|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
ELEFANT : |
ТОж в основном огнестрельныи пользумся, ОЧЕНЬ редко инопланетным...
|
Помница есть у аленей хорошая пушечка (на M по моему), которая среляет очень быстрыми очередями - как только добывал, сразу оснащал бойцов для работы в небольших помещениях.
Хотя если save/load юзать можно и в помещениях со снайперовками бегать.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
ELEFANT
250 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 513 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Remint : |
герою от той самой ракетницы - был выбор либо жертвовать израненым новисом, который по любому не успевал уйти, либо... вообщем не подумав попробовал срезать дружными очередями... по дурости не обратив внимание на то, какой у аленя армор. В итоге пришлось устраивать аленю кровавую мстю, от лица группы прикрытия за павшего командира.
|
Может я конечно не прав, но это рассуждение геймера который не доконца просёк тему УФОшки этой, так квк польза от парализующих гранат минимальная, а если точнее вобще практически никакая, особенно то что про полевые бои говорит.
Наверное не приходилось крейсер штурмовкать, вот тут то как раз самая имхо тактика в две а лучше одна группа в следуюшем составе:
На задание семь челов:
3 псионика с псипрожекторами,
3 чела со снайперками интернейшенл
1 чел с неостадом на всякий пожарный
Хотя при штермовке крейсера нужно как минимум 3 псионика и прикрывающея группа максимально защищенная от псиатак и ракет в первой части и тот же состав во второй части миссии только снайперки меняем на неостады. ИМХГО персональное во как!
_________________ Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас .... |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Итак, Издательство Cenega Publishing сообщило об уходе на золото тактико-ролевой стратегии UFO: Aftershock. Игра появится на полках магазинов 21-го октября.
PS Модераторам. Мож шоб темы не плодить эту переименовать в "UFO: :Aftermath и Aftershock"?
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Все же лучше открой новую. Тем более, что игру переработали - ну, по меньшей мере, так обещают.
Тут обсуждение еще может продолжаться, но лишь по Афтерматчу.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
scorched
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 161 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 10.02.2005
 |
|
А кто в России локализует? Снова 1С?
_________________ Множество мыслей бродит в моей голове, некоторые даже её покидают |
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Давненько меня небыло.
ELEFANT : |
Может я конечно не прав, но это рассуждение геймера который не доконца просёк тему УФОшки этой, так квк польза от парализующих гранат минимальная, а если точнее вобще практически никакая, особенно то что про полевые бои говорит.
Наверное не приходилось крейсер штурмовкать, вот тут то как раз самая имхо тактика в две а лучше одна группа в следуюшем составе:
|
1 Про гранаты я писал при входе в небольшой корабль (когда кидаешь в другую комнату и гарантировано знаешь, что не зря).
2 Еффект от кислотных гранат есть и заметный (жизнь отнимается медленно и верно, зато радиус покрытия больше, и дейсвие долговременное, что позволяет перекыть зону пока разворачиваешься). Еще момент - эффективность гранат зависит от версии игры и от защиты оленя т.е. от этапа игры. Кидаешь две и полудохлую тварь (или пару тройку таких), добить не состовняет проблем (если вылезет). И ес-но юзаешь не только кислотные.
3 Я писал про игру когда не юзаешь save/load для оживления погибших, бегать одной толпой при этом в помещениях не допустимо, из-за всяких нелепых случайностей, вроде оленя с ракетницей (потерять пару бойцев в худщей ситуации не смертельно для всей игры, потерять весь отряд, большой откат назад, при таком режиме игры, реально возникали ситуации когда имело смысл эвакуировать гуппу - провалить задание, но сохранить людей). Плюс в узких помещениях во многих случаях эффективно вести огонь при заходе в помещение могут только 2-3 бойца.
4 Тактик много, когда появляются псионщики их ес-но нужно юзать, но вот, что делать когда их нет? Никто не зарещает использовать несколько подходов и комбинировать их.
5 Многое зависит, не только, что ностить и насколько групп разделять, но и как это делать. У меня взаимодействие групп получаеться эффективным.
ELEFANT : |
Наверное не приходилось крейсер штурмовкать
|
Игра пройдена несколько раз на харде.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Дрег Ден
205 EGP
   Репутация: 52 Сообщения: 572
Зарегистрирован: 06.08.2004
 |
|
Помню одну миссию, которую никак не мог пройти - было шестеро термитников . Никак не получалось - ни базуками, ни снайперками, ни дробовиками... Пришлось прервать. Первая прерванная миссия была
_________________ DFO, DOD. |
|
|
Katana
1386 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 318 Сообщения: 7031 Откуда: Череповец, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Термитников я гранатами забрасывал. Брал двух самых быстрых, нагружал их гранатами и зигзагами к термитнику. Две гранаты хватало...
_________________ Вынул меч из ножен - руби. |
|
|
Vegafox
225 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 754 Откуда: г. Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.12.2001
 |
|
Два товарища со снайперками и в легкой броне проблему решали быстро.
Подбегаешь.
Бац-Бац.
Вылетают мухи.
Бац-Бац.
Мухи летят.
Убегаем подальше.
Мухи долетают до того места откуда вели огонь снайперы и немного там пожужжав - исчезают.
Пара-тройка таких заходов и большая попа умерла.
_________________ Я маленький ЕЖик - ни головы, ни ножек... |
|
|
X-Tern
540 EGP
  Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
Вот не поверите : не могу в инете найти старую добрую первую UFO
может есть у кого ссылочка ?
_________________ ессно всё имха... |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
X-Tern:
http://old-games.ru/game/?id=720
3метра
_________________ fade to black |
|
|
X-Tern
540 EGP
  Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
2 Biker
сцыла битая
_________________ ессно всё имха... |
|
|
X-Tern
540 EGP
  Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
HeadHunter : |
Лови . Из личной коллекции .
|
Спасип!
А под w2k он чёт не хотит запускаться ...
_________________ ессно всё имха... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А чтой-то?
У меня в XP пашет - последний *.bat, вроде..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
X-Tern
540 EGP
  Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
HeadHunter : |
А чтой-то?У меня в XP пашет - последний *.bat, вроде..
|
да всё нормуль уже , config.nt корявый был...
ещё раз спасибо!
_________________ ессно всё имха... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
X-Tern : |
ещё раз спасибо!
|
ОК .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Zlob
61 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 20 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 06.03.2006
 |
|
Сафари на «оленей», после тяжелых тренировочных будней.
Перед вылетом на задание идём к начальнику склада за оружием. Прапор выдаёт выбранные стволы по каталогу и обоймы к ним. Причём обоймы к редким стволам выдаёт в ограниченном количестве, ссылаясь на то, что на складе их больше нет. Вылетаем на задание, но явно думаем - зажал гад обойму для моей любимой снайперской винтовки. На пару десятков минут откладываем миссию, сажаем вертолёт на базу, идём на склад - так и есть - достаёт ещё одну обойму нужного калибра. Взяв дополнительную обойму летим на задание, хотя можно и ещё раз вернуться и потрясти жадного прапора - явно где то личный склад у него имеется.
Вылетев на задание, начинаем отстреливать все движущиеся мишени. Опыт будет начисляться из расчёта: 1 балл за произведённый выстрел (опыт за бросок гранаты не начисляется) + 1 балл за попадание каждого заряда в указанную цель (указанное тело противника) + опыт за нанесённый здоровью ущерб (чем больше ущерб здоровью, тем больше опыта, но излишнее повреждение опыта не добавляет). Детонирующие заряды не приносят один балл за попадание в цель – у них другая задача – нанесение ущерба здоровью группе врагов, за что и начисляется опыт. Когда шумом выстрелов или гранат вы начнёте будить, уснувших на поле боя противников, остаток их здоровья принесёт опыта на порядок меньше..
Перед последним выстрелом, если мы хотим сохранить обойму, перезаряжаем оружие. Таким образом почти пустые магазины/аккумуляторы по окончанию миссии увезут на базу, где их доукомплектуют патронами/ поставят на подзарядку. Патроны на базе россыпью лежат в неограниченном количестве, как собственно и электричество в достатке. Ограничения составляют сами магазины/аккумуляторы, но пустые магазины/аккумуляторы после битвы не подбираются.
Уничтожив всех врагов или выполнив задание, не спешим возвращаться на базу. Тут-то и начинается самое главное - тренировка личного состава - стрельба по указанным инструктором целям. Выделяем группу, зажимаем клавишу "A", и указав точку на земле, выдаём задание расстрелять обойму, перезаряжая на последнем выстреле, если хотим сохранить обойму.
Очень удачный расклад получается, если у всех стволы одинаковы - проще следить за своими подопечными. Далее делаем максимальный Zoom (клавиша "*") и отслеживаем их результаты – 1 балл за произведённый выстрел + 1 балл за попадание каждого заряда в указанную цель (указанный прицел на земле). Вот опыт за ущерб, нанесённый земле (машине, бочкам – всякой разной неживой декорации) вы не получите.
Кстати при максимальном приближении видна анимация отстреливания гильз. Если долго стрелять группой из снайперских винтовок, с ёмкостью магазинов в 45 патронов, то через 5-6 отстрелянных обойм может вылететь игра при сохранении - "переполнение диска" - вероятно группу засыпало гильзами, соответственно необходимо менять места тренировок.
Быстрее всего получается тренировать личный состав, выдав им ускорители макрочастиц (такой энергетический инопланетный зелёный пулемёт, конусообразного вида), с ёмкостью обойм в 300 зарядов. Стреляет данный пулемёт очередью из 10 зарядов при меткой стрельбе, т.е. за 29 выстрелов солдаты отстреляют 290 зарядов, получая 11 баллов опыта за каждый удачный выстрел: 1 балл за произведённый выстрел + 10 баллов если все заряды легли точно в цель. Неплохо бы ещё раскачать умение гранатометы для данного оружия – быстрее стрелять начнёте, соответственно быстрее тренировка будет проходить . Если такого оружия ещё не приобрели, можно тренировать личный состав дробовиками, так как опыт начисляется за каждую выпущенную дробину (патроны дробовика содержат дробь, вот за каждую дробину, попавшую в указанную цель и начисляется опыт).
Можно на примере инопланетного лазерного пистолета или винтовки обучать своих подчинённых стрельбе холостыми (1 балл опыта за произведённый выстрел). Для этого в рюкзаке солдата должна находиться энерго-ячейка чужих, а само лазерное оружие быть разряженным. Затем зажимаем клавишу «A» и указав любую цель задаём необходимое для тренировки количество выстрелов (на сколько хватит терпения или пока не сломается мышка). Если бойцы захотят поиграть в paintball, то необходимо после последнего заданного выстрела сменить действие, иначе в свободном режиме стрельбы по живой цели солдаты имеют обыкновение перезаряжать оружие самостоятельно.
Так же можно провести учения по накладыванию медицинских бинтов на себя или на товарища - 2 балла за каждую перевязку, если клиент был здоров и 3 балла, если при этом испачкался кровью. Если хотите получить всё же 3 балла, вместо 2-х, то можно своим же солдатом подранить коллегу. Кстати опыт за расстрел своего подопечного, вы получите такой же, если бы стреляли по живому врагу (выстрел + попадание + ущерб здоровью). Но не стоит этим увлекаться – чего доброго добьёте лучшего своего друга или отправите на больничную койку.
Тренироваться по взятию под контроль врагов без сознания (можно тренироваться на себе или товарище – для этого надо зажать клавишу «А») - не выгодное занятие - всего 2 балла опыта. Лучше мучить живого «оленя», там уже можно получить и 14 баллов. Здесь можно вообще устроить ферму по уходу за «оленями». Пастухи образуют подобие загона (в коридорах инопланетной тарелки это легко сделать). Далее замеченный «олень» приручается, говорим ему – «брось бяку», т.е. оружие и отправляем в загон. Без оружия «олени» очень милые животные – слоняются от стенки к стенке и с удовольствием выполняют ваши команды. Для ускорения процесса необходимо пользоваться «Ctrl+C» для снятия контроля. «Олень» на мгновение пропадает, запускаем часики и один из наших солдат радостно кричит на ломаном русском «Элиен!!!», то бишь «Олень!!!», получая при этом 3 балла к опыту.
Если загон устроить не получается или не хочется, можно просто поиграть с «оленем». Для этого после приручения, безоружного дружка подводим к своим дрессировщикам, чтобы расстояние до ближайших брошенных игрушек было больше чем до вас. Один из ваших любителей домашних животных начинать подманивать его палкой (инопланетным оружием, не с пустой обоймой, брошенным себе под ноги). Ранее прирученный питомец радостно подбегает к вам, и на задних лапках просит поиграть с ним. Можно конечно и поиграть с ним, бросив ему эту «палку», и он конечно же за ней сбегает, но назад уже вряд ли принесёт её вам. Если продолжительное время игнорировать своего нового друга, то он обидится и убежит искать другие игрушки.
Захватив очередную базу, наши бойцы находят вооружение и переносят его на наш склад. Вот только переносят на склад они то оружие, которое им попалось под руку. Так что сохранившись перед окончанием миссии, контролируем процесс того, что принесут на склад, и при удачном выборе продолжаем играть дальше, при неудачном, даём задание искать по новой. При повторном захвате базы, отбитой у вас, дополнительного вооружения найти больше не удастся, поэтому выбирайте с первого раза, какое оружие хотите забрать на склад. Ограничение - нельзя найти супер навороченный ствол сразу после начала игры, элитные виды вооружения появляются со временем.
Через короткое время игра превращается в тир. Но никто и не просил нападать на нашу землю.
Хороший «олень» - мёртвый «олень»
или ещё так:
А «оленя» лучше…
Проверено на version 1.4; сложность – Hard.
_________________ Дайте мне нажать красную кнопку, всего один разочек, ну пожалуйста… |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
Чит без чита, шито крыто
В принципе можно даже еще раз сыгрантуть
описано классно
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
ELEFANT
250 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 513 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Zlob : |
Сафари на «оленей», после тяжелых тренировочных будней.
Перед вылетом на задание идём к начальнику склада за оружием. Прапор выдаёт выбранные стволы по каталогу и обоймы к ним. Причём обоймы ......
|
в принцепе я так всё енто знал
Но написано дейслвительно
Только что "из под стола вылез"
_________________ Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас .... |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
гм, прикольно
два вопроса по игре
1. Как и чем устанавливать контроль над противником?
2. Что за "сборная гаусс-пушка"? В списке производства имеется, произвожу, пишет, что произвели - в списке вооружения ее нет. Стоящая вещь, али можно на нее забить? Пока что бегаю с усоверш. плазм. пушками.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftermath» |
|