Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бар Лисапет 3D | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Бар Лисапет 3D»
Нужен ли Бар Лисапед 3D
Да
72%
 72%  [ 13 ]
Нет
27%
 27%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 18
Gluck
 171 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Не, так мы долго начинать будем, давайте уже определимся в каком формате должен быть конечный результат (я склоняюсь к MPEG). 3D модели ведь при любом раскладе понадобятся?
Исходя из этого соображения я считаю что надо набросать список нужных моделей, назначить администратора который раскидает задания всем желающим помоделить, каждому по возможностям.
Пусть каждый моделит в любом редакторе в котором ему удобнее (как и было предложено выше), но при условии что из всех использующихся редакторов можно будет экспортировать объект в формат редактора в котором будет производится анимация. Таким образом у нас хотя бы база моделей начнёт пополнятся.
В общем осталось выбрать редактор для анимации и администратора.
Как вы на это смотрите?
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 00:09 28-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да нормально, только с админом.... вот.
Ну вобщем лиха беда - начало!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:52 28-05-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Народ, вы чо, сурьозно что ли?
Анимацию-то?
Не, я не супротив, просто попробуйте создать 1 единственную статическую сцену.
А те кто нужен я могу перечислить:
координатор - 1 шт.
скетчист - 1 шт.
сценарист - 2 шт.
старший моделлер - 1 шт.
моделлеры - 3 шт.
спецы по текстурам - 2 шт.
осветитель - 1 шт.
чел на компоузинг - 1 шт.
звукооператор - 1 шт.

Но это фигня. Главное в другом. Нуны:
общий файл с настройками привязок, координатных сеток, систем координат.
Общий файл с минимальным объектом, являющимся точкой отсчета.
Общий ПЛАН работ!
САУНДТРЕК. Или кто-то наивно полагает, что сначала делается анимация, а потом к ней звук прикручивают? Подмигиваю

И это тоже фигня. Ща самое "вкусное":
Вывод файлов на рендере производится в формате TGA, желательно в хорошем разрешении (мин 1024х768). Такой файл весит около 450-500 кб (если не больше). В одной секунде анимации 30 файлов, т.е. 1,5 мег. Для нормальной обработки анимации в композинговой программе, с учетом масок и прочего, потребуется минимум 4 анимационные последовательности - 6 мег на секунду анимации!
а модели, а текстуры?
В среднем 5-минутный проект со всеми делами занимает 12 гиг Подмигиваю

Попробовать можно, конечно, тем паче инет у мну анлим Гы-гы . Но без скетчиста, увы, полный алес.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 01:25 28-05-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
"САУНДТРЕК. Или кто-то наивно полагает, что сначала делается анимация, а потом к ней звук прикручивают?"

Гы... Вообще-то именно так и делается... По крайней мере мне так проще. Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 07:04 28-05-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
-=SGA=- :
"САУНДТРЕК. Или кто-то наивно полагает, что сначала делается анимация, а потом к ней звук прикручивают?"

Гы... Вообще-то именно так и делается... По крайней мере мне так проще. Улыбка



ЗЫ:А я вообще не понимаю, что именно собрались анимимровать. Где сценарий собственно?

А уж потом под него и поделить надо...

Может начать с простой интро сцены, типа космос, станция, корабли туда-сюда... Неонка такая большая с указателем, ну и тд... Вплоть до дверей типа бара... Улыбка

Это куда проще сделать, чем персам кулаками размахивать и из стаканов жидкость в горло заливать... Во, еще бармен вроде постоянная личность, который вечно стаканы трет... Его тоже можно в интро... Ну и Экстерьер и Интерьер... (или пока опустить)...

Я так думаю.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 07:09 28-05-2005   
Gluck
 171 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
-=SGA=- :
Может начать с простой интро сцены

Я за.
Я сегодня в дискуссии врят ли смогу принять участие, у нас день города!
Кстати корабли сами придумывать будем, или из Х-ов выдрать можно?
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 09:03 28-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
-=SGA=- :
ЗЫ:А я вообще не понимаю, что именно собрались анимимровать. Где сценарий собственно?

Поверь, сценарий нам не нужен, мы пока пытаемся выяснить как делать базовые элементы, в каком стиле рисовать, как анимировать персов, как будет открытие рта совпадать со звуком. Как только решим, можно и к сценарию приступать, тем более они уже где-то есть. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:55 28-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Gluck :
Я сегодня в дискуссии врят ли смогу принять участие, у нас день города!

Нипереживай по выходным людей практически нет. Подмигиваю
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:59 28-05-2005   
Gluck
 171 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Давайте составим список из нескольких объектов, каждый выбирает сам что хочет замоделить. например присутсвует в списке барная стойка, несколько человек её замоделили, выложили, выбираем какая лучше, предлагаем какие изменения можно внести. и так с остальными.
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 10:02 28-05-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
По сценариям... Текст рассказа - это еще далеко не сценарий.
Надо каждый план расписать по секундам и описать его...(отрисовать скетч).

Про рты и звук, лучше так сильно не париться и сделать имитацию... просто движение губ (зная текст фразы), а потом при озвучании вписывать в анимацию.

Всетаки, я за интро в космосе. Это тут многие как я вижу знают и умеют. Корабли кто какие намоделит можно.. Сама станция - вот основная модель... Улыбка
Файлы моделек (3д) с несложными текстурами скидать одному, кто будет сцену строить... итогда пойдет дела, а так до бесконечности проболтаетесь в вечном поиске. Улыбка
Нет понятия "плохо сделано" илил "хорошо". Есть только то, что сделано, и то, что так и осталось проектом.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 10:07 28-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
-=SGA=- :
Нет понятия "плохо сделано" илил "хорошо". Есть только то, что сделано, и то, что так и осталось проектом.

Вот с этим я согласен.

На счёт открывания рта, под озвучку, в 3д это будет смотреться очень "голимо". Или делать правильно, или в мультяшном стиле.

Gluck :
несколько человек её замоделили, выложили, выбираем какая лучше

Боюсь те чия работа не будет выбрана обидятся. Делать работу без финансов, да ещё если она окажется ненужной!!! Уууу...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 11:43 28-05-2005   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Хм...
В максе есть афигенная штука называется X-Ref объекы Улыбка Их можно заюзать Улыбка КТо не знает, суть в том, что в сцене используется упрощенная версия модели ( а то вообще какой примитив), а при рендеринге модель подгружается из внешнего файла. Это пользительно при общей постановке сцены.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 11:47 28-05-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Классно... Надо в других прогах такое поискать... В майке линки на другие сцены с персонажами есть... В блендере... хз... Улыбка

Вот идея первоначального интро:

План глубокого космоса. 2 сек.
Вспышка гиперперехода. 2 сек.
Из вспышки вылетает корабль и движется мимо камеры. камера следит за объектом, поворачивается 5 сек.
Небольшая задержка камеры на огромном указателе с названием бара. 2 сек.
Камера разворот за объектом. В кадре станция и снующие вокруг кораблики, первый корабль идет на стыковку. 10 сек.
Финальные титры с фамилиями криэйтеров. 30 сек. Улыбка

Всего то и объектов: станция да десяток кораблей и указатель
Вспышку в постобработке при монтаже, А лучше в максе партиклами... Хороший бэк глубокого космоса еще... Улыбка
Детали добавить можно по ходу дела.

Тут чистое 3д прокатит вполне, потом можно постом и в рисунок переделать, или при рендеринге в максе в swf перегнать...
Разве нет?
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 13:03 28-05-2005   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Цитата:
Тут чистое 3д прокатит вполне, потом можно постом и в рисунок переделать, или при рендеринге в максе в swf перегнать...
Разве нет?



Хм...Там не так все просто с векторизацией Улыбка

Размеры файлов будут ОГОГО...(100 кадров анимации полета вокруг стола см. сцену выше - 3.2 МБ) И потом придется ручками покадрово их перерисовывать.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 14:11 28-05-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ну тады ой... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 14:34 28-05-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Гы, Бухыч, хрефать обжекты можно лишь в том случае, когда их анимационные последовательности полностью продуманы. Ну и рендер на одном компе делаиццо.

2 Over All
вы таки реально и....нутые Гы-гы
лдно, подсоединюсь. На правах аФтара и заслуженного медаленосца выгоню модель стола и стула. БЕЗ ТЕКСТУР!

Но нужны СЦЕНАРИЙ и, мать его, ПЛАН
Завтра что-то накидаю
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:48 29-05-2005   
Gluck
 171 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
NRG :
вы таки реально и....нутые

а кто щас нормальный Ой, не могу!..
NRG :
подсоединюсь

Супер!
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 01:34 29-05-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Глюкыч, у тебя как с лоу-поли моделингом дела обстоят?
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:38 29-05-2005   
Gluck
 171 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
NRG :
Глюкыч, у тебя как с лоу-поли моделингом дела обстоят?

если ети стол и стулья можно назвать лоу - то нормально, если нет скажи во сколько надо уложиться, сделаю Гы-гы
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 12:51 29-05-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Глюч, тут же вопрос не "во сколько", а "как" Хы...
Все одно сначала нужен сценарий, описалово объектов, разбросать работу
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:38 29-05-2005   
Канал творчества: «Бар Лисапет 3D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, придурок, один кристалл везу на солярку! (InDiGO)

  » Бар Лисапет 3D | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18