|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|
|
x-freelancer
155 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) : 50 Posts: 203 Location: Гатчина Joined: 02 Feb 2008
 |
|
AlexYar wrote: |
2All: Много новых карт на сегодня уже успели сделать?
|
А их еще кто-то делает? Я иногда играю, но чтобы все было бы настолько серьезно... Ща все наверно только для х3 что-то сочиняют
_________________ "Это "жжжжжж" неспроста" (с) Винни Пух |
|
|
auliere
301 EGP
   Рейтинг канала: 4(74) : 62 Posts: 1013 Location: Винница, Украина Joined: 09 Feb 2008
 |
|
Лю-ю-ди! Есть тут кто?
У меня проблемка. Создал пару новых секторов, типа для теста, с минимальной наполненностью (ну торговка в каждом, и все), сгенерил 07429.bod, (все остальные файлы в папке "cut" имеют расширение .pbd) ориг файл 0724.pbd грохнул, впихнул туда сгенеренный 07429.bod, поставил стартовым один из созданных секторов, не забыл, конечно, впихнуть обж в папку "l" в каталоге с игрой. Почле всего этого - запускаю Х-Тension v2.1a. На гал. карте созданный сектор не отображается. В чем проблема - то?
|
|
|
Аргонский Бастер
-71 EGP
 : 0 Posts: 27 Заблокирован
Joined: 21 Jan 2010
 |
|
Ты все в папке CUT распакуй с пошощью утилит Распаковщик PBD/PCK от Dimaxx (спасибо ему за них) из уголка Dimaxx в разделе X2-The Threat и ставь галочку удалять в корзину в програме и всё будет ненужное в корзине
|
|
|
Аргонский Бастер
-71 EGP
 : 0 Posts: 27 Заблокирован
Joined: 21 Jan 2010
 |
|
KWON а как ты так сделал скажи а
|
|
|
lucean
|
|
Shaddie wrote: |
Программа предназначена для изменения данных файла 001.obj используемых (при начале новой игры) для создания секторов и их наполнения.
Доступны следующие возможности:
- Возможность включить режим отладки (cheat) в игре.
- Изменение стартового сектора (сектор в котором появляется игрок при начале новой игры).
- Добавление/удаление секторов.
- Формирование файла 00749.bod (body-файл используемый при отображении карты галактики) для новой конфигурации секторов и ворот.
- Изменение фона сектора.
- Изменение расы-владельца сектора.
- Добавление/удаление объектов: ворот, солнц, планет, астероидов, станций и кораблей.
- Изменение положений объектов.
- Изменение свойств объектов.
- Для станций доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих станции (landed ship) и изменение списков продукции и ресурсов.
- Для кораблей доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих кораблю (landed ship).
- Возможность уменьшить размер данных (сжать данные) оригинальной карты.
- Изменение номера трека, проигрываемого в секторе.
- Изменение названий и описаний секторов с сохранением их в файле 44001.txt.
- Изменение стартового корабля и установленных на нем щитов и вооружения.
Подчеркнутые пункты реализованы в последней версии.
Требуется помощь в тестировании программы. При обнаружении ошибки постите в эту тему.
Так же принимаются предложения по внешнему виду и необходимым функциям редактора.
Редактор карт:
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_00.rar]Редактор карт версия 0.00 (199 Kb)[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_01.rar]Редактор карт версия 0.01 (198 Kb)[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_02.rar]Редактор карт версия 0.02 (211 Kb)[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_03.rar]Редактор карт версия 0.03 (268 Kb)[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_04.rar]Редактор карт версия 0.04 (323 Kb)[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_05.rar]Редактор карт версия 0.05 (323 Kb)[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_06.rar]Редактор карт версия 0.06 (329 Kb)[/url]
Прочие:
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./space.rar]Фоны (текстуры) секторов для просмотра в редакторе (525 Kb)[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./44001_eng.rar]Файл 44001.txt с английским переводом[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./44001_rus.rar]Файл 44001.txt с переводом X-Dron'а[/url]
[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./gpth02.zip]Программа восстановления PCH файлов для X-Tension версия 0.02 (beta) (67 Kb)[/url]
|
Ссылки не работают и где можно скчать для редактора тхт44001
|
|
|
fox68
1134 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) : 192 Posts: 6435 Location: Татарстан г. Казань Joined: 17 Jun 2002
 |
|
http://www.elite-games.ru/x-tension/files.shtml
тут глянь
_________________ Устал.... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) : 30 Posts: 437 Location: Город непуганных идиотов Joined: 07 May 2014
 |
|
Ребят, а как в новом секторе добавить врата в программе? станцию, астероид, солнце добавляет, но добавить ворота нигде нет.
И куда копировать файл 00749.bod ?
Upd: вопрос снят, во всем разобрался, прочитав тему полностью.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Last edited by aL144 on 22:10 20-06-2014; edited 2 times in total |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) : 50 Posts: 288 Location: отсюда Joined: 25 Dec 2014
 |
|
X-Tension версии 2.2 при попытке открыть карту вселенной при использовании файл 00749.bod вылетает на рабочий стол.
Есть подозрение, что с патчем 2.2 игра понимает только PBD.
1. В связи с этим, не подскажете, как запаковать BOD в PBD?
2. и не знаете, где раздобыть файл по этой нерабочей ссылке?
http://mr-murka.nm.ru/Crypt.zip
Вопрос №2 снимается. Найден на компе в древней файлопомойке
Если, случайно, его уже нет на ЕГе, ссылка для скачивания
Вопрос №1 снимается. запаковка 00749.bod скриптом Мурки положительных результатов не принесла. Игра также вылетает при попытке открыть карту вселенной.
Уважаемые создатели редактора карт, было бы просто замечательно, если бы Вы смогли адаптировать его под версию игры 2.2.
Ну пожалуйста...
_________________ Wanna play?
Last edited by profit on 04:34 08-01-2015; edited 6 times in total |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) : 118 Posts: 261 Location: Томск Joined: 09 Sep 2004
 |
|
profit wrote: |
X-Tension версии 2.2 при попытке открыть карту вселенной при использовании файл 00749.bod вылетает на рабочий стол.
|
А с оригинальным 00749.bod не вылетает?
profit wrote: |
Уважаемые создатели редактора карт, было бы просто замечательно, если бы Вы смогли адаптировать его под версию игры 2.2.
Ну пожалуйста...
|
Генерацию 00749.bod делал CheckerTwo я только прикрутил ее к редактору.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут...
Last edited by Shaddie on 15:05 08-01-2015; edited 1 time in total |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) : 50 Posts: 288 Location: отсюда Joined: 25 Dec 2014
 |
|
Shaddie wrote: |
А с оригинальным 00749.bod не вылетает?
|
с оригинальным 00749.pbd нет.
_________________ Wanna play? |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) : 118 Posts: 261 Location: Томск Joined: 09 Sep 2004
 |
|
profit wrote: |
Shaddie wrote: |
А с оригинальным 00749.bod не вылетает?
|
с оригинальным 00749.pbd нет.
|
Посмотрю, может разберусь в чем косяк.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) : 30 Posts: 437 Location: Город непуганных идиотов Joined: 07 May 2014
 |
|
Shaddie, а ты не смотрел, возможно ли увеличить матрицу карты с 10х20 до, к примеру, 20х40?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) : 118 Posts: 261 Location: Томск Joined: 09 Sep 2004
 |
|
aL144 wrote: |
Shaddie, а ты не смотрел, возможно ли увеличить матрицу карты с 10х20 до, к примеру, 20х40?
|
Пока не смотрел.
В версии 2.2 00749.bod может содержать максимум 506 частей, если больше то вылетает. В оригинальном 00749.bod 411 частей.
А требуется:
200 (10х20) частей для рамок сектора
200 (10х20) частей для названий сектора
И еще плюс на каждые ворота по 2 части (по 1 на соединяемые сектора).
Для мода например требуется 917 частей.
С этим бодом не вылетает но там не видно связей воротами между секторами.
00749.rar |
Description: |
|
Filename: |
00749.rar |
Filesize: |
1.64 KB |
Downloaded: |
749 Time(s) |
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) : 30 Posts: 437 Location: Город непуганных идиотов Joined: 07 May 2014
 |
|
А помоему без связей дальше лучше, имхо, пусть юзер сам ищет врата в секторе, почувствует себя хоть исследователем.
А 2.1а сколько максимум элементов использует?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) : 50 Posts: 288 Location: отсюда Joined: 25 Dec 2014
 |
|
Shaddie wrote: |
В версии 2.2 00749.bod может содержать максимум 506 частей
|
печаль. Интересно, а можно экзешник 2.2 в указанной части модифицировать?
aL144 wrote: |
А помоему без связей дальше лучше, имхо, пусть юзер сам ищет врата в секторе
|
Не вариант. Только если в режиме экстрим, которого в этой игре нет.
_________________ Wanna play? |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) : 30 Posts: 437 Location: Город непуганных идиотов Joined: 07 May 2014
 |
|
profit wrote: |
печаль. Интересно, а можно экзешник 2.2 в указанной части модифицировать?
|
Кстати если возможно, то вариант, и лимит желательно сделать больше 10.000.
Shaddie wrote: |
Пока не смотрел.
|
Если не затруднит - проверь все-таки пожалуйста на всякий случай, буду тебе безмерно благодарен!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Last edited by aL144 on 11:46 09-01-2015; edited 1 time in total |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) : 30 Posts: 437 Location: Город непуганных идиотов Joined: 07 May 2014
 |
|
Вопрос на миллион, что нужно отредактировать в обж файле, чтобы изначально у корабля игрока.не.было seta?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) : 118 Posts: 261 Location: Томск Joined: 09 Sep 2004
 |
|
aL144 wrote: |
Вопрос на миллион, что нужно отредактировать в обж файле, чтобы изначально у корабля игрока.не.было seta?
|
В обже по смещению 000DE0B7 поменять значение 0A на 09.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) : 30 Posts: 437 Location: Город непуганных идиотов Joined: 07 May 2014
 |
|
Шадди, спасибо за наводку! Кстати, сам ты каким редактором пользуешься?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) : 118 Posts: 261 Location: Томск Joined: 09 Sep 2004
 |
|
aL144 wrote: |
Шадди, спасибо за наводку! Кстати, сам ты каким редактором пользуешься?
|
Обж WinHEX'ом.
Кстати исходники редактора давал пилоту W31 он там много чего в добавок прикрутил. Для использования достаточно распаковать в корневую папку игры (распакованной).
MapEditorW31.rar |
Description: |
|
Filename: |
MapEditorW31.rar |
Filesize: |
478.16 KB |
Downloaded: |
676 Time(s) |
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|