|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
SparkS : |
И самое важное. Плагинов бы небыло вовсе если бы 3д макс умел делат то что умеют эти плагины. По этому несомненно плагины рулят. Они поднимают качество "картинки" на более высокий уровень. Улыбка Так что качайте плагины, изучайте для чего они используються и применяйте. Правда выучить все плагины это намного сложнее чем выучить 3д макс. Гы-гы Да и стоимость порой очень высока. Но в некоторых отдельных случаях, оно того стоит.
|
Это я и имел ввиду. Поделишься опытом? Кстати, я неоднократно натыкался на слово Greeble - что это за инструмент, кто знает?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ivory : |
что это за инструмент, кто знает?
|
Грабли
Штука для текстурирования. Руки пока до неё не дошли, но в принципе позволяет сэкономить на текстурировании чего-нибудь небольшого. Кажется, по принципу рандомного тайлинга... Даже не так - больше похоже на усиление детализации. Т.е. как раз те вещи, которые отрисовывать особо лениво - фенечки и мулечки размером меньше 3px на окончательном рендере, но которые вносят необходимую атмосферу... И которых МНОГО.
См. тут: http://max.klanky.com/index.htm
добавлено спустя 15 минут:
Сорри, айм тупинг
3dland.ru : |
Работа плагина заключается в следующем: вдоль всей поверхности объекта строится большое количество элементов, чем-то напоминающих здания города.
|
добавлено спустя 1 минуту:
А вот тут тутор по нему есть: http://www.studiosvet.ru/tutorial/max/06.php
добавлено спустя 2 минуты:
И исчо: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=GreebleYourSity
И вообще,
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:58 05-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ivory : |
Поделишься опытом?
|
К сожалению опыт у меня скудноватый в этом плане. Как я уже говорил 3Д макс выучить было намного проще чем разобраться в работе плагинов. Тем более что уроков на них всех нет.
Ну вот однозначно могу тебе посоветовать пару сайтов:
http://maks3-5.ucoz.ru/plugins_all.htm
http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_plugin&Itemid=82
На обеих кратенько рассказываеться о том что делает тот или иной плагин.
И некоторые плагины, которые на мой взгляд очень сильно помогают в работе:
AfterBurn 3.х - реалистичные, объёмные эффекты дыма, облаков огня, и тд.
AURA - Огонь + дым и их физика!!! достаточно быстрый просчёт и рэндеринг.
CLOTHREYES 3.х - создание тканей и её физика. (флаги, одежда на людях) тут даже есть просчёт как эта ткань рвёться. ( http://www.reyes-infografica.com/plugins/cloth_v.php ) ах да забыл, кроме физики ткани есть ещё и обычная физика (ну там всякие законы гравитации, резиновость объектов и их способность пружинить и отталкивать другие тела, ну вобщем я думаю понятно. улётная вещь.)
Dreamscape - создание больших открытых наземных и водных пространств. Делает неплохие миксы из текстыр, так что они плавно переходят друг в друга.
F-Edge - мега штучка. делает зазубрины на всех гранях объекта что бы они небыли ровными и гладкими.
ONYX TREE STORM - ооочень рекомендую, плагин создаёт деревъя, разных параметров и видов. Кроме того плагин имитирует физику поведения дерева при ветре. ) Результат очень впечатляющий.
SHAG HAIR - делает волосы всякие. стати этот плагин аутодэск вставил в свой 3Д макс в 9ой версии. Ну а поскольку я всё ещё в 7ой то я его юзаю.
V-ray - плагин для реалистичного рэндера. Рэндерит долго, но очень качественно. (правда там столько параметров и он так долго рендерит что разобраться в его работе на своей тачке я немогу себе позволить. То есть меняеш один пункт настройки и потом 2 часа ждёш пока оно отрэндерить, - это мне неподходит )
Это далеко не все самые клёвые плуги, их ещё очень много.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (00:36 06-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
2 Guest
Я умею пользоваться Google. Но считаю эффективнее общаться и делиться опытом с людьми, а не лопатить бескрайние просторы нета. Могу поспорить, что я быстрее и понятнее (и с примерами) смогу объяснить тебе, что-нибудь касающееся музыки, чем ты найдёшь и освоишь инфу из нета?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это не плагин, это render engine. Плагин - это то, чем он с Максом соединяется.
Можешь не спорить. Тем не менее, для ознакомления статьи полезны. Ну а уж конкретное применение - зависит от задачи...
добавлено спустя 2 минуты:
Что касается низкой скорости работы VRay - рендер рассчитан на стиллы, кроме того, там изначально стоит довольно высокое качество, для тестовых рендеров явно избыточное. Его можно сильно снизить (не сильно потеряв в картинке), взять алгоритмы более лёгкого обсчёта света и т.п. Получить оценочный кадр за 3-5 минут даже на относительно слабой машине.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:51 06-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Guest : |
Это не плагин, это render engine.
|
Ну, я всё под одну гребёнку. Для меня всё что внешнее - это уже плагин.
Guest : |
Получить оценочный кадр за 3-5 минут даже на относительно слабой машине.
|
Ну смотря что рэндерить. Если куб на чёрном фоне то да. Я как бы более-менее знаком с ним, установками баловался но высокой скорости рэндера сцены в 100 000 полигонов добиться всёравно неполучилось.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
SparkS : |
Я как бы более-менее знаком с ним, установками баловался но высокой скорости рэндера сцены в 100 000 полигонов добиться всёравно неполучилось.
|
У меня кораблик больше 100К+ один весит
добавлено спустя 2 минуты:
Если быть точным:
Faces: 160932
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (19:43 06-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ivory : |
У меня кораблик больше 100К+ один весит
|
Ну и нормально. Всякие методы оптимизиции сцены приходят со времянем.
ЗЫ Помню что в этой сцене у меня было миллион поликов или даже больше - http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=5452
Мой Шестисотый селерон неожидал от меня такой подлости и в знак протеста отказывался рэндерить подвисал и даже падал в длительную "кому".
Вообще развивая тему плагинов должен сказать. Знакомство с ними я начал недавно относительно, скачивал с инета всё что попадплось, и начал их тэстить/изучать/пробовать. Так вот примерно каждый второй плагин заставлял меня хвататься за голову и произносить одну и туже фразу: "Ну почему же ты мне не подвернулся раньше, я бы "ту" работу сделал бы намного быстрее!!!" Так что смело ставь V-Ray и пробуй. Чем быстрее выучиш основные плаги и вспомогательные програмки, тем лучше, для тебя же.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
SparkS : |
Так что смело ставь V-Ray и пробуй.
|
Вот и я так думаю.
А где можно скачать V-RAy?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (07:52 07-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ivory : |
А где можно скачать V-RAy?
|
Посмотри на торрентах... Кажись, в пиратской бухте (piratebay) была последняя версия, вместе с таблэткой.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Guest : |
Посмотри на торрентах... Кажись, в пиратской бухте (piratebay) была последняя версия, вместе с таблэткой.
|
Не знаю, что такое торренты...
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Кстати V-Ray портировали и под Cinema 4D. Что не может не радовать. Рендерилка поинтереснее.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Обожаю синьку! Но пользуюсь пока всем встроенным для рендеринга а моделю вообще в блендере.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
-=SGA=- : |
Обожаю синьку! Но пользуюсь пока всем встроенным для рендеринга а моделю вообще в блендере.
|
А Cinema - это что?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ivory : |
А Cinema - это что?
|
3д пакет. Когда-то был популярен. 3Д Макс круче!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
SparkS : |
3д пакет. Когда-то был популярен.
|
Я так понимаю сейчас рулят два:
Макс и Майя. И Блендер как некоммерческая альтернатива.
Был, по-моему, какой-то Rhino и Lightwave?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (20:56 08-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Rhino до сих пор есть, по-прежнему считается лучшим средством NURBS-моделирования, хотя остальные пакеты его в конце концов догонят и утопчут...
Макс и Майя теперь в составе одной компании, так что их взаимопроникновение/слияние - только вопрос времени...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Что значит был - Синька есть! а еще есть carrara, гексагон и куча чего еще.
Синька очень хороша для многих вещей, ее главный для меня плюс - это кросплатформенность, впрочем каррара тоже под маком и виндой живет. Синька - пакет много профильный, и для визуализации архитектуры и для мультиков и для тв-рекламы - прекрасно подходит, модульное исполнение. В ;№%:;%: я видел ваши максы
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
-=SGA=- : |
В ;№%:;%: я видел ваши максы
|
..компъютерах..?
-=SGA=- : |
Что значит был - Синька есть!
|
Да ну. Он так есть, как меня нет.
Вы вот зайдите на render.ru в форум, и пощитайте сколько постов оставили пользователи Макса Майи и прочих програмок.
(ну а что бы вы не тратили своё время то скаже сразу 3дмакс - около 130тысячь постов Майя - 70тысчь, Синима 4Д - 20тысчь)
А для 3д макса вообще выделили отдельный блок на форуме. Так что о пупулярности 3д пакетов можно даже и не начинать спор. Юзеры давно уже отдали своё предпочтение 3Д максе и Майе. Всё остальное используеться для разовых вспомогательных работ. Где-то инструмент есть более полезный, что-то работает быстрее с нурбсами и тд. Но всё же. 3д макс рулит.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Ой, совершенно неправильные выводы. Что значит популярный, я не понимаю такого слова. Почему много флууда про макс? Потому что вместо дела люди треплются. В майе вообще вроде все хорошо, но местами слишком сложно (на самых простых моментах). А в синьке хелпы есть, туторы есть, интерфейс мышиный (есть режим работы как в майе)... Одно удовольствие...
ЗЫ: Я шучу, конечно. Просто макс мне не нравится. И я нашел много хороших альтернатив для себя. Как например - ну не нравится мне афтерэффект, хотя там все сидят и это очень популярно. А я освоил немного комбустион, и много лет уже с ним работаю.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|