ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно! | страница 1 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно!» |
|
|
VOlodya VO
|
|
Позвольте поделиться с Вами соображениями, об этой потенциально Великой игре.
Мое знакомство с космосимами началось еще в 80х – с 1ой Спектрумовской Элиты…и на ней закончилось! Только Элита (прошу прощения у поклонников других игр) вызывала чувство – еще чуть-чуть и – "новый реальный мир" перед экраном компьютера.
Прошло 15(!) лет и вот, наконец, выходит игра, в которой реализовано все, что было в Элите – тут и бесконечные планеты, и всесжигающее солнце, и пираты, и торговля, классы, корабли и т.д. А какие музыка и озвучка!!!
Но вот беда. То самое «чуть-чуть» никуда не сдвинулось и «новый реальный мир» не наступил. Почему? Раньше, да – не хватало ресурсов, графики, денег. Но что помешало сейчас?
Я изучил все форумы – многим Фрилансер нравится, но только – на один раз. Какой интерес, имея 38ой класс и лучший корабль путешествовать в космосе!? Зачем?
Большинство – недовольны. Где она интерактивность???
Тщательно просмотрев информацию уважаемой корпорации Майкрософт, я выяснил – перед нами УРЕЗАННЫЙ сингловый (почти консольный) вариант будущей онлайн-игры с активным, постоянно меняющимся миром Майкрософт пошёл правильным путем – «обкатывают» базовую версию, чтобы потом – убедившись в состоятельности игры, выпустить расширенный вариант (этакий ЭКСТЕНШН, помните?). Так что, не стоит торопится с оценками…
Задача простого геймера намекнуть разработчикам, что именно можно доделать в игре, чтобы сделать её эпохальной! Поэтому, суммируя мнения многих – я предлагаю Вам список изменений и дополнений, которые позволят Фрилансеру выйти на действительно новый (и фантастически интересный) уровень!
Если нижеследующая информация покажется Вам интересной – огромная просьба – выложить её на сайт! Кто знает, может именно мы поспособствуем рождению шедевра.
Доработки, которые можно включить в виде ПАТЧЕЙ:
1. docking вручную (как в старой, доброй Элите) – не все планеты могут позволить себе шикарные высокотехнологичные модули стыковки, так?
2. docking за бабки – (либо см. пункт 1). Бизнес, дорогие мои пилоты, бизнес
3. Кнопка СОС – возможно там, где hail. (Вас просят о помощи…поможем?)
4. Система приоритетов:
А)Вас атакуют и вдруг Их вызвали (более важное дело)
Б) Вас атакуют, вы связываетесь по рации и…все улаживаете (миром, естественноJ)
5. Миссии в космосе
А) Вам поручают задание в зависимости от Ваших действий
Б) Случайно
6. Изменение цен на товары
А) когда привозишь товар на базу в БОЛЬШОМ количестве
Б) в связи с внешнеполитическими изменениями (перевороты, ограничения ввоза – смотрите новости!)
7. Возможность нанимать наемников в КОМАНДУ
8. Возможность купить любой корабль (супер-пупер battleship размером с планету)
9. Возможность разнести любое сооружение в игре (сейчас – многое не взрывается, даже если час палить ракетами…не бывает такого)
10. В барах:
А) В независимости от статуса могут предлагать сотрудничество (деньгами можно многие проблемы даже со врагом решить, да?)
Б) Переодетые провокаторы дают миссии (т.е. – посылают на верную гибель…и чтобы с ними, потом рассчитаться, а?)
11. Вид из кокпита:
А) Не просто вид – «голова в космосе»(а хоть пара вещей, указывающих на то, что это все-таки место пилота)
Б) убрать вспышки, перекрывающие пол-экрана
12. Соблюдение баланса сил – странно, когда в одной системе – все корабли еле двигаются и плохо стреляют, а в другой – монстры-убийцы…
***
Доработки, которые можно включить во вторую версию игры:
1. На станциях – разные модели докингов, в зависимости от крутизны (или на докинги монополия, как у Майкрософт
2. Возможность садится на планету (ооооо….как это будет хорошо!)
3. Солнце – не всепожирающий болван, а может, как и любая вещь в реальном мире сильно пригодится…(например, как в Элите – для подзарядки)
4. Возможность вступить в кланы – от полиции до хакеров
А) Звания, нашивки
Б) Свои базы, каналы информации
5. Возможность захватить в плен большой корабль (не сбить, а захватить – все сдались – мы проникаем в корабль….и вот он-наш!)
6. Возможность взорвать любую (или нет) планету!!!(с помощью какого-нибудь оружия «массового поражения»)
7. Возможность катапультироваться
8. Возможность создать свою экономическую систему, контролируя торговые пути
9. Возможность построить свою базу в безбрежном пространстве космоса…..
10. Возможность захватить власть во всех галактиках (УАУ)
11. Разные костюмы в разных точках вселенной – а то у всех одно и то же – тужурки с плечиками (как будто - всю жизнь в одном СовхозеJ)
12. Разная архитектура бара (герой так красочно описывает разницу в жизни на разных планетах – в текстовом режиме!(лог)…а на деле – практически вся вселенная одинакова, уж бары – это точно)
13. Разные сюжетные линии (вот, например, откажусь я общаться с Джим Ко Зейн и что?)
14. Возможность собрать что-то из товаров в трюме (например, оружие, корабльJ)
15. Скриптовые сценки в разных локациях – а не в 3х метрах от посаженного в Манхеттене корабля
***
Мне кажется, что при возможностях Майкрософт и достижениях современных ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН – данные изменения (дополнения) не являются такой уж невыполнимой задачей. А значит…у нас есть шанс.
С уважением
|
|
|
3eBc
99 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Ну лично мне интересно исследовать системы, ибо я еще не везде был. Еще хотел бы сказать, что онлайн это хорошо, но для этого есть хороший Earth & Beyond. И наконец, третье, все изменения хороши бы были, но я сомневаюсь что их станут делать, а если станут, то единственное что странно звучит это "6. Возможность взорвать любую (или нет) планету!!!(с помощью какого-нибудь оружия «массового поражения»)". КОнечно ВСЕ можно в конечном итоге взорвать, но ПЛАНЕТУ... Если там будет такое оружие, то пулять им придется на гигантском расстоянии. А если камушек какой по пути встретится?
Но в остальном конечно это была бы мечта любого пилота.
_________________ Замкнутый в себе, необщительный, угрюмый, неразговорчивый человек. Мразь одним словом. |
|
|
SNB
|
|
По-моему слишком наивно полагать что в DA есть дело до наших интересов. Да и уж слишком идеальную игру ты нарисовал, такой свободы даже в Элите не было (а много ли её там вообще?).
|
|
|
Aragorn
|
|
Ко всему выше сказанному спешу добавить. ВВЕСТИ В ИГРУ FPS - движок, судя по заставкам это вполне позволяет сделать. И не просто FPS, типа Дума, как в заветном "Паркане", а с планировкой наступления ( Rainbow Six ), со своей каманодой соответственно. И чтоб с ентой армией базы захватывать мона было, и (!) даже планеты ( Можно и танки ввести тогда - прямо как в Imperium Galactica )
|
|
|
SNB
|
|
Ну это уже явный перебор.
|
|
|
Aragorn
|
|
SNB : |
Ну это уже явный перебор.
|
Че перебор то? Веселей было бы играть. Представь себе: Ты летишь на своем корабле - а у тебя в трюме сидят двадцать головорезов, вооруженных по последнему слову науки и техники. Подлетаешь, скажем, к какому-нибудь крейсеру, берешь его на обордаж... И начинается польба, из твоих осталось всего пятеро включая тебя ( AI подвел... ), но зато у тебя теперь свой крейсер! Лети бомби вражеские планеты атомным оружием. Кайф! Кстати в BC можно было... Правда только на планете, и термо-ядерное оружие там тоже присутствовало...
|
|
|
SNB
|
|
Просто ты уже пытаешься нарисовать образ идеала, а он, кк известно, не достижим.
|
|
|
Aragorn
|
|
SNB : |
Просто ты уже пытаешься нарисовать образ идеала, а он, кк известно, не достижим.
|
Но помечтать то можно! Авось сбудется...
|
|
|
SNB
|
|
Был такой какнал "Игры мечты". Чую, надо восстанавливать.
|
|
|
Aragorn
|
|
SNB : |
Был такой какнал "Игры мечты". Чую, надо восстанавливать.
|
Неплохо бы... И потом: Паркан 2, надеюсь, не обманет моих ожиданий. Честно скажу: про Фрилансер я узнал только когда его скачал. Так что не особенно разочаровался - игра как игра. Не выдающаяся, как BCM, но вместе с тем и не такая заумная... В общем ежели это дело до ума довести, получится достойный приемник Privateer'а
|
|
|
SNB
|
|
А что вообще о втором Паркане слышно-то?
|
|
|
Aragorn
|
|
SNB : |
А что вообще о втором Паркане слышно-то?
|
Да, говорят вот начали работать. Про него вообще мало что слышно...
http://elfwood.lysator.liu.se/zone/r/o/roman/roman.html - Концепт-Арт.
Выписки из Второго Паркана:
Совершенно секретно. Код приоритетности: 0
В связи с проводимым на базе «Аргус» расследованием по произошедшим здесь событиям выявлены новые факты:
1. В результате вскрытия полковника Хайдера была обнаружена аномалия в строении ДНК. По предварительным исследованиям мутация имеет сложную структуру неизвестной природы и происхождения.
2. Дознание пленных подчиненных полковника Хайдера показало полное отсутствие у них воспоминаний о произошедших событиях. Пси-сканирование показало, что участок памяти о времени произошедшего мятежа был стерт.
3. При проверке личных файлов полковника Хайдера был обнаружен цифровой код. Компьютерный анализ выдал предположение, что данный код может использоваться в процессорах гиперприводов кораблей. Эксперимент с использованием стандартного джампера на истребителе «Паркан» (No 2771500 пр. «Аргус») не дал положительного результата.
4. После анализа атомной структуры объекта, найденного пилотом на корабле «Вандерер», и идентифицированного как Суперджампер, нами было выяснено, что производителем данной модели мог быть только ремонтный завод №24 Флота. Дальнейшее расследование показало, что данное устройство на заводе №24 Флота не производилось (ни как опытная, ни как серийная модификация). Из показаний служащих технического отдела завода вытекает, что предприятие не располагает технологией, необходимой для создания подобного устройства. По утверждению НИИ Флота основным препятствием для воспроизведения Суперджампера является использование в нем высокотемпературных полупроводниковых материалов неизвестного происхождения. Группа, занимающаяся исследованием Суперджампера (лаборатория «Селеста»), пришла к выводу, что кристалл, входящий в данную структуру, является уникальным энергетическим элементом. С учетом текущего уровня развития технологии производство подобного элемента возможно не ранее чем через 50 лет…
В связи с вышеизложенным предлагаю:
1. Немедленно установить на базах флота и правительственных учреждениях дополнительный Пси-контроль.
2. В связи с тем, что арестованные по обвинению в мятеже (17 человек) прошли глубокое сканирование, выявившее отсутствие воспоминаний о данном событии, считаю возможным снятие с них обвинений и перевод во внутренний сектор Кольца на нестроевые должности.
3. Предлагаю направить на базу «Аргус» опытного пилота на новой модели истребителя «Паркан-2М», снабженного Суперджампером для планируемого разведуправлением эксперимента.
4. Передать в распоряжение разведуправления Флота личный состав и технику базы «Аргус» на время проведения эксперимента. Дополнительно направить к базе «Аргус» боевое соединение (не менее Крыла) для обеспечения безопасности проведения эксперимента.
http://www.webs.sl.ru/parkanNOU.htm - Инфа
Говорят 1С поможет, значит должен выйти. Но вот только когда?
|
|
|
SNB
|
|
Печально...
|
|
|
Aragorn
|
|
Да. Паркан первый то любую элитную игру за пояс заткнет... Его тоже, правда, три года делали. Значит вторую часть ждать не раньше 2005-го нового года...
|
|
|
StrangerIV
113 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 87 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 20.04.2002
 |
|
Н-да... по поводу предложенных доделок - действительно, все это не мешало бы иметь уже в релизе...
Ну а уж если удастся создать все запрошенное на вторую версию, да еще в сети... туда начнут уходить "жить" люди...
А еще можно... впрочем, Лукьяненко написал лучше. "Фальшивые зеркала", "Лабиринт отражений" и еще какие-то рассказы... VR, одним словом. А достраивать можно и "на ходу"...
|
|
|
VOlodya VO
|
|
Господа!
Спасибо что заметили мою тему.
Просто хотелось суммировать пожелания и ощущения.
Почему этого нет в релизе?
Специально.
Они денежек хотят.
Порциями выколачивать будут. Об этом много написано на "лансерреакторе". Главное, чтоб игра продавалась. Тогда будут продолжения. А продается пока что ОТЛИЧНО.
Меня вот что интересует - на этом сайте есть програмисты - так вот - на Ваш взгляд - предложенные мною изменения ВОЗМОЖНЫ в принципе (сложно ли их добавить в код игры как патчи, а не делать новую игру)???
А касательно взрыва планеты - это как раз не так уж и важно......(на интерактивность не влияет). Но это возможно хотя бы ИЗ СЮЖЕТА ФРИЛАНСЕРА. Помните пролог???? С этого же все началось...
|
|
|
Igel
|
|
Больше половины фич должно было быть во Фрилансере! А онлайновых вселенных сечас завались. Только не могу я тратить по 10-15 баксов в месяц, чтобы к ним подключиться (и плюс 40-50 баксов за Интернет с телефоном). Во-первых, дороговато, а во-вторых, и возможности такой нет. Надо карточку заводить, но кто ее знает - примут ли?
На DA я бы вообще не наезжал. Крис Робертс ушел, и подозреваю, из-за несогласия с политикой MS. Именно издатель мог догадаться испортить игру жестким сюжетом, заодно порезав кучу фич. У них же там маркетологи шибко умные! Лишь бы продать. А что шедевр низводится до тупой одноразовой поделки - какая разница? Бабло снято.
Эх, никогда бизнес не пойдет на потерю денег с казуалов, лишь бы повысить свой рейтинг в глазах харкорщиков... Первых гораздо больше, и вторые могут отваливать.
|
|
|
Gudrun
|
|
В мечтах Volodya VO в основном все прекрасно, хотя большинство описанного было в Приватерах 1-2, Паркане, а что-то (возможность захватывать корабли ценой гибели части команды)-даже в «Pirates!». Я вот только чего не пойму - зачем нужен докинг вручную? Ну что он дает, кроме головной боли? Я помню, как бывало в F-19 летишь с миссии, очков получено выше крыши, только дотянуть бы до базы- а там орден и повышение в звании, и тут хрясь об авианосец- полосы чуть-чуть не хватило. Пока я научилась садиться (без всяких инструкций и Интернета, кстати- этого тогда и в помине не было)- все прокляла (и то не в 100% получалось). Так это все же авиасим, там для реализьму это нужно (хотя игры от Novalogic обходились автопосадкой). А в космосиме-то зачем? Уж наверное в далеком будущем будет только автоматический докинг ( нечего жутко дорогие корабли гробить, а вдруг кто спьяну и космопорт разнесет). А докинга за плату желать- это уж прямо мазохизм какой-то. Кстати, тогда можно и нанимать опытных пилотов на миссию-платишь деньги, а он (т.е, A.I.) за тебя бьет врагов и выполняет миссию, а ты пиво пьешь у компа (или что там любишь).
|
|
|
SNB
|
|
Ура! Ещё одна девушка!!!
Приветствую Вас, милейшая!
|
|
|
махновец
|
|
SNB : |
Ура! Ещё одна девушка!!!
Приветствую Вас, милейшая!
|
ну прям старшиптруперс реальный
а дополнения игру не испортят точно уж, и народ над этим уже вовсю трудится судя по всему, что безусловно не может не радовать
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)
|
» Дополнения и патчи к ФРИЛАНСЕРУ - важно! | страница 1 |
|