|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Disciple : |
Неужели в игрушке существует разница поведения в бою NPS в зависимости от боевого навыка ?
|
Как минимум видел некое использование боевого навыка в скриптах турелей для НПЦ
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Disciple : |
У меня вопрос к автору скрипта "Исправление к Боевым навыкам кораблей" Andrei [<>Ace] . Неужели в игрушке существует разница поведения в бою NPS в зависимости от боевого навыка ? Если да то как узнать навык того или иного NPC и как он повышается ?
|
Узнать командой:
<RetVar><RefObj> get pilot fightskill
у неписей задается рандомно, у кораблей игрока купленных нулевой, у захваченных последний который был. Повышается наверно в зависимости от класса и количества сбитых кораблей.
От переменной $Fightskill зависят:
Код: |
007 if $Fightskill < 4
008 $Attackruntimeout = 18000
009 $Defencemoveintensity = 40
010 $Defencemovetimeout = 20000
011 $MissileSkill = 1
012 $DefenceDistance = 0
013 $MaxSpeed = 55
014 else if $Fightskill < 8
015 $Attackruntimeout = 14000
016 $Defencemoveintensity = 50
017 $Defencemovetimeout = 15000
018 $MissileSkill = 3
019 $DefenceDistance = 0
020 $MaxSpeed = 60
021 else if $Fightskill < 12
022 $Attackruntimeout = 10000
023 $Defencemoveintensity = 65
024 $Defencemovetimeout = 10000
025 $MissileSkill = 5
026 $DefenceDistance = 0
027 $MaxSpeed = 70
028 else if $Fightskill < 18
029 $Attackruntimeout = 8000
030 $Defencemoveintensity = 75
031 $Defencemovetimeout = 8000
032 $MissileSkill = 10
033 $DefenceDistance = 0
034 $MaxSpeed = 80
035 else if $Fightskill < 22
036 $Attackruntimeout = 8000
037 $Defencemoveintensity = 85
038 $Defencemovetimeout = 6000
039 $MissileSkill = 35
040 $DefenceDistance = 250
041 $MaxSpeed = 90
042 else if $Fightskill < 26
043 $Attackruntimeout = 6000
044 $Defencemoveintensity = 95
045 $Defencemovetimeout = 4000
046 $MissileSkill = 60
047 $DefenceDistance = 200
048 $MaxSpeed = 100
049 else
050 $Attackruntimeout = 4000
051 $Defencemoveintensity = 100
052 $Defencemovetimeout = 3000
053 $MissileSkill = 80
054 $DefenceDistance = 200
055 $MaxSpeed = 100
056 end |
$Attackruntimeout - расстояние до цели с которой открывается стрельба.
$Defencemoveintensity - интенсивность маневров уклонения
$Defencemovetimeout - время уклонения.
$DefenceDistance - дистанция на которую старается отлететь корабль для повторной атаки.
$MissileSkill - процент использования ракет
$MaxSpeed - не используется.
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:37 24-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WildArcher
222 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Писал в другой теме, но там народ не реагирует. Попробую сдесь.
Андрей, меня в Х3 реально напрягает как реализован облет препятствий при движении корабля на автопилоте. Эти дикии пляски типа "Святой Витт" утомили.
Можно-ли сделать скрипт, исправляющий эту беду, делающий облет препятствий более плавным?
Сенкс за внимание.
_________________ Уважение!!! |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
WildArcher : |
Можно-ли сделать скрипт, исправляющий эту беду, делающий облет препятствий более плавным?
|
Если и можно скриптом, то не на много. Не скрипт за это отвечает. Достаточно сложно это исправить, а у меня еще много незаконченного.
Так-что извиняй, пока ничем не помогу.
|
|
|
WildArcher
222 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Я так и думал, что скриптом нельзя, скорее всего так движок смастерен.
Andrei [<>Ace] : |
а у меня еще много незаконченного.
|
Не отвлекайся от важного
_________________ Уважение!!! |
|
|
pam
|
|
Уважаемый Andrei [<>Ace],
Спасибо большое за активные клавиши управления ведомыми.
Но, КАТАСТРОФА, после установки последнего обновления дополнительных клавиш ведомых "W", перестала работать команда простым ведомым "Оставаться на месте".
Раньше точно работала, а теперь нажимаю на клавишу, и тишина.
Нет объявления "Команда принята", и наверное ведомые (которые просто назначены следовать за моим кораблем) так же не выполняют эту команду.
Может есть ошибка? Посмотрите пожалуйста!
У меня было настроено:
Ведомым (простым)
стоять на месте - 0
Защищать меня - 9
Атаковать мою цель - 8
Атаковать всех врагов - 7
Ведомым "W"
Вернуться на базу - зажать 0
Защищать меня - зажать 9
Атаковать мою цель - зажать 8
Атаовать всех врагов - зажать 7
Дронам, то же самое, только через Шифт (Shift).
С уважением, Андрей.
|
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
pam : |
Может есть ошибка? Посмотрите пожалуйста!
|
Почитай здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1646747#1646747
и здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1559910#1559910
если не все, то последние абзацы.
|
|
|
pam
|
|
Спасибо! Я не заметил обновления для команд кораблям, скачивал только обновление клавиш для команд турелям. Теперь наверное все будет впорядке, сейчас попробую.
С уважением, Андрей.
|
|
|
pam
|
|
pam : |
Спасибо! Я не заметил обновления для команд кораблям, скачивал только обновление клавиш для команд турелям. Теперь наверное все будет впорядке, сейчас попробую.
С уважением, Андрей.
|
Теперь, все работает! Спасибо еще раз.
Андрей.
|
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Good Frost : |
Андрей, есть небольшой баг в поиске по карте 25 МДж щитов - находятся и 25 и 125, что конечно, неудобно. Я думаю, что это исправить несложно.
|
Скорее всего ты не дочитал хелп или Readme_X3_map.doc
Нажми на клавишу "Точно" - она справа от надписи "Товары на объектах"
Читайте внимательно Readme это не сложно .
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Точно!
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Zippo
78 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 103 Откуда: Украина Зарегистрирован: 24.02.2005
 |
|
Работают шахтёры по твоему скрипту. Спасибо, но есть некоторые неудобства.
Приписаны к комплексу, где ресурсы кремний и руда. Таскают чисто руду. Можно ли сделать возможность выбора?
Если отослал шахтёра в сектор такой-то и (воюешь, торгуешь, строишь или просто пошёл кофе попить) и в секторе не окажется руды(кремния), когда залезешь в журнал, запаришься искать сообщения о том, где у тебя завалили твой м2, потому как мессаги от шахтёра типа "не обнаружено ресурс "руда", включён расширенный поиск(приблизительно так) приходят как выяснилось позже раз в 5 секунд и... сам попробуй полистай журнал и поищи нужную тебе информацию. Непередаваемые ощущения и эмоции.
Это не критика, а пожелание
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Zippo : |
Работают шахтёры по твоему скрипту. Спасибо, но есть некоторые неудобства.
Приписаны к комплексу, где ресурсы кремний и руда. Таскают чисто руду. Можно ли сделать возможность выбора?
|
Подожди - а название скрипта ?
Я у Андрея не нашел
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
Zippo : |
Работают шахтёры по твоему скрипту. Спасибо, но есть некоторые неудобства.
|
Извини. Я всех шахтеров поудалял. Под Х3 v2.0.02 никаких шахтеров не писал.
|
|
|
Грибник
76 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 9 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11.02.2007
 |
|
А можно скрипт поиска кораблей дописать для XTended ?
_________________ ๏̯͡๏ |
|
|
Andrei [<>Ace]
303 EGP
   Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006
 |
|
s0nicblast : |
А можно скрипт поиска кораблей дописать для XTended ?
|
Пока нет.
|
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Andrei [<>Ace] : |
s0nicblast : |
А можно скрипт поиска кораблей дописать для XTended ?
|
Пока нет.
|
Я твой скрипт переделал слегка, чтобы он при запуске пошуршал по вселенной и добавил недостающие корабли в таблицу типов, а также ещё несколько рас в поиск добавил. С такой модификацией он может искать корабли из любых модов, а не только заранее забитые типы.
Модифицированая версия лежит тут.
|
|
|
ULiX
320 EGP
      Рейтинг канала: 7(691) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
Выкладываю немного (если так можно сказать) подправленный алгорит поиска кораблей по вселенной.
Скрипты поставляются вместе с картой от Scorp
Если заменить старые файлы скриптов, то будет выводится список действительно существующих типов кораблей, а не только тех, что поддерживаются алгоритмом поиска.
Данный алгоритм производит поиск типов как стандартных так и кораблей отсутсвующих в стандартной игре X3. Таким образом в список попадут все кораби без исключения в независимости от установленного мода.
Исключение:
Если мод добавит новую расу, то поиск по новой расе вестись не будет.
Исправленные скрипты выкладываются в основном для автора скриптов, но могут быть использованы и другими пилотами.
to Andrei [<>Ace]
Глянешь на днях, думаю тебе понравится идея.
Я наскоряк исправлял, так что там возможно что-то захочешь подправить.
FindShipAlternative.rar |
Описание: |
Альтернативный алгоритм поиска кораблей во вселенной. Поиск ведётся по действительно имеющимся во вселенной типам кораблей, а не только по тем, что прописаны в текстовом модуле. |
|
Имя файла: |
FindShipAlternative.rar |
Размер файла: |
5.99 KB |
Скачано: |
374 раз(а) |
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
ULiX : |
Данный алгоритм производит поиск типов как стандартных так и кораблей отсутсвующих в стандартной игре X3. Таким образом в список попадут все кораби без исключения в независимости от установленного мода.
|
Не все, в том же Xtended так ты не найдёшь драконов и жуков а также соненские корабли
Потому что раса у животных Unknown, у соненов или Friendly Race или Enemy Race в зависимости от стадии сюжета а эти все расы у тебя в проверке отсутствуют
И я раньше успел, см постом выше
Последний раз редактировалось: Pyromancer (12:13 27-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NightxXxLorD
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007
 |
|
Andrei [<>Ace]
привет! Хотел спрасить - не замечали несовместимости своих скриптов с другими?
И ещё - ранее ставил (декабрьские версии скриптов), затем обновил с заменой в script и T. Надо перезапускать их как-то?
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=- |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]» |
|