Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » целесообразность использования малых пилотируемых КА в бою | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «целесообразность использования малых пилотируемых КА в бою»
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Продолжаем разговор...(С)

BlackCat :
Так-с, сорри, если уже об этом говорилось, но хочу высказать свои соображения по целесообразности малоразмерных боевых кораблей. Итак:
1. Не стоит забывать что топливо стоит средств. Поэтому вместо того, чтобы гонять пустую фуру с 1-й тонной груза лучше послать микроавтобус. Дешевле, однако.

Сразу задам простой вопрос : Почему априори - однозначно решил, что топливо на авианосце и истребителе идентичное?

И почему по умолчанию - принимается, что истребитель - Способен выполнить задачу - по переходу на полярную орбиту с геостационара? да еще и боевую задачу при этом выполнить?

Капшип - может нести агромадный многотысячетонный термоядерный реактор, который позволит ему выполнять маневры как межпланетных перелетов, так и межорбитальные.

Малый юнит - какой двигатель может нести. Вот с чего нужно начинать анализ. В рамках "абсолютный реал"+ "факельный термоядерный двигатель"- малый крафт - просто не имеет подходящего двигателя...

... или так - малый крафт - отчаянно нуждается в гравицапе, антиграве или перепетум мобиле или другом супер девайсе... Без супер девайса - вот в упор Подмигиваю

Цитата:

4. Войны ведутся, обычно, ради какой-то цели. И обычно, вот незадача, это взятие под контроль каких-то важных точек и их удержание. Соответственно это предполагает точечные удары. А точечный укол удобнее наносить иголкой. Иначе получится принцип наказания нашалившего ребенка дубиной или топором. Ну или стрельба по мухе из танка. (очень полезно вспомнить про Хайнлайна и его "Звездную пехоту", там хорошо и кратко объяснено постулирование применения десантников в будущем)
Это хороший и правильный момент, и его надо обсуждать подробнее.
но в жизни - задача большого крафта - не прямое уничтожение противника - а УГРОЗА уничтожения. Вспомним - как англия - держала папуасов своих колоний в страхе (а заодно и конкурентов) крейсерами и линкорами!
Демонстрация флага...
Да! Контроль важной точки - но не прямым ударом в лоб. А самой воз-можностью пригнать к этой точке - большой 100000тонный крафт забронированный и имеющий большие пушки - способный раскрошить в гавно все что там летает, ползает и закопано...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 16:59 01-10-2008   
Канал Игры Мечты: «целесообразность использования малых пилотируемых КА в бою»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » целесообразность использования малых пилотируемых КА в бою | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18