|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kosh : |
Ширсон помоги XCOM-Apocalypce под ХР запустить, если это вообще возможно, а то она после установки заявляет что ей не хватает 20 Мб памяти (это с моими то 512 ) и вываливатся в окна
|
Ы...
Под W98 ставил.
Под XP не ставил. Могу дома попробовать.
Если не терпится, то слухай сюды.
Во первых, прикрути на екзешник режим совместимости с W95.
Потом отредактируй свойства этого файла по разряду memory - поставь всего и много.
Если и это не поможет, залесь в директорию винды, найди там файлы autoexec.nt и config.nt - их нужно переколбасить на настройки игры. Они и будут запускаться как обычные автоекзек и конфиг-сис перед запуском XCOM-A.
Там должны стоять в конфиге
devicehigh=c:\windows\himem.sys ;или где уж он у тебя
devicehigh=c:\windows\emm386.exe ;или где уж он у тебя
В автоекзеке нужно... а там ничего особо ненужно. Разве что бластер прописать. Посмотри список девайсов в винде, а именно звукуовуху. И её параметры пропиши как
set blaster = A220 I5 D1
А - это порт
I - прерывание
D - DMA
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Udav.
|
|
Shirson : |
Всё-таки XCOM-A игра не превзойдённая.
|
десанты в ней меня просто запарили. (При том что на двумерной карте не отображается выброс десанта, а трехмерную приходится скролить...)
шип с группой захвата за вылет три миссии делает - тарелку и два выброса. а если еще к диабло слетать на разбой, то вообще сплошная непрерывная бойня.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Проблему легче пресекать, чем устранять
Рассаживай корабли перехвата по зданиям около Dimension Gate. Так они не будут тратить топливо и находиться непосредственно около начинающейся заварушки. А как появляются тарелки, команду на старт. И валят они их еще ДО того, как те высадят десант
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Угу и еще по началу команду киберов набери, им мозгососы по барабану
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Udav.
|
|
Shirson : |
Проблему легче пресекать, чем устранять
Рассаживай корабли перехвата по зданиям около Dimension Gate. Так они не будут тратить топливо и находиться непосредственно около начинающейся заварушки. А как появляются тарелки, команду на старт. И валят они их еще ДО того, как те высадят десант
|
через некоторое время накапливаются повреждения. перехватчики не чинятся на чужих площадках и тут или их валят или я ослабляю звено. при этом у меня просто не банально не хватает перехватчиков на все гейты а двойка не может положить 4 тарелки до высадки десанта. А в четверке 2 средние тарелки это вообще писец в начале. дешевле покацать одну и зачищать пару десантов чем потерять пару перехватчиков и все равно зачищать десант.
2Кosh
не люблю я их - не качаются они, а мозгососы и людям по барабану когда прикрытие ставишь. выступ - на колено - на него атака т.к. ближний, за спиной в рост стоит стрелок с пулеметом в дефенсе - он прямо с головы сбивает прорвавшуюся зверушку.
|
|
|
Hidemen
84 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 98 Откуда: г.Пятигорск Россия Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Братцы! Ну помогите. В инфе чёй-то не нашел ни чего про читы.
Вернее наше ссылку на сайт http://www.ufoam.ru там есть читы. Но дело в том, что никакого config.cfg в корне игры нет. Чё делать теперь и незнаю....
_________________ Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Конфига нет? Хм.... попробуй запусть не игру, а настройки. И после этого посмотри.
Только зачем тебе читы? Игра и так простая как тазик. Чего там читить-то?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Hidemen
84 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 98 Откуда: г.Пятигорск Россия Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Да никак не могу пройти Капустин Яр. Вроде все вооружены до зубов. не ходят а бегают. 1-2 валю и все. Пока перезарядится...
_________________ Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Попробуй разделить команду на две группы.
Пока противник стреляет по первой из ракеты - вторая стреляет по нему.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Dominik
97 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Я наконец прошел игру    !
Кстати в ней 2 концовки, типа нелинейность , о как.
|
|
|
Hidemen
84 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 98 Откуда: г.Пятигорск Россия Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Ну рассказывай как прошел Капустин Яр
_________________ Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!! |
|
|
Dominik
97 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Капустин Яр, прошел с потерями, 3 бойца погибло .
Бойцов делил на 3 группы, и бегал, куча Save-Lod, 2 дня проходил. Использовал снайперки и гранаты. Такое впечатление что игру садисты делали . А миссии в базах и кораблях пришельцев, ну просто геморой.
В конце игры, когда PsyProector, изучиш вот веселуха начинается , и все проходится намного легче. Еще уровень сложности у меня самый легкий, на нем солдат выдерживает примерно 2 ракетных попадания.
|
|
|
Winter
239 EGP
  Репутация: 57 Сообщения: 305 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 22.01.2002
 |
|
Какие проблемы? Группа 6 бойцов. Четверо тренированных кадров с ракетными пускачами. Боекомплект - десять выстрелов (разрывные). Два ретикуланина с переносными плазменными пушками. Конкуренты отдыхают. Потерь - 0. весь отряд - десять бойцов. Остальных - увольнять без сожалений. За всю игру не понял только одного - какого хрена районы периодически желтеют и краснеют по контуру?
_________________ Товарищи солдаты и матросы! Не пейте антифриз. Если бы его можно было употреблять внутрь, его давно бы уже выпили офицеры и прапорщики! |
|
|
Hidemen
84 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 98 Откуда: г.Пятигорск Россия Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
А здесь http://3dnews.ru/games/chronicle26/ игру ругают.
_________________ Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!! |
|
|
Dominik
97 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Winter : |
За всю игру не понял только одного - какого хрена районы периодически желтеют и краснеют по контуру?
|
Районы краснеют/желтеют когда процент присутствия очень низок.
Winter : |
Два ретикуланина с переносными плазменными пушками.
|
Это действительно мощьно, я жаль просек эту фишку только под конец игры .
А, про то что ругают - правильно делают. На мой взгляд UFO Aftermat - это шаг назад. В техническом плане игра во многом проигрывает X-com.Apocalypsis и другим предшественникам, её бы еще на полгодика задержать, добавить планировку баз, абсолютную разрушаемость и другие вырезанные возможности, вот тогда бы и получилось супер продолжение. А сейчас мы имеем урезанную по многим возможностям игру, с обновленной (теперь уже 3D) графикой.
Игра хоть и средняя но все равно затягивает .
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если коротко, то это попса На один раз.
Пара правильных фич на тонну кривизны и примитивизма. + тормоза.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Hidemen
84 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 98 Откуда: г.Пятигорск Россия Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Не, это косяк какой-то. Я и с кодами Копустин Яр проити не могу толком. А я где-то читал что при кодах после этой миссии ни чего не дают. А без кодов я её точно не пройду. Всё бросаю играть в неё. Буду ждать Х2 ......
_________________ Еще никто так, как русские, не глушил рыбу !!!
В Тихом океане - да космической станцией !!! |
|
|
Udav.
|
|
Dominik : |
А сейчас мы имеем урезанную по многим возможностям игру, с обновленной (теперь уже 3D) графикой.
|
и в этой триД графике нам изготовили совершенно плоский мир.
Цитата: |
Игра хоть и средняя но все равно затягивает .
|
простая слишком. в уфо1 я не мог себе позволить получить попадание лазером в перса (еще и без броника), а тут чудо шпарит лазером как швейной машинкой, а персу по барабану - подошел поближе и застрелил из двухстволки.
а в тройке любая плотная группа немедленно напрашивалась на "бумеранг"...
симулятор стенда обезображенный UI.
|
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Цитата: |
простая слишком. в уфо1 я не мог себе позволить получить попадание лазером в перса (еще и без броника),
|
Можно поставить уровень сложности повыше , но в целом согласен, им над игрой еще годик поработать надо было , - балансы подправить, возможность входа в здания обеспечить, многоэтажность уровней сделать, иследовательскую часть тоже улучшить можно было бы. Да и 3D движок у них - енто что-то, явно новисы делали. Тока в смысле прибыли, от этого дополнительного года работы они явно не выиграли бы . И что самое обидное в игре есть хорошие моменты и задумки.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хороший момент - многоточечное задание пути.
Неплохая идея - отдание приказов впрок. Реализация - КРИВАЯ.
Всё, один хороший момент и одна хорошая задумка.
(3D кривое, как по скорости, так и по работе камеры. Всё "плоское". Интерактивность с миром -> 0)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|