Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват ксенонского МО. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват ксенонского МО.»
М1А2
 





Пушками управляют не только NPC крейсера, но и мелкие истребители и транспортники. Истребители NPC сводят трассы зарядов в одну точку, и эта самая "точка" может отклоняться в пределах переднего сектора в любую из сторон (внешне это похоже на стрельбу из пушек в I-WAR2 в режиме автонаводки). Один раз на Открывателе пытался захватить пиратефреигтер, я начал по нему стрелять, он остановился и стал медленно разворачиваться ко мне, прикол в том что попал он в меня полу сбоку, т.е. развернулся ко мне недоконца. Я не отлетел в сторону т.к. думал что этот сектор у него ещё не простреливается. У кораблей NPC зона обстрела завышена а у кораблей игрока нет. Программа пушек есть но для кораблей игрока она нереализована. Нечестно как-то. Нечестность заключается в том что комп и игрок используют одни и теже корабли, но под управлением игрока тех. хар-ки корабля почему-то хуже. А в Х2 это учестнили?
    Добавлено: 00:43 05-07-2003   
Holger D Assuran
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2003
Хорошо бы в Х2 стрелять не только четко вперед
_________________
Надпись на ракетах: "Досвиданья, мой маленький мишка"
    Добавлено: 01:33 05-07-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Holger D Assuran :
Хорошо бы в Х2 стрелять не только четко вперед

Крейсера будут стрелять куда угодно, а истребители только вперёд. Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:35 05-07-2003   
Gorynych
 566 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
2 M1A2
Скинь скрины на мыло Goravski@yandex.ru, а то что-то не верится
    Добавлено: 14:13 05-07-2003   
М1А2
 





Pegasus :
Holger D Assuran :
Хорошо бы в Х2 стрелять не только четко вперед

Крейсера будут стрелять куда угодно, а истребители только вперёд. Улыбка


Под управлением игрока стрельба по сторонам возможна будет? Тогда из крейсера ваще вылезать не буду, ато надоела эта однообразная стрельба только вперёд.

Скрины с МО? Их уже выложели в этой теме в верхних постах.
    Добавлено: 00:20 06-07-2003   
Ubik
 101 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 30.12.2002
М1А2 :

Впринцепе пилоты играющие в ХТ уже давно могут и на Открывахе наворотить.
Я всёже не понимаю что плохого в том если бы игроку были доступны М1иМ2. Все эти Аргоны, Титаны и другие крейсера лежали бы на верфи и продавались как и все корабли. Но это не значит что игрок обязан их покупать, если пилот щитает что ему будет легко на крейсере и неинтересно то он просто не покупает его. Если бы вдруг захватили ксенонский М1,2 если не нужен можно продать, добить, оставить и сделать вид что его не существует, пираты или ксены о нём позаботятся.
Игра былабы ещё интереснее, не приходилось бы опускаться до уровня читерства при большом желании пилотнуть их разок, на конфе былобы меньше там типа: как получить крейсер и подобные вопросы.


Так то оно так, конечно бы интересно поевать на крейсерах, просто посмотреть что и как, типа поучавствовать в битвах, но представте себе как это на самом деле - захватит истребитель ещё реально, а крейсер?! Улыбка они что все повыпригивали, бред какой то получается. Вот купить доугое дело, или получить в награду, или получить для миссии, и т.д.....
_________________
Здравия!
    Добавлено: 09:21 09-07-2003   
М1А2
 





По моему жить захотят все повыпрыгивают (жись дороже чем даже самый мощьный корабль),захватываем крейсер а из него штук 1000 астронавтов набиваем ими грузовой отсек и на пирбазу. Если Х2 реализуют захват крейсеров, навено прибыльнее чем захвт Оренок будет. В начале игры конечно не захватить, но потом былобы достаточно интересно за ними погоняться. На верфи естно тоже продаваться должны.
    Добавлено: 00:24 10-07-2003   
ENIGMA
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 65
Откуда: Нижний тагил
Зарегистрирован: 29.06.2003
Можно будет свой флот создать!! И смотреть как идёт война между М1,М2,М0!
    Добавлено: 00:31 10-07-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Все выходные разбирался с этим вопросом. Захватил М0 в оригинальной версии. Вечером напишу подробно.
    Добавлено: 06:17 14-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Perseus:
Только M0 или с остальными (M1, M2) тоже получилось?
    Добавлено: 12:04 14-07-2003   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
2 модер Perseus Улыбка
Ты вроде обещал о рейтингах написать.... и гиде? Подозрение.
    Добавлено: 14:11 14-07-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
2 Xyron
Саш! Сейчас совершенно некогда. После 15 июля все таблицы рейтингов перешлю...
    Добавлено: 16:55 14-07-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
В общем дело обстоит так. Захватить М0 в оригинале ЧЕСТНО не представляется возможным – не хватит мощности пушек пробить энергетическое поле монстра. К тому же стрелять в тебя он начинает уже с 5-6 км (кстати, дальность поражения его пушек огромна! – даже, если поставишь ему IRE), и не спасает ничто. Решил попробовать захват в оригинальной версии, изменив лишь кол-во денег (для экономии времени) и УВЕЛИЧИВ МОЩНОСТЬ осы до 624999. На Пегасе залетел в Xenon Prime и уволок за собой всю свору. М0 тоже потащился следом. Через полчаса сеты прыгнул в Black Hole Sun, пересел на подогнанный Прометей и вперед. Запустил осу с 5 км – негодяй посинел сразу. Без кокпита! Причем остались все щиты и половина орудий. Только ни пересесть на него, ни передать чего невозможно. Стыковочный компьютер, shift+E и транспортер не функционируют. Затем, после того, как налепишь кокпит, эти функции становятся доступными.
Все попытки захватить подобным образом М1 и М2 ни к чему не привели, но зато теперь могу выложить таблицы структур в hex-кодах этих кораблей и НЛО, с некоторыми комментариями характеристик объекта. Надо кому? Дальше разбирайтесь сами, если интересно.
    Добавлено: 17:03 14-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемый г-н Perseus !
Уже более 2-ух лет читаю Ваши посты избирательно. На какое-то время, Вы исчезли с этого сайта. Поэтому рад видеть Ваши посты дважды - Вас, и Ваши красные погоны Улыбка.
Осмелюсь, наконец-то, спросить, Вас, напрямую : какой все-таки максимальный рейтинг расс?
В настоящее время я имею "Hero of the Federation" - 54 %.
Извините за вопрос не в тему, но, пожалуйста, спасите меня, мой компьютер, и тех девушек, которые без меня скучают, скажите, Х-Тension в рейтингах возможен, или нет? Что, в конце концов, является максимальным рейтингом расс?
С огромнейшем уважением! Улыбка
    Добавлено: 17:23 14-07-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
2 PurrgeN
К сожалению, подобными экспериментами с рейтингами не занимался, но, чтобы, допустим, изменить принудительно рейтинг аргонцев, надо: в hex-редакторе открыть exe-файл и найти значение 00 01 67 01 - первое найденное значение пропускаем, искомое - второе, примерно на адресах 005.. или 006.. - в этом районе - значения плавающие. И вот тут ПЕРЕД первыми двумя нулями 00 01 67 01 ставим четырехбайтное значение - 00 01 87 39 - это соответствует Argon Hero of Foederation 1%. Аналогично с другими расами.
00 01 67 02 - Xenon...

Я сейчас не из дома, проще позвоню домой, скажу чтоб тачку включили, заберу файл с рейтингами и выложу все в отдельной теме.
Подождите, господа...
    Добавлено: 17:54 14-07-2003   
Dav Tert
 140 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2002
2Perseus: пошли мне.
Спасибо.
ЗЫ: в заголовке ехе-шника написано чем всё это дело откомпелировано... можно и обратный процесс сделать...
    Добавлено: 18:08 14-07-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Блин, чего накарябал-то!!
Конечно в SAVE-файле, а не в EXE!!!
    Добавлено: 18:09 14-07-2003   
earthman
 125 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
так все таки, можно или нет захватить М1 и М2, пусть даже с читами?
если да: как или где взять?
если нет: блин...
    Добавлено: 19:19 06-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Блин Гы-гы
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:22 06-08-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват ксенонского МО.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А то, что флудят - тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Захват ксенонского МО. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18