Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новое виденье вселенной X3 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новое виденье вселенной X3»
Нужно ли это?
Да
63%
 63%  [ 47 ]
Нет
14%
 14%  [ 11 ]
По барабану
21%
 21%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 74
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Тема хорошее ,главное чтоб энтузиазмне пропал . Хорошо бы чтоб прибавилось военных действий. И вселенная несильно изменялась .Например так, есть стандартная карта и в процессе игры расы(нпс) + сам игрок посредством миссий, изучая космос открывали ,неизвестные , случайно сгенерированные сектора с полезными и не очень ресурсами...И тут самое главное : не будем трогать конкретно все расы ,а можно и все расы , начали проявлять к сектору свой стратегический интерес с необъявленными войнами ,злыми разборками( с целью завладеть для созданий своих государств) и т.д Вот такая мыслишка в общем Улыбка В итоге победитель один пусть даже и непись .А если и игрок вот вам и применение всех имперских амбиций с вытекающими последствиями...
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (20:43 30-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 30-09-2009   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
А меня вот беспокоит, что в иксах всё слишком компактно. Начал скучным бороном-нашел комп завод забитый до отказа и рядом же торг станцию в 10-ти километрах. Продажа 1300 покупка 1100. Куда это годится? (через 10 минут прилетел торговец и всё скупил, лишив меня профита, но дело не в этом). Настоящая торговля-это не возня в 1 секторе.

Было бы, например, так: есть сектор земля, производит хай-тек. Нужно: еда и батареи. Батареи скажем на меркурие, еда на марсе. Системы не соседние, джампдрайва нет (или скажем на торговце жрёт столько батарей что невыгодно юзать, только войска). Торговец соотв-но не мелочь какая, а ТЛ. Сектор земля, допустим, хорошо охраняется (оно и понятно), далее идёт пограничный типа Луна например (не слишком богатый, ничего не производит, потребляет еду для коллонии, к примеру), затем пару нейтральных(пиратских?), и вот он, сектор меркурий.
Тоесть чтобы получить профит, нужно лететь через нейтральные сектора, где могут напасть\ограбить\набить морду. Пиратов тоже хотелось бы увидеть не стреляющих в любую движущуюся мишень, а организованной группировкой, сначала догонят, просканируют, потом (от обстоятельств) либо потребуют груз сбросить, либо денег заплатить, возможно испугаются охраны и свалят, или увидят что транспорт пустой и проигнорируют. Если активно огрызаться-тогда попытаются сбить. Вот. Получается чтото вроде дальнобойщиков, крупный дорогой груз возить становится настоящим адреналином.

Сектора хотелось бы больше в размерах, наподобие фрилансера, и крейсерскую скорость, при которой не работают пушки (а возможно даже щиты), чтобы в бою приходилось "спешиваться" (если невозможно-то просто больше размерами, например как "мальстрим")

Кораблики тоже неплохо было бы переделать. Хотя значимость мелочи в х3 увеличена, всёравно задачи у истребов одни, поэтому в крупных замесах игроки используют только "авианосец, полный торов мк2\ксенов L\или ещё-чего-тяжелого". Я бы предложил несколько категорий:
перехватчик (М4 какие мы знаем),
штурмовик (м3, стреляющий только плазмой, в Задница слабенькая скорострелка против ракет, либо сделать пушку, стреляющую тепловыми ловушками),
ракетоносец (взять фалкон(сокол) либо даже TS, оставить 2 слота под импульсные лазеры (IRE), увеличить трюм, дать ещё пару щитов и возможность ставить разные ракеты, у обычных истребов ракеты отобрать либо рассчитать трюм чтоб хватало места под 2-3ракеты)
разведчик (м5, возможность ставить триплекс сканер, если поставить-нехватит места либо на щит либо на пушку) - ракетам сделать радиус действия выше чем сканера, у сканера соотв. радиус порезать, засылаем разведку-сзади забрасываем ракетами.
получаем баланс: перехватчик-->штурмовик-->ракетчик-->перехватчик
против бигшипов сначала идут ракетные (загруженные торпедами), затем штурмовики (ракеты не вечные), остальные мало что могут

Большие корабли: турели делать двух видов: главный калибр (ставится любая пушка но только одна, турель медленно поворачивается), и защита от мелочи (не выше паков, но 4-6штук в 1 турель). Зачем? Мне лично не нравятся М2, стреляющие из всех дыр ППС, потом вдруг резко меняющими ВСЕ пушки на флаки и расстреливающие всю мелочь.

ВОт в такой мод я бы с удовольствием поиграл, и реализуется он на движке х3 спокойно. Сам в модостроении чуть более чем ничего не смыслю, могу подключиться в качестве тестера и генератора идей Гы-гы

Последний раз редактировалось: kopcap (16:13 21-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 21-01-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новое виденье вселенной X3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если вы не согласны с историей, это не означает, что история будет принимать ваше мнение в расчет. (ImperialHunter)

  » Новое виденье вселенной X3 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18