ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Завтра Война | |
|
|
|
Космические Миры: «Завтра Война» |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) : 18 Posts: 678 Location: Srbjia: Vucoebina Joined: 26 Mar 2007
 |
|
Не за что.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
DobryiLEoPoLD
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) : 13 Posts: 327 Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Joined: 30 Oct 2008
 |
|
История прохождения миссий 3 и 4. Уничтожение домн (3) и Корабля-астероида (4) Джипсов.
Миссия 3 никаких сложностей не вызвала, всю работу выполнили напарники из строй, я не успел подбить ни одного врага, хотя попал пару раз и ракетой и из пушек. Но.. не судьба. Видимо сказывается и уровень сложности игры, в котором я играю (сложный) и система управления (симулятор)- приходиться подолгу брать юрких джипсов на мушку и удаётся попасть всего пару-тройку раз, это не считая на порядок более сложной техники полёта в атмосфере- сложнее даются развороты и удержание курса на цель. Джипсы, сложилось впечатление, летают в атмосфере так же юрко как и в открытом космосе. Но это субъективные и не достаточно проверенные наблюдения, скорее догадка. Дальше станет понятно.
Так же в конце миссии пришлось пройти практически формальный этап полёта через митеоритный поток от взорвавшегося коробля на близлежайшей от планеты орбите, кажется это был влагманский корабль-астеройд Джипсов. Этап действительно формальный, так как полностью заскриптован. Знай себе дави на гашетку и жди последующих заскриптованных сцен.
4я миссия будет поинтересней. Вот она уже действительно не простая, так как требует уже большего навыка управления и уже не просто флуггером-штурмавиком (его мы фактически потеряли в недавнем митеоритном дожде- восстановлению не подлежит), а торпедоносцем (ТП) модели "Фульминатор". Он сам по себе неудобен в управлении, так ещё и задача стоит нетривиальная- разбомбить Купол, преграждающий вход в кораль-астеройд Джипсов, с целью минирования корабля изнутри и.. дальше просто надо делать ноги на 50кке. Вот с этим как раз и непонятки. Поискал-почитал я тут в конфе по сабжу, выяснил что причина моей неудачи не в патче с неправильными скриптами (у меня стоит самый последний патч- 1.2.0.0- эта версия сразу идёт уже в скаченном лицензионном дистрибутиве по ссылке от издателя, и при попытке поставить распространённый в открытом доступе патч 1.1.0.5 результат даёт отрицательный, мол откат до более ранней версии невозможен), а скорее в недостатке опыта пилотирования такими махинами как Фульминатор. Тут и подлететь надо правильно, и скоростной режим чётко выдерживать на подлёте, чтобы вовремя уклониться и не вляпаться в астеройд Джипсов самому, вслед за пущенной торпедой. А торпед всего 4, так что попыток не много, благо сохраняться можно хоть после каждого удачного попадания в цель, я кстати так и делаю. Но.. всё тщета, пока я эту миссию не осилил. Играл вчера вечером, даже ночью уже. Может быть усталость сказалась на неудаче, датак и есть. Сегодня думаю ещё полетать немного, может осилю.
Дальше после уничтожения коробля-астероида по описанию миссии (прочитал в сети) должен быть ещё один бой, где наша эскада должна будет поучавствовать в помощи терпещиму бедствие Конкордианскому кораблю. Вот это я уже не знаю каково.. сначала бы астеройд этот разбомбить, а дальше видно будет. Всё, вновь бой! До тех пор никаких разговорчиков в рядах!
Скрины миссий 3 и 4, Уничтожение домн (3) и Корабля-астероида (4) Джипсов
    
Ниже под спойлером смотрите превьюшки остальных скринов из третьей и четвёртой миссий. Всего 36 скринов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
To Be Continue..
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
AquiloS
90 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 7 Posts: 740
Joined: 14 Aug 2009
 |
|
DobryiLEoPoLD wrote: |
4я миссия будет поинтересней. Вот она уже действительно не простая, так как требует уже большего навыка управления и уже не просто флуггером-штурмавиком (его мы фактически потеряли в недавнем митеоритном дожде- восстановлению не подлежит), а торпедоносцем (ТП) модели "Фульминатор". Он сам по себе неудобен в управлении, так ещё и задача стоит нетривиальная- разбомбить Купол, преграждающий вход в кораль-астеройд Джипсов, с целью минирования корабля изнутри и.. дальше просто надо делать ноги на 50кке. Вот с этим как раз и непонятки. Поискал-почитал я тут в конфе по сабжу, выяснил что причина моей неудачи не в патче с неправильными скриптами (у меня стоит самый последний патч- 1.2.0.0- эта версия сразу идёт уже в скаченном лицензионном дистрибутиве по ссылке от издателя, и при попытке поставить распространённый в открытом доступе патч 1.1.0.5 результат даёт отрицательный, мол откат до более ранней версии невозможен), а скорее в недостатке опыта пилотирования такими махинами как Фульминатор. Тут и подлететь надо правильно, и скоростной режим чётко выдерживать на подлёте, чтобы вовремя уклониться и не вляпаться в астеройд Джипсов самому, вслед за пущенной торпедой. А торпед всего 4, так что попыток не много, благо сохраняться можно хоть после каждого удачного попадания в цель, я кстати так и делаю. Но.. всё тщета, пока я эту миссию не осилил. Играл вчера вечером, даже ночью уже. Может быть усталость сказалась на неудаче, датак и есть. Сегодня думаю ещё полетать немного, может осилю.
Дальше после уничтожения коробля-астероида по описанию миссии (прочитал в сети) должен быть ещё один бой, где наша эскада должна будет поучавствовать в помощи терпещиму бедствие Конкордианскому кораблю. Вот это я уже не знаю каково.. сначала бы астеройд этот разбомбить, а дальше видно будет. Всё, вновь бой! До тех пор никаких разговорчиков в рядах!
|
Тут проблема не в том как подлетаешь, сбросить 4 торпеды в купол несложно... но для его сносу нужно около 20...
тоесть должны отстреляться напарники, которые просто летают вокруг астероида пока их не собьют зенитки.
Говорят эту миссию можно пройти путем многократных перезагрузок с начала...
15 не хватило, артмани взломал количество торпед и заморозил на 3, расстрелял купол, долго и упорно более чем десятком заходов под огнем зениток, дальше легче...
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
Last edited by AquiloS on 19:36 24-06-2011; edited 1 time in total |
|
|
DobryiLEoPoLD
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) : 13 Posts: 327 Location: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Joined: 30 Oct 2008
 |
|
AquiloS wrote: |
Говорят эту миссию можно пройти путем многократных перезагрузок с начала...
15 не хватило, артмани взломал количество торпед и заморозил на 3, расстрелял купол, долго и упорно более чем десятком заходов под огнем зениток, дальше легче...
|
Да, тоже здесь не один раз читал мнение что вся группа залпом должна палить. Что ж, спасибо за напоминание об артмани, сам бы наверное и не вспомнил, надо будет попробовать, спасибо.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
esgard
17 EGP
  : -25 Posts: 532 Заблокирован Location: оттуда Joined: 21 Nov 2011
 |
|
Странная игруха конечно. Хотя персонажи колоритные. Например Зураб. "Я бы им эти ракеты засунул бы в... уши засунул бы")))
Во многих миссиях сбоили скрипты, приходилось переигрывать. На протяжении многих миссий мы все время отступаем и при этом все время говорят, что когда де вот мы будем бомбить их родной мир... это меня всегда смешило. До конца не доиграл. Где-то за две-три миссии до конца ( миссия 30 или 31) сбоивший скрипт во время гиперпрыжка выкидывал на рабочий стол.
Порадовали чекисты, самые что ни на есть чекисты, правда в космических скафандрах и вместо ППШ бластерные винтовки, но в душе все теже, советские подонки.
Больше всего меня прикалывала елочка, которая висела строго перпендикулярно к полу кабины, несмотря на все маневры в атмосфере планеты и исправно работающий авиагоризонт в космосе.
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
PVS
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) : 2 Posts: 6 Location: Минск Joined: 07 Feb 2012
 |
|
Хоть много времени прошло, но на мой взгляд - у человека отличные скрины по ЗВ получились! Удачные моменты, красивые ракурсы, сработано со знанием дела и с душой!
И если еще не поздно, то DobryiLEoPoLD - спасибо, отличные работы! Может есть еще в загашниках по этой теме? С удовольствием бы посмотрел.
Last edited by PVS on 00:43 08-02-2012; edited 1 time in total |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) : 170 Posts: 9990 Location: планета Коррибан Joined: 05 May 2004
 |
|
2 PVS
Без оффтопа, пожалуйста.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Octabrain
74 EGP
  : 24 Posts: 170 Предупреждений: 1
Joined: 06 Sep 2011
 |
|
Братья пилоты! Я когда-то играл и у меня был фикс убирающий этот кошмарный шоколад из игры. Нашол пару ссылок но они битые - если у когото есть и не затруднит поделитесь пожалуйста ссылкой.
|
|
|
PVS
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) : 2 Posts: 6 Location: Минск Joined: 07 Feb 2012
 |
|
Фикс называется - Антишок!.
|
|
|
WalterPPKS2012
-43 EGP
 : -28 Posts: 36 Location: Медвежий угол Joined: 09 Oct 2012
 |
|
Ктонибудь ещё помнит как игратЬ?
Играю в первую часть.
На автопилоте корабль летит на очень большой скорости, а когда без автопилота жму вперед корабль еле набирает скорость и заметно медленей летит, чем может на автопилоте.
А иногда вообще глохнет.
Заметил что там полосочки для ускорения появляются, но они быстро тратятся и то же не сильно помогают.
|
|
|
PVS
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) : 2 Posts: 6 Location: Минск Joined: 07 Feb 2012
 |
|
На корабле 2 типа двигателей: планетарные и орбитальные. По умолчанию регулировка тяги движков клавишами W/S. Для включения орбитальных движков нужно нажимать Ctrl+W и ждать пока та полоска заполнится (разгон орбитальных движков), когда орбитальные движки включились - регулировка их тяги снова клавишами W/S. Для перехода назад на планетарные движки в ручном режиме - нужно убрать тягу орбитальных до минимума и нажать Ctrl+S.
Орбитальные движки можно включать на высотах более 20км над поверхностью планет с атмосферой. При этом, чтобы орбитальные полностью разогнать - нужна высота над планетой порядка 50км и выше.
|
|
|
esgard
17 EGP
  : -25 Posts: 532 Заблокирован Location: оттуда Joined: 21 Nov 2011
 |
|
DobryiLEoPoLD wrote: |
Миссия 3 никаких сложностей не вызвала, всю работу выполнили напарники из строй,
|
кстати. На инструктаже персы бахвалялись что эти супер-пупер ракеты выкинут домны обратно в космос... по кусочкам.
Я думал это будет что-то. Ждал большого (чуть ли не мощи атомной бомбы) взрыва, на деле же обычные пук-ракеты/торпеды. Да еще требуется несколько для уничтожения одной домны.
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
Арманкессилон
1757 EGP
             Рейтинг канала: 4(95) : 346 Posts: 13213 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Ну, они там не пук-ракеты, просто сами домны огромны
А рядом с домнами несколько городов, насколько помню, Рашх и Рита, ядерным оружием долбануть по домнам было бы не комильфо
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Romanova
|
|
Кто-нибудь такое видел? Оказывается у игры "Завтра война" есть западный аналог...
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 4(58) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Это не западный аналог, а просто западное издание игры от 1С.
Уже давно выпустили - лет пять назад? Можно даже ролик с английской озвучкой глянуть:
http://www.youtube.com/watch?v=PezmVfN2XHc
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Romanova
|
|
HeadHunter, вот спасибо, щяс ролик посмотрю, а я думала игру адаптировали под западного игрока и она от русской версии отличается.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 4(58) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Не за что.
Вообще, я точно не помню - но там если что и изменили, так, наверное, убрали нашу символику из игры. Не хочу врать - много времени уже прошло, но, по-моему, про что-то такое говорили тогда.. Вроде как там просто силы землян действуют.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Арманкессилон
1757 EGP
             Рейтинг канала: 4(95) : 346 Posts: 13213 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
HeadHunter wrote: |
Вообще, я точно не помню - но там если что и изменили,
|
Там чуть ли не сеттинг перелопатили, насколько я знаю. Не Российская Директория вовсе. Искусственная адаптация под запад
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Mika_Klb
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 0 Posts: 4
Joined: 02 Jun 2013
 |
|
Приветствую всех пилотов.
Уже долго ираю в серию Х и читаю форум.
Решил после прочтения книги поиграть в Завтра война. Игра очень затянула, но есть проблема!! Жесткое зависание игры на миссии 18, после посадки возле чуругских кораблей. Пробовал на разных компах, проходил до 18й миссии два раза, ничего не помогает.
Большая просьба, если у кого остались сейвы после 18й, скинте на мыло плиз mika266@rambler.ru. Игра хоть и старенькая, но очень класная, хочется доиграть. СПАСИБО.
|
|
|
esgard
17 EGP
  : -25 Posts: 532 Заблокирован Location: оттуда Joined: 21 Nov 2011
 |
|
Посмотрю дома, может осталось чего. Тока у меня тоже были проблемы с какой-то миссией. Вылетало при переходе в джамп-режим.
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Завтра Война» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Существует архив конференции еще с 1999 года. Там чудеса, там Химик бродит и Рунгер на ветвях сидит. (Рассказывает сказки на ночь serg)
|
» Завтра Война | |
|