Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт-редактор | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
serb :
В X3 в отличии от Х2 вроде не надо ставить "!" в название файла.

Убедили, только что залез в декомпилированный обж - таки да.
причем, что интересно, без "!" исполняются в первую очередь Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:57 10-07-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Overclocker-7 :
В общем написал скрипт kha'ak aggression
001 set Kha'ak agression level to 100
002 return null

(подсказал Xenon J)

Как сделать, что бы он работал, не активируя скрипт редактор


Никак. В х3 эта команда вообще не работает, и такого понятия, как агрессия хааков - не существует.

serb :
В X3 в отличии от Х2 вроде не надо ставить "!" в название файла.


Еще как надо. Никакого отличия от х2 нет.

Xenon J :
А есть в оригинальной игре скрипт setup.plugin.autotrade.pck, он как активируется?


Этот скрипт подписан. Это намёк Улыбка

А есть в моём патче к КА такой же скрипт, так вот он никак не грузится игрой, если её не "отмодифиить" вручную.

Chem :
Убедили, только что залез в декомпилированный обж - таки да.


Плохо залез, и быстро сдаёшь свои позиции Улыбка
    Добавлено: 12:50 11-07-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
В х3 эта команда вообще не работает, и такого понятия, как агрессия хааков - не существует.
. А команда get Kha'ak aggression level до запуска вышеприведенного скрипта возвращает 15, а после - 100. Это че получается, команда set Kha'ak aggression level просто записывает куда-то значение агрессии, но оно нигде не используется? Я запускал такой скриптик, и через некоторое время хааков на глаз становилось значительно больше, значит это просто совпадение?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:50 11-07-2007   
alex_neutral
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: г.Хабаровск
Зарегистрирован: 27.04.2007
Вопрос такой, а планируется ли использование расширенных комманд большинством модеров и скриптеров, потому что я конечно пробую писать для своих, а в широкое потребление это наверное не пойдёт?

Т.е. будет ли офф. патч Обжа

Chem :
Не понял - т.е. от эгософта что-ли ?


Ну и причём тут этот как его, Эгософт.Может создать темку где все активно пишушие договорятся об повсеместном использовании и т.д и т.п. Гы-гы
Chem:
А это у моддеров и скриптеров надо спрашивать
А тут что таких нет?

Заодно и здесь спрошу, есть у кого описание комманд по BBS Engine
_________________
Пилите Шура,пилите они золотые

Последний раз редактировалось: alex_neutral (18:55 11-07-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:03 11-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
alex_neutral :
Вопрос такой, а планируется ли использование расширенных комманд большинством модеров и скриптеров, потому что я конечно пробую писать для своих, а в широкое потребление это наверное не пойдёт?

А это у моддеров и скриптеров надо спрашивать.
alex_neutral :

Т.е. будет ли офф. патч Обжа

Не понял - т.е. от эгософта что-ли ? Ой, не могу!..

AlexYar :
Chem :
Убедили, только что залез в декомпилированный обж - таки да.


Плохо залез, и быстро сдаёшь свои позиции


Нууу, я в свое время его декомпилировал (оригинальный), и периодически туда заглядываю Улыбка
Тогда как понимать вот это ? Особенно первую строку ?
Код:

function TSCRIPT_EDITOR.ExecuteSetupScripts()
 {
 this->RegExpRunScripts("^setup\\..+$",0,0,0);
 this->RegExpRunScripts("^!setup\\..+$",0,0,0);
 return(0);
 }

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:21 11-07-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
Тогда как понимать вот это ? Особенно первую строку ?


А ты код этой функции смотрел? Ничего там странного не нашёл? Улыбка

На немодифицированной игре неподписанные скрипты с именем "setup.*" грузиться не будут. Чтобы они грузились - нужно игру перевести в режим модифаед (например - активировать скриптредактор). А вот если в имя скрипта вставить "!" (и в тело скрипта два раза), то есть шанс, что игра его не только загрузит, но и сама перейдёт в режим модифаед Улыбка

alex_neutral :
Заодно и здесь спрошу, есть у кого описание комманд по BBS Engine


Зачем они тебе? С ними ты ничего путного не добьёшься, там они через одну нерабочие.

alex_neutral :
а планируется ли использование расширенных комманд большинством модеров и скриптеров


Сейчас - ну разве что в процессе создания скриптов. Потом, когда появится дампер, тогда все смышлёные моддеры/скриптеры на него перебегут Улыбка Хотя для скриптов из двух строчек можно и без расширенных команд обойтись Хы...

Xenon J :
А команда get Kha'ak aggression level до запуска вышеприведенного скрипта возвращает 15, а после - 100


И что? Улыбка

Xenon J :
Это че получается, команда set Kha'ak aggression level просто записывает куда-то значение агрессии, но оно нигде не используется?


Да.

Xenon J :
Я запускал такой скриптик, и через некоторое время хааков на глаз становилось значительно больше, значит это просто совпадение?


Да.

В х2 команда напрямую влияла на процесс создания хааков в секторах. В х3 же процесс создания хааков совершенно иной - такой же, как и остальных кораблей, т.е. простой респавн через конфиг Jobs.txt Гы-гы

Команду с агрессией хааков я тестировал в самую первую очередь, когда вышла х3 только. А когда залез в обжи - увидел, что старый "механизм респавна хааков" отключён.
    Добавлено: 01:49 12-07-2007   
alex_neutral
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: г.Хабаровск
Зарегистрирован: 27.04.2007
AlexYar :
Зачем они тебе? С ними ты ничего путного не добьёшься, там они через одну нерабочие


Но люди же используют их в скриптах, хоть и не все, да мне хотя бы по минимуму, можно конечно копировать и переделывать чужие скрипты, но хотелось бы самому разобратся. Улыбка
_________________
Пилите Шура,пилите они золотые
    Добавлено: 03:23 12-07-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Xenon J :
Это че получается, команда set Kha'ak aggression level просто записывает куда-то значение агрессии, но оно нигде не используется?

Xenon J :
Я запускал такой скриптик, и через некоторое время хааков на глаз становилось значительно больше, значит это просто совпадение?

В х2 команда напрямую влияла на процесс создания хааков в секторах.


Чтобы окончательно разобраться, решил проверить экспериментальным путем, как работает эта команда, но в результате еще больше запутался Совсем запутался...
Загрузил сейв(время игры 3-19:12), скриптом убил все хаакские корабли во вселенной, затем прокрутил игровой час на сете, и проверил количество кластеров во вселенной. Для надежности повторял 6 раз(по 3 раза на агрессию 0 и 100). И вот что получилось:
-При установленной агресии 100 количество кластеров было 12,14,17 за три пробы (причем в последней 4 появилось в моем секторе Хы... )
-Если применить set Kha'ak aggression level to 0, то во всех трех случаях после игрового часа число кластеров было 0(во всей галактике).
Получается, это тоже совпадение? Ой, не могу!..

AlexYar :
В х3 же процесс создания хааков совершенно иной - такой же, как и остальных кораблей, т.е. простой респавн через конфиг Jobs.txt

А как этот Job называется и какой у него ID?

AlexYar :
Кто тебя знает, может ты на х2 экспериментируешь?
Ну я ж не совсем с ума сошел Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (14:31 12-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:08 12-07-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alex_neutral :
Но люди же используют их в скриптах, хоть и не все, да мне хотя бы по минимуму, можно конечно копировать и переделывать чужие скрипты, но хотелось бы самому разобратся


Дык и разбирайся. Чужие скрипты - отличное учебное пособие Улыбка
Смотришь как там сделано - и учишься.

Xenon J :
Получается, это тоже совпадение?


Кто тебя знает, может ты на х2 экспериментируешь? Улыбка

Я в х3 2.0.02 проводил по 20 экспериментов подобного плана - никаких изменений не было вообще.

Но появилась одна мысля сопутствующая - нужно проверить влияние стартовой позиции игры на работу генератора хаакских кораблей...

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:23 12-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:18 12-07-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
При установленной агресии 100 количество кластеров было 12,14,17 за три пробы


Вот в этом странность. Если бы х2-шный генератор кораблей работал, то за час игры кластеров было бы не 17, а 117, а то и более. Ты Х2-И видел? Там эта "агрессия 100" во всей своей красе отражена Гы-гы Если бы такое началось в х3, то это был бы кошмар для игрока.

Кстати, при агрессии 100 в секторе с игроком должны появляться 7 кластеров в блокирующих врата направлениях, а не 4 (4 - это агрессия 15-20, т.е. стандарт игры х2 и х3).

Так что повторяю - команда эта не работает (100 не работает, т.е. работает всегда как 15-20), так как если поставить 0, то хааки всё равно продолжают появляться новые в мирных секторах (а не должны), а при агрессии 100 нужного кол-ва хааков так же не появляется в игре.
    Добавлено: 23:25 12-07-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
как если поставить 0, то хааки всё равно продолжают появляться новые в мирных секторах (а не должны),
А все-таки по экпериментам между 12,14,17 и 0 есть разница. И при агресии 0 они вообще не появлялись(и не должны были). (кстати до эксперимента количесво хааков было 208 и стояла агрессия 100). Может у меня игра какая-то кривая (хоть и распакована, но обжи точно оригинальные Хы... )
AlexYar :
Кстати, при агрессии 100 в секторе с игроком должны появляться 7 кластеров в блокирующих врата направлениях,
Может я их просто на сканере не видел. И еще повторюсь - если все дело в Джобс, то как этот Job называется и какой у него ID?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 00:02 13-07-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
И при агресии 0 они вообще не появлялись(и не должны были).


Дык появляются, ты просто плохо смотрел. Я бы и не говорил о нерабочести команды, если бы с агрессией 0 у меня кластер прямо перед носом не появился "из гипера" Улыбка

Xenon J :
Может я их просто на сканере не видел.


Ты бы их увидел Улыбка С агрессией 100 они появляются специально заради твоего корабля, точнее его смерти Гы-гы

Xenon J :
Может у меня игра какая-то кривая (хоть и распакована


Тем более говорить не о чем, поставь сперва прямую игру Улыбка

Xenon J :
если все дело в Джобс, то как этот Job называется и какой у него ID?


Не помню, посмотри в жобс-эдиторе (х3-эдитор/тхт-эдитор/жопс-эдитор), у меня нет его сейчас под рукой.
    Добавлено: 15:21 13-07-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Так что повторяю - команда эта не работает (100 не работает, т.е. работает всегда как 15-20)
Еще проверил агрессию в 50 - тем же способом. Количество кластеров было соответсвенно 7,8,8 за каждую пробу - т. е. примерно в 2 раза меньше, чем при агрессии 100.
AlexYar :
Дык появляются, ты просто плохо смотрел.
Так я скриптом смотрел - по всей вселенной. С ним плохо не посмотришь. Хы...
AlexYar :
Тем более говорить не о чем, поставь сперва прямую игру
Куда уж прямее - лицензионка от НД Улыбка
AlexYar :
Не помню, посмотри в жобс-эдиторе (х3-эдитор/тхт-эдитор/жопс-эдитор), у меня нет его сейчас под рукой.
В том-то все и дело, что не могу я найти эти кластеры в Jobs. Есть патрульные эсминцы и авианосцы(которые в родных секторах ошиваются), есть М4 и М5 одиночные, (изредка их встречал), есть М3, но они тоже только в родных секторах, да и макс. количество их = 3.

В общем, не знаю почему, знаю, что не так как в Х2, но у меня эта команда работает - количество появившихся кластеров изменяется в зависимости от уровня агрессии.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:21 13-07-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Так я скриптом смотрел - по всей вселенной. С ним плохо не посмотришь.


Одна ошибка в скрипте, и он всегда будет ноль возвращать. Так что глазам больше веры, чем скриптам Гы-гы Раз на глазах кластер появился в секторе при агрессии 0, значит "0" в х3 хааков не отключает. Если поиском не находятся, значит условия поиска заданы неправильно.

Xenon J :
Куда уж прямее - лицензионка от НД


Ты ж написал - распакована, а это равноценно - "кривая игра", потому что прямых распаковок х3 не бывает, кто бы что не думал и как бы не распаковывал. Все они работать как оригинал не будут.

Xenon J :
знаю, что не так как в Х2, но у меня эта команда работает


Ну хоть в чём-то сошлись - значит как в х2 команда не работает.

На этом и поставим точку Улыбка
    Добавлено: 01:13 14-07-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Одна ошибка в скрипте, и он всегда будет ноль возвращать. Так что глазам больше веры, чем скриптам Раз на глазах кластер появился в секторе при агрессии 0, значит "0" в х3 хааков не отключает. Если поиском не находятся, значит условия поиска заданы неправильно.
Ну да, один и тот же скрипт в одних случаях(я писал каких Улыбка ) возвращает 0, а в других - 12, 17 и т. д. И в джобс этих кластеров не нашел... В общем нифига не разобрался Совсем запутался... .

А давай ты для того чтобы точно все выяснить проведешь свои эксперементы на новой оригинальной запакованой игре версии 2.0.02. И выложишь тут сам скрипт проверки, чтобы все остальные могли проверить. А то и ты и Алекс все только словами кидаетесь, а так бы провели типа независимую экспертизу Подмигиваю
Executor

_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Executor (14:40 14-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 14-07-2007   
Tetsujin
 57 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2006
Версия от НД 2.0.02, после патча столкнулся с проблемой, что странно работает копирование/вставка строк в редакторе - если я копирую с одного скрипта строку и пытаюсь вставить в другой скрипт, то никакой реакции. Копирование и вставка работает только в пределах одного скрипта, чтоб однотипные строки размножать, но что бы не набирать каждый раз руками в своём скрипте я раньше копировал строки из других скриптов, а теперь это стало невозможно. На версии 1.4 всё работало.

Это глюк или я дурак?
Давно не притрагивался к Х3, хотя хелп почитал в редакторе и память освежил, вроде руки откуда надо растут, но не работает копирование, а руками каждый раз писать не хочется.
_________________
Si vis pacem, para bellum!
    Добавлено: 19:06 30-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Tetsujin :
Копирование и вставка работает только в пределах одного скрипта,

Аналогично
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:46 30-07-2007   
Tetsujin
 57 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2006
Значит глюк патча... А никто не разбирался, в чём именно затык? Возможно ли как-то вылечить? А то остались скрипты, которые пытался сам делать, а перенести некоторые строки не могу, переписывать же это смерти подобно, их слишком много.
_________________
Si vis pacem, para bellum!
    Добавлено: 05:17 31-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Используй внешний редактор Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:21 31-07-2007   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
Используй внешний редактор


Или большие куски скрипта оформляй отдельным скриптом с последующим его вызовом из своего. Именно из-за такой возможности копирование из других скриптов и не нужно.

И, кстати, его вообще никогда не было ни в х2 ни в х3 вроде, так что патч тут не при чём Улыбка
    Добавлено: 16:41 31-07-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипт-редактор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он здоровый, холодный и чОрный на морду. (описывает Alone новый сервер ЕГ)

  » Скрипт-редактор | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18