|
|
|
Космические Миры: «Nexus - The Jupiter Incident» |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
Этот крейсер никуда не денется. Вообще даже потеря корабля не фатальна. Главное - вытащить команду (дадут такой же хулл ).
Элиминаторы, емнип, чисто против корпуса и по щитам крейсер их применять не будет.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Блин, у меня спилили брутуса, и команду не спасли, а я с дуру прошел пару миссий сверху. лучше переиграть?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
Я не пробовал терять корабли, не знаю
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Переиграю. В мелкие корытца совать 3 енерджи шелл + магма или напихивать лазорами?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
Надо по энергопотреблению смотреть.
Если с двумя активными шеллами орудийный реактор полностью загружен - лучше третьей пушкой влепить рельсу (не уважаю магмы - мажут, жрут, т.д.).
Ну а лазерное шоу зависит от доступных моделей.
_________________ Practice makes perfect.
Last edited by Cooler on 15:47 29-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Cooler wrote: |
орудийный реактор полностью загружен
|
Где читать это?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
http://i.imgur.com/qLFbQ5H.jpg Собственно если энергии не хватает, то пушки заряжаются дольше. Обычно это заметно.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Lyzerz
50 EGP : 0 Posts: 7
Joined: 08 Nov 2015
 |
|
А что такое Эмиссия?
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
Излучение жеж. Отражает влияние работающего модуля на заметность корабля.
_________________ Practice makes perfect.
Last edited by Cooler on 17:26 29-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
Гарри Портер
266 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : -70 Posts: 4750 Предупреждений: 1 Location: Раттус такой взялся? Joined: 11 Nov 2013
 |
|
Я два раза играл на средней сложности и оба раза до конца пройти не смог. Оба раза завалился на предпоследней миссии, где битва у Земли. Не успеваешь с одним флотом разобраться, наваливается другой, потом третий, потом четвертый... Бррррр.
добавлено спустя 57 секунд:
Ну и в последних миссиях по одному кораблю да терял, как ни старался. Хреновый из меня флотоводец
_________________ 55.811115, 51.724584
Last edited by Гарри Портер on 17:34 29-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
Lyzerz
50 EGP : 0 Posts: 7
Joined: 08 Nov 2015
 |
|
Mort wrote: |
Я два раза играл на средней сложности и оба раза до конца пройти не смог. Оба раза завалился на предпоследней миссии, где битва у Земли. Не успеваешь с одним флотом разобраться, наваливается другой, потом третий, потом четвертый... Бррррр.
добавлено спустя 57 секунд:
Ну и в последних миссиях по одному кораблю да терял, как ни старался. Хреновый из меня флотоводец
|
+1 причем на легком уровне
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
Дошёл потихоньку до first blood (много времени потерял на обходе краша в миссии the chance).
По ходу вспомнил, что лазоры всё так же отстойны - противник не подставляет тебе компоненты за просто так, а хулл и щит доступны всегда!
Пока что использую 3 шелла и 2 рельсы на флагшипе.
Тактика довольно простая: гасим всё ненужное кроме ецм (если по нам стреляют), включая движки и сенсоры, выкручиваем ползунок оружия на максимум и стреляем из всех орудий (да, рельсы тоже). Щит улетает без проблем, а дальше выносится и хулл.
Сложность максимальная. На фёрст бладе пока что убился дважды - оба раза раш (горги даже залп не сделали из лазера, но и у меня потери большие).
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Wizard
265 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) : 59 Posts: 1592 Location: Питер Joined: 06 Aug 2005
 |
|
Прошел еще раз игру и хочу попробовать мод New Conflicts.
Он работает ТОЛЬКО с лицухой или на пиратке тоже можно? Ибо на пиратке он выдает мне
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В самом файле следующее содержание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
RENDERING
FOV 70 45 46.826
Inscriptions
ShotFormat tif
EmvPath "q:\movies\emv\"
RENDERING
|
Решил проблемы заменив файл на оригинальный...
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
Last edited by Wizard on 23:19 06-04-2016; edited 2 times in total |
|
|
bi0nik
423 EGP
       Рейтинг канала: 4(60) : 102 Posts: 729
Joined: 07 Nov 2006
 |
|
Печально, но с новой обновкой от марта сего года, игра видимо стала только для 64битной версии, т.к. при запуске пишет "nexus.exe не является приложением win32". А если выбрать одну из двух предыдущих версий (вкладка бета), игра требует какой-то ключ авторизации и не хочет работать. А так поиграть хотелось. Ранее в неё не играл вообще, приобрёл в декабре 2015.
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
Качни старую, не-стимовскую и всё.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
bi0nik
423 EGP
       Рейтинг канала: 4(60) : 102 Posts: 729
Joined: 07 Nov 2006
 |
|
Решил проблему немного другим способом. Вписал ключик в пустое поле реестра, ключик взял из репака гог версии игры. Нордики что-то тупят слегка...
Вопрос по модам. У нас в разделе игры БД ЕГ размещены файлы для русификации двух модов: "New Conflicts" и "SpaceTech Reprise" - так вот, это только локализация или это файлы мода + русификация?
На moddb.com есть мод "New Conflicts", но содержимое файлов отличается. А вот "SpaceTech Reprise" нигде не нашёл. Зато на всё том же ресурсе есть другие моды по разным вселенным, в частности меня заинтересовал мод Babylon 5: Conflicts of Loyalty 2. Это дальнейшее развитие старого мода Babylon 5: Conflicts of Loyalty. Сюжет мода вертится вокруг гражданского военного конфликта Земного Альянса между сопротивлением и режимом президента Кларка.
|
|
|
aweiter
145 EGP
  : 26 Posts: 291
Joined: 16 Aug 2013
 |
|
Я все собираюсь ее перепройти, теперь больше поводов будет.
Обновление от 04.12.2016:
Update 1.03: GUI Scaling Added, Fixes Steam Workshop Support (кликните здесь для просмотра)
ADDITIONS
• Added GUI scaling option for use with very high display resolutions.
FIXES
• Eliminated administrator mode dependency when installed into Program Files. Saved games, logs etc. are stored in the user’s AppData folder.
• Restored Windows XP compatibility.
• Fixed incorrect loading back of in-mission saves containing ship formations causing crash when the formation leader destroyed.
• Fixed unwanted activation of absolute ship movement when switching to Steam panel with Shift+Tab.
MODDING ADDITIONS
• Added Steam Workshop support.
• A mod can be an alternation of the main campaign itself by overriding its missions, models, textures, movies, sounds etc.
|
_________________ Игрок не знает, зачем он идет туда... |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 3(30) : 93 Posts: 2521 Location: Кронштадт Joined: 09 Apr 2007
 |
|
Прошел слух, что исходники Nexus были найдены. это раз.
два. Я тут, в свободное время потихоньку скриптовый движок напильником подпиливаю в сторону модинга компаний. Кому интересно, текущий билд есть в Steam в Мастерской.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Wizard
265 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) : 59 Posts: 1592 Location: Питер Joined: 06 Aug 2005
 |
|
ТехноМаг wrote: |
скриптовый движок напильником подпиливаю
|
Я так понял, что подпиливание актуально мододелам. Для обычного игрока ничего не изменится?
А то на днях в очередной раз прошел игру и снова натыкался на грабли неудобного управления и косяков ИИ...
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 3(30) : 93 Posts: 2521 Location: Кронштадт Joined: 09 Apr 2007
 |
|
Wizard wrote: |
Я так понял, что подпиливание актуально мододелам. Для обычного игрока ничего не изменится?
|
Да, библиотечка для мододелов. Хотелось бы немножко пошевелить местное сообщество, мб. и Нордики пошевелятся тогда.
Добавил туда более менее рабочий ООП, чтобы можно было пилить объекты-классы, да пару вещей, которые позволяют более-менее нормальный стратегический режим прицепить (правдо все равно нормально не получится, ибо нельзя кодить UI элементы).
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Last edited by ТехноМаг on 16:31 30-12-2017; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Nexus - The Jupiter Incident» |
|