Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Давайте делиться наработками |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 6 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
БулерМэн wrote:
Софт следит за положением зрачка, и четко рисуемая область - сужается до комфортных размеров, где нет различий - четко там нарисовано али нет

Угол зоны комфортного зрения сильно зависит от состояния организма. Биометрию снимать тоже? Ой, не могу!..
Jurec wrote:
Отслеживать куда смотрят глаза - дороже чем нарисовать остальное.


Вот шлем виртуальной реальности - гораздо более прогрессивная штука - он просто ограничивает то, что вы видите, и не нужны ни большие диагонали, ни сильно высокие разрешения (новомодный 4К монитор больше видяху нагружает, чем реально даёт преимуществ по детализации при размерах экрана до 30").
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 21:04 20-11-2013   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
Guest wrote:
ни сильно высокие разрешения


а какое разрешение будет у oculus hd?
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 23:18 20-11-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
HD? Подозрение.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 23:20 20-11-2013   
alexzarspb
 155 EGP


: 24
Posts: 1236
Location: Питер
Joined: 27 Dec 2012
последний показанный был вроде 1080 full hd
    Posted: 23:36 20-11-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Да, 1080 собираются. Только надо иметь в виду, что там всё-таки два экрана.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 23:54 20-11-2013   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Jurec wrote:
Ну и что делать если на монитор смотрят 2 человека?

дать в глаз второму, чтоб не подглядывал Хы...
Guest wrote:

А что, при использовании "очков" видеокарта меньше напрягается? Улыбка
_________________
Сосиска в хлебе

Last edited by БулерМэн on 15:33 22-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 15:31 22-11-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Кораблик освещает 1к рандомных лампочек. Думаю не плохой показатель при FPS 150 Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Last edited by DIMOSUS.X on 02:41 25-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 02:40 25-01-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Это смотря в какой технике их считать.
В deferred shading - нормуль. GPU какой?

Кстати, а что будет с освещением полупрозрачных поверхностей при такой технике? Насколько я помню, они там в оригинале не поддерживались в принципе, но я уже очень давно ничего нового по этому поводу не читал...

добавлено спустя 33 секунды:
Лампочки - точечный omni?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 05:08 25-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 05:08 25-01-2014   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Конечно деферед, форвард загнулся бы уже на паре десятков лампочек Улыбка
Карточка GTX 680
Полупрозрачные поверхности можно рендерить форвардрм, с предварительной сортировкой по глубине. Форвардом же рендерится и все окружение.
Да, пока запилил только их. В планах споты, глобальные источники и тени для них.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 11:21 25-01-2014   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Убито в хлам три дня, но все же результат есть Улыбка
Теперь та же картинка что и выше, 1к лампочек, но ФПС ~500, в худших случаях при близких ракурсах ~300 Супер!
Однако пришлось жертвовать — DX11 only, так как для просчета освещения теперь используется DirectCompute, то бишь вычислительные шейдеры.
Идея нагло сперта из Battledild Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Last edited by DIMOSUS.X on 01:41 28-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 01:40 28-01-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Так-так, ну-ка ну-ка поподробнее? Улыбка 4х производительность - это кошерно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 04:41 28-01-2014   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Там все интересно устроено Улыбка
Смысл в том, что весь экран разбивается GPU на тайлы 16 х 16 пикселей.
Далее GPU проверяет лампочки для каждого тайла, которые в него попадают. После этого уже вычисляются отдельные пиксели внутри тайла с учетом только тех лампочек, которые прошли проверку. Источники считаются аналитически. То есть просто скармливаем видеокарте буфер с лампочками, а она уже сама все это дела оптимизировано считает Улыбка

Каждый такой тайл считается отдельным вычислительным потоком. В нутри каждого из этих тайловых потоков запускается еще 256 внутренних потоков — по одному на пискель.
Далее идет магия — для проверки влияния лампочек на тайл, все лампочки делятся между потоками тайла. Скажем если лампочек было 1024, то для каждого внутреннего потока (пикселя) посчитается всего по 4-ре лпмпочки. Далее все результаты собираются в один общий буффер лампочек тайла, который и используется при окончательном подсчете освещения.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 10:25 28-01-2014   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Немного оптимизировал. Теперь при 10к мелких лампочек в кадре я могу обеспечит 200 фпс Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 01:11 29-01-2014   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 86
Posts: 3364
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
DIMOSUS.X wrote:
при 10к мелких лампочек в кадре я могу обеспечит 200 фпс
Вот бы увидеть этот чудотворный код и суметь в ём разобраться.. Я так никогда не научусь.. Эхх.. Задница Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 06:15 30-01-2014   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Jerry Rezet wrote:
увидеть этот чудотворный код и суметь в ём разобраться..

А зачем тебе 10к мелких лампочек?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 11:26 30-01-2014   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Можно крутую новогоднюю елку с гирляндами запилить Ой, не могу!..
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 11:30 30-01-2014   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
: 472
Posts: 9083
Location: Кайнозойская эра
Joined: 29 Sep 2003
Елка в с гирляндой в открытом космосе дрейфующая, такого еще не было. Подмигиваю Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Posted: 15:14 30-01-2014   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Сейчас пилю хитрый амбиент оклюжн под вычислительные шейдеры.
Основная логика затенения как и у HBAO, но за счет хитрой оптимизации, которая возможна только в вычислительных шейдерах, профит может составить от нескольких, до десятков раз Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
В общем вырисовывается достаточно технологический космический рендер с физически корректными материалами и освещением. Плюс к этому куча оптимизаций за счет DX11. Скоро и астероиды с теселяцией сделать попробую Улыбка Еще тут почитал как делают MSAA в дефереде.
Правда у всего этого есть небольшой недостаток — только DX11 железо. То есть начиная с GTX4хх для линейки nvidia.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Last edited by DIMOSUS.X on 13:20 06-02-2014; edited 1 time in total
    Posted: 13:20 06-02-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Может быть режим совместимости можно сделать? Ну если железо похуже, то часть наворотов отключается.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 13:33 06-02-2014   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Это же не полноценный движок, а просто проба своих сил Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 14:59 06-02-2014   
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как в конфу не влезешь, так начинаешь удивляться... (вечно удивленный Harley)

  » Давайте делиться наработками |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18