Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ну ты даешь! А как же иначе? Ведь начинать обсуждение покакому-либо вопросу надо же с чего-нибудь. А то, что они так мощно внедряются в подробности это только кочше скажется на проработке. Ведь решение-то принимается не так подробно, но оно под собой имеет глубокие размышления. Ну и само-собой, случаются коллизии. Хорошо проработанная и продуманная игра - это же здорово. То что они хотят возникает в виде туманной идеи и в процессе обсуждения туман сгущается и формируется твердая основа. Они и продумывают, и программируют. Просто люди все рабочие и основное время на работе, а ведь еще и остальная жизнь есть, потому и долго все так. Все приходится делать последовательно потому, что людей не хватает. А если бы был еще, допустим, человек, который бы мог в это время работать над кодом генерации планет или хотябы астероидов, то уже было бы лучше. Блин! Раздули такое.. такую... Нет чтобы пойти посмотреть там, повертеться, войти в курс дела, поспрашивать.. Но значит не интересно. Кому интересно, подходите. Вот.
    Добавлено: 04:34 19-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Alexelot :
Ну ты даешь! А как же иначе?

Как иначе? Как обычно такое делается. Вначале только основная идея (тем более для случая, когда мало опыта), затем прикидывается что вообще там должно быть (чисто прикидочное). Без особых подробностей. На этой основе составляется диз.док и реквайремент спецификация. После этого пишется фанкшионал спецификация (начальный вариант, с описанием всех модулей и взаимодействия между ними).
Берется\пишется движек, способный обеспечить все это. Параллельно с движком (лучше даже до движка) пишется главный менеджмент обьект (взаимодействие всех модулей проги и ланчер их) + начальный вариант оболочки (вон того меню "начало игры", "сохранить игру" и т.д.). После этого начинаются продумываться и писаться мелочи по всем остальным модулям с обязательным параллельным внесением всего в фанкшионал спецификацию (вначале опять же основа модуля с кучей заглушек, постепенно заполняющихся кодом). Весь код и дока естественно идет через какую то систему контроля версий. И т.д.

У них ничего этого нет.

Alexelot :

Ведь начинать обсуждение покакому-либо вопросу надо же с чего-нибудь. А то, что они так мощно внедряются в подробности это только кочше скажется на проработке.

Есть время для подробностей, а есть время для основы. Ибо можно 5 лет только обсуждать что-то, а после этого естно бросить. Либо на каком то этапе работы потом выяснить, что половину (9\10) придуманного реализовать просто не удастся. Так большие проекты не пишутся.


Alexelot :

А если бы был еще, допустим, человек, который бы мог в это время работать над кодом генерации планет или хотябы астероидов, то уже было бы лучше.

Какой там код генерации планет? Прикидывается алгоритм на начальном этапе составления фанкшионал спецификации и все пока. Дойдет время до этого модуля - при готовом алгоритме реализуется все это достаточно быстро. На самом начальном этапе там просто ставится заглушка с готовой прегенерацией (даже просто слуачайное размещение сойдет для первого раза). Придет время все приведется в норму. Так обычно все это и пишут. Вначале основа с заглушками, затем эти заглушки заполняются живым кодом.

Alexelot :

Раздули такое.. такую... Нет чтобы пойти посмотреть там, повертеться, войти в курс дела, поспрашивать..

Я там часа 2 шастал по форуму и по моему более-менее разобрался в ситуации. Хотя естно - возможно я и ошибся.
    Добавлено: 13:27 19-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Так обычно все это и пишут. Вначале основа с заглушками, затем эти заглушки заполняются живым кодом.


Ну, не только так, на самом деле, но этот твариант действительно для игр, ИМХО, наилучший.

Цитата:
допустим, человек, который бы мог в это время работать над кодом генерации планет или хотябы астероидов


Есть тута одна тонкость: такая разработка требует очень чёткого дизайна. А если "парралелизьмь" начинаеться уже на этапе дизайна, - это плохо. Потому как экономика теснейшим образам связана с планетами именно на уровне концепций.Да чего уж там, экономику вообще нельзя начинать, не представляя, по какому принципу у нас эти планеты расставлены.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:57 19-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Верно говоришь Каларин.
Но если дело еще не дошло до этого? Может быть сейчас-то как раз и идет стадия создания диздока и спецификаций. А попутно просто делаются попытки пока в коде. Может за этой проработкой последует такой рывок, что пол-проекта сразу будет готово. В общем, как хотите, а я буду там участвовать в обсуждениях, помогать по мере возможности...
    Добавлено: 16:05 19-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Alexelot :

Но если дело еще не дошло до этого? Может быть сейчас-то как раз и идет стадия создания диздока и спецификаций.

Этому проекту уже несколько лет (вроде с 2002?). И они еще не уверены четко в том, что они хотят получить.

Alexelot :

Может за этой проработкой последует такой рывок, что пол-проекта сразу будет готово.

Не бывает такого. Если судить по темпам - то эта разработка лет на 10-15. Минимум. И то если они в следующем году таки закончат доки и начнут таки писать код.

Ладно, чего это я тебя убеждать пытаюсь Улыбка. Каждый сам себе буратино. Улыбка
    Добавлено: 16:47 19-12-2004   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Kalarin,
Цитата:

Почитал еще немного и создалось ощущение, что они еще только продумывают игру, причем зачем то с излишней детальностью.

Дело в том, что в проект недавно пришло несколько старых-новых людей и решили пересмотреть все сверху донизу.
Уточнилась концепция, появились точные формулировки. На фоне существующих уже детальных наработок общие обсуждения действительно выглядят странно Улыбка
Цитата:

Как обычно такое делается....

Мы не собираемся изобретать велосипед, и естественно пользуемся мудростью "дошедших до конца" Улыбка
Цитата:

Програминг у них на уровне экспериментов пока, как я понял. Похоже их основная проблема - отсутствие опыта, в том числе и опыта больших проектов.

Ну игры класса ААА ессно никто из нас не делал. Но опыт разработки серьезных программных проектов имеется. В общем мы не кармаки и даже не дереки-смарты, но кому и когда это мешало? Хы...
Основная наша проблема - отсутствие необходимого количества свободного времени Расстроен
Цитата:

Если судить по темпам - то эта разработка лет на 10-15. Минимум. И то если они в следующем году таки закончат доки и начнут таки писать код.

Начнем, начнем Улыбка Мы расчитываем еще годика на 3-4-5 Совсем запутался...
    Добавлено: 02:30 20-12-2004   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
2Trident
Цитата:

если "парралелизьмь" начинаеться уже на этапе дизайна, - это плохо. Потому как экономика теснейшим образам связана с планетами именно на уровне концепций.Да чего уж там, экономику вообще нельзя начинать, не представляя, по какому принципу у нас эти планеты расставлены.

Истинная правда Супер! . Именно поэтому у нас основная заруба идет на детализации концепции в областях экономики, "социального" развития и пр. А программно-технологических демок написать можно хренову тучу Вау!
    Добавлено: 02:36 20-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Alexelot :
Может за этой проработкой последует такой рывок, что пол-проекта сразу будет готово.

Ну очень я сильно в этом сомневаюсь. Готовые полпроекта из воздуха не берутся. А проработка эта скорее всего будет еще корректироваться по ходу кодирования. ИМХО.
Alexelot :

В общем, как хотите, а я буду там участвовать в обсуждениях, помогать по мере возможности...

И это правильно! Идея-то хорошая.
    Добавлено: 10:09 20-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Kalarin :
Вначале только основная идея (тем более для случая, когда мало опыта), затем прикидывается что вообще там должно быть (чисто прикидочное). Без особых подробностей. На этой основе составляется диз.док и реквайремент спецификация. После этого пишется фанкшионал спецификация (начальный вариант, с описанием всех модулей и взаимодействия между ними).
Берется\пишется движек, способный обеспечить все это. Параллельно с движком (лучше даже до движка) пишется главный менеджмент обьект (взаимодействие всех модулей проги и ланчер их) + начальный вариант оболочки (вон того меню "начало игры", "сохранить игру" и т.д.). После этого начинаются продумываться и писаться мелочи по всем остальным модулям с обязательным параллельным внесением всего в фанкшионал спецификацию (вначале опять же основа модуля с кучей заглушек, постепенно заполняющихся кодом).

Абсолютно я согласен с человеком, особенно про кучу заглушек и про чисто прикидочное и функциональную спецификацию. Ух ты!.. Супер!
    Добавлено: 11:17 20-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Theodor :

Дело в том, что в проект недавно пришло несколько старых-новых людей и решили пересмотреть все сверху донизу.

Неправильно это в общем то. Это же фактически отбросить себя в самое начало. Да, старые наработки чем то могут помочь, но - потери времени в таком случае просто ужастны. Все же времени обычно не так уж и много, нет смысла терять месяцы.

Theodor :

Уточнилась концепция, появились точные формулировки. На фоне существующих уже детальных наработок общие обсуждения действительно выглядят странно Улыбка

А можно краем глаза глянуть на текущие версии док? И кстати, какую систему контроля версий для кода и док вы заюзали?

Theodor :

Мы не собираемся изобретать велосипед, и естественно пользуемся мудростью "дошедших до конца" Улыбка

Еще одна маленькая "мудрость" Подмигиваю Возможно вам стоило всем взяться за один движек и делать части по очереди, а так вы распылили силы на кучу слабо связанных проектов (как я понял - каждую часть у вас делает отдельный человек) и отодвинули момент истины Улыбка (результат). Вы пытаетесь продумать все сразу и сильно при этом распыляетесь. Ведь есть же части, слабо связанные (быстрый пример - движек и экономика). Можно было бы продумать что-то одно, потом начать его реализовывать параллельно продумывая следующий этап. Был бы и прогресс и "есть что показать".
И естественно - каждое продумывание должно отражаться в доке (новая версия документа), которая естно лежит в системе контроля версий тоже - что бы не повторяться в обсуждениях хотя бы.
    Добавлено: 11:59 20-12-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Параллельно с движком (лучше даже до движка) пишется главный менеджмент обьект (взаимодействие всех модулей проги и ланчер их) + начальный вариант оболочки (вон того меню "начало игры", "сохранить игру" и т.д.).

А почему бы это "меню "начало игры", "сохранить игру" и т.д." не сделать на самом движке?
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:07 21-12-2004   
Vasiliy
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
На самом деле мы пока не сильно распыляемся (в ЖВ) в программерском плане. Два человека занимаются основным кодом. Еще двое ведут технологические исследования, например генерация галактики на лету (правда не шибко быстро).

По поводу диздока я бы сказал, что идет дальнейшая детализация, хотя не обходится без попыток "перекраивания".

ЗЫ: по поводу живости проекта, да стартовые страницы сайта давненько не обновлялись, но все баталии ведутся в форуме. Не помню дня, чтобы там народ не тусовался (разве что, когда сервак sf падает).
_________________
С уважением, Vasiliy
    Добавлено: 04:54 21-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Ur Quan :
Цитата:
Параллельно с движком (лучше даже до движка) пишется главный менеджмент обьект (взаимодействие всех модулей проги и ланчер их) + начальный вариант оболочки (вон того меню "начало игры", "сохранить игру" и т.д.).

А почему бы это "меню "начало игры", "сохранить игру" и т.д." не сделать на самом движке?

Ключевые слова начальный вариант Улыбка, а во вторых - нет особого смысла долго возиться с начальным меню, если сама игра не готова. Будет время и возможность - можно и на самом движке.
    Добавлено: 12:01 21-12-2004   
Mamont
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2001
Предлагаю на этой ветке создать тему, куда бы люди желающие поучаствовать в каком-либо проекте или предложить свой проект скидывали информацию о себе.
Например:
1. Программист, C++, ассемблер,
SDL,OpenGL, DirectX.
2. Умею работать с 3DS Max и рисовать.
3. Хотел бы сделать космический симулятор с
элементами РПГ. Полет и бои в космосе от
первого лица. Бои на земле, станциях и
абордаж кораблей, от третьего лица в
стиле 1, 2 XCom. Естественно
строительство своих фабрик, станций.
Развитая экономика и торговля.
Красивость графики не очень волнует.
4. Могу уделять проекту 24 часа в неделю.
Примерно так. Можно конечно еще чего добавить.
Такая тема поможет людям со сходными идеями объединить свои усилия.
    Добавлено: 12:40 08-01-2005   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Уже предлагал Улыбка посмотрим будет ли результат! Улыбка Создай темы запости свое! Я тоже отпишусь!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 15:22 08-01-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Да не выйдет из этого нифига. Но, если тему создадут отпишусь. Гы-гы
    Добавлено: 21:43 08-01-2005   
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты неправильно к модераторам подходишь, не с той стороны. Подкрался сзади, выскочил и такое вот предлагаешь. (Fry)

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18