.
|
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (11:56 01-09-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Shirson : |
"О чём говорят эти люди?"
Познакомьтесь с термином "сюжет", чтобы не выдавать перлы вроде:
|
Приятнейшее занятие искать что-то ценное в конференциях, спотыкаясь о сообщения, вроде твоего.
Может выдашь все-таки что-то конструктивное?
Сможем ли мы, пылинки космоса, когда-нибудь представить себе видение следующей инкарнации вселенной Х такими Великими Айсбергами Межзвездной Пустоты?
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (16:47 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dimoun : |
Приятнейшее занятие искать что-то ценное в конференциях, спотыкаясь о сообщения, вроде твоего.
|
Менее приятно читать конференцию и натыкаться на сообщения вроде твоего.
Цитата: |
Может выдашь все-таки что-то конструктивное?
|
Конструктивное по поводу чего? Ты, похоже, незнаком со смыслом термину "сюжет" и пишешь какие-то жуткие перлы (после этого даже "отыгрывание ролиплея" потеряло свою пальму первенства), про то, что на сюжет натыкаются случайно (сорри, неудержался), я дал тебе ссылку на объяснение, что такое "сюжет". Куда уж конструктивнее-то?
Цитата: |
Сможем ли мы, пылинки космоса, когда-нибудь представить себе видение следующей инкарнации вселенной Х такими Великими Айсбергами Межзвездной Пустоты?
|
Можешь поцеловать мой ботинок
Не надо обижаться, надо исправляться. Ничего сложного и плохого в этом нет А большинство проблем в конференции (да и вообще в общении) от того, что каждый по своему представляет себе значение используемых слов и получается Вавилонское столпотворение.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
Shirson, оглянись.
Юристы - напротив.
Юмористы съехали, врядли догонишь.
Здесь производство.
Впрочем, поспрошай, может кому толмач и нужен.
Глядишь, наймут за пол-еги.
Про Privateer рассказал, как было. Попался он мне случайно и очень давно.
Начало СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ там есть вероятность просто не встретить.
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dimoun : |
Начало СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ там есть вероятность просто не встретить.
|
О, пациент не безнадёжен
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
О, пациент не безнадёжен
|
А от чего Вас, уважаемый, лечат?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
А от чего Вас, уважаемый, лечат?
|
Я вот тоже
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DECAHT
721 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 184 Сообщения: 393 Откуда: ты сказал? Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
Shirson : |
А большинство проблем в конференции (да и вообще в общении) от того, что каждый по своему представляет себе значение используемых слов и получается Вавилонское столпотворение.
|
Нет не от этого. А от того, что СВОЕ понимание (и не только слов) настойчиво пытаются проталкивать, как эталонное.
И лицо растянулось в улыбке. И пальцы сами собой тянутся напечатать: "Ба! Смотрите, кто заглянул!"
_________________ Балтаназавр, ти прилитищь опят?
Последний раз редактировалось: DECAHT (16:58 03-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4» |
|
|