|
|
|
Канал творчества: «Бар Лисапет 3D» |
|
Нужен ли Бар Лисапед 3D |
Да |
|
72% |
[ 13 ] |
Нет |
|
27% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
Не, так мы долго начинать будем, давайте уже определимся в каком формате должен быть конечный результат (я склоняюсь к MPEG). 3D модели ведь при любом раскладе понадобятся?
Исходя из этого соображения я считаю что надо набросать список нужных моделей, назначить администратора который раскидает задания всем желающим помоделить, каждому по возможностям.
Пусть каждый моделит в любом редакторе в котором ему удобнее (как и было предложено выше), но при условии что из всех использующихся редакторов можно будет экспортировать объект в формат редактора в котором будет производится анимация. Таким образом у нас хотя бы база моделей начнёт пополнятся.
В общем осталось выбрать редактор для анимации и администратора.
Как вы на это смотрите?
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Да нормально, только с админом.... вот.
Ну вобщем лиха беда - начало!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Народ, вы чо, сурьозно что ли?
Анимацию-то?
Не, я не супротив, просто попробуйте создать 1 единственную статическую сцену.
А те кто нужен я могу перечислить:
координатор - 1 шт.
скетчист - 1 шт.
сценарист - 2 шт.
старший моделлер - 1 шт.
моделлеры - 3 шт.
спецы по текстурам - 2 шт.
осветитель - 1 шт.
чел на компоузинг - 1 шт.
звукооператор - 1 шт.
Но это фигня. Главное в другом. Нуны:
общий файл с настройками привязок, координатных сеток, систем координат.
Общий файл с минимальным объектом, являющимся точкой отсчета.
Общий ПЛАН работ!
САУНДТРЕК. Или кто-то наивно полагает, что сначала делается анимация, а потом к ней звук прикручивают?
И это тоже фигня. Ща самое "вкусное":
Вывод файлов на рендере производится в формате TGA, желательно в хорошем разрешении (мин 1024х768). Такой файл весит около 450-500 кб (если не больше). В одной секунде анимации 30 файлов, т.е. 1,5 мег. Для нормальной обработки анимации в композинговой программе, с учетом масок и прочего, потребуется минимум 4 анимационные последовательности - 6 мег на секунду анимации!
а модели, а текстуры?
В среднем 5-минутный проект со всеми делами занимает 12 гиг
Попробовать можно, конечно, тем паче инет у мну анлим . Но без скетчиста, увы, полный алес.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
"САУНДТРЕК. Или кто-то наивно полагает, что сначала делается анимация, а потом к ней звук прикручивают?"
Гы... Вообще-то именно так и делается... По крайней мере мне так проще.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
-=SGA=- : |
"САУНДТРЕК. Или кто-то наивно полагает, что сначала делается анимация, а потом к ней звук прикручивают?"
Гы... Вообще-то именно так и делается... По крайней мере мне так проще.
|
ЗЫ:А я вообще не понимаю, что именно собрались анимимровать. Где сценарий собственно?
А уж потом под него и поделить надо...
Может начать с простой интро сцены, типа космос, станция, корабли туда-сюда... Неонка такая большая с указателем, ну и тд... Вплоть до дверей типа бара...
Это куда проще сделать, чем персам кулаками размахивать и из стаканов жидкость в горло заливать... Во, еще бармен вроде постоянная личность, который вечно стаканы трет... Его тоже можно в интро... Ну и Экстерьер и Интерьер... (или пока опустить)...
Я так думаю.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
-=SGA=- : |
Может начать с простой интро сцены
|
Я за.
Я сегодня в дискуссии врят ли смогу принять участие, у нас день города!
Кстати корабли сами придумывать будем, или из Х-ов выдрать можно?
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
-=SGA=- : |
ЗЫ:А я вообще не понимаю, что именно собрались анимимровать. Где сценарий собственно?
|
Поверь, сценарий нам не нужен, мы пока пытаемся выяснить как делать базовые элементы, в каком стиле рисовать, как анимировать персов, как будет открытие рта совпадать со звуком. Как только решим, можно и к сценарию приступать, тем более они уже где-то есть.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Gluck : |
Я сегодня в дискуссии врят ли смогу принять участие, у нас день города!
|
Нипереживай по выходным людей практически нет.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
Давайте составим список из нескольких объектов, каждый выбирает сам что хочет замоделить. например присутсвует в списке барная стойка, несколько человек её замоделили, выложили, выбираем какая лучше, предлагаем какие изменения можно внести. и так с остальными.
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
По сценариям... Текст рассказа - это еще далеко не сценарий.
Надо каждый план расписать по секундам и описать его...(отрисовать скетч).
Про рты и звук, лучше так сильно не париться и сделать имитацию... просто движение губ (зная текст фразы), а потом при озвучании вписывать в анимацию.
Всетаки, я за интро в космосе. Это тут многие как я вижу знают и умеют. Корабли кто какие намоделит можно.. Сама станция - вот основная модель...
Файлы моделек (3д) с несложными текстурами скидать одному, кто будет сцену строить... итогда пойдет дела, а так до бесконечности проболтаетесь в вечном поиске.
Нет понятия "плохо сделано" илил "хорошо". Есть только то, что сделано, и то, что так и осталось проектом.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
-=SGA=- : |
Нет понятия "плохо сделано" илил "хорошо". Есть только то, что сделано, и то, что так и осталось проектом.
|
Вот с этим я согласен.
На счёт открывания рта, под озвучку, в 3д это будет смотреться очень "голимо". Или делать правильно, или в мультяшном стиле.
Gluck : |
несколько человек её замоделили, выложили, выбираем какая лучше
|
Боюсь те чия работа не будет выбрана обидятся. Делать работу без финансов, да ещё если она окажется ненужной!!! Уууу...
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Хм...
В максе есть афигенная штука называется X-Ref объекы Их можно заюзать КТо не знает, суть в том, что в сцене используется упрощенная версия модели ( а то вообще какой примитив), а при рендеринге модель подгружается из внешнего файла. Это пользительно при общей постановке сцены.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Классно... Надо в других прогах такое поискать... В майке линки на другие сцены с персонажами есть... В блендере... хз...
Вот идея первоначального интро:
План глубокого космоса. 2 сек.
Вспышка гиперперехода. 2 сек.
Из вспышки вылетает корабль и движется мимо камеры. камера следит за объектом, поворачивается 5 сек.
Небольшая задержка камеры на огромном указателе с названием бара. 2 сек.
Камера разворот за объектом. В кадре станция и снующие вокруг кораблики, первый корабль идет на стыковку. 10 сек.
Финальные титры с фамилиями криэйтеров. 30 сек.
Всего то и объектов: станция да десяток кораблей и указатель
Вспышку в постобработке при монтаже, А лучше в максе партиклами... Хороший бэк глубокого космоса еще...
Детали добавить можно по ходу дела.
Тут чистое 3д прокатит вполне, потом можно постом и в рисунок переделать, или при рендеринге в максе в swf перегнать...
Разве нет?
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Цитата: |
Тут чистое 3д прокатит вполне, потом можно постом и в рисунок переделать, или при рендеринге в максе в swf перегнать...
Разве нет?
|
Хм...Там не так все просто с векторизацией
Размеры файлов будут ОГОГО...(100 кадров анимации полета вокруг стола см. сцену выше - 3.2 МБ) И потом придется ручками покадрово их перерисовывать.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Ну тады ой...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Гы, Бухыч, хрефать обжекты можно лишь в том случае, когда их анимационные последовательности полностью продуманы. Ну и рендер на одном компе делаиццо.
2 Over All
вы таки реально и....нутые
лдно, подсоединюсь. На правах аФтара и заслуженного медаленосца выгоню модель стола и стула. БЕЗ ТЕКСТУР!
Но нужны СЦЕНАРИЙ и, мать его, ПЛАН
Завтра что-то накидаю
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
NRG : |
вы таки реально и....нутые
|
а кто щас нормальный
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Глюкыч, у тебя как с лоу-поли моделингом дела обстоят?
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
NRG : |
Глюкыч, у тебя как с лоу-поли моделингом дела обстоят?
|
если ети стол и стулья можно назвать лоу - то нормально, если нет скажи во сколько надо уложиться, сделаю
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Глюч, тут же вопрос не "во сколько", а "как"
Все одно сначала нужен сценарий, описалово объектов, разбросать работу
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Бар Лисапет 3D» |
|