ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Outer Worlds | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «The Outer Worlds» |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
-------------------------
The Outer Worlds
-------------------------
Дата выхода: 25 октября 2019
Жанр: RPG, Adventure, Sci-fi, 1st Person
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Сайт: https://outerworlds.obsidian.net/ru
-------------------------
Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 10 (х64)
Процессор: Intel Core i3-3225, AMD Phenom II X6 1100T
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: Nvidia GTX 650 Ti, AMD HD 7850
Свободного места на жестком диске: 37 ГБ
Описание:
The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division. В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.
Особенности:
Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.
добавлено спустя 1 минуту:
В общем Fallout: New Vegas в космосе , ... с привкусом МассЭффекта , почему-то
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (06:20 28-10-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Вай, вах, сам только нащьол, слюшай
----
Ну на i5 c 8Г оперативы и с GF GTX 960 не тормозит не лагает на высоких настройках
----
Багов не встречал, да и не искал.
----
Патчи хз
----
Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 10 (х64)
Процессор: Intel Core i3-3225, AMD Phenom II X6 1100T
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: Nvidia GTX 650 Ti, AMD HD 7850
Свободного места на жестком диске: 37 ГБ
----
Насчет толерастии, уродства, дегенератства, хз, я как-то через прицел больше с нпс общаюсь, *не дело добрым молодцам проблемы базаром рамсить*(с)
Из того, что встречалось, ну дух 50х же, какие там пидарасы...уродств\мутаций, есть, да.
----
От кислотной цветопередачи глаза чуть не вытекли поначалу, б**ть, надо мод какой-нибудь ставить.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
HamFast : |
От кислотной цветопередачи глаза чуть не вытекли поначалу, б**ть, надо мод какой-нибудь ставить.
|
народ рекомендует Reshade
https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/4
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
гм. а при чем тут фоллаут? игра совершенно про другое. стиль игры, да напоминает фоллаут, а сама игра совершенно никаким боком с фоллами не связана.
полного аналога выживания да - нет. но на максимальном уровне сложности и фаст тревела (кстати фаст тревел тут сильно обрезанный, тлько в отдельные точки карты так что побегать все равно приходится даже с фастом) нет и сохраняться только на матрасах и жрать хочется, так что вполне напоминает выживание в фолле. ну за исключением единственной жизни. но в целом да, играть не очень сложно.
про гомосятину - я пока только первую локацию прошел, ничего такого не заметил. мутантов пока тоже не было. только люди 3 фракций и дикие животные.
да, кстати Alienware раздаёт месяц гейм пасса для тех кто ЕГС не признает и пиратом быть не хочет ссылка при чем раздает на весь хбокс стор. в том числе и на пятые гири правда говорят только на 10-ке работает. я не проверял. сам играю в "демку" с серпастого. как выйдет в стиме скорее всего куплю.
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
Последний раз редактировалось: Tantis (21:56 29-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ROSS_Ulair
144 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014
 |
|
Тут скорее аналогии с Нью-Вегасом уместны. 4й фоллыч тут никак не валялся.
Сабж попробовал, что-то не зашел... Вроде и сеттинг интересный, и рпг-составляющая неплоха, но - не моё, видимо...
ЗЫ Жду РДР2 5го числа, там, думаю, пропаду надолго)
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 48Gb RAM, GeForce 3060Ti 8Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (22:10 29-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Настройки в конфигах подкрутил, сглаживание выключил, эффекты и постэффекты понизил, вроде картинка стала приемлемой (в смысле - не давит на глаза, как на максималках).
Игру начал на нормальной сложности, чтобы релоадами не страдать (и так уже помер раз 5), и чтобы въехать в игру и её детали прокачки побыстрее. Самый высокий уровень выглядит привлекательно, но вот сохранения только на корабле и беготня от него обратно в нужные локации абсолютно неприемлемы. Хотя, если враги по дороге респавнятся, то может всё и не так плохо, но если нет, то беготня будет пустой тратой времени и ресурсов жёсткого диска.
Пока игра не отторгает и чем-то даже привлекает (может, своей необычностью или новизной кривизны). Посмотрим, что будет дальше. Если зайдёт - можно будет во второе прохождение и на макс.сложности попробовать (там нужно есть/пить/спать, и бои сложнее).
|
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
AlexYar : |
Начинается ещё с создания персонажа. На выбор вариации - создать женственного гомосека, либо создать лесбиянку мужеподобного типа. Оба уродливы, параметры тела менять нельзя
|
афигеть. ну ты заморочился. я тупо ткнул на соучайного мужика и даже не глянул как он выглядит - один фиг игра от первого лица - зеркал я пока не встретил в катсценах ГГ вроде не показывают так что пофиг. а в инвентаре один фиг в скафандре и шлеме - тоже пофиг на внешность
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Показ шлемов отключается, как в Масс Эффекте, и ГГ видно, если за чаем отойти и долго не трогать клавиатуру (как в фоллаутах/тесах вид переключается на внешнюю камеру и вращается вокруг перса).
Вообще, с Масс Эффектом очень много общего, даже есть прямые пасхалки типа лифтов с музончиком (как Ме1) или похожих реплик в диалогах. Корабль ГГ не Нормандия, конечно, больше он похож на Светлячка снаружи, а внутри по функционалу почти та же Нормандия.
Система диалогов больше походит на ФНВ-шную (некоторые варианты ответов появляются или становятся доступными только при определённом типе прокачки и наличия перков нужного уровня).
ГГ не озвучен, но вставки реплик напарников во время диалогов озвучены.
Кстати, кто играет на макс.сложности, как вы там выживаете? Меня и на нормальной сложности часто убивают (особенно в начале, когда оружие ГГ вообще резиновыми пулями стреляет), а на супернове так вообще будет сплошной сейв-лоад и откат на час геймплея назад из-за ограничений с сохранениями.
Правда, я не особо качаюсь в дальний бой, больше кидаю в скрытность (ради взлома/хака) и убеждение (ради максимальных возможностей в диалогах). Если играть на макс.сложности, то там приоритеты в прокачке станут уже совсем иными (выживаемость, дальний бой, инженерия ради ремонта в полевых условиях и уменьшения требования запчастей).
В защиту (блок/уклонение) стоит вообще вкладываться, если ГГ не ближнебойщик?
От дальнего боя это спасает? У меня там вообще всё по нулям.
Ещё вопрос по Аде. Где-то писали, что её можно брать с собой как напарника, но для этого ей сперва тело нужно найти, я так понимаю. А где искать?
Есть какой-нибудь минигайд, где брать всех напарников? У меня пока только двое (Парвати и Викарий). Я с первой планеты только улетел.
зыж Побочных заданий очень много. Если на них отвлекаться - сюжет вообще никогда пройден не буден (даже 200+ часов не хватит). Причём побочки норовит впихнуть почти каждый встречный. Если кто бежит сугубо по сюжету - старайтесь забивать на несюжетные миссии, и со случайными неписями вообще лучше не разговаривать. А кто хочет получше игру узнать - тем наоборот стоит совать нос во все щели, ну и с лутом и деньгами проблем не будет.
зыж2 Кто только начал и не знает, где хранить шмот - бегите строго по сюжету до установки энергоэлемента в корабль и взлёта с планеты. Как взлетите - станут доступны каюты и ящики на корабле по кнопке R (можно лут скидывать в них).
Потом можно снова сесть на ту же планету и доделать взятые задания (они не провалятся при отлёте с планеты).
А до этого шмот можно хранить в любом ящике в любой локации, если они доступны по кнопке R. Главное - не забыть, где всё оставили.
зыж3 Бандиты на дорогах спавнятся в некоторых местах заново, если с планеты взлететь и вернуться. Это инфа для тех, кто хочет экспы по максимуму взять, и кто любит пострелять.
зыж4 Если с мародёрами и роботами проблемы в начале игры (плохо убиваются) - ставьте на оружие апгрейд, который баллистический урон заменяет на электрический. Тогда будут с 1-2 пули укладываться. Охотничья снайперка рулит, но быстро ломается. Гранатомёт с пулемётом тоже рулят, но патроны жрут как не в себя.
добавлено спустя 20 минут:
зыж5 Оптимизация игры радует (на компе 10+ летней давности летает с 40-60 фпс с вертикальной синхронизацией на максималках), плюс есть большой спектр настроек, которыми быстродействие можно увеличить в разы. Единственный минус - видяха греется, как утюг (можно спалить и видяху и БП), поэтому за температурой нужно внимательно следить (а лучше снизить настройки графики так, чтобы видяха не грелась).
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:52 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, игра - это помесь Масс Эффекта с фильмом Светлячок (часть возможностей масс эффекта в сеттинге светлячка, но с другими героями). От фоллаутов тут нет ничего (замедление времени есть, но оно не похоже на ватс), и любое сравнение с фоллаутами некорректно. Сами разработчики даже открещиваются от любой связи с фолом.
Если фильм/сериал Светлячок зашли, значит и игра зайдёт на ура.
Но не следует от неё ждать того же уровня, что и у масс эффектов, по сравнении с ними игра выглядит бюджетно, в ней нет многих возможностей, какие есть в МЕ (например, романов с напарниками нет в принципе, к этому нужно быть изначально готовым и не тратить время на бесполезные попытки, чтобы потом не разочароваться).
В плане вариативности система диалогов выглядит хорошо, но в плане глобальных последствий влияние крайне незначительное. Вариативность диалогов сделана с упором на реиграбельность, поэтому не стоит релоадиться и сразу смотреть все варианты (в другие прохождения их посмотрите).
Система прокачки чрезвычайно вариативна, но разницу между билдами можно ощутить исключительно только на максимальной сложности (где будет острый выбор между выживанием и ништяками).
На "нормале" можно качаться как угодно, разницы не видно вообще (ибо за счёт экономии на выживании все очки/перки кидаются в получение ништяков).
Боёвка простенькая, но интересная. Система крафта очень богатая, но вместе с системой попаданий по уязвимым местам актуальна только на макс.сложности (на нормале можно выдать напарникам мощные стоковые пухи, и самому бить куда попало, враги будут укладываться толпами, тогда как на макс.сложности придётся оружие улучшать с умом и стрелять по уязвимым местам врагов уроном того типа, к которому у каждого типа врага уязвимость). И напарники смертны на макс.сложности, поэтому боёвка с ними приобретёт совершенно другой оттенок (придётся заботиться о них в бою, чтобы их не убили, и эквип им делать/покупать самый лучший).
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, в игре просматривается возможность прохождения стелс-вариантом (типа без пальбы), но я лично не вижу в этом особого смысла, так как без убийств игрок теряет огромную часть экспы, а значит уровень его будет низким, а вместе с ним и возможностей в игре будет меньше.
Квесты вваливают немало экспы, но убийства так же дают значительную часть.
добавлено спустя 12 минут:
П*дарасы в игре есть (уже 5-ых встретил), но если не расспрашивать их о подробностях их личной жизни, то можно и не узнать, что они п*дарасы (хотя и в переписке в терминалах можно наткнуться).
Очено важная особенность этой игры - можно убивать кого угодно, хоть целые города выкашивать (сюжет это не сломает). Поэтому п*дарасы не критичны
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:39 31-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
2AlexYar
Неплохой обзор. Думаю пока игра появится в стиме, её еще доделают не раз.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Ещё вопрос по Аде. Где-то писали, что её можно брать с собой как напарника, но для этого ей сперва тело нужно найти, я так понимаю. А где искать?
|
Наверное про СЭМа разговор. На него деталь (кислота) уже во второй зоне будет. Боец с несъемным кислотным оружием\броней. Помогает в Запугивании + 10.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Еще у него забавные междусобойные диалоги с Парватти в команде.
Последний раз редактировалось: anDron (13:45 31-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Наверное про СЭМа разговор
|
Не, я думал Аду можно с собой брать. Может не то и не там прочитал, или не так понял.
Кстати, а кто шестой напарник и где?
1. Парвати.
2. Викарий.
3. Сэм.
4. Феликс.
5. Негритоска.
6. ???
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Негритоска - Элли? У меня тоже пока 5 только.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: anDron (13:51 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Негритоска - Элли?
|
Она же не негритоска визуально
Негритоска - это охотница, которую прохфессор в проводницы советует, когда ГГ купит пропуск за 10к.
А эта Элли - это которая просит свидание устроить с каким-то качком? Или которая в медцентре ищет кого-то?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Элли берется (кликните здесь для просмотра)
на "Первопроходце" в мед.отсеке. Когда ГГа придет увидит сценку, где Элли прикидываясь подругой (на самом деле наемн.убивец) будет пытаться попасть внутрь. Говорим с ней, пытаемся просочиться (можно через карту с голо-ключиком; можно и коридорчиками вентиляции вокруг просочиться. снаружи, слегка подальше от входа, за углом). Решаем вопрос с должницей (я - миром, поговрив с УБ). На входе в больничку будут обе тетки. Спасенная даст бабок. Элли - присоединится.
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ещё вопросы у меня возникли:
1. Где брать деньги? Все пишут, что деньги некуда девать. Как некуда? Апгрейд оружия/брони сжирает тонны бабла. И даже в топовой броне напарники постоянно падают _на нормале_! А как на супернове их тогда сохранять?
2. Как апгрейдить броню (на какой урон), чтобы напарники не падали?
3. Какие-то билды у кого-то уже есть устаканенные для игры на макс.сложности? Чтобы геймплей не был супер-гемором с постоянными убеганиями от врагов, вваливания всего боезапаса в одного врага и релоадами.
4. Медицину по-любому на супернове надо качать? Ради открытия доп.ячеек для химикатов.
5. Автосохранения есть на супернове при смене локаций?
Ручное там только на корабле, а как с авто?
6. Кто-нибудь вообще играет/прошёл на супернове?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Я - пошел на харде (дабы не париться с сейвами; хотя надо пробовать - коек в игре - на каждом углу. Возможно и там сейвиться можно) и жалею.
Надо было на нормале первый раз пробежать (правда реиграбельность для меня сомнительна).
А ваще-то почему-то постоянно вспоминается KOTOR-1, как близкий, но сильно больной, аналог.
Денег как-то не особо жирно. В броньки постоянно все уходит, да в пухи. Напарникам и себе даю оружие на разные виды урона (а надо, видимо, однородное, подходящее под конкретную перестрелку). Кого-нибудь обязательно в масимальные танкисты стараюсь выделять, с короткострелом и крутым ближним оружием и максовой броней. Но работает все туго. Регулярно попытка напасть и сейв-лоад.
Если повреждения не соответствуют, то расход патронов просто катострофический. Скоро закупать начну, блин (
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ну вот на нормале, чтобы напарники не падали - решил пойти такой тактикой. Перед каждой перестрелкой даю команду "стоять здесь" (Z), потом агрю врагов (первого в голову из снайперки снимаю, остальные набегают). И так как у напарников миниганы под 1000 дпс - враги добежать не успевают. Если где-то в зданиях, то ставлю их подальше от двери и в стороне, чтобы выбегающих врагов по одному крошили (и чтобы враги не могли по напарникам стрелять).
Если враг один крупный - бью спецударами напарников. В этом случае оружие должно соответствовать спецудару (например, у Элли это пистолеты, у Парвати ближнебойная колотушка с максимальным разовым уроном, у негритоски миниган и т.д.). Если враг выжил - сразу приказываю напарникам отбежать в сторону (в ближнем бою они не живут вообще даже на нормале). В настройках напарников ближнебойные атаки запрещаю в основном (на некоторых врагах типа роёв приходится разрешать ближнебой, так как рой не даёт стрелять из оружия дальнего боя, а ближнебойным он выносится на раз).
anDron : |
Напарникам и себе даю оружие на разные виды урона
|
А я напарникам стараюсь энергетическое не давать, и сам тоже его почти не использую. Так как детектора трупов в игру не завезли, а без него найти кучки золы для лутания почти невозможно. А с баллистическим уроном трупы не сгорают, и их хорошо видно.
anDron : |
расход патронов просто катострофический. Скоро закупать начну, блин
|
Напарники патроны не используют, поэтому все скорострельные пухи давать только им. Самому юзать оружие с максимальным разовым уроном (болтовки, гранатомёты, дробовики, пистолеты и подобное).
С патронами проблем вообще не испытываю, уже за 4к перевалило по каждому виду.
Дробовики очень эффективны в помещениях и за препятствиями на открытой местности (набегающим врагам в упор головы отстреливать).
зыж У меня вот закрались сомнения по поводу целесообразности крафта и улучшения оружия. Ибо оружие и броня постоянно устаревают, и их приходится менять на другие. Какой смысл тратиться на установку апгрейдов и улучшений, если через пару уровней шмотку на выброс?
Те же пушки только проапгрейдил, стали валить всё на раз, но уровня через 3 уже опять никого не пробивают, надо брать мощнее
зыж2 Списочек бы уязвимых мест у каждого типа врагов... А то самому гадать каждый раз долго очень.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
А как шмот передавать напарникам?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Не очень понял конкретно: отвечу про все :
Напарникам - инвентарь игрока ==> выбор закладки напарника. Передаем только оружие 2 шт и боевые шмотки (броню и шлем - вторая иконка-закладка у них в инвентаре).
На базе - любому. В походе - выбранным.
Максимальный вес (без штрафов) на переносимый хабор увеличивается напарниками автоматически. Есть и ряд перков игрока на учеличение максового веса.
Последний раз редактировалось: anDron (19:50 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Outer Worlds» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Это не патч , это напоминалка от Эгософта - мы живы. (Chem о новом патче к Х3Reunion)
|
» The Outer Worlds | страница 1 |
|