Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 7 of 9
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
x-freelancer
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 50
Posts: 203
Location: Гатчина
Joined: 02 Feb 2008
AlexYar wrote:
2All: Много новых карт на сегодня уже успели сделать?

А их еще кто-то делает? Я иногда играю, но чтобы все было бы настолько серьезно... Ща все наверно только для х3 что-то сочиняют
_________________
"Это "жжжжжж" неспроста" (с) Винни Пух
    Posted: 10:11 14-04-2008   
auliere
 301 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
: 62
Posts: 1013
Location: Винница, Украина
Joined: 09 Feb 2008
Лю-ю-ди! Эй! Алло!? Есть тут кто?
У меня проблемка. Создал пару новых секторов, типа для теста, с минимальной наполненностью (ну торговка в каждом, и все), сгенерил 07429.bod, (все остальные файлы в папке "cut" имеют расширение .pbd) ориг файл 0724.pbd грохнул, впихнул туда сгенеренный 07429.bod, поставил стартовым один из созданных секторов, не забыл, конечно, впихнуть обж в папку "l" в каталоге с игрой. Почле всего этого - запускаю Х-Тension v2.1a. На гал. карте созданный сектор не отображается. В чем проблема - то? Ничего не понимаю...
    Posted: 21:19 20-05-2008   
Аргонский Бастер
 -71 EGP


: 0
Posts: 27 Заблокирован

Joined: 21 Jan 2010
Ты все в папке CUT распакуй с пошощью утилит Распаковщик PBD/PCK от Dimaxx (спасибо ему за них) из уголка Dimaxx в разделе X2-The Threat и ставь галочку удалять в корзину в програме и всё будет ненужное в корзине
    Posted: 05:44 24-01-2010   
Аргонский Бастер
 -71 EGP


: 0
Posts: 27 Заблокирован

Joined: 21 Jan 2010
KWON а как ты так сделал скажи а
    Posted: 00:09 27-01-2010   
lucean
 





Shaddie wrote:
Программа предназначена для изменения данных файла 001.obj используемых (при начале новой игры) для создания секторов и их наполнения.

Доступны следующие возможности:

- Возможность включить режим отладки (cheat) в игре.
- Изменение стартового сектора (сектор в котором появляется игрок при начале новой игры).
- Добавление/удаление секторов.
- Формирование файла 00749.bod (body-файл используемый при отображении карты галактики) для новой конфигурации секторов и ворот.
- Изменение фона сектора.
- Изменение расы-владельца сектора.
- Добавление/удаление объектов: ворот, солнц, планет, астероидов, станций и кораблей.
- Изменение положений объектов.
- Изменение свойств объектов.
- Для станций доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих станции (landed ship) и изменение списков продукции и ресурсов.
- Для кораблей доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих кораблю (landed ship).
- Возможность уменьшить размер данных (сжать данные) оригинальной карты.
- Изменение номера трека, проигрываемого в секторе.
- Изменение названий и описаний секторов с сохранением их в файле 44001.txt.
- Изменение стартового корабля и установленных на нем щитов и вооружения.

Подчеркнутые пункты реализованы в последней версии.

Требуется помощь в тестировании программы. При обнаружении ошибки постите в эту тему.
Так же принимаются предложения по внешнему виду и необходимым функциям редактора.

Редактор карт:

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_00.rar]Редактор карт версия 0.00 (199 Kb)[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_01.rar]Редактор карт версия 0.01 (198 Kb)[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_02.rar]Редактор карт версия 0.02 (211 Kb)[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_03.rar]Редактор карт версия 0.03 (268 Kb)[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_04.rar]Редактор карт версия 0.04 (323 Kb)[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_05.rar]Редактор карт версия 0.05 (323 Kb)[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mapedit_06.rar]Редактор карт версия 0.06 (329 Kb)[/url]

Прочие:

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./space.rar]Фоны (текстуры) секторов для просмотра в редакторе (525 Kb)[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./44001_eng.rar]Файл 44001.txt с английским переводом[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./44001_rus.rar]Файл 44001.txt с переводом X-Dron'а[/url]

[url=http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./gpth02.zip]Программа восстановления PCH файлов для X-Tension версия 0.02 (beta) (67 Kb)[/url]

Ссылки не работают и где можно скчать для редактора тхт44001
    Posted: 17:55 07-04-2010   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
http://www.elite-games.ru/x-tension/files.shtml

тут глянь
_________________
Устал....
    Posted: 21:31 07-04-2010   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
: 30
Posts: 437
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Ребят, а как в новом секторе добавить врата в программе? станцию, астероид, солнце добавляет, но добавить ворота нигде нет.

И куда копировать файл 00749.bod ?

Upd: вопрос снят, во всем разобрался, прочитав тему полностью.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 22:10 20-06-2014; edited 2 times in total
    Posted: 09:19 20-06-2014   
profit
 468 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
: 50
Posts: 288
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
X-Tension версии 2.2 при попытке открыть карту вселенной при использовании файл 00749.bod вылетает на рабочий стол.
Есть подозрение, что с патчем 2.2 игра понимает только PBD.
1. В связи с этим, не подскажете, как запаковать BOD в PBD?

2. и не знаете, где раздобыть файл по этой нерабочей ссылке?
http://mr-murka.nm.ru/Crypt.zip

Вопрос №2 снимается. Найден на компе в древней файлопомойке Улыбка
Если, случайно, его уже нет на ЕГе, ссылка для скачивания

Вопрос №1 снимается. запаковка 00749.bod скриптом Мурки положительных результатов не принесла. Игра также вылетает при попытке открыть карту вселенной.

Уважаемые создатели редактора карт, было бы просто замечательно, если бы Вы смогли адаптировать его под версию игры 2.2.
Ну пожалуйста... Помогите!
_________________
Wanna play?

Last edited by profit on 04:34 08-01-2015; edited 6 times in total
    Posted: 02:45 08-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
: 118
Posts: 261
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
profit wrote:
X-Tension версии 2.2 при попытке открыть карту вселенной при использовании файл 00749.bod вылетает на рабочий стол.

А с оригинальным 00749.bod не вылетает?

profit wrote:
Уважаемые создатели редактора карт, было бы просто замечательно, если бы Вы смогли адаптировать его под версию игры 2.2.
Ну пожалуйста... Помогите!
Генерацию 00749.bod делал CheckerTwo я только прикрутил ее к редактору.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...

Last edited by Shaddie on 15:05 08-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 15:05 08-01-2015   
profit
 468 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
: 50
Posts: 288
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
Shaddie wrote:
А с оригинальным 00749.bod не вылетает?

с оригинальным 00749.pbd нет.
_________________
Wanna play?
    Posted: 15:26 08-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
: 118
Posts: 261
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
profit wrote:
Shaddie wrote:
А с оригинальным 00749.bod не вылетает?

с оригинальным 00749.pbd нет.
Посмотрю, может разберусь в чем косяк.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Posted: 15:35 08-01-2015   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
: 30
Posts: 437
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Shaddie, а ты не смотрел, возможно ли увеличить матрицу карты с 10х20 до, к примеру, 20х40?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 15:51 08-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
: 118
Posts: 261
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
aL144 wrote:
Shaddie, а ты не смотрел, возможно ли увеличить матрицу карты с 10х20 до, к примеру, 20х40?
Пока не смотрел.

В версии 2.2 00749.bod может содержать максимум 506 частей, если больше то вылетает. В оригинальном 00749.bod 411 частей.
А требуется:
200 (10х20) частей для рамок сектора
200 (10х20) частей для названий сектора
И еще плюс на каждые ворота по 2 части (по 1 на соединяемые сектора).
Для мода например требуется 917 частей.

С этим бодом не вылетает но там не видно связей воротами между секторами.

00749.rar
 Description:
00749.bod для версии 2.2
 Filename:  00749.rar
 Filesize:  1.64 KB
 Downloaded:  749 Time(s)

_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Posted: 16:29 08-01-2015   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
: 30
Posts: 437
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
А помоему без связей дальше лучше, имхо, пусть юзер сам ищет врата в секторе, почувствует себя хоть исследователем.
А 2.1а сколько максимум элементов использует?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 17:01 08-01-2015   
profit
 468 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
: 50
Posts: 288
Location: отсюда
Joined: 25 Dec 2014
Shaddie wrote:
В версии 2.2 00749.bod может содержать максимум 506 частей
печаль. Интересно, а можно экзешник 2.2 в указанной части модифицировать?
aL144 wrote:
А помоему без связей дальше лучше, имхо, пусть юзер сам ищет врата в секторе

Не вариант. Только если в режиме экстрим, которого в этой игре нет.
_________________
Wanna play?
    Posted: 18:29 08-01-2015   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
: 30
Posts: 437
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
profit wrote:
печаль. Интересно, а можно экзешник 2.2 в указанной части модифицировать?


Кстати если возможно, то вариант, и лимит желательно сделать больше 10.000.

Shaddie wrote:
Пока не смотрел.


Если не затруднит - проверь все-таки пожалуйста на всякий случай, буду тебе безмерно благодарен!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Last edited by aL144 on 11:46 09-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 20:37 08-01-2015   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
: 30
Posts: 437
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Вопрос на миллион, что нужно отредактировать в обж файле, чтобы изначально у корабля игрока.не.было seta?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 08:29 10-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
: 118
Posts: 261
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
aL144 wrote:
Вопрос на миллион, что нужно отредактировать в обж файле, чтобы изначально у корабля игрока.не.было seta?
В обже по смещению 000DE0B7 поменять значение 0A на 09.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Posted: 13:35 10-01-2015   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
: 30
Posts: 437
Location: Город непуганных идиотов
Joined: 07 May 2014
Шадди, спасибо за наводку! Кстати, сам ты каким редактором пользуешься?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Posted: 11:37 11-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
: 118
Posts: 261
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
aL144 wrote:
Шадди, спасибо за наводку! Кстати, сам ты каким редактором пользуешься?
Обж WinHEX'ом.

Кстати исходники редактора давал пилоту W31 он там много чего в добавок прикрутил. Для использования достаточно распаковать в корневую папку игры (распакованной).

MapEditorW31.rar
 Description:
Редактор карт W31
 Filename:  MapEditorW31.rar
 Filesize:  478.16 KB
 Downloaded:  676 Time(s)

_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Posted: 23:07 16-01-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » Редактор карт |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18