Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Экономическая модель | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Экономическая модель»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Есть необходимость разработать игровую экономическую модель. Основное требование — она не должна быть чрезмерно казуальной, игрок должен иметь вполне известные из современной экономической науки рычаги воздействия на экономику. Мои познания в экономике весьма скромны, по этому надеюсь на вашу помощь.

С чего-то нужно начать и первое что приходит в голову — достоверная эластичность спроса на товары. Все товары можно условно разделить на товары с эластичным и не эластичным спросом по цене. То бишь имеются товары, спрос на которые растет по мере снижения цены (до определенного порога насыщения рынка) и падает по мере роста. А так же имеются товары, спрос на которые практически не меняется с колебаниями цены на них. Имхо первичные ресурсы(минералы, руды) должны быть не эластичны по цене. Вторичные ресурсы(металлы, различные химические соединения) должны быть частично эластичны. Все прочее должно быть эластичным.

Обязательно должен быть рынок. Рынок служит посредником между производителями и потребителями. Рынок должен уравновешивать спрос и предложение за счет ценовой политики. Рынок должен стимулировать производителей производить нужную продукцию. Обязательно должна быть конкуренция — без нее рынок теряет смысл.

Должно присутствовать технологическое развитие, которое будет удешевлять производство товаров и позволять производить новые товары.

Кто что может сюда добавить?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:14 24-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
А я думаю, что надо начать с производственных цепочек. Надо решить, что в игре будет производиться и для чего. После чего поймём, какие в игре должны быть ресурсы и средства производства. Так мы составим схему промышленной кооперации. По ней поймём, каким должен быть механизм ценообразования. И только тогда сможем определиться с дельтой разброса цен и их эластичностью.

Ну и конечно неплохо бы знать, что это за игра такая будет. Одно дело делать модель для экономической стратегии, другое - для шутера. Хы...

Последний раз редактировалось: Комиссар (00:33 24-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 24-10-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Предпочитаю сначала разработать модель - имея ее на руках набросать товаров и производственных цепочек сможет любой школьник.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:40 24-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
DIMOSUS.X :
Предпочитаю сначала разработать модель - имея ее на руках набросать товаров и производственных цепочек сможет любой школьник.

Подход в корне неверный.
Это всё равно, что сначала построить завод, а уж что на нём производить - типа решим потом.
    Добавлено: 00:49 24-10-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Категорически не согласен.
Представим что вы некий производитель, в первые вышедший на незнакомый вам рынок. Что вы должны сделать в первую очередь - броситься производить товары, или получить сведения о рынке, то есть вывести некую модель его описывающую, и пологаясь на нее начать производство? Пример конечно косвенный.

Модель служит для понятия принципов функционирования (не обязательно досконального). И лично мне модель нужна для написания логики поведения отделтных элементов этой модели. Так что добываем и производим попугаи, оцениваемые их попугаями.

Повторяю - мне важна логика взаимоотношений, а не конкретные товары и цепочки. Если предложений по этому поводу нет, то вежливо прошу не засорять зря тему.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:05 24-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
DIMOSUS.X :
Категорически не согласен.
Представим что вы некий производитель, в первые вышедший на незнакомый вам рынок. Что вы должны сделать в первую очередь - броситься производить товары, или получить сведения о рынке, то есть вывести некую модель его описывающую, и пологаясь на нее начать производство? Пример конечно косвенный.

Это пример совсем про другой случай, когда экономическая модель уже существует, и её просто надо изучить.
В Вашем же случае даже мир как таковой ещё не создан (по крайней мере в этой теме нет его описания), а Вы предлагаете сначала создать систему, а уж потом думать, из каких элементов она должна состоять.
Таким образом Вы наступаете на те же грабли, что и наши российские "экономисты-реформаторы", которые говорят, мол, "вот в США хорошая экономическая модель, давайте у себя её внедрим" или "не, нам больше подойдёт аргентинская или бразильская экономическая модель", при том, что Россия - совсем не США и не Аргентина.
Вот так и Вы - мол, дайте мне модель, а остальное мне школьники набросают!

DIMOSUS.X :

Модель служит для понятия принципов функционирования (не обязательно досконального). И лично мне модель нужна для написания логики поведения отделтных элементов этой модели. Так что добываем и производим попугаи, оцениваемые их попугаями.

Повторяю - мне важна логика взаимоотношений, а не конкретные товары и цепочки.

Попугаи так попугаи. Гы-гы
Если у Вас попугаи меряются в попугаях, следовательно, 1 попугай = 1 попугаю. Отсюда следует, что Вашей птицефабрике по выращиванию попугаев совершенно незачем продавать попугаев за попугаев, ибо это бессмысленно. Гы-гы
Зато, поскольку попугаи являются валютой, их выгодней просто разводить и обменивать на что-то другое (товары или услуги) или создавать валютные резервы попугаев (правда, попугаев надо ещё и содержать, кроме того, они могут умирать; впрочем, возможно, что и мёртвые попугаи чего-нибудь да стоят). Таким образом, Ваша птицефабрика является эмиссионным центром Вашего мира. Гы-гы

Попугай - валюта крайне неудобная: их надо кормить, следить за их здоровьем, а также, чтобы попугаи не улетели (хотя есть и плюсы: можно самому начать разводить попугаев, таким образом преумножая свой капитал). А кроме того, если 1 попугай - это самая мелкая денежная единица, то их просто неудобно таскать с собой, особенно на дальние расстояния, я не говорю уже о крупных сделках. Поэтому умные люди наверняка вместо того, чтобы перевозить тысячи и миллионы попугаев с места на место, будут пользоваться долговыми расписками (векселями). Со временем эти долговые расписки заменят собой попугаев как таковых (при этом одна такая расписка может быть эквивалентом сразу множества попугаев).

Конечно, нечестные люди будут пытаться подделывать эти расписки, и потому люди додумаются защищать эти расписки (если они бумажные) мелкими деталями и вычурными узорами, микрошрифтами, водяными знаками, тиснением, особой бумагой, вшитыми металлическими лентами и т.д. И со временем эти расписки и станут настоящими деньгами, возможно они даже будут разноцветными, с изображениями различных пород попугаев. И конечно же, они будут обеспечены попугаями (за каждую денежную единицу всегда можно получить соответствующее количество попугаев). Гы-гы

Последний раз редактировалось: Комиссар (02:13 24-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:11 24-10-2011   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Цитата:
Э. — совокупность производственных отношений. Научное определение Э. и её места в развитии общества впервые дано К. Марксом: "Совокупность... производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 6— 7). Э. образует основу всех других общественных отношений и играет решающую роль в развитии общества (см. Базис и надстройка). При любом способе производства Э. представляет систему производственных отношений. Главное и определяющие в ней — отношения собственности на средства производства, характер и социальный способ соединения непосредственного производителей со средствами производства. Совокупность производственных отношений того или иного способа производства выражается в соответствующей системе экономических законов и категорий политической экономии. Каждому способу производства присуща своя Э., отличающаяся характером собственности, целями, формами и методами хозяйствования (см. Первобытнообщинный строй, Рабовладельческий строй, Феодализм, Капитализм, Коммунизм). Э. непосредственно взаимодействует с политикой, составной частью которой является экономическая политика.


добавлено спустя 6 минут:
Надо и вправду определится с производственными цепочками и общественно политической системой, а уж тогда выбирать подходящую схему экономики.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (08:11 24-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:11 24-10-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Я не гейм дизайнер - я программист. Мне совершенно не интересны конкретные товары, цены и цепочки. Вы пытаетесь описывать некий конкретный экземпляр класса "экономика", в то время как меня интересует устройство самого класса. При этом эта экономическая модель должна быть наследником модели рыночной экономики.

Как происходит саморегулирование рынка? На основе чего производители устанавливают цену? Какими способами игрок может влияять на сложившуюся экономическую ситуацию? Как сделать экономику динамичной и развивающейся? Как симулировать в экономике всем привычные процессы (ту же девальвацию).
Для ответа на эти вопросы знание конкретных товаров, цен и цепочек не нужны. Фактически мне нужна упрощенная выжимка из современной экономической науки (которая кстати то же оперирует абстрактными товарами).
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:17 24-10-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Если ты делаешь конкретную игру, то для неё будет своя бизнес-логика экономики. Потому что в одной игре есть мультиплеер и конкуренция между игроками, в другой присутствует техническое развитие, в третьей можно только покупать и продавать по фиксированным ценам, в четвертой нужно создать большой меняющийся динамичный мир, ...

Можно рассмотреть конкретные элементы экономик. А из них уже потом собрать свою.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:52 24-10-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
DIMOSUS.X :

На основе чего производители устанавливают цену? Какими способами игрок может влияять на сложившуюся экономическую ситуацию?

ну а чего тут не понятного ?
если вы поперлись в лес за шкурой зайца и при этом у вас есть возможность с вероятностью в 50% потерять коня, который стоит 50 золотых, то явно вы шкуру зайца не продадите за 3 медяка производителю шуб из зайцев правильно ?
отсюда производители устанавливают цену на товар исходя из цены сырья, которую в свою очередь устанавливают те кто это сырье добывает, ну и плюс к этому наценка сколько жаба не задушит Гы-гы
само сабой игрок может повлиять на ситуацию, это найти где то халяву или чит, который дает возможность надюпить шкур зайцев, либо готовых шуб из этих шкур, и обвалить к чертям рынок, при этом обанкротив половину производителей Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:54 24-10-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Игра сингл с саморегулирующейся рыночной экономикой.
Рассмотрим сердце такой экономики — рынок. Товары на рынок предоставляют корпорации(в большей или меньшей степени располагающие самодостаточными производственными цепочками). Промежуточные поставщики для упрощения отсутствуют, то есть продукция с фабрик поступает прямиком в продажу. Производители стремятся максимально удовлетворить спрос. Для этого, в случае конкуренции, они должны снижать цену своей продукции. Но ниже определенного порога (себестоимость + надбавка) опустить они ее не могут. Тогда нужно искать новые ниши, в которых они могут конкурировать, либо производить оптимизацию производства (внедрять более эффективные технологии, переориентировать производство на большее количество замкнутых цепочек).

Тут у меня возникает вопрос — чем должен руководствоваться производитель при установке цены на свою продукцию? Достаточно ли знать уровень себестоимость и уровень спроса на свою продукцию? Или же нужно учитывать стоимость аналогичной продукции у конкурентов?

добавлено спустя 22 минуты:
В общем я понял — нужно брать хорошую книжку по экономической теории и углубляться во все самостоятельно.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:45 24-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 24-10-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
DIMOSUS.X :
Производители стремятся максимально удовлетворить спрос

Всегда казалось, что в капиталистических отношениях все хотят максимальной прибыли и минимальных убытков. Т.е. продать подороже и купить подешевле.
Максимально удовлетворить спрос - это больше на выполнение госзаказа похоже.

DIMOSUS.X :
Тут у меня возникает вопрос — чем должен руководствоваться производитель при установке цены на свою продукцию? Достаточно ли знать уровень себестоимость и уровень спроса на свою продукцию? Или же нужно учитывать стоимость аналогичной продукции у конкурентов?

Полагаю он может руководствоваться чем угодно. Максимизация прибыли в постоянных условиях, выбивание из ниши конкурентов методом длительной продажи по низким ценам, увеличение стоимости засчет повышенного спроса при использовании рекламы, сбыт продукции со складов из-за перепроизводства, ... - может быть куча факторов и стратегий.

Ещё вопрос как ты собираешься организовывать взаимодействие конкурентов. Одно дело когда спрос покупает сначала все самое дешевое, потом только подороже. Другое дело когда более дешевые покупаются в чаще, чем более дорогие.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 13:45 24-10-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Minx :
Всегда казалось, что в капиталистических отношениях все хотят максимальной прибыли и минимальных убытков ...

Забыл указать — это свойственно для рынка с чистой конкуренцией, когда чем большей долей рынка ты владеешь, тем больше твои прибыли.

Minx :
Ещё вопрос как ты собираешься организовывать взаимодействие конкурентов. Одно дело когда спрос покупает сначала все самое дешевое, потом только подороже. Другое дело когда более дешевые покупаются в чаще, чем более дорогие.

Тут есть несколько факторов. То же качество продукции у разных производителей будет разным, да и дополнительными бонусами будет отличаться (для сложных технологических товаров).
Так же не мало важен политический аспект, когда нет доступа на часть рынка и приходится покупать дороже.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:02 24-10-2011   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
DIMOSUS.X :
Тут есть несколько факторов. То же качество продукции у разных производителей будет разным, да и дополнительными бонусами будет отличаться (для сложных технологических товаров).
Так же не мало важен политический аспект, когда нет доступа на часть рынка и приходится покупать дороже.

Думаю лучше идти от простого к сложному. Повесить политический аспект или бонусы всегда успеется.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:23 24-10-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
В более простом случае, если производитель давно на этом рынке, то при ценообразовании он опирается только на текущий сбыт и себестоимость своей продукции. Если же появляется некий молодой производитель, то он для начала должен проанализировать текущее состояние цен на аналогичные товары других производителей, сопоставить их с себестоимостью своего продукта и исходя из этого принимать решение о цене и вообще возможности занять на рынке свою нишу.
Имхо как-то так.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:31 24-10-2011   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Создай простую модель, но устойчивую. Как в серии Х.
А потом усложняй, но не забывай проганять тесты после каждого изменения - чтоб экономика твоя не рухнула.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:25 24-10-2011   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Ты определись ещё, насколько сложная экономическая модель тебе нужна. Подозрение. Потому что даже у эластичности есть варианты.
1. Эластичность >1
2. Эластичность <1
3. Эластичность =0
4. Эластичность =бесконечность.
А делится она ещё на эластичность спроса и предложения. И там ещё внутри делится.

Я бы советовал сначала порисовать. Определить, кто и что продаёт. Кому. Есть ли рынки, где продаются только определённые товары? Будут они там дороже или дешевле? Есть ли у тебя взаимодополняющие товары (машина+бензин), взаимозаменяемые товары (велосипед или ролики?), независимые товары (молоко и велосипед), товары Гиффена (основа покупок малоимущих покупателей)? А есть вообще товары, спрос на которые рухнет, если они начнут дешеветь. Подмигиваю

Там вопросов может быть много. Всё зависит от того, насколько глубокую модель ты хочешь создать и надо ли оно углубляться. Подмигиваю
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (17:56 24-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:55 24-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
DIMOSUS.X :
Игра сингл с саморегулирующейся рыночной экономикой.

Что бывает, когда экономика становится саморегулирующейся, мы все прекрасно видим в реальной жизни.
У рыночной экономики всегда должен быть внешний регулятор, чьи функции обычно выполняет государство. Именно государство должно устанавливать правила для всех игроков рынка (в частности, пределы эластичности цен, чтобы избежать демпинга или социальных потрясений).
Саморегулирующаяся (либеральная) рыночная экономика неизбежно приводит к образованию олигополий, картелей или даже монополий.
Впрочем, если цель игрока - стать монополистом, то это нормально. Хы...
DIMOSUS.X :

Производители стремятся максимально удовлетворить спрос.

Удовлетворение спроса - это цель скорее социалистической модели экономики. Хы...
Основная цель любого капиталиста - максимальное извлечение прибыли, а вовсе не удовлетворение спроса.
А для этого ему выгодно, чтобы спрос на его продукцию постоянно оставался стабильно высоким. Цены он снижает только тогда, когда спрос на его товар по каким-то причинам падает (причины могут быть разные - от перенасыщенности рынка сбыта этим или аналогичными товарами до появления конкурентов, продающих этот или аналогичный товар по более низкой цене).
Вообще же лучший способ поддержания платёжеспособного спроса - это постоянное расширение рынков сбыта. Однако рано или поздно, когда расширяться становится некуда, начинается самая настоящая война за рынки сбыта (причём война не только чисто экономическая, но и порой самая настоящая, с применением всех видов оружия), и в конце концов на рынке остаётся всего лишь один или несколько наиболее сильных игроков.
DIMOSUS.X :

Тут у меня возникает вопрос — чем должен руководствоваться производитель при установке цены на свою продукцию?

Извлечением максимальной прибыли.
DIMOSUS.X :

Достаточно ли знать уровень себестоимость и уровень спроса на свою продукцию? Или же нужно учитывать стоимость аналогичной продукции у конкурентов?

Да, всё это надо учитывать. Для простейшей экономической модели этого хватит. В более сложной экономической модели может быть ещё целая куча факторов (платёжеспособность потребителей, качество товаров у конкурентов, долговечность продукции, реклама и антиреклама, сезонные колебания спроса, насыщенность рынка, различные катаклизмы и просто случайные факторы, которые тоже влияют на спрос, и их тоже надо учитывать.
    Добавлено: 22:28 24-10-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Комиссар :
DIMOSUS.X :
Предпочитаю сначала разработать модель - имея ее на руках набросать товаров и производственных цепочек сможет любой школьник.

Подход в корне неверный.

Наоборот - единственно верный.
Сначала разрабатывается модель, а уже для неё набрасываются конкретные названия (и какие именно они будут - не суть важно). И, имея рабочую модель, можно "выпускать" всё что угодно, от космических корбалей до продуктов общепита.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:04 25-10-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kann :
если вы поперлись в лес за шкурой зайца и при этом у вас есть возможность с вероятностью в 50% потерять коня, который стоит 50 золотых, то явно вы шкуру зайца не продадите за 3 медяка производителю шуб из зайцев правильно ?

А без зайцев, на уровне модели как это описать?

Цитата:
отсюда производители устанавливают цену на товар исходя из цены сырья

f(x)=?

Цитата:
которую в свою очередь устанавливают те кто это сырье добывает, ну и плюс к этому наценка сколько жаба не задушит

Функция жабы как выглядит?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:07 25-10-2011   
Канал Игры Мечты: «Экономическая модель»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)

  » Экономическая модель | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18