|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard» |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Может кто-нибудь перетекстурить Гиперион, сделать новые текстурки к нему, а то стандартные совсем гнусно выглядят... Хотя бы чтобы огромных квадратов от растягивания персеевских текстур не было, накиньте на него другую свою текстуру плзз.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Открывашко а сам попробывать не хочеш ???? как достать и чем открыть раскажу
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Гхм... а кроме 3Д-Макса и Фотожопа другие проги нужны объемистые?
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
для текстуринга токо фотожоп + фотожоп плагинс от нвидии
остальное маленькое и невзрачное
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Тада давай в личку советуй, а то такая текстура убогая((
|
|
|
Verutin-A
52 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 35 Откуда: Украина, Мариуполь Зарегистрирован: 29.10.2008
 |
|
Здравствуйте всем. Такой вопрос, ставил я себе кораблик "JuanFigCorpBioTest" с сайта "http://www.blackpanthergroup.de/x3/XSP-Schiffe/". После установки этого караблика икса с периодичностью в пару минут стабильно вылетала на рабочий стол с сообщением "X3 file not found". Ставил вроде правильно, да и добовлял сразу около десятка караблей, а вылеты только с этим. Стоит Xtended Mod.
Я распаковал его Ship Creator-ом и хочу добавить его при помощи X3 Editor-а. Вопрос в том, что в папке Types находятся 4 файлика: TSips, TCockpits, Components, Dummies. Все они находятся в формате TXT.
1. Будет ли их читать игра, или необходимо их паковать так: Types\TShips.pck\TShips.txt?
2. Ну с TShips всё понятно, беру последний в корне X3 и в блакноте добовляю строки из TSips-а данного кораблика, а что делать с остальными тремя файлами (TCockpits, Components, Dummies)? Дописывать такм же макаром, как и TShips (брать последний и дописывать строчки из соответствующих файликов караблика) или изменения TSips-а достаточно?
Кстати файлы Components и Dummies X3 Editor не хочет открывать наотрез, только блакнот. Вобщем помогите плиз горе "модеру"!
Да и токой ещё вопрос, никто не знает как Plugin Manager добовляет кораблики на верфи, всмысле скрипт создаёт или как, а то я в скриптописании к сожелению 0, а кораблик то как-то добавить надо?
Последний раз редактировалось: Verutin-A (09:08 21-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Verutin-A : |
никто не знает как Plugin Manager
|
Какое отношение он имеет к данной теме?
2модераторы: Прикрыли бы темку временно, а то зафлудили её по самое небалуйся, кроме первой страницы ни одного поста по теме нет.
|
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Здраствуйте.
Вопрос может и не по адресу (модерам виднее)...
И темка давно забытая. Ведь немногие сейчас играют в X3R, больше людей, мне так кажется, в Х3ТС. Но все же...
Задался целью довести до ума X3R, чтоб игра приобрела осмысленность и сбалансировать, оставшись оригинальной. Многое взял с вашего форума, даже сам понемногу стал писать переводы, скрипты и моды. Поэтому должен сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд, Вы мне очень помогли.
Глубоко печален я был смотря на модели ксенонских кораблей, особенно на Ксенон J - совершенно отсутствует стыковка. И хоть есть много модов, которые позволяют это исправить - тот же Xenon mod от Xenon J. Мод хороший, бесспорно, автор постарался... Но модели другие, другой баланс...
Воообщем, Бог весть... Может у кого найдется готовая сцена для Ксенон J с правильной стыковкой для М5,М4,М3,М6? Может быть в моде или отдельной сценой...?
Или возможно подскажете, как исправить стыковку, чтоб не углубляться в 3DMax?
"Расширенная посадка на TL и M1" не помогает. И, мне кажется, это совершенно не то.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Krodo : |
Глубоко печален я был смотря на модели ксенонских кораблей, особенно на Ксенон J - совершенно отсутствует стыковка. И хоть есть много модов, которые позволяют это исправить - тот же Xenon mod от Xenon J.
|
Krodo : |
Но модели другие, другой баланс...
|
А тебе что конкретно надо? Я имею ввиду модель - чем не такая? Вынимаешь её и ставишь куда тебе надо.
Krodo : |
Может у кого найдется готовая сцена для Ксенон J с правильной стыковкой для М5,М4,М3,М6?
|
У меня и найдётся. Есть в Owned ships mod-е, есть в моде "Новый мир". В последнем - помимо истребителей доступна стыковка 2-х М6 и 2-х TS. Моделька немного другая ессно и в турелях по одной пушке (это у всех кораблей так).
Krodo : |
Или возможно подскажете, как исправить стыковку, чтоб не углубляться в 3DMax?
|
Самый простой способ - это как раз ЗДмакс. Надо в сцене добавить точки для стыковки, а если она внутренняя - то придумать, как прикрепить доки (прорезать дырки либо делать отдельные коробки). Можно сцену править в блокноте - но это гемор, т. к. не видно сразу результатов.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Xenon J : |
А тебе что конкретно надо? Я имею ввиду модель - чем не такая? Вынимаешь её и ставишь куда тебе надо.
|
Owned ships mod замечательный. Но... Ну, вообщем, не тянет мой комп все прелести мода. И модельки мода, (бог весть или у меня версия не та или еще что-то) не доработанные. На высоком качестве шейдеров - темно-синие тени от кораблей.
Оригинальные модели Ксенонов неплохо выдержаны в стиле.. Вот и хочется исправить "глупость": есть 50 мест для стыковки, но ничто не садится. Ну еще пару минусов есть по моду - но это уже не в эту тему...
Xenon J : |
Самый простой способ - это как раз ЗДмакс. Надо в сцене добавить точки для стыковки, а если она внутренняя - то придумать, как прикрепить доки (прорезать дырки либо делать отдельные коробки). Можно сцену править в блокноте - но это гемор, т. к. не видно сразу результатов.
|
Охохонюшки... Ладно полезу в ЗДмакс
Последний раз редактировалось: Krodo (18:45 17-06-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Нашел исправленную оригинальную модель Ксенон J для Х3 со стыковкой от DeadlyDa (пилота с форума Egosoft).
Спасибо ему...
Однако, у этой модели какие-то проблемы с турелями. Некорректно отображаются верхние и нижние. 4 первых из 8 пушек в кормовой турели не работают.
Как я понимаю это ошибки самой модели, и таки придется лезть в 3Дмакс
Последний раз редактировалось: Krodo (06:24 21-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Модель Xenon J от DeadlyDa мне не понравилась, хотя стыковка, самом собой есть:
1. Модель корабля, как-то странно отредактирована, будто наспех - сдвинутые полигоны, темные текстуры, в отличии от оригинала.
2. Стыковка, с кормы, что и "намекалось" в сцен-файлах, но совершенно не подходит для ассиметричной модели.
3. Какие-то выстрелы из под текстур. Как оказалось, ошибки расположения турелей в сцен-файлах Ксенон J, прослеживаются с ранних версий игры.
4 Написана своя сцена внешней стыковки, переписаны Tships и прочая "ересь", редактирование коей так и не помогло заставить кормовые турели стрелять - это уже сам автор постарался.
----------------------------------------------------------
Вообщем, решил все сделать сам:
1. Исправил оригинальные файлы сцен (X3+XTM 7.5)
- отредактированы расположение турелей.
- добавлены точки внешней и внутренней стыковки
2. Соответственно изменена оригинальная модель М1
Спасибо Xenon J за наставление.
Последний раз редактировалось: Krodo (05:42 24-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Krodo : |
1. Исправил оригинальные файлы сцен (X3+XTM 7.5)
- отредактированы расположение турелей.
- добавлены точки внешней и внутренней стыковки
2. Соответственно изменена оригинальная модель М1
|
Еще бы ксенон К поправить на внутреннюю стыковку.
Внешняя уж очень неудобно сделана.
|
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Dimmell : |
Еще бы ксенон К поправить на внутреннюю стыковку.
Внешняя уж очень неудобно сделана.
|
Ксенон К я собирался пересмотреть в плане редакции расположение турелей.
Хорошо, я подумаю, что можем сделать...
У Ксенон J и К - общая модель - вот что не очень удобно.
Крайне не хочется уходить от фикса в мод...
Последний раз редактировалось: Krodo (02:06 22-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Krodo : |
Ксенон К я собирался пересмотреть в плане редакции расположение турелей.
|
у них и у J, и у К, надо убрать мертвые зоны по обстрелу. Вися над их спинами на расстоянии 0,5-1 км можно спокойно утюжить его, а он только пытается довернуть корпус, чтобы турели начали стрелять. Ленивым подруливанием очень просто не дать им это сделать.
М6 на К точно не садится. Вроде стыковка только М3 (может М4, М5). Только зачем эсминцу М4-М5? М3 торпедо-ракетоносцы еще могу понять, а М4-М5 - гонялки комаров. Они и взлететь не успеют, а уже сбивать некого будет.
Вот загнать пяток М3-М5 во внутренний док, да М6 повесить на внешнюю - серьезные парни были бы. Да и стыковка транспорта не помешала бы.
|
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Dimmell : |
у них и у J, и у К, надо убрать мертвые зоны по обстрелу. Вися над их спинами на расстоянии 0,5-1 км можно спокойно утюжить его, а он только пытается довернуть корпус, чтобы турели начали стрелять. Ленивым подруливанием очень просто не дать им это сделать.
|
Возможно, это из-за некорректного расположения турелей, что были вписаны прямо в текстуры, и смотрели куда-то непонятно. Это я поправил.
Но, опять же править Tships я не хочу - это неудобно, и совершенно выйдет из оригинала. Т.е. новых турелей я добавлять не желаю. Как и размер ангара.
В сцене М2 только 2 стыковочных места для TS-TP и М3(М5,М4 включительно)
Другое дело что я при редактировании М1 не учел их общее тело с М2, плюс мелкие ретуши нужно сделать.
И еще одно меня беспокоит с Ксенон J - только 3 дока для старта истребителей... Достаточно ли этого?
Исходя из модели и идеи - это все что смог сделать для свободного выхода истребителей в той точке модели.
Нет, изменить точки стыковки на М2 - я согласен. Изменить расположение турелей - также. Но увеличивать ангар - это не моя территория. Пусть Xenon J решает - это уже его мод
Последний раз редактировалось: Krodo (02:19 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Krodo : |
Т.е. новых турелей я добавлять не желаю. Как и размер ангара.
|
Турелей и размер ангара и не надо менять.
Если
Krodo : |
я при редактировании М1 не учел их общее тело с М2
|
у них общее тело - прикрутить просто внутренний док, оставить внешние стыковки как есть или поменять на одну для TS/M6.
А кому надо - в TShips изменить размер внутреннего ангара не проблема, хоть сотню загоняй.
|
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Dimmell : |
у них общее тело - прикрутить просто внутренний док, оставить внешние стыковки как есть или поменять на одну для TS/M6.
|
По статам у Ксенон К - только 2 места посадочных. Делать внутреннюю стыковку только для двух? Смысл?
Изменил стыковку - да. ТS стыковка была как-то странно прописана: снизу, но вверх тормашками.
Стыковки, вообщем, прописать совершенно не сложно... Другое дело, что в X3 внешней сцены для TS/M6 нет, только для TS/TP.
Меня другое беспокоит сейчас: моих знаний 3D Max не достаточно отобразить модель корабля также как в X3. Пропадают мелкие детали текстур, объем... Хотя в настройках материала бамп настройки имеются.
Да и вообще 3D max глючный какой-то попался - булевые операции не с первого раза делает.
|
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
После установки DBox2 версии 1.13 3DMax7 стал потихоньку с ума сходить, так что X2BC заругался...
Сцены на Ксенон К уже готовы. Застрял опять на J, по вине 3Dmax. В ближайшее время все исправлю.
Может кто подскажет, как редактируемой модели сохранить текстуры и прочие мелочи, что присуще оригинальной?
|
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
2 Krodo
Вот тут
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
самые жизнеспособные и корректные модели ксенонских эсминцев (ресайз шипы).
Уж извините, транспортник к ним не стыкуется, но наличие в ангарах звена М3 обеспечено. Кстати, желающие могут попробовать провернуть трюк расстрела М1 из истребителя, эксплуатируя мертвую зону - удачи! Она вам теперь понадобится..
Все благодарности или проклятия в адрес пилота Jorkin, он автор моделек.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard» |
|