|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber» |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) : 478 Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
 |
|
Ворнинг! Под спойлером большая. нет, не так. БОЛЬШАЯ картинка
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Позже выкачу отдельные листы как отдельные картинки. Помнится кто-то ещё обоину хотел. Но это в общем позже. А сейчас я купил на последнюю тыщу рублей огненной воды и пойду отмечать сие знаменательное событие. Завтра буду искать работу
Спасибо всем кто меня поддерживал во время производства сей штуковины. И морально и материально.
Остальной запланированный интерьер корабля я пожалуй заморожу. Если окажется, что CIG'у корабль интересен - разумеется доделаю. А так... нет ни времени, не средств на дальнейшую разработку. Последний месяц смог прожить исключительно из-за того, что друг отдал мне старый долг. Я на него и новый год справил. Но сейчас уже полный голяк. Я даже за следующий месяц не смогу интернет оплатить. Посему... Буду искать работу. А если ещё и в конкурс пройдём, то...
В общем, всем спасибо, пойду я "обмывать" аппарат
______________________________________________________________________
Итак, как я уже писал в теме вакансий EG MAIN Shipyard, собираюсь сделать концепт тех-бомбера.
Чем по сути является тех-бомбер? Это скорее всего двухместный аппарат, который сочетает в себе назначение бомбера\корабля поддержки. т.е. грубо говоря это корабль, предназначенный для уничтожения бронированных, медленных целей. Корабль используется для малого "ганга", который не может себе позволить отдельный корабль рэб. Сам корабль напичкан дорогим оборудованием, которое может мешать работе противоракетных систем врага. также возможно применение стелс-технологий.
Применяемое оружие в основном торпедного(не управляемого) типа, но также могут использоваться и ракеты. На самом корабле в обязательном порядке присутствует башня с турелью(второй пилот занимается селф-дефенсом и применением модулей поддержки)
В общем-то, у меня в своё время был набросок чего-то похожего. Скорее всего буду отталкиваться от него.
Сама картинка очень старая, ей уж почти 6 лет(ньюфагом был ещё тогда, картинка корявая ), пойдёт в полную переработку разумеется. Но как задаток начальной идеи вполне покатит.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Готов выслушать всяческие идеи и предложения.
Как только сформирую полное ттх, собственно, приступлю к самому проектированию аппарата.
Тема на RSI: https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/40655/shipyard-eg-main-tech-bomber/p1
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Last edited by KaranaK on 19:55 23-01-2014; edited 2 times in total Last edited by ZoolooS on 11:03 13-08-2013; edited 1 time in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
KaranaK wrote: |
Применяемое оружие в основном торпедного(не управляемого) типа
|
Вообще-то торпеды даже сейчас уже вполне управляемого (и самонаводящегося) типа. Насколько я понимаю - у них отличие идет в скорости (меньше) и заряде ВВ (больше) по сравнению с ракетами.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) : 478 Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
 |
|
23AG_Black wrote: |
Вообще-то торпеды даже сейчас уже вполне управляемого (и самонаводящегося) типа. Насколько я понимаю - у них отличие идет в скорости (меньше) и заряде ВВ (больше) по сравнению с ракетами.
|
Ну я не думаю что это принципиально важно
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
KaranaK wrote: |
Ну я не думаю что это принципиально важно
|
С одной стороны - да, но с другой... Пришлось бы делать больше маневровых трастеров, чтоб успевать наводиться.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
KaranaK wrote: |
Готов выслушать всяческие идеи и предложения.
|
Судя по форме этой байды - в ТТХ можно отталкиваться от чего-то навроде Freelancer/Caterpillar.
Если из Кота выпилить отсек для десанта и на его место впилить кучу РЭБ оборудования - вполне получится вот это самое.
Дизайн приятный Обзорность рубки совершенно никакая, летать придётся "по приборам"
добавлено спустя 16 секунд:
Предлагаю назвать "Крот"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 21:30 06-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
Dotcent
98 EGP
 Рейтинг канала: 14(2260) : 8 Posts: 698 Location: Москва Joined: 26 Nov 2005
 |
|
KaranaK wrote: |
Готов выслушать всяческие идеи и предложения.
|
Значит, готов выслушать и ругательства
1) Через какой шипо-анус будет вылазить пилот? телепортироваться?
2) Торпедные блоки перекрыли половину возможного сектора турели.
4) такое количество тяжелых бананов - удел корвета/фрегата.
Для тактических тяжелых бомберов ещё в 20-м веке обосновали, что большое количество тяжелых ракет+торпед - неэффективно. Потому что шИп становится слишком тяжелым, неманевренным и топливопрожорливым - падает выживаемость. Глянь на подвески современных истребителей-бомберов. Там "лишние" пилоны не бомбами завешиваются, а ракетами воздух-воздух и комплексами РЭБ (для выживания)
5) Двигательные блоки размещены, вроде, логично.
Поставь шИп на стойки шасси и размести "бананы" параллельно днищу, используя в качестве одной из опор двигательные пилоны. Думаю, 6-8 бананов должно хватить. Шесть-восемь! , а не двеннадцать.
6)Антенна в ? Как поставил, так и увидишь.
Тебе шИп почти весь обзор антенны перекрывает. Если повесишьбананы снизу, сможешь разместить антенные блоки по бортам, как это сделано на Су-27. . Эти две антенны обслужат тебе 3/4 сферы.
========
Хорошее дело
Last edited by Dotcent on 22:37 06-07-2013; edited 3 times in total |
|
|
Wraith
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) : 42 Posts: 687 Location: Лобня Joined: 29 Dec 2007
 |
|
риторические вопросы
Напомните мне дураку разве вес в спейсе много так значить?
Максус ну что так сразу то. Дал бы развести срач , а потом всебы выпилил с темой )))))))
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
Last edited by Wraith on 23:30 06-07-2013; edited 2 times in total Last edited by 3d.Maxuz on 23:26 06-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) : 478 Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
 |
|
Воу, воу, посоны, полехче. Я же сказал, что это грубый набросок. Не надо конкретно его критиковать. Я же сказал, что это просто идейный, безумно старый набросок. Он будет полностью переделываться. Скорее всего будет изменяться силуэт, добавляться складные крылья(как у многих моделей уже существующих в игре), уменьшаться размеры пилонов и далеко так далее. Этот набросок - критиковать не надо. На внешний вид финала он будет иметь минимальное влияние.
Принимаются идеи-мнение по ТТХ бомбера, которые можно применить ко вселенной Star Citizen(вообще, важна выжимка данных по технологиям вселенной). Возможно какие-то примеры визуального дизайна конкретных элементов.
add
Или может быть, мне лучше составить список объектов обсуждения, ответы на которые я хотел бы получить от комьюнити?
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Last edited by KaranaK on 23:08 06-07-2013; edited 3 times in total |
|
|
Dotcent
98 EGP
 Рейтинг канала: 14(2260) : 8 Posts: 698 Location: Москва Joined: 26 Nov 2005
 |
|
эмоции
добавлено спустя 3 минуты:
Wraith wrote: |
Напомните мне дураку разве вес в спейсе много так значить?
|
Масса.
Законы Ньютона Разработчики менять, вроде как, не планируют.
Last edited by 3d.Maxuz on 23:25 06-07-2013; edited 1 time in total Last edited by Dotcent on 23:10 06-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(396) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
Я так думаю, что Каранак просто предложил оценить шип с эстетической точки зрения и общей концепции (жизнеспособность небольшого, ракетно-турельного корабля).
На такой стадии действительно никого не волнует, откуда будет вылазить пилот.
добавлено спустя 21 секунду:
Мог и неправильно понять.
_________________ Assuming direct control
Last edited by Курильщег on 23:15 06-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
some posts was fixed. Держите себя! в руках (неважно чьих).
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Last edited by 3d.Maxuz on 23:27 06-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Кстати, он предполагается как авианосный вариант? Или чисто наземного базирования как и Возмездитель?
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) : 478 Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
 |
|
Ладно, пока начнём с пары волнующих вопросов
1) Турель. Интересует мнение касательно общего строения турели. Есть вариант сделать её обитаемой. т.е. именно там будет размещаться второй пилот. Либо сделать "дистанционно управляемой" - второй пилот сидит рядом с первым(как в современных веролётах типа 24 мишки) и управляет турелью со своей консоли)
2) Шасси. Как вы думаете, какое шасси лучше сделать? Колёсное или "лыжное"? 3 точки опоры?
добавлено спустя 7 минут:
23AG_Black wrote: |
Кстати, он предполагается как авианосный вариант? Или чисто наземного базирования как и Возмездитель?
|
Я думаю, на авианосцы эта штука должна садиться только так. По идее, я его вижу как ударную силу сквада. т.е. допустим есть 3 машины - бомбер и пара истребителей\штурмовиков, которые образуют небольшое звено для точечных ударов\выполнения боевых миссий. Само корыто само-собой не атмосферное. Атмосферный форм-фактор этой штуке я не хочу прививать. Хотя если технологии данной вселенной позволяют "кирпичам" безопасно летать в атмосфере, то... Это уже другая история
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Last edited by KaranaK on 23:33 06-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
Dotcent
98 EGP
 Рейтинг канала: 14(2260) : 8 Posts: 698 Location: Москва Joined: 26 Nov 2005
 |
|
1) Турель
Зависит от размера шИпа. Для двух пилотов нужно значительно больше, чем просто два кресла.
2) Шасси.
Если просчитать маневренность шИпа с учетом его массы, то убедимся, что тяга маневровых дюз очень велика и, наверное, может держать шИп в воздухе.
Тогда - вертикальная посадка с лыжами. Она дешевле, устойчивее, живучееи при одинаковом объеме железа может дать бОльшую стояночную высоту. Логично, вроде бы.
добавлено спустя 6 минут:
Размеры шИпа пока неочевидны.
Last edited by Dotcent on 23:45 06-07-2013; edited 2 times in total |
|
|
Deskup
125 EGP
  Рейтинг канала: 14(2370) : 26 Posts: 532
Joined: 27 Jun 2013
 |
|
1) Имхо дистанционная. Выживаемость пилотов поидее должна быть приоритетом.
2) Зависит от массы, если меньше консты то имхо шасси с 3 опорами, хотя надо смотреть на конструкцию.
Стоит еще обратить внимание на плановую дальность работы. Если предполагается работа вылетел - разбомбил - сел то отпадает необходимость в каюте, спальниках и прочем.
|
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Кр. Робертс во время стрима сказал так: нас многие спрашивают - почему мы используем колесные шасси? Все просто. Человечество 10 тыщ лет юзает колеса и ничего. Рапторы (которые морские с вертикалкой) тоже могутподняться в воздух и переставиться, но нафига, если его можно просто откатить?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Где-то мелькало, что предельная нагрузка на колесное шасси планируется на 300-м и Авенжере. Все что тяжелее - на лыжи. Кстати, Хорнет таки лыжное шасси имеет. А предполагаемый бомбер где-то должен соответствовать нагрузке как Гладитор.
Так что получается единственный вариант - лыжи. Либо колесники как на Антеях.
Если таки он планируется авианосный - в спальниках и коридорах для "походить" смысл отпадает.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Last edited by 23AG_Black on 00:19 07-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
KaranaK wrote: |
1) Турель. Интересует мнение касательно общего строения турели. Есть вариант сделать её обитаемой. т.е. именно там будет размещаться второй пилот. Либо сделать "дистанционно управляемой" - второй пилот сидит рядом с первым(как в современных веролётах типа 24 мишки) и управляет турелью со своей консоли)
|
Я считаю, что тут важнее выживаемость экипажа (т.к. бомбер без сопровождения не должен летать), поэтому лучше турель управляемую дистанционно, со второго (третьего) места, с возможностью переключения на управление ей пилота (второе место скорее всего будет занято управлением РЭБ).
Турель наверное сдвоенную - на спину и пузо.
KaranaK wrote: |
2) Шасси. Как вы думаете, какое шасси лучше сделать? Колёсное или "лыжное"? 3 точки опоры?
|
Если ты планируешь делать поворотные маршевые движки, чтобы обеспечить этому (тяжёлому!) кораблю VTOL - тогда лыжи. Если планируешь палубное базирование или просто без VTOL, на одних маневровых трастерах - то колёса.
Маневровые сами по себе скорее всего такого бегемота поднять с планеты не смогут, потребуется небольшой пробег.
23AG_Black wrote: |
Где-то мелькало, что предельная нагрузка на колесное шасси планируется на 300-м и Авенжере.
|
Колёс может быть много Но да, тогда логично лыжи, дабы не выделяться.
23AG_Black wrote: |
Если таки он планируется авианосный - в спальниках и коридорах для "походить" смысл отпадает.
|
Ну, если совсем боевая машина, производства близкого к Anvil - тогда да, пара пилотов по приставным лесенкам забирается в кабину, их там муруют - и всё. Как в Хорнете. Или A-Wing (место второго пилота - спиной к месту первого).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) : 478 Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
 |
|
Спасибо за мнения! Выделил для себя полезные моменты. Следующая пачка вопросов:
1) РЭБ оборудование. И то что делает его не просто бомбером, а тех-бомбером. Разумеется, нужно делать во внешнем виде элементы, которые показывают принадлежность в радиоэлектронной борьбе. Как по вашему должна быть подана эта принадлежность? Модуль с антенной типа современных станций рэб?
2) Двигатели. Guest затронул интересную тему VTOL'ов. Я думаю можно было бы развить в концепте эту тему. Но тут есть такой момент. Я не знаю технологий двигателей Star Citizen. Есть какая-нибудь информация по этой теме от разработчиков? Потому как на картинках ничего не понятно. То что есть - смахивает на реактивную классику. Что разумеется - звучит крайне сомнительно. Но выглядит вкусно
3) Вопрос по самой технологии VTOL'а. Хватит ли 90 градусного разворота двигателя(зад-низ), или стоит сделать все 360? Вообще, вопрос по VTOL'ам всецело открыт. Можно ведь по сути сделать просто разворотное сопло турбины как на современных ВВиП самолётах, не задействуя при этом весь двигательный блок.
4) Была идея о повышении "Defence" фактора, путём монтирования дополнительной турели на нижнюю полусферу. Появляется вопрос о увеличении членов экипажа до трёх человек. Или может быть один человек будет успевать переключаться между турелями? (отдельное место под РЭБ я делать не хочу, ибо считаю что пилот сам в состоянии клацнуть кнопку активации такого оборудования)
5) Есть данные о типа турельного вооружения во вселенной SC? Какое оружие там обычно монтируется? Интересуют малые турельные башни - тип оружия и количество стволов\компоновка их на башне.
Я думаю пока вопросов достаточно. Пару дней разбираем эти, потом озвучу ещё одну партию, а там видимо уже начну само проектирование.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Last edited by KaranaK on 12:59 08-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
VonSokol
110 EGP
 Рейтинг канала: 6(351) : 3 Posts: 576
Joined: 14 Mar 2012
 |
|
KaranaK wrote: |
1) РЭБ оборудование.
|
Даже в современных ЛА практически все оборудование убрано в корпус или в надстройки, но ни разу не похоже на радарные установки.
Хотя для красоты можно, или какие-нибудь утолщения, псевдо-турели и тд.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ты видишь здесь средства РЭБ? А они есть.
|
KaranaK wrote: |
2) Двигатели.
|
Так как в космосе атмосферы нет и маневрировать как на самолетах не получиться, то добавили маневровые двигатели.
Я предлагаю сделать один основной и пару вспомогательных двигателей, разнесенных в стороны (на крыльях), которые смогли бы взять на себя работу маневровых (или наоборот 2 основных, разнесенных). Маневровые никуда не делись, только в 300 их 12 штук. Куда их крепить? тут надо думать.
KaranaK wrote: |
4) Была идея о повышении "Defence" фактора, путём монтирования дополнительной турели на нижнюю полусферу.
|
Может 1 турель, но в зад?
Если охота стрелять и вперед, то, да, сверху. Слепая зона будет в любом случае.
ИМХО 2 турели не айс, более тяжелый класс получится.(Не гладиатор, а *забыл*, ну вы поняли, у которого 5 турелей)
Насколько я понял, каждая турель оборудована 2мя (не факт) орудиями 1го типа (т.е. поворачиватся сама турель, а не пушки.)
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber» |
|