|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations» |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Данная тема посвящена созданию моделей и их последующему экспорту в X4 Foundations
Необходимый софт для успешного моделинга:
Тема пока пуста, в дальнейшем наполниться..
Писанину эту я потом удалю.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (09:54 01-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
дык весь "софт" не менялся со времен XR. импорт/экспорт XMF/XAC через недоделанный и заброшенный XRConverters-v0.2.1. можно моделить вещи не сложнее астероида из одного единственного объекта.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Присоединюсь чутка позже
|
|
|
SerP
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
Я хз куда писать))
Но если кто-нибудь будет делать улучшалки для игры, то может быть найдется, пжта, время сделать полоски щЫтов и хула более заметными))
Последний раз редактировалось: SerP (13:25 03-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik
157 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
SerP : |
Я хз куда писать))
Но если кто-нибудь будет делать улучшалки для игры, то может быть найдется, пжта, время сделать полоски щЫтов и хула более заметными))
|
а в настройках игры размеры ХУД меняются, это не оно?
если уж улучшать, я бы предпочел вообще их изменить вместе с полоской скорости, что-нибудь более привычного и функционального дизайна.
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
SerP
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
bunik : |
а в настройках игры размеры ХУД меняются, это не оно?
если уж улучшать, я бы предпочел вообще их изменить вместе с полоской скорости, что-нибудь более привычного и функционального дизайна.
|
Спасибо! Посмотрю вечером!
То что есть сейчас - них не видно эти полоски + они вообще теряются на фоне этой голокарты снизу-по-центру!
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
В настройках качество текстур и качества прорисовки , может поможет .
Или попробуй все на максимум поставить и проверить , может все же от выбранного качества режима зависит средний, высокий. ультра и яркость можно уменьшить увеличить.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
TechCat
100 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006
 |
|
Чтото качество текстур никак не вляет на порог видеопамяти. Что с низкими, что с высокими ест ровно от 3 Гб. Так что можно себя не ограничивать в качестве. Движок сам оптимизирует.
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи |
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.03.2012
 |
|
Не знаю в какую тему написать, но наверно надо создавать тему "собрание модов"
В общем тут описан способ, как разблочить(добавить скорее к себе скорее) скины.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=404484
|
|
|
Perixx
80 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Там же ковыряние сейва игры, что как бы не по феншую, для самурая
|
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.03.2012
 |
|
Perixx : |
Там же ковыряние сейва игры, что как бы не по феншую, для самурая
|
Кому как Их вообще легально в игре можно получить?
Вечерком протестю скины, там есть секасные
Последний раз редактировалось: jekasikpups (13:59 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eilef
54 EGP Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30.11.2018
 |
|
Заменить все модели кораблей на "кошерные" из Х3 получиться? Или с новой модульной системой никак?
|
|
|
Perixx
80 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
eilef : |
Заменить все модели кораблей на "кошерные" из Х3 получиться? Или с новой модульной системой никак?
|
Это невозможно ещё с X Rebirth. А так как Х4 прямой наследник, то и тут это невозможно - принципиально разные технологии. Но вот сделанные с ноля, "по мотивам Х3" можно теоретически, только кому оно надо?
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Насколько я понимаю, это ничто иное как читерский способ получить на халяву то, что можно получить честно, проводя исследования модификаций окраски и изготавливая их потом самому.
|
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.03.2012
 |
|
eliseeff : |
Насколько я понимаю, это ничто иное как читерский способ получить на халяву то, что можно получить честно, проводя исследования модификаций окраски и изготавливая их потом самому.
|
Т.е все окраски можно получить через модификации, я просто до них не дошёл пока?
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
наверное, не совсем про моделинг, но всё же. делаю парсер карты, иду по цепочке galaxy.xml -> clusters.xml -> sectors.xml -> zones.xml. карта с кластерами/секторами/зонами получена, магистрали отрисованы.
но хоть убей не помню и не могу найти соответствие конкретных объектов локализованным строкам. вот есть, скажем, макро Zone005_Cluster_01_Sector01_macro, а где лежит его реалное название?
тьфу, поиск в тотале был в utf, потому ничего и не находило. сам спросил, сам ответил:
libraries\mapdefaults.xml
Zone005_Cluster_01_Sector01_macro -> name="{20004,10011}" -> Argon Prime
Последний раз редактировалось: HikeR (21:32 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Тут на Egosoft кому то получилось вроде бы 3Д модель импортировать с текстурами в 3DS MAX .
Я пробовал, но текстуры не отображается в 3DS MAX , возможна моя версия шлишком старая .
Попробовал по другому и наконец то получилось импортировать 3Д модель с текстурами в 3DS MAX .
Сконвертировал файл астероида env_ast_niv_l_01.DAE в онлайн-конвертер на OBJ фаил (с MTL фаилом) - и теперь 3DS MAX отображает текстуры моделей:
Скриншот
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:59 09-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Приветствую от покажу урок как сделать свой логотип пример.
Возвращаюсь я к моддингу снова, будем изучать))
Как добавить свой логотип в Х4
добавлено спустя 39 минут:
Zeron-MK7 подскажи чем ты игру распаковал и упаковываешь?
Я пока еще не распаковал ее..
программы не знаю какие надо для х4
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (20:02 09-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
egornov.ivan
-36 EGP Репутация: -5 Сообщения: 61 Заблокирован Откуда: Блинолопатная скотоублюдия Зарегистрирован: 26.04.2017
 |
|
XT3_Traktor : |
как сделать свой логотип пример.
|
Гайд слабенький, намного больше вопросов возникает по normal mapping и glow mapping, а еще больше вопросов возникает по опенсорцным инструментам для этого
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
egornov.ivan : |
Гайд слабенький, намного больше вопросов возникает по normal mapping и glow mapping
|
Это не нужно. работает чисто сохранение в png как на видео и все. главное в фотошопе фон прозрачный поставить. По крайней мере я так делаю и не заморачиваюсь и у меня все четко работает. проверял кучу вариантов. этот мне больше нравиться. другим пилотам если есть желание геморройно заниматься то готов еще некие варианты увидеть. но мне этот по душе.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations» |
|