Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея: Сеть Независимых Секторов (X) | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идея: Сеть Независимых Секторов (X)»
Идея стоит детального рассмотрения?
Да
83%
 83%  [ 5 ]
Нет
16%
 16%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 6
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Guest :
В частности, всё, что относится к е.р.х.:
как устанавливается это состояние?
Зависит от того, что за предмет. А так, всё интуитивно: покупаем корабль -- он наш, строим станцию -- она наша... Также можно продать собственность... Уж не знаю, что ещё. Украсть, блин!

Guest :
Требуется ли х. подтверждать все запросы лично в онлайне (сразу говорю - гемор всем, и slave'ам, и master'у)? Можкет ли быть это автоматизировано?
Как я уже и сказал -- да, можно автоматизировать. Иначе это действительно бред.

Guest :
Если автоматизировано - то как, глобально (закрытый/открытый сектор)? Или через "белые"/"чёрные" списки поимённо/погруппно/поклассово (если кораббли будут иметь иераррхию)?
Понятно, что нужна какая-то клановая система. Но я пока не знаю, как это лучше сделать.

Guest :
Контейнеры - как получаются?
Ну и вопрос... Я просто как пример привёл. Пока можно о них забыть.

Guest :
что кроме этого можно получить с убитого? Только контейнеры? Или ещё какую-то сумму автоматом на счёт?
Всё обсуждаемо. Но уж точно не денег на счёт. Есть мысль, как это сделать красиво, но это слишком сложно для такой простой игры. А пока мой девиз: KISS!

Guest :
сделать бой схематичным
Меня замечательно устроило то, как оно в SW. Я думаю, что намного большего не надо.

Guest :
Всё. Твой контроль тут больше не нужен.
Конечно я думал об этом. Но мне не нравится, что в игре постепенно будут скапливаться неуправляемуе станции.
У меня есть мысль... Почему бы не устраивать аукцион на продажу станции? Если игрок не появляется больше двух месяцев, его станции продают с молотка, и если он вернётся, то получает компенсацию в виде денег, вырученных на аукционе. Это будет более логично и интересно.

Guest :
Владелец сектора может только разрешить/запретить вылет кораблей в СЕКТОР.
Хозяин сектора не является хозяином того, что в нём находится.

Guest :
Это как если бы ты приехал в другой город, открыл там магазин, а потом уехал в отпуск. И приходили бы дяди из правительства и устанавливали бы там сами цены, и заказы сами делали, и персонал нанимали, или вообще бы закрыли на фиг - пока тебя нет... Это неправильно.
Уходя в отпуск, ты оставишь управляющего. А если нет, то магазин может перестать платить аренду... Ну и всё прочее в этом духе.
Уточную. Я говорю про ситуацию долговременного отсутствия хозяина в игре. Т.е. когда игрок забил на наш шедевр и сел играть в WoW...
Кстати и действия при удалении акка, тоже должны быть в этом духе.

Guest :
И тут кто-то из этих товарищей уходит. Выключает комп. Или стирает игру. Или тырнет у него Экскаватор™ перепахал.
Что происходит с его цепочкой секторов, и самое главное - что происходит с не его имуществом в этих секторах?
Сектор спокойно продолжает своё существование.
Я бы предложил иерархию владельцев... Но пока не знаю. После того, как хозяин сектора покинул игру, сектор должен перейти в другие руки. Вопрос "в чьи и в каком порядке?" пока остаётся открытым.

Я не описал, что не каждый может стать владельцем сектора. Таких владельцев должно быть не так уж и много. Опять же, порядок назначения владельца пока вполне обсуждаем.
И ещё я бы подумал о том, чтобы человек владел не одним сектором, а группой секторов. Что-то вроде... Сначала подключаем новые сектора, а потом находим для них владельца. Как небольшое государство.

Zachesa :
а так заскочил к товарищу в систему нагадил и смылся
Тогда пострадавшие роняют рейтинг этого сектора и туда перестаёт кто-либо летать. Как думаешь, достаточная кара? ИМХО, в самый раз!

И вообще, я уже представляю войны, который будут там разгораться между секторами... Это должно быть красиво.

Zachesa :
Длинные технологические цепочки их ещё продумать надо (либо просто стырить из известных игр).
Совершенно верно. Или спереть. А ещё и и придумать!

Zachesa :
Вообщем неплохо, но народу наверное не понравится без симулятора вообще, это уж извини не "элитная" игра, а просто стратегия на космическую тематику.
И всё-таки не совсем.
Главное-то что я не упомянул: интерфейс должен быть заточен для управления одним кораблём. Никаких "выделения рамочкой" и прочих атрибутов стратегий. Для того, чтобы лететь толпой, надо дай команду "следовать за мной".
Как это всё красиво увязать, пока не знаю...
Помните, я упоминал про дистанционность? Вот может кто-нить придумает, как это увязать?

Продолжение.
Надо разбить игромех на части и отдельно прорабатывать. На днях займусь -- сегодня уж очень день был трудный... Я лучше Pink-Floyd'а послушаю...

добавлено спустя 5 минут:
P.S. ну и понаписал...
_________________
It's good to be bad...

Последний раз редактировалось: ZZZ (02:16 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:16 24-07-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
ZZZ :
интерфейс должен быть заточен для управления одним кораблём
Не понял, без третьего измерения и управление из рубки корабля?
Как в X3 хочешь без кокпитов и прочего антуража, радар и индикаторы корпуса-щита то будут?
Зачем вообще вид из корабля если непрямое управление, да и потребует отрисовки графики на уровне не хуже XBTF...
Типа стратегия с человоческим лицом...
Для управления группой всё равно нужна тактическая карта, а то блуждание по менюшкам утомляет, может этой тактической картой и ограничится, всё же реальней будет реализовать, если нет желание это дело довести до конца без героических усилий и затрата средств.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 06:16 24-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KUT :
Вобщем суть: что усложнять особо не стоит (но и 2 кнопики "играть" и "выход" не оч весело)
А вот на www.mybrute.com и www.godville.net считают по другому почему-то.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:23 24-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
В брут играл, да неплохо реализовали, даже немного интересно...
Но там интерфейс намного сложнее 2-х кнопок.. и йабы сказал что для золотой середины можна ещё немного усложнить..
А йабы сделал, как ZZZ хотит, альтернативны усложнёный интерфейс для любителя, но чтобы мастерское использование сложностей не давали превосходство больше чем на 10-20%...
    Добавлено: 09:03 24-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Zachesa :
Не понял, без третьего измерения и управление из рубки корабля?
Поиграй в SW. Скажем так, я вдохновился именно этой игрой.

Zachesa :
Как в X3 хочешь без кокпитов и прочего антуража
В X3 остахерительный интерфейс. Меня эти бредовые кокпиты всегда немного раздражали.
А ещё лучше это реалифованно в BTM/UC. Даже объяснено, почему такой вид.
Но у меня НЕТ 3D! Как было в трейлере "Simpsons: The Move": "Simpsons are two D!" (или как-то так).

Zachesa :
Для управления группой всё равно нужна тактическая карта
Угу, а ещё нужна своя студия и жирный спонсор.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 14:58 24-07-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Меня эта идея не вдохновила. Как говаривал один мой знакомый: "В добрый путь".
ZZZ :
Угу, а ещё нужна своя студия и жирный спонсор.
Студию можно организовать и без спонсора... В прочем у каждого из нас своя дорога.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:39 24-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
KUT :
В брут играл, да неплохо реализовали, даже немного интересно...
Но там интерфейс намного сложнее 2-х кнопок..

Да нет, там как раз две кнопки - "сражаться" и "выйти".
То, что ты можешь выбрать себе противника и квик-6 списка интерфейс никак не усложняет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:46 24-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
Shirson :
никак не усложняет

Ну в какомто смысле ты может и прав, такчто спорить нет смысла..
    Добавлено: 21:31 24-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Возникла интересная мысль.
А что если добавить в игру товар, участвующий в цепочках производства, который будет доставляться с планет (не может производится в космосе). Можно будет регулировать экономику.

Но вообще, всё это уже лишнее. Я смотрю, что мне надо либо писать всё самому, либо не писать. Так что проект объявляю закрытым. Мысли есть и может ещё вернусь, но всё-таки не в одиночку.

R.I.P. - Dragon
_________________
It's good to be bad...

Последний раз редактировалось: Guest (23:14 02-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:25 26-07-2009   
Канал Игры Мечты: «Идея: Сеть Независимых Секторов (X)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аптымызм - вещь великая, а с фантастическими предложениями - в КТВ. (Harley)

  » Идея: Сеть Независимых Секторов (X) | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18