Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shmidt :
Да-да, все проблемы от злых манагеров, что заставляют бедных программистов писать за 4 дня. Добрее нужно быть и честнее перед собой!

Что лучше - выпуститься к Рождеству и огребсти 700К копий, или про$#%ть график, выпуститься в феврале и едва продать 10К?
Или, иными словами, вам больше нравится получать 3000$ или 100$?
Только честно!

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Не нравится - не покупайте. Хотя, правильнее будет, наверное, не нравится - не воруйте

Ширсон, не переводи стрелки, совсем не об этом речь Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Shmidt :
Ну так и пишите на коробке - полуфабрикат, и цену пополам.

Ну так вот она и так "пополам". Потому что реально должна стоить не 500 рублей а 3000.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:57 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:57 11-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Конечно не о том. Но другого от собеседника не добиться, а так хоть веселее Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:00 12-08-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Хотя, правильнее будет, наверное, не нравится - не воруйте
Вот, кстати, игрушки я всегда покупаю. Ну или у друга "беру погонять" - он тоже любитель "поддержать хорошее", Копировал я у других только Фоллаут 2 и Фрилансер. Качаю только те, которые уже и не найдёшь - Альфа Центавра, например (Ну и - "Elite", конечно же - где ж её ж купиш же ж? Ой, не могу!.. ) Поэтому нефигу тут батон крошить!!! Гы-гы
Minx :
А производители по законам рынка будут стараться делать то, что нравится. И рано или поздно настанет светлое будущее (;
"Только уж жить в эту пору счастливую.." Ой, не могу!.. Скорее к тому времени компутерные игры отомрут как класс - нонешняя молодешь стремится всем этим в реале заняться - пэйнтбол, паркур-шмаркур всякий, стритрейсинг, - одни мы с вами, как динозавры будем сидеть за своими игрушками и жать на кнопочки "потомушта это весело!" Ой, не могу!..

добавлено спустя 14 минут:
Guest :
Ну так вот она и так "пополам". Потому что реально должна стоить не 500 рублей а 3000.
Тогда вопрос цены и целесообразности - нафиг мне хрень на пару вечеров за 3К рублей, если за те же деньги я могу много чего за эту пару вечеров получить и повеселее - пиво/сэкс/рок-н-ролл Гы-гы Тогда бы точно всякие "фуфлоделы" и "нафигачиватели полуфабрикатов" сошли бы с дистанции.. А так - имеем много шлака (и только редко - имеются шедевры), но доступного всем, либо, в первом случае - ваще нихрена не имеем (я имею ввиду тех, кто вроде меня - какой-нибудь Вася из Кислогрищенска, с зарплатой в 1/2 ставки и.о. м.н.с, плюс на четверть - старшего лаборанта Гы-гы ), и комп дома только для работы держим (:
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (04:22 15-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:22 15-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
Что лучше - выпуститься к Рождеству и огребсти 700К копий, или про$#%ть график, выпуститься в феврале и едва продать 10К?
Или, иными словами, вам больше нравится получать 3000$ или 100$?
Только честно!


Честно - 3000 лучше, а продукт, выпущенный к рождеству - хуже. О том и речь.

Вообще, тема была что хотели в Х4, а обсуждение идет в сторону. Я написал, чего хотел видеть, может об этом говорить, а не пальцы гнуть?
    Добавлено: 11:20 15-08-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
А чего то говорить чего хотим, проще гадать что будет, вряд ли к чему либо мнению здесь станут прислушиваться там.

Моё мнение серия себя отжила и продолжения вряд ли будут хоть на треть так хороши как вторая и третья часть иксов, к стати XBTF как и эти части я покупал, а не воровал. Jerry, Ш. по себе судит, скорее всего... А как говорится не суди и не судим будешь.

Реально нужно ждать кардинально нового явления в игровом мире и возможно это будет осуществлено лишь с новым витком гонки вооружений (терафлопсов на гиабайты и гигагерцы) Гы-гы
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 11:47 15-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Zachesa :
Моё мнение серия себя отжила и продолжения вряд ли будут

согласен, увы... Расстроен
    Добавлено: 12:14 15-08-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
к стати XBTF как и эти части я покупал, а не воровал. Jerry, Ш. по себе судит, скорее всего...

Хы... Ну хоть так попытался куснуть, да? Хы... Правда опять мимо Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:52 15-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shmidt :
Честно - 3000 лучше, а продукт, выпущенный к рождеству - хуже. О том и речь.

Так вот 3000$ - это как раз к Рождеству only. А потом будет спадъ. И о-о-очень чувствительный Расстроен
Jerry Rezet :
Скорее к тому времени компутерные игры отомрут как класс - нонешняя молодешь стремится всем этим в реале заняться - пэйнтбол, паркур-шмаркур всякий, стритрейсинг

До-о-о, ога, стремится она Ой, не могу!.. Особенно стритрейсингом Ой, не могу! Класс! Молодёжь такая молодёжь!
Jerry Rezet :
Тогда вопрос цены и целесообразности - нафиг мне хрень на пару вечеров за 3К рублей, если за те же деньги я могу много чего за эту пару вечеров получить и повеселее - пиво/сэкс/рок-н-ролл

Тем не менее - хотя те же 500 рублей можно потратить на вечер в клубяшнике по флаеру (для детёв - в крезанутой бурёнке) - почему-то покупают гамезу...
Zachesa :
Реально нужно ждать кардинально нового явления в игровом мире

О, ну это можно долго ждать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:59 15-08-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Хм... Как мы синхронно... Не люблю я холивары, а тут, блин, ввязался: http://www.python.su/forum/viewtopic.php?pid=31761
Улыбка
_________________
It's good to be bad...

Последний раз редактировалось: ZZZ (05:46 16-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:45 16-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
стритрейсинг


- это тусняк, посидеть ночью в машинах, пощупать девок, послушать музыку, попить пиво и разъехаться под утро, разбудив всех в округе громовым пердежом.
    Добавлено: 11:56 19-08-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shmidt :
- это тусняк, посидеть ночью в машинах, пощупать девок, послушать музыку, попить пиво и разъехаться под утро, разбудив всех в округе громовым пердежом.
Ну дад.. Улыбка Может ещё и погонять чуток по пустынным улицам "с громовым пердежом" Гы-гы Плюс понты покидать "у кого поцЪ под капотом круче" Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Guest :
Тем не менее - хотя те же 500 рублей можно потратить на вечер в клубяшнике по флаеру (для детёв - в крезанутой бурёнке) - почему-то покупают гамезу...
Ну.. Кто-то может и покупает. Среди моих знакомых таких маловато что-то.. Один только - есть точно, который гамезы предпочитает, да и то - в перерывах между покатушками на вололсипепеде ночью от Дворцовой и скалолазками где-то рядом с Гавколово и Токсово (понятия не имею, где там он скалы находит, но тем не менее).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (13:23 19-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 19-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZZZ :
Не люблю я холивары, а тут, блин, ввязался: http://www.python.su/forum/viewtopic.php?pid=31761

Б-гыгы Гы-гы Autodesk предлагает бесплатный 3dsmax. Только учитесь в нём работать! Специалисты нужны. Чтобы потом уже по-серьёзному на полноценной платформе работать. И никакого пиратства на "попробовать"...
Впрочем, всё в жизни фигня, кроме пч0л. Пока не попробуешь начнёшь разрабатывать софт, сделав эту разработку своей профессией - сторону баррикад не поменяешь.
Я вот сделал... Уже хочется биться головой об стену...
И - да - чем дальше, тем больше начинаешь ценить время. Я предпочту программу за 60$, которая сделает мне "ку" нажатием одной-двух кнопок, чем бесплатный или дешёвый аналог, который сделает это за десять кнопок или вообще из консоли only, и ещё два раза упадёт при этом, потратив вместо 10 минут полдня моего времени.
Shmidt :
- это тусняк, посидеть ночью в машинах, пощупать девок, послушать музыку, попить пиво и разъехаться под утро, разбудив всех в округе громовым пердежом.

Ога. А скока стоит так "посидеть"? Подмигиваю Особенно со стоимостью машины и тюнингованного расточенного прилепленной соплями водосточной трубы-выхлопа...
Jerry Rezet :
Ну.. Кто-то может и покупает. Среди моих знакомых таких маловато что-то..

Твои знакомые - маловатая выборка.

добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: а вообще харэ гнать оффтопик про пиратство. А то ещё до холивара дойдём, а там уж палок на всех хватит.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:22 19-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:15 19-08-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Guest :
И - да - чем дальше, тем больше начинаешь ценить время.
Ну да. Это приходит не сразу.
Но речь о том, стоит ли тратить эти шестьдесят баксов на то, что можно "скачать нашару"? ИМХО -- стоит.


Guest :
стритрейсинг

Ребята, а вам никогда не приходилось вытаскивать рейсеров из их машин... по частям? А мне вот приходилось... И добро, если бы они только сами бились... За это ненавижу все NFS после HP2 и фильмы вроде фарсажа -- показывают детишкам романтику гонок и преступлений.
Ну да ладно, тоже уж совсем оффтоп...

_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 04:12 20-08-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Guest :
Твои знакомые - маловатая выборка.
Я знаю. Но уж что есть - то есть Улыбка У меня вообще всё слишком "нестандартно". Я вообще, как выяснилось, "не являюсь целевой аудиторией" почти ни для кого, насколько я понял. Даже для Иксов (это скорее для случая "на безрыбье и жопа соловей" Гы-гы ). И это касается не только игр, а вообще всей этой маркетингово-исследовательской лабудени Улыбка
 тут многа оффтопа   (кликните здесь для просмотра)
ZZZ :
Ребята, а вам никогда не приходилось вытаскивать рейсеров из их машин... по частям?
НАХЕР-НАХЕР!! Пусть лучше "посидят, пивка попьют" (лишь бы не за рулём!). Просто вижу всё чаще "мошЫнки с неоном под днищем", вот и подумалось.. Даже всякие "гадкие рублёныши" тюнингованные и обвешанные встречал.. Хотя реже, конечно, чем толпу велопедосистов, шурующих толпой в несколько десятков "ноголётов" через ночные улицы. А за ними - роллеры, самокатчики, и чуть ли не на Heelys всякие чуваки (или как там называются кроссовки с колесом в каблуке?).
Цитата:
За это ненавижу все NFS после HP2 и фильмы вроде фарсажа -- показывают детишкам романтику гонок и преступлений.
Игры сами по себе ни на что человека не толкают. У всех свои мозги на плечах. То же самое можно сказать и о фильмах ужасов и прочей подобной лабудени - "посмотрел боевик и пошёл прохожих стрелять". Если у человека есть склонность к всякой такой херне - то он независимо от того, во что играл/что смотрел/что ему рассказали этой хернёй таки-займётся. Как суицидник: сколько его не спасай - удастся спасти всегда, кроме последнего раза. Всё равно найдёт способ. Хотя есть, конечно, вариант что это "подтолкнёт к мысли". Но у кого мозги есть таки-сумеет удержать всё это в мыслях, не претворяя в действия. Ну, а у кого нет - для них есть "премия Дарвина" ): .

_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 04:58 20-08-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Jerry Rezet :
Игры сами по себе ни на что человека не толкают. У всех свои мозги на плечах.
Угу. Это меня они не толкают, а детишки смотрят, восхищаются... Вот, недавно посмотрел начало четвёртого "Форсажа" -- красиво. Очень. Офифигительно. Романтика риска и воровства...
По мне, так такие фильмы должны быть с цензом в 18-20 лет. Кстати, тогда они и интереснее будут, потому что больше всего будет дозволено.

_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 05:31 20-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
Ога. А скока стоит так "посидеть"?

стоит не дешево, ну так и деньги не свои, родителей... ну, может есть исключения, когда прям страсть и все заработанное тратишь... но это не часто.
    Добавлено: 05:37 20-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Оффтоп про влияние закрыли.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:32 20-08-2009   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
X4?
-Хочу сюжет как в Х-СОМ Interceptor. Хочу комплексы научно-производственные и чтоб исследовать чо из врага вываливается и захватывается. Хочу чтоб девайсы в игре постепенно появлялись и вообще героя может опять занести в новый кусок Х-вселенной, неразвитый, куда технологии аргона и других только начинают проникать, а вражины новые или старые, но не пуганые Улыбка .
-Хочу с вражинами за сектора воевать и чтоб Аргон&Co постепенно неизвестные сектора прибирали к рукам, начиная с одного базового сектора. Друзей своих из секторов хочу экономически вытеснять. Пускай сворачиваются, если торговля не идет.
Да и припдатить кому-нибудь можно, чтоб напакостили.
-Хочу воевать в атмосфере, как в WC4, с ландшафтами и физикой ИЛ-2 Штурмовик. Да и полноценная киношка типа WC4 очень не помешала бы.
-Хочу, чтоб планеты играли бОльшую роль, хотя бы, как во Freelancer. В идеале там бы полноценный UFO Enemy unknown развернуть с последующим экспортом разработанной защиты планеты в другие свои сектора.
Ну, ладно, помечтал...
Реально, Х3 вначале поразила меня своей играбельностью. Такую увлеченность я разве-что на первом Приватере испытывал. Я уж думал, что за графикой про саму игру сейчас никто и не вспоминает. Погоняв Х3, начав спотыкаться в разных местах, добрался до скриптов. И вот тут игра потрясла меня по-настоящему, когда я понял, что она сделана по принципу открытой архитектуры. Вот чего хотелось бы от Х4, если такая будет, это чтоб архитектуру разработчики открыли полностью. А уж увлеченные люди, я думаю, найдутся.
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 04:53 24-08-2009   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Пока тему не прикрыли по причине бесперспективности, добавлю еще 5 копеек Улыбка
Хочу чтобы в Х4:
- разведчики класса М5, максимальная скорость, максимум 2 скорострельных слабых орудия, турелей нет, встроенный сканер мк3, небольшой трюм S, щиты 1М, ракеты только одного типа - Москит или вроде того - слабенькие, максимальная маневренность.
- перехватчики класса М4, высокая скорость, до 4-х скорострельных орудий, турелей нет, небольшой трюм класса М, щиты 5М, ракеты получше, одного типа, против истребителей, высокая маневренность.
- тяжелые истребители класса М3, скорость поменьше, высокая маневренность, до 8-ми орудий, таких, чтобы можно было сбить корвет М6, средний трюм класса L, задняя турель со скорострельной пушкой, щиты 25М, средние ракеты разных типов, но для смены во время полета нужен дополнительный девайс, возможность установки системы жизнеобеспечения под 1-го пассажира.
- транспортники TP, большой трюм L, система жизнеобеспечения, щиты 25М, передняя и задняя турели с энергоемкими скорострельными пушками, средняя маневренность, средняя скорость, ракет нет.
- транспортники TS, средняя скорость, низкая маневренность, задняя турель как в TP, ракет нет, большой трюм XL.
- корветы М6, средняя скорость, средняя маневренность, щиты 200М, до 6 медленных, но мощных орудий, до 3-х быстрых турелей, внешне к корпусу стыкуется один М5/М4, возможность установки системы жизнеобеспечения для 5-ти человек, средние ракеты с возможностью замены в космосе.
- мобильная разведывательная база ТМ, переделанный TS, средняя скорость, низкая маневренность, внешняя (без ангара) стыковка 4-6 истребителей М5/М4, передняя, задняя скорострельные турели, средние ракеты с возвожностью замены в космосе, средний трюм XL, щиты 25М, встроенное специальное ПО для разведки сектора, сбора трофеев.
- фрегаты М7, средняя скорость, низкая маневренность, множество турелей (передняя, задняя, 6 боковых рельсовых турелей) с быстрым или средним вооружением, нет носовых орудий, средние ракеты, большой трюм L, ангар на 5 истребителей М5/М4/М3, встроенное ПО для патрулирования, щиты 1Г.
- ракетные фрегаты М7М, средняя скорость, низкая маневренность, задняя турель, ракетная система, позволяющая вести залповый огонь по множеству целей - и встроенное ПО для этого, средние и мощные ракеты, щиты 1Г, большой трюм L, внешняя стыковка для транспортника TS или TP, внешняя стыковка одного истребителя М5/М4/М3.
- ракетный корвет (торпедоносец, вместо М8) М6М, средняя скорость, средняя маневренность, две спаренных торпедных установки для тяжелых ракет или торпед, работающих на принципе несжимаемости вакуума Гы-гы , задняя турель, средний трюм L, внешняя стыковка одного истребителя М5/М4.
- эсминец М2, низкая скорость, низкая маневренность, главный калибр с наимощнейшими медленными пушками, до 3-х турелей, внешняя стыковка одного М5/М4/М3, щиты 2Г, большой трюм XL, встроенная автоматическая система запуска дронов (разведывательных или боевых), автоматическая система противоракетной обороны (противоракеты), средние ракеты.
- авианосец М1, низкая скорость, низкая маневренность, щиты 2Г, ангар на 30-60 истребителей М5/М4/М3, внешняя стыковка одного TS/TP и одного M6/М6М, 8 скорострельных и средних турелей, автоматическая система противоракетной обороны (противоракеты), огромный трюм XL, встроенная ремонтная база для истребителей, средние ракеты.
- транспорт TL, низкая скорость, низкая маневренность, щиты 200М, до 4 скорострельных турелей, огромный трюм XL, внешняя стыковка одного TS/TP и одного истребителя М5/М4/М3, внешний трюм для станционных контейнеров, ракет нет, автоматическая система грузовых дронов. Модификации: мобильная ремонтная база для всех типов кораблей, мобильный добывающий комплекс, база снабжения флота с трюмом типа XL, паром с ангаром для истребителей.

- теперь во врата входить опасно кораблям, с щитами менее 25М - взаимодействие с энергетическими полями врат не проходит даром, повреждается щит (25М на треть), повреждается оборудование и часть корпуса для щитов 5М, корабли с щитами 1М будут с вероятностью 50% уничтожены (кроме корабля игрока, у которого исчезнет часть щитов, оборудования и корпуса). В связи с этим, между секторами теперь курсируют расовые паромы - TL-ки с большими ангарами, которые за нескромное вознаграждение не быстро перевезут вас куда надо.
- прыжковый двигатель теперь двух типов и стоит дорого, 5М за L тип и 50М за ХL тип. Соответственно для корабля с трюмом XL нужен XL двигатель, для корабля с L-трюмом пойдет L двигатель, на остальные корабли, с трюмом S, M, ST прыжковый двигатель не ставится, потому что корабли либо слишком маленькие и дохлые, чтобы разместить его, либо слишком большие, чтобы войти в прыжок.
- стартовые позиции теперь не номинальны, а сильнее влияют на игру, теперь, играя за какую-либо расу, вы не только имеет стартовый отрицательный рейтинг у традиционных врагов, но и повышения рейтинга у одних ведет к падению расового рейтинга у других. Например, играя за Аргонца, повысив рейтинг аргона с 2 до 4, получите падение у Паранидов и Сплитов с -1 до -2. Если теперь повысите рейтинг у Сплитов с 0 до 2, то вас запишут в сомнительные элементы - получите падение рейтингов и аргона и борона на 1. Играя за Телади или Землян повышать их рейтинг можно безболезненно, так как у них нет явных врагов. Ну и повышая рейтинг у пиратов и Яки вы снижаете его у всех остальных. Таким образом, быть хорошим для всех не удастся, карта вселенной приобретает национальный раскрас: не везде можно летать безбоязненно, не везде можно купить даже батарейки.
- кстати, о батарейках: теперь для полета малых кораблей М5/М4/М3 нужно топливо в виде батарей, допустим 10-30 штук на час полета (если не стрелять, если стрелять то 50-150/час). В связи с чем в секторах без электростанций подвизаются спекулянты батарейками, которые удаленно, не стыкуясь (транспортером) заправят вас по грабительской цене. Этим можно и самому подрабатывать на первых порах, благо транспортер еще подешевел.
- в продаже появились верфи, взамен штаб-квартиры. На верфи можно из комплектующих собрать корабль собственного дизайна и характеристик, узлы и аппараты для кораблей теперь производят и продают высоко-технологические корпорации, штаб-квартиры которых разбросаны по карте. Эти узлы и агрегаты с удовольствием купят и расовые верфи. Проектирование кораблей по принципу противоречия между массой корабля и скоростью (физика подводной лодки остается), линейными размерами и маневренностью, по принципу конкуренции за место для ангаров/генераторов щитов/генераторов оружия/трюма. Ну и над всем давлеет стоимость, дорогой корабль не только дорог, но и долго строится, требует много ресурсов для постройки.
- теперь деньги даром не даются, их нужно заработать, то есть произвести что-нибудь, или оказать услугу кому-либо. Для стимулирования спроса теперь дают задания по основанию колоний в неизвестных секторах (чему активно препятствуют соседи). Вообще тема денег очень сложная, в ней должен заключаться основной баланс игры.
- вторая часть баланса - боевой, кому сколько каких пушек/ракет/щитов дать, чтобы каждый класс кораблей имел место, плюс национальный колорит - теперь орудия союзников скорее встанут на ваш корабль, кроме самых мощных/дорогих, а вот противников - скорее нет, за некоторыми исключениями. Более того, разные расы продвигаются в разном направлении, например у Телади быстрые, маневренные и защищенные корабли, а вот оружие подкачало. У Сплитов оружие супер, скорость неплохая, а вот броня так себе, да и маневренность в виду приверженности к длинным формам - тоже. Аргонцы делают упор на истребители, средние и тяжелые корбли у них так себе, Бороны - наоборот, на тяжелую технику. У Паранидов все средне, Земляне зациклены на обороне. Ксенонам своих не жалко, о защите не думают, зато гасят, Хааки не сдаются и крепко бьют (типа русские).
- теперь битвы завершаются не тотальным геноцидом противника, а понесшая потери 60-70% стремится отступить (кроме Хааков).
- щиты кораблей теперь имеют иной смысл - ослабляют поражающую корпус способность орудия в зависимости от % оставшегося щита, таким образом, чтобы при 100% щита повреждения корпусу были 0%, а при 0% - 100%. Более того, упавший щит восстанавливается не сразу, а скачком, накопив 20-30% энергии, а пока накапливает энергию, атаки на щит уходят в никуда (это осложнит захват десантом, который должен успеть прорезать корпус, пока щит упал).

Пожалуй все. А, точно, на кораблях теперь есть прожекторы Улыбка

Последний раз редактировалось: Shmidt (13:55 25-08-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 13:01 25-08-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Десант, прожекторы... Это, конечно, интересно, но на главный вопрос ты, Shmidt, так не ответил... Что с корованами? Грабить будем, или как? Да и вообще, будет ли сей ценнейший игромеховый элемент в игре? Думаю, что этот вопрос волнует всех... Улыбка

Мне понравилась идея проблематичности прыжков через врата, но она уж очень усложнит игру.
Ну и рейтинги... Я со времён X-Tension думал, что хорошо бы вынужденно иметь врагов. Но тогда нужен более продвинутый софт для привязанных к станциям таскальщиков (чтобы не думать о том, что они полетят через чужие сектора).
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 07:48 26-08-2009   
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Неизвестно чего сильнее ждали пилоты этой ночью - Нового года или 100-той страницы этой темы" (Размышляет Akira3000)

  » Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18