|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Если создать корабль Нейтральной расы, то захватить его честным путём не получится, не высвечивается сам пункт захвата при наведении на цель. А если сначала создать в собственности игрока, а потом назначить расу Нейтральный, он становится доступен для захвата.
Может у кого есть другие варианты? Скинул фото, что бы наглядней было...
.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
.rar |
Размер файла: |
322.15 KB |
Скачано: |
311 раз(а) |
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (00:01 04-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Thug : |
Если создать корабль сразу нейтральным, то захватить его честным путём не получится, не высвечивается сам пункт захвата при наведении на цель.
|
А $Ship -> set race logic control enabled to [TRUE] делал?
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
DNA78 : |
А $Ship -> set race logic control enabled to [TRUE] делал?
|
Но тогда снова вопрос - на всех ли кораблях эта инструкция работает. Если создать Нейтральным Хаакский эсминец, например?
И ещё, есть где ни будь учёт, уже используемых текстовых документов других пилотов, что бы не создать конфликт при написании своего?
Например текстовик за номером 7778 свободен, как узнать?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (00:46 04-04-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Thug : |
Например текстовик за номером 7778 свободен, как узнать?
|
Занят. Мой он.
Вот тут список, но он давно не обновлялся.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48691
Писал Арманкессилону, но чего-то мы не договорились. Проще скопировать его список, добавить свой и заново запостить.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
DNA78 правильно написал - эот решение.
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
engine v. 32
· Команда осуществляет подключение/отключение объекта не принадлежащего игроку к встроенной расовой логики.
· Это удобно использовать для получения контроля над объектом в AL.plugin.
· Однако следует помнить, что при установке set race logic control enabled to [FALSE] ничейный нейтральный объект <RefObj> нельзя присвоить (захватить) стандартными средствами.
А для Thug вот ссылка на учебник по скриптам. Сам по нему учился, учусь и учиться буду. )))
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3635442#3635442
и еще один (более новая версия)
Commands.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Commands.zip |
Размер файла: |
428.88 KB |
Скачано: |
305 раз(а) |
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (22:10 02-04-2021), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
za4ot : |
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
|
Давайте уж добьём эту тему.
В Наборе из 4 фиксов от Ulix (Х3Реун.ХТМ), есть строка (**снять запрет на захват кораблей хааков, ксенонов и землян любых классов). В его пакете нет скриптов, он это делает через правку x3story.obj. То есть, получается, что у некоторых кораблей, запрет прописан прямо в корне игры. К тому же, и в самой строке корабля, кажется можно прописать запрет на захват. Справится ли инструкция set race logic control enabled... в этом случае?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (23:25 03-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
za4ot : |
<RefObj> set race logic control enabled to <Var/Number>
Давайте уж добьём эту тему.
|
Пробовал создать хаакский авианосец (и ещё несколько кораблей) Нейтральной расы. Проверил на ТС и АР!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1.Вариант:
001 $Tupe=Авианосец
002 $Sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
003 $x=[PLAYERSHIP] -> get x position
004 $y=[PLAYERSHIP] -> get y position
005 $z=[PLAYERSHIP] -> get z position
006 $Ship=create ship: type=$Tupe owner=Нейтральная раса addto=$Sector x=$x y=$y z=$z
007 $Ship ->set race logic control enabled to [TRUE]
008 set player tracking aim to $Ship ->
009 return null
Корабль НЕ захватывается не честным захватом, не десантом. Стоит запрет в игре - то, о чём я говорил раньше.
2.Вариант:
001 $Tupe=Авианосец
002 $Sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
003 $x=[PLAYERSHIP] -> get x position
004 $y=[PLAYERSHIP] -> get y position
005 $z=[PLAYERSHIP] -> get z position
006 $Ship=create ship: type=$Tupe owner=Player addto=$Sector x=$x y=$y z=$z
007 $Ship ->set owner race to Нейтральная раса
008 set player tracking aim to $Ship ->
009 return null
При наведении на корабль, появился значок захвата, но десантом по прежнему не захватить.
|
Итог: $Ship -> set race logic control enabled to [TRUE] - на практике, на 100% не работает. Со многих кораблей не снимает запрет, а в моём скрипте это важно!
Почистил сообщения, что бы не раздражать опытных скриптёров. Спасибо DNA78 и za4ot за помощь.
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (00:30 04-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Thug : |
Просмотри ещё раз, когда будет время и если претензий нет, я выложу в теме: Собрание скриптов пилотов.
|
Посмотрел. Выкладывай.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Thug :
Давай теперь сделай своё творение для комбо, но только со всеми его возможностями. Если есть желание конечно, а я помогу чем смогу.
Thug : |
Почистил сообщения, что бы не раздражать опытных скриптёров.
|
Ну ты хитёр
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (13:52 05-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
DNA78 : |
Давай теперь сделай своё творение для комбо
|
Мой отпуск закончился и со временем теперь туго, но предложение нравится. По сути, мой скрипт универсален, надо только список кораблей переписать.
А для этого понадобится:
1. Новый список редких кораблей Комбомода.
2. Сюжеты Комбомода - создающие сюжетные корабли, что бы не "прихватить" какой ни будь из них.
3. Кажется, там Верфь AMT есть? (не помню уже). Тогда придётся в секторе потесниться...
4. Спросить мнение za4ot, ведь Археологи - это его идея.
В общем - нужно разбираться. Я подумаю...
Когда пишешь ночью и уставший - интерпретация хромает...
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (14:43 05-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Thug : |
Спросить мнение za4ot
|
Я за любой кипишь, кроме голодовки. Так что делай, не ленись.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (15:06 05-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
DNA78 : |
Cделай своё творение для комбо, а я помогу чем смогу.
|
После исправлений:
Скрипт сюжета Гильдия Археологов (далее "ГА"), со всеми его возможностями, совместим с ComboMod v.3.7d.
Список искомых кораблей сюжета "ГА" - совместим.
Список кораблей для награды игрока, сюжета "ГА" - совместим.
Здесь ещё вопросы и решения:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Собрал так же список сюжетов Х3ТС и проверил на конфликт:
01) Сюжет землян Защитник земли (Главный)
02) Сюжет аргона Антихаакская компания (Хааки)
03) Сюжет гонеров Гонерская линия (Несфокус.ПД)
04) Сюжет аргона Новый дом (Сектор игрока)
05) Сюжет боронов Ремонт Ксенонского узла
06) Сюжет боронов Наследие БалаГи (Штаб-Квартира)
== Здесь и далее будет запускаться сюжет "ГА" ==
07) Сюжет землян Альдринская линия (Объединение)
08) Сюжет аргона Баланс силы (Шпионаж у землян)
09) Сюжет аргона Поиск сокровищ
10) Сюжеты от разных Корпораций Х3ТС
В итоге:
Найдено два сюжета, корабли которых может "прихватить" сюжет "ГА":
1. Гонерская линия (Несфокус.ПД) - «Огненый Коготь Прототип» (квестовый корабль).
2. Ремонт Ксенонского узла - «Улучшенный дельфин» (корабль даёт начало сюжета).
Но оба сюжета идут до получения Штаб-Квартиры и сюжета "ГА", а значит - Опасности конфликта нет!
=======================
Далее - сюжеты Комбомода
Нашёл и проверил на совместимость эти:
* Нет профиту TOTT
* Неизвестный артефакт TOTT
* Заманчивое предложение TOTT (запускает цепочку 9 миссий)
* Инквизитор AMT
С указанными нет проблем, другие не проверял (времени нет), но конфликт с ними сюжета "ГА" - мало вероятен.
=======================
Сделать сюжет для ComboMod попросил DNA78, значит вопрос к нему.
Думаем/решаем...
Если сюжет "ГА" будет встроен в ComboMod, то желательно ещё проверить, и нужна помощь:
1) Нужен список всех сюжетов ComboMod v.3.7d и их описание (лучше подробное).
2) Нужно описание сюжета, который строит верфь АМТ, её координаты в Элизиум света и какие корабли она продаёт?
3) Не плохо бы сейф ComboMod v.3.7d с максимум пройденных сюжетов (лучше всех пройденных).
4) Дополнительно, по просьбе трудящихся, могу поискать и добавить редкие корабли Combo-мода в сюжет "ГА".
Или...
Если сюжет "ГА" будет отдельным скриптом, заточенным для Combo, то сделанных исправлений достаточно, привожу в порядок файлы и выкладываю...
|
К авторам... В описании ComboMod, нет вошедших в него сюжетов. Было бы не плохо добавить краткое описание и условия получения. Парочкой могу поделиться
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Thug : |
Парочкой могу поделиться
|
Давай, а каких именно?
Thug : |
Найдено два сюжета, корабли которых может "прихватить" сюжет "ГА":
1. Гонерская линия (Несфокус.ПД) - «Огненый Коготь Прототип» (квестовый корабль).
2. Ремонт Ксенонского узла - «Улучшенный дельфин» (корабль даёт начало сюжета).
Но оба сюжета идут до получения Штаб-Квартиры и сюжета "ГА", а значит - Опасности конфликта нет!
|
Не пойму как это может и на что повлиять? В комбо штаб-квартирой можно завладеть в любое время.
Thug : |
Нужно описание сюжета, который строит верфь АМТ, её координаты в Элизиум света и какие корабли она продаёт?
|
Здесь нет никаких сюжетов, она строится после включения Передовых верфей и не в Элизиуме, а в Альбион дельта.
Thug : |
3) Не плохо бы сейф ComboMod v.3.7d с максимум пройденных сюжетов (лучше всех пройденных).
|
А для чего и если честно, то я не пойму о каких возможных конфликтах идёт речь.
Thug : |
4) Дополнительно, по просьбе трудящихся, могу поискать и добавить редкие корабли Combo-мода в сюжет "ГА".
|
Давайте лучше как-то разнообразим, улучшим эту миссию.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
DNA78 : |
Не пойму как это может и на что повлиять? В комбо штаб-квартирой можно завладеть в любое время.
О каких возможных конфликтах идёт речь?
|
В Гильдии Археологов (далее "ГА"), при поиске 94 кораблей по вселенной, большую часть придётся активно захватывать - вот от сюда и конфликт.
Рассмотрим поиск:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Что было...
В игре захватил «Улучшенного дельфина», в итоге не запустился сюжет «Ремонт Ксенонского узла». Оказалось, что дельфин сюжетный и не восстанавливается. Когда в этом разобрался, было поздно. В сюжете "ГА", при поиске и захвате кораблей, такое тем более возможно! Просмотрел оригинальные сюжеты Х3ТС и нашёл 2 из них, где такое может случиться.
Что сейчас...
Условием старта сюжета "ГА" является наличие у игрока Штаб-квартиры. В Х3ТС это на руку, так как найденные 2 конфликтных сюжета, игрок проходит до момента получения ШК и начала сюжета "ГА", а далее без проблем! В Комбомоде же, ШК дают в любое время, а значит и сюжет "ГА" игрок проходит в любое время. К тому же, появились новые сюжеты... Теперь нужны новые способы обезопасить сюжет.
Что делать?
1) Можно просмотреть сюжеты Комбомода и если есть сюжетные корабли, дающие начало сюжета, исключить такие же в списке поиска сюжета "ГА". Трудно, но возможно.
2) Или переписать скрипт "ГА". К примеру: создаём отдельно каждый кораблик, и даём его координаты для поиска игроку. Способ 100%, но тогда потеряем "изюминку" сюжета.
3) Или просто повесить ответственность на игроков и жирными буквами, в описании, предупредить их о возможной опасности. Но тогда пострадает автономность мода.
Предлагаем...
Моё мнение - пункт 1 и 3 вместе. Ещё бы пройти игру и подправить, сюжет по ходу... Ибо самый точный результат - даёт только статистика.
|
Теперь награда:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
Для чего сейф ComboMod v.3.7d с максимум пройденных сюжетов?
|
Наша задача - предоставить игроку 23 уникальных корабля. Уникальность в чём? Нет таких кораблей в продаже, а может и в космосе. Некоторые корабли, могут появиться в игре при прохождения сюжетов или при определённом боевом ранге(может репутации), в каждом моде по разному. Учитывая это, проверить на 100% наличие таких кораблей, можно только в конце игры или получить список от автора мода. У комбо много авторов, сюжетов, кораблей - поди разберись. Остаётся только сейв...
Для сюжета "ГА", это не критично! Но всегда хочется как лучше...
Есть вопрос?
При проверке некоторых кораблей (кстати уникальных), они само-уничтожаются, если попадают в собственность игрока. Это какие нибудь древние и запрещённые в Комбо для игрока или их можно как то присвоить и внести в список награды игроку в сюжете "ГА"?
|
DNA78 : |
Верфи строятся после включения Передовых верфей
|
Спасибо за подсказку - разобрался...
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (14:50 13-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Thug : |
В игре захватил «Улучшенного дельфина», в итоге не запустился сюжет «Ремонт Ксенонского узла». Оказалось, что дельфин сюжетный и не восстанавливается.
|
Интересно, а как ты его захватишь если он:
1) Он имеет расу Борон
2) У него установлен флаг capturable="0"
Thug : |
При проверке некоторых кораблей (кстати уникальных), они само-уничтожаются, если попадают в собственность игрока.
|
Уничтожаются те в которые можно установить оружие Древних.
DNA78 : |
Давайте лучше как-то разнообразим, улучшим эту миссию.
|
Как на счёт этого пункта? А то на данный момент сюжет "ГА" сложно назвать сюжетом
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
DNA78 : |
Интересно, а как ты его захватил
|
Может скриптом - давно было, что сюжет боронов стал точно помню...
DNA78 : |
У него установлен флаг capturable="0"
|
Значит вопрос "случайно захватил" закрыт.
DNA78 : |
Давайте разнообразим эту миссию. Как на счёт этого пункта?
|
Если конфликтов больше нет, давайте разнообразить. Сначала список кораблей "ГА" - для комбо надо доделать...
P.S.Надо ли переходить в тему: Обсуждение скриптов пилотов?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Thug : |
Надо ли переходить в тему: Обсуждение скриптов пилотов?
|
Думаю не стоит этого делать, мы же здесь занимаемся созданием контента, а не его обсуждением.
Thug : |
Если конфликтов больше нет, давайте разнообразить. Сначала список кораблей "ГА" - для комбо надо доделать...
|
Под словом "разнообразить" я имею в виду не банальное добавление кораблей из мода, а улучшение сюжетной составляющей данной миссии.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (06:16 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
DNA78 : |
не банальное добавление кораблей из мода, а улучшение сюжетной составляющей
|
Я понял смысл... Уже есть варианты доп. миссий, будет время напишу скрипты.
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Сделал пособие по Планетам (X3ТС), если кому надо.
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (19:45 27-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Когда пишу так, то команда не появляется вообще.
global script map: set: key=Object Command, class=[PLAYERSHIP], race=player, script=Script Name, prio=0
Когда так, то появляется на всех кораблях.
global script map: set: key=Object Command, class=Подвижный корабль, race=player, script=Script Name, prio=0
Что-то подзабыл. Что нужно сделать, чтоб появлялась только на корабле игрока?
Пробовал использовать это.
set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade=<Var/Ware> script=Скрипт с проверкой если [THIS]==корабль игрока, то возвращаем ТРУ?
Что я делаю не так?
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (23:41 27-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|