|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
serb : |
В X3 в отличии от Х2 вроде не надо ставить "!" в название файла.
|
Убедили, только что залез в декомпилированный обж - таки да.
причем, что интересно, без "!" исполняются в первую очередь
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Overclocker-7 : |
В общем написал скрипт kha'ak aggression
001 set Kha'ak agression level to 100
002 return null
(подсказал Xenon J)
Как сделать, что бы он работал, не активируя скрипт редактор
|
Никак. В х3 эта команда вообще не работает, и такого понятия, как агрессия хааков - не существует.
serb : |
В X3 в отличии от Х2 вроде не надо ставить "!" в название файла.
|
Еще как надо. Никакого отличия от х2 нет.
Xenon J : |
А есть в оригинальной игре скрипт setup.plugin.autotrade.pck, он как активируется?
|
Этот скрипт подписан. Это намёк
А есть в моём патче к КА такой же скрипт, так вот он никак не грузится игрой, если её не "отмодифиить" вручную.
Chem : |
Убедили, только что залез в декомпилированный обж - таки да.
|
Плохо залез, и быстро сдаёшь свои позиции
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
В х3 эта команда вообще не работает, и такого понятия, как агрессия хааков - не существует.
|
. А команда get Kha'ak aggression level до запуска вышеприведенного скрипта возвращает 15, а после - 100. Это че получается, команда set Kha'ak aggression level просто записывает куда-то значение агрессии, но оно нигде не используется? Я запускал такой скриптик, и через некоторое время хааков на глаз становилось значительно больше, значит это просто совпадение?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
alex_neutral
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 5 Сообщения: 158 Откуда: г.Хабаровск Зарегистрирован: 27.04.2007
 |
|
Вопрос такой, а планируется ли использование расширенных комманд большинством модеров и скриптеров, потому что я конечно пробую писать для своих, а в широкое потребление это наверное не пойдёт?
Т.е. будет ли офф. патч Обжа
Chem : |
Не понял - т.е. от эгософта что-ли ?
|
Ну и причём тут этот как его, Эгософт.Может создать темку где все активно пишушие договорятся об повсеместном использовании и т.д и т.п.
Chem:
А это у моддеров и скриптеров надо спрашивать
А тут что таких нет?
Заодно и здесь спрошу, есть у кого описание комманд по BBS Engine
_________________ Пилите Шура,пилите они золотые
Последний раз редактировалось: alex_neutral (18:55 11-07-2007), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
alex_neutral : |
Вопрос такой, а планируется ли использование расширенных комманд большинством модеров и скриптеров, потому что я конечно пробую писать для своих, а в широкое потребление это наверное не пойдёт?
|
А это у моддеров и скриптеров надо спрашивать.
alex_neutral : |
Т.е. будет ли офф. патч Обжа
|
Не понял - т.е. от эгософта что-ли ?
AlexYar : |
Chem :
Убедили, только что залез в декомпилированный обж - таки да.
Плохо залез, и быстро сдаёшь свои позиции
|
Нууу, я в свое время его декомпилировал (оригинальный), и периодически туда заглядываю
Тогда как понимать вот это ? Особенно первую строку ?
Код: |
function TSCRIPT_EDITOR.ExecuteSetupScripts()
{
this->RegExpRunScripts("^setup\\..+$",0,0,0);
this->RegExpRunScripts("^!setup\\..+$",0,0,0);
return(0);
}
|
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Chem : |
Тогда как понимать вот это ? Особенно первую строку ?
|
А ты код этой функции смотрел? Ничего там странного не нашёл?
На немодифицированной игре неподписанные скрипты с именем "setup.*" грузиться не будут. Чтобы они грузились - нужно игру перевести в режим модифаед (например - активировать скриптредактор). А вот если в имя скрипта вставить "!" (и в тело скрипта два раза), то есть шанс, что игра его не только загрузит, но и сама перейдёт в режим модифаед
alex_neutral : |
Заодно и здесь спрошу, есть у кого описание комманд по BBS Engine
|
Зачем они тебе? С ними ты ничего путного не добьёшься, там они через одну нерабочие.
alex_neutral : |
а планируется ли использование расширенных комманд большинством модеров и скриптеров
|
Сейчас - ну разве что в процессе создания скриптов. Потом, когда появится дампер, тогда все смышлёные моддеры/скриптеры на него перебегут Хотя для скриптов из двух строчек можно и без расширенных команд обойтись
Xenon J : |
А команда get Kha'ak aggression level до запуска вышеприведенного скрипта возвращает 15, а после - 100
|
И что?
Xenon J : |
Это че получается, команда set Kha'ak aggression level просто записывает куда-то значение агрессии, но оно нигде не используется?
|
Xenon J : |
Я запускал такой скриптик, и через некоторое время хааков на глаз становилось значительно больше, значит это просто совпадение?
|
В х2 команда напрямую влияла на процесс создания хааков в секторах. В х3 же процесс создания хааков совершенно иной - такой же, как и остальных кораблей, т.е. простой респавн через конфиг Jobs.txt
Команду с агрессией хааков я тестировал в самую первую очередь, когда вышла х3 только. А когда залез в обжи - увидел, что старый "механизм респавна хааков" отключён.
|
|
|
alex_neutral
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 5 Сообщения: 158 Откуда: г.Хабаровск Зарегистрирован: 27.04.2007
 |
|
AlexYar : |
Зачем они тебе? С ними ты ничего путного не добьёшься, там они через одну нерабочие
|
Но люди же используют их в скриптах, хоть и не все, да мне хотя бы по минимуму, можно конечно копировать и переделывать чужие скрипты, но хотелось бы самому разобратся.
_________________ Пилите Шура,пилите они золотые |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
Xenon J :
Это че получается, команда set Kha'ak aggression level просто записывает куда-то значение агрессии, но оно нигде не используется?
Xenon J :
Я запускал такой скриптик, и через некоторое время хааков на глаз становилось значительно больше, значит это просто совпадение?
В х2 команда напрямую влияла на процесс создания хааков в секторах.
|
Чтобы окончательно разобраться, решил проверить экспериментальным путем, как работает эта команда, но в результате еще больше запутался
Загрузил сейв(время игры 3-19:12), скриптом убил все хаакские корабли во вселенной, затем прокрутил игровой час на сете, и проверил количество кластеров во вселенной. Для надежности повторял 6 раз(по 3 раза на агрессию 0 и 100). И вот что получилось:
-При установленной агресии 100 количество кластеров было 12,14,17 за три пробы (причем в последней 4 появилось в моем секторе )
-Если применить set Kha'ak aggression level to 0, то во всех трех случаях после игрового часа число кластеров было 0(во всей галактике).
Получается, это тоже совпадение?
AlexYar : |
В х3 же процесс создания хааков совершенно иной - такой же, как и остальных кораблей, т.е. простой респавн через конфиг Jobs.txt
|
А как этот Job называется и какой у него ID?
AlexYar : |
Кто тебя знает, может ты на х2 экспериментируешь?
|
Ну я ж не совсем с ума сошел
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Xenon J (14:31 12-07-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
alex_neutral : |
Но люди же используют их в скриптах, хоть и не все, да мне хотя бы по минимуму, можно конечно копировать и переделывать чужие скрипты, но хотелось бы самому разобратся
|
Дык и разбирайся. Чужие скрипты - отличное учебное пособие
Смотришь как там сделано - и учишься.
Xenon J : |
Получается, это тоже совпадение?
|
Кто тебя знает, может ты на х2 экспериментируешь?
Я в х3 2.0.02 проводил по 20 экспериментов подобного плана - никаких изменений не было вообще.
Но появилась одна мысля сопутствующая - нужно проверить влияние стартовой позиции игры на работу генератора хаакских кораблей...
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:23 12-07-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Xenon J : |
При установленной агресии 100 количество кластеров было 12,14,17 за три пробы
|
Вот в этом странность. Если бы х2-шный генератор кораблей работал, то за час игры кластеров было бы не 17, а 117, а то и более. Ты Х2-И видел? Там эта "агрессия 100" во всей своей красе отражена Если бы такое началось в х3, то это был бы кошмар для игрока.
Кстати, при агрессии 100 в секторе с игроком должны появляться 7 кластеров в блокирующих врата направлениях, а не 4 (4 - это агрессия 15-20, т.е. стандарт игры х2 и х3).
Так что повторяю - команда эта не работает (100 не работает, т.е. работает всегда как 15-20), так как если поставить 0, то хааки всё равно продолжают появляться новые в мирных секторах (а не должны), а при агрессии 100 нужного кол-ва хааков так же не появляется в игре.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
как если поставить 0, то хааки всё равно продолжают появляться новые в мирных секторах (а не должны),
|
А все-таки по экпериментам между 12,14,17 и 0 есть разница. И при агресии 0 они вообще не появлялись(и не должны были). (кстати до эксперимента количесво хааков было 208 и стояла агрессия 100). Может у меня игра какая-то кривая (хоть и распакована, но обжи точно оригинальные )
AlexYar : |
Кстати, при агрессии 100 в секторе с игроком должны появляться 7 кластеров в блокирующих врата направлениях,
|
Может я их просто на сканере не видел. И еще повторюсь - если все дело в Джобс, то как этот Job называется и какой у него ID?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Xenon J : |
И при агресии 0 они вообще не появлялись(и не должны были).
|
Дык появляются, ты просто плохо смотрел. Я бы и не говорил о нерабочести команды, если бы с агрессией 0 у меня кластер прямо перед носом не появился "из гипера"
Xenon J : |
Может я их просто на сканере не видел.
|
Ты бы их увидел С агрессией 100 они появляются специально заради твоего корабля, точнее его смерти
Xenon J : |
Может у меня игра какая-то кривая (хоть и распакована
|
Тем более говорить не о чем, поставь сперва прямую игру
Xenon J : |
если все дело в Джобс, то как этот Job называется и какой у него ID?
|
Не помню, посмотри в жобс-эдиторе (х3-эдитор/тхт-эдитор/жопс-эдитор), у меня нет его сейчас под рукой.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
Так что повторяю - команда эта не работает (100 не работает, т.е. работает всегда как 15-20)
|
Еще проверил агрессию в 50 - тем же способом. Количество кластеров было соответсвенно 7,8,8 за каждую пробу - т. е. примерно в 2 раза меньше, чем при агрессии 100.
AlexYar : |
Дык появляются, ты просто плохо смотрел.
|
Так я скриптом смотрел - по всей вселенной. С ним плохо не посмотришь.
AlexYar : |
Тем более говорить не о чем, поставь сперва прямую игру
|
Куда уж прямее - лицензионка от НД
AlexYar : |
Не помню, посмотри в жобс-эдиторе (х3-эдитор/тхт-эдитор/жопс-эдитор), у меня нет его сейчас под рукой.
|
В том-то все и дело, что не могу я найти эти кластеры в Jobs. Есть патрульные эсминцы и авианосцы(которые в родных секторах ошиваются), есть М4 и М5 одиночные, (изредка их встречал), есть М3, но они тоже только в родных секторах, да и макс. количество их = 3.
В общем, не знаю почему, знаю, что не так как в Х2, но у меня эта команда работает - количество появившихся кластеров изменяется в зависимости от уровня агрессии.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Xenon J : |
Так я скриптом смотрел - по всей вселенной. С ним плохо не посмотришь.
|
Одна ошибка в скрипте, и он всегда будет ноль возвращать. Так что глазам больше веры, чем скриптам Раз на глазах кластер появился в секторе при агрессии 0, значит "0" в х3 хааков не отключает. Если поиском не находятся, значит условия поиска заданы неправильно.
Xenon J : |
Куда уж прямее - лицензионка от НД
|
Ты ж написал - распакована, а это равноценно - "кривая игра", потому что прямых распаковок х3 не бывает, кто бы что не думал и как бы не распаковывал. Все они работать как оригинал не будут.
Xenon J : |
знаю, что не так как в Х2, но у меня эта команда работает
|
Ну хоть в чём-то сошлись - значит как в х2 команда не работает.
На этом и поставим точку
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
Одна ошибка в скрипте, и он всегда будет ноль возвращать. Так что глазам больше веры, чем скриптам Раз на глазах кластер появился в секторе при агрессии 0, значит "0" в х3 хааков не отключает. Если поиском не находятся, значит условия поиска заданы неправильно.
|
Ну да, один и тот же скрипт в одних случаях(я писал каких ) возвращает 0, а в других - 12, 17 и т. д. И в джобс этих кластеров не нашел... В общем нифига не разобрался .
А давай ты для того чтобы точно все выяснить проведешь свои эксперементы на новой оригинальной запакованой игре версии 2.0.02. И выложишь тут сам скрипт проверки, чтобы все остальные могли проверить. А то и ты и Алекс все только словами кидаетесь, а так бы провели типа независимую экспертизу
Executor
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
Последний раз редактировалось: Executor (14:40 14-07-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tetsujin
57 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 45 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.06.2006
 |
|
Версия от НД 2.0.02, после патча столкнулся с проблемой, что странно работает копирование/вставка строк в редакторе - если я копирую с одного скрипта строку и пытаюсь вставить в другой скрипт, то никакой реакции. Копирование и вставка работает только в пределах одного скрипта, чтоб однотипные строки размножать, но что бы не набирать каждый раз руками в своём скрипте я раньше копировал строки из других скриптов, а теперь это стало невозможно. На версии 1.4 всё работало.
Это глюк или я дурак?
Давно не притрагивался к Х3, хотя хелп почитал в редакторе и память освежил, вроде руки откуда надо растут, но не работает копирование, а руками каждый раз писать не хочется.
_________________ Si vis pacem, para bellum! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Tetsujin : |
Копирование и вставка работает только в пределах одного скрипта,
|
Аналогично
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Tetsujin
57 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 45 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.06.2006
 |
|
Значит глюк патча... А никто не разбирался, в чём именно затык? Возможно ли как-то вылечить? А то остались скрипты, которые пытался сам делать, а перенести некоторые строки не могу, переписывать же это смерти подобно, их слишком много.
_________________ Si vis pacem, para bellum! |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Используй внешний редактор
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Chem : |
Используй внешний редактор
|
Или большие куски скрипта оформляй отдельным скриптом с последующим его вызовом из своего. Именно из-за такой возможности копирование из других скриптов и не нужно.
И, кстати, его вообще никогда не было ни в х2 ни в х3 вроде, так что патч тут не при чём
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор» |
|