Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Aftermath | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Aftermath»
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
ELEFANT :
ТОж в основном огнестрельныи пользумся, ОЧЕНЬ редко инопланетным...


Помница есть у аленей хорошая пушечка (на M по моему), которая среляет очень быстрыми очередями - как только добывал, сразу оснащал бойцов для работы в небольших помещениях.
Хотя если save/load юзать можно и в помещениях со снайперовками бегать.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 16:26 01-08-2005   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Remint :
герою от той самой ракетницы - был выбор либо жертвовать израненым новисом, который по любому не успевал уйти, либо... вообщем не подумав попробовал срезать дружными очередями... по дурости не обратив внимание на то, какой у аленя армор. В итоге пришлось устраивать аленю кровавую мстю, от лица группы прикрытия за павшего командира.


Может я конечно не прав, но это рассуждение геймера который не доконца просёк тему УФОшки этой, так квк польза от парализующих гранат минимальная, а если точнее вобще практически никакая, особенно то что про полевые бои говорит.
Наверное не приходилось крейсер штурмовкать, вот тут то как раз самая имхо тактика в две а лучше одна группа в следуюшем составе:
На задание семь челов:
3 псионика с псипрожекторами,
3 чела со снайперками интернейшенл
1 чел с неостадом на всякий пожарный
Хотя при штермовке крейсера нужно как минимум 3 псионика и прикрывающея группа максимально защищенная от псиатак и ракет в первой части и тот же состав во второй части миссии только снайперки меняем на неостады. ИМХГО персональное во как!
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 22:22 02-08-2005   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Итак, Издательство Cenega Publishing сообщило об уходе на золото тактико-ролевой стратегии UFO: Aftershock. Игра появится на полках магазинов 21-го октября.

PS Модераторам. Мож шоб темы не плодить эту переименовать в "UFO: :Aftermath и Aftershock"?
    Добавлено: 00:18 04-10-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Все же лучше открой новую. Тем более, что игру переработали - ну, по меньшей мере, так обещают.
Тут обсуждение еще может продолжаться, но лишь по Афтерматчу.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 11:10 04-10-2005   
scorched
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 161
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10.02.2005
А кто в России локализует? Снова 1С?
_________________
Множество мыслей бродит в моей голове, некоторые даже её покидают
    Добавлено: 20:17 04-10-2005   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Давненько меня небыло. Улыбка
ELEFANT :
Может я конечно не прав, но это рассуждение геймера который не доконца просёк тему УФОшки этой, так квк польза от парализующих гранат минимальная, а если точнее вобще практически никакая, особенно то что про полевые бои говорит.
Наверное не приходилось крейсер штурмовкать, вот тут то как раз самая имхо тактика в две а лучше одна группа в следуюшем составе:

1 Про гранаты я писал при входе в небольшой корабль (когда кидаешь в другую комнату и гарантировано знаешь, что не зря).
2 Еффект от кислотных гранат есть и заметный (жизнь отнимается медленно и верно, зато радиус покрытия больше, и дейсвие долговременное, что позволяет перекыть зону пока разворачиваешься). Еще момент - эффективность гранат зависит от версии игры и от защиты оленя т.е. от этапа игры. Кидаешь две и полудохлую тварь (или пару тройку таких), добить не состовняет проблем (если вылезет). И ес-но юзаешь не только кислотные.
3 Я писал про игру когда не юзаешь save/load для оживления погибших, бегать одной толпой при этом в помещениях не допустимо, из-за всяких нелепых случайностей, вроде оленя с ракетницей (потерять пару бойцев в худщей ситуации не смертельно для всей игры, потерять весь отряд, большой откат назад, при таком режиме игры, реально возникали ситуации когда имело смысл эвакуировать гуппу - провалить задание, но сохранить людей). Плюс в узких помещениях во многих случаях эффективно вести огонь при заходе в помещение могут только 2-3 бойца.
4 Тактик много, когда появляются псионщики их ес-но нужно юзать, но вот, что делать когда их нет? Никто не зарещает использовать несколько подходов и комбинировать их.
5 Многое зависит, не только, что ностить и насколько групп разделять, но и как это делать. У меня взаимодействие групп получаеться эффективным.
ELEFANT :
Наверное не приходилось крейсер штурмовкать

Улыбка
Игра пройдена несколько раз на харде.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 16:04 05-10-2005   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Помню одну миссию, которую никак не мог пройти - было шестеро термитников Повесишся тут с вами.... Никак не получалось - ни базуками, ни снайперками, ни дробовиками... Пришлось прервать. Первая прерванная миссия была
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 20:59 24-01-2006   
Katana
 1386 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 318
Сообщения: 7031
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Термитников я гранатами забрасывал. Брал двух самых быстрых, нагружал их гранатами и зигзагами к термитнику. Две гранаты хватало...
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 00:38 25-01-2006   
Vegafox
 225 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 754
Откуда: г. Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.12.2001
Два товарища со снайперками и в легкой броне проблему решали быстро.
Подбегаешь.
Бац-Бац. Из снайперки...
Вылетают мухи.
Бац-Бац. Из снайперки...
Мухи летят.
Убегаем подальше.
Мухи долетают до того места откуда вели огонь снайперы и немного там пожужжав - исчезают.
Пара-тройка таких заходов и большая попа умерла. Гы-гы
_________________
Я маленький ЕЖик - ни головы, ни ножек...
    Добавлено: 02:29 25-01-2006   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
Вот не поверите : не могу в инете найти старую добрую первую UFO Совсем запутался...

может есть у кого ссылочка ?
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 13:53 25-01-2006   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
X-Tern:
http://old-games.ru/game/?id=720
3метра
_________________
fade to black
    Добавлено: 14:19 25-01-2006   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
2 Biker
сцыла битая Расстроен
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 17:50 25-01-2006   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
HeadHunter :
Лови . Из личной коллекции .


Спасип!

А под w2k он чёт не хотит запускаться ...
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 18:29 25-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
X-Tern :
w2k

А чтой-то?
У меня в XP пашет - последний *.bat, вроде..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:59 25-01-2006   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
HeadHunter :
А чтой-то?У меня в XP пашет - последний *.bat, вроде..


да всё нормуль уже , config.nt корявый был...
ещё раз спасибо!
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 13:55 26-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
X-Tern :
ещё раз спасибо!

ОК Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:00 26-01-2006   
Zlob
 61 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 20
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сафари на «оленей», после тяжелых тренировочных будней.

Перед вылетом на задание идём к начальнику склада за оружием. Прапор выдаёт выбранные стволы по каталогу и обоймы к ним. Причём обоймы к редким стволам выдаёт в ограниченном количестве, ссылаясь на то, что на складе их больше нет. Вылетаем на задание, но явно думаем - зажал гад обойму для моей любимой снайперской винтовки. На пару десятков минут откладываем миссию, сажаем вертолёт на базу, идём на склад - так и есть - достаёт ещё одну обойму нужного калибра. Взяв дополнительную обойму летим на задание, хотя можно и ещё раз вернуться и потрясти жадного прапора - явно где то личный склад у него имеется.
Вылетев на задание, начинаем отстреливать все движущиеся мишени. Опыт будет начисляться из расчёта: 1 балл за произведённый выстрел (опыт за бросок гранаты не начисляется) + 1 балл за попадание каждого заряда в указанную цель (указанное тело противника) + опыт за нанесённый здоровью ущерб (чем больше ущерб здоровью, тем больше опыта, но излишнее повреждение опыта не добавляет). Детонирующие заряды не приносят один балл за попадание в цель – у них другая задача – нанесение ущерба здоровью группе врагов, за что и начисляется опыт. Когда шумом выстрелов или гранат вы начнёте будить, уснувших на поле боя противников, остаток их здоровья принесёт опыта на порядок меньше..
Перед последним выстрелом, если мы хотим сохранить обойму, перезаряжаем оружие. Таким образом почти пустые магазины/аккумуляторы по окончанию миссии увезут на базу, где их доукомплектуют патронами/ поставят на подзарядку. Патроны на базе россыпью лежат в неограниченном количестве, как собственно и электричество в достатке. Ограничения составляют сами магазины/аккумуляторы, но пустые магазины/аккумуляторы после битвы не подбираются.
Уничтожив всех врагов или выполнив задание, не спешим возвращаться на базу. Тут-то и начинается самое главное - тренировка личного состава - стрельба по указанным инструктором целям. Выделяем группу, зажимаем клавишу "A", и указав точку на земле, выдаём задание расстрелять обойму, перезаряжая на последнем выстреле, если хотим сохранить обойму.
Очень удачный расклад получается, если у всех стволы одинаковы - проще следить за своими подопечными. Далее делаем максимальный Zoom (клавиша "*") и отслеживаем их результаты – 1 балл за произведённый выстрел + 1 балл за попадание каждого заряда в указанную цель (указанный прицел на земле). Вот опыт за ущерб, нанесённый земле (машине, бочкам – всякой разной неживой декорации) вы не получите.
Кстати при максимальном приближении видна анимация отстреливания гильз. Если долго стрелять группой из снайперских винтовок, с ёмкостью магазинов в 45 патронов, то через 5-6 отстрелянных обойм может вылететь игра при сохранении - "переполнение диска" - вероятно группу засыпало гильзами, соответственно необходимо менять места тренировок.
Быстрее всего получается тренировать личный состав, выдав им ускорители макрочастиц (такой энергетический инопланетный зелёный пулемёт, конусообразного вида), с ёмкостью обойм в 300 зарядов. Стреляет данный пулемёт очередью из 10 зарядов при меткой стрельбе, т.е. за 29 выстрелов солдаты отстреляют 290 зарядов, получая 11 баллов опыта за каждый удачный выстрел: 1 балл за произведённый выстрел + 10 баллов если все заряды легли точно в цель. Неплохо бы ещё раскачать умение гранатометы для данного оружия – быстрее стрелять начнёте, соответственно быстрее тренировка будет проходить . Если такого оружия ещё не приобрели, можно тренировать личный состав дробовиками, так как опыт начисляется за каждую выпущенную дробину (патроны дробовика содержат дробь, вот за каждую дробину, попавшую в указанную цель и начисляется опыт).
Можно на примере инопланетного лазерного пистолета или винтовки обучать своих подчинённых стрельбе холостыми (1 балл опыта за произведённый выстрел). Для этого в рюкзаке солдата должна находиться энерго-ячейка чужих, а само лазерное оружие быть разряженным. Затем зажимаем клавишу «A» и указав любую цель задаём необходимое для тренировки количество выстрелов (на сколько хватит терпения или пока не сломается мышка). Если бойцы захотят поиграть в paintball, то необходимо после последнего заданного выстрела сменить действие, иначе в свободном режиме стрельбы по живой цели солдаты имеют обыкновение перезаряжать оружие самостоятельно.
Так же можно провести учения по накладыванию медицинских бинтов на себя или на товарища - 2 балла за каждую перевязку, если клиент был здоров и 3 балла, если при этом испачкался кровью. Если хотите получить всё же 3 балла, вместо 2-х, то можно своим же солдатом подранить коллегу. Кстати опыт за расстрел своего подопечного, вы получите такой же, если бы стреляли по живому врагу (выстрел + попадание + ущерб здоровью). Но не стоит этим увлекаться – чего доброго добьёте лучшего своего друга или отправите на больничную койку.
Тренироваться по взятию под контроль врагов без сознания (можно тренироваться на себе или товарище – для этого надо зажать клавишу «А») - не выгодное занятие - всего 2 балла опыта. Лучше мучить живого «оленя», там уже можно получить и 14 баллов. Здесь можно вообще устроить ферму по уходу за «оленями». Пастухи образуют подобие загона (в коридорах инопланетной тарелки это легко сделать). Далее замеченный «олень» приручается, говорим ему – «брось бяку», т.е. оружие и отправляем в загон. Без оружия «олени» очень милые животные – слоняются от стенки к стенке и с удовольствием выполняют ваши команды. Для ускорения процесса необходимо пользоваться «Ctrl+C» для снятия контроля. «Олень» на мгновение пропадает, запускаем часики и один из наших солдат радостно кричит на ломаном русском «Элиен!!!», то бишь «Олень!!!», получая при этом 3 балла к опыту.
Если загон устроить не получается или не хочется, можно просто поиграть с «оленем». Для этого после приручения, безоружного дружка подводим к своим дрессировщикам, чтобы расстояние до ближайших брошенных игрушек было больше чем до вас. Один из ваших любителей домашних животных начинать подманивать его палкой (инопланетным оружием, не с пустой обоймой, брошенным себе под ноги). Ранее прирученный питомец радостно подбегает к вам, и на задних лапках просит поиграть с ним. Можно конечно и поиграть с ним, бросив ему эту «палку», и он конечно же за ней сбегает, но назад уже вряд ли принесёт её вам. Если продолжительное время игнорировать своего нового друга, то он обидится и убежит искать другие игрушки.
Захватив очередную базу, наши бойцы находят вооружение и переносят его на наш склад. Вот только переносят на склад они то оружие, которое им попалось под руку. Так что сохранившись перед окончанием миссии, контролируем процесс того, что принесут на склад, и при удачном выборе продолжаем играть дальше, при неудачном, даём задание искать по новой. При повторном захвате базы, отбитой у вас, дополнительного вооружения найти больше не удастся, поэтому выбирайте с первого раза, какое оружие хотите забрать на склад. Ограничение - нельзя найти супер навороченный ствол сразу после начала игры, элитные виды вооружения появляются со временем.
Через короткое время игра превращается в тир. Но никто и не просил нападать на нашу землю.

Хороший «олень» - мёртвый «олень»
или ещё так:
А «оленя» лучше…


Проверено на version 1.4; сложность – Hard.

_________________
Дайте мне нажать красную кнопку, всего один разочек, ну пожалуйста…
    Добавлено: 10:20 16-05-2006   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Чит без чита, шито крыто Гы-гы
В принципе можно даже еще раз сыгрантуть Улыбка
описано классно Подмигиваю
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 10:27 16-05-2006   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Zlob :
Сафари на «оленей», после тяжелых тренировочных будней.

Перед вылетом на задание идём к начальнику склада за оружием. Прапор выдаёт выбранные стволы по каталогу и обоймы к ним. Причём обоймы ......



в принцепе я так всё енто знал Улыбка

Но написано дейслвительно Супер!
Только что "из под стола вылез" Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 15:23 16-05-2006   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
гм, прикольно
два вопроса по игре
1. Как и чем устанавливать контроль над противником?
2. Что за "сборная гаусс-пушка"? В списке производства имеется, произвожу, пишет, что произвели - в списке вооружения ее нет. Стоящая вещь, али можно на нее забить? Пока что бегаю с усоверш. плазм. пушками.
    Добавлено: 08:36 17-05-2006   
Другие игры: «UFO: Aftermath»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сервер должен тратить свои ресурсы не на описание ошибок, а на что-то более полезное (например, на их создание). (читает лекцию Alone)

  » UFO: Aftermath | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18