Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hazeron info und FAQ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Hazeron info und FAQ»
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Информация номер минус один:
Канал для общения в Hazeron на русском - Russian.
Для подключения к каналу - нажать кнопку справа от закладок (выглядит, как одно большое белое чёрти что), ввести название канала - Russian, нажать <Enter>. При входе в игру, перед тем, как что-то написать или ответить в канал, проверять, что радиус общения в канале стоит "галактика". (Глупо, но по умолчанию выбрано "текущая система".) исправлено.
Канал для общения вне Hazeron на русском - xmpp:ru.hazeron@conference.jabber.ru.

Информация номер ноль:
Под виндами (не только под виндами... под линуксом тоже) управление очень тупое, если вы не можете сдвинуться с места - убедитесь, что текущая раскладка у вас Английская.
Но лучшим вариантом будет переназначение клавиш на нейтральные (курсорные например).

Информация номер один:
Переназначать кнопку Q (нейтрализация ускорения маневровых двигателей) на Shift(Alt, Ctrl)) не выходит - просто перестают работать все кнопки. Ни вертикальный тормоз не работает, ни управление не отзывается.

Общая информация по управлению игрой - внимательно изучите экран настройки управления (Shift+F12 - Controls). Там просто дофига всего этого.

Станции управления кораблём:
Bridge - капитанский мостик:
Captain's Chair - полезнейший из бесполезных предметов обстановки капитанского мостика, капитанское кресло может быть использовано для управления абсолютно любым из всего многообразия установленных на мостике терминалов. Имейте в виду, когда вы вызываете какой-либо терминал себе - вы блокируете его для неписей. (А когда сидите в капитанском кресле, вы блокируете корабль от управления офицером. Даже если у вас больше одного кресла на мостике. У меня вот два.)
А вообще оно не необходимо, если вы не собираетесь отдавать управление кораблём NPC-офицеру. Или если ваш корабль настолько мал, что втроём на мостике уже нечем заняться. Но если корабль больше калошки, поставить его таки стОит.

Helm - Самый Главный Терминал. Место пилота. Без него корабль просто никуда не полетит. Наличие непися-оператора в кресле пилота позволяет с комфортом совершать манёвры в пределах планеты (выход на орбиту, посадка по заданным координатам, перелёт между городами).

Navigation - Навигационный Терминал. Позволяет просматривать карту по звёздной системе, сектору, ... Позволяет прокладывать курс к соседним планетам системы. Без этой станции неписи просто не будут летать между планетами (вручную же можно попробовать вывести корабль "на глазок", но это будет мало полезно).

Engineering - Терминал Инженера. Положительно влияет на общую работоспособность систем. (Не советую пытаться лететь на орбиту других планет, отягощённых атмосферой, без него. Ваши идиоты вломятся в атмосферу на полной скорости не моргнув глазом.) Необходим для прыжка через дырку. Может быть установлен в Engine Room.

Sensor - Терминал Сканера. Позволяет получать всякие-разные интересные данные об окружающем вакууме. Объём и подробность данных зависит от количества дополнительных сканирующих блоков. Сам по себе терминал достаточен, чтобы с орбиты просканировать кусочек планеты, непосредственно проплывающий под кораблём, не более того. Так что отдельностоящие сканирующие комнатки, набитые до верха сканерами - маст хейв.

Fire Control - Терминал Огневого Контроля. Кнопка Радости каждого настоящего космического волка. Количество терминалов на корабле рекомендуется по количеству отдельных** оружейных отсеков. Может быть установлен в оружейный отсек (Weapon Bay).

Shield Control - терминал управления энергетическими (кинетическими, маскировочными?) щитами корабля. Сам по себе считается за один генератор щита, так что его установка автоматически блокирует возможность непосредственной телепортации в ваш корабль без вашего на то согласия.

Engine Room - двигательный отсек
В этот отсек необходимо войти для заправки корабля топливом вручную***. Если у вас сложный дизайн - пристройте клеточку двигательного отсека где-нибудь рядом с собою, но вне пределов досягаемости нежелательных гостей. См.**
Engineering - Терминал Инженера.
Power Relay - Терминал Распределения Энергии. Позволяет регулировать подачу энергии в разные службы корабля, в том числе полностью обесточивать конкретные секции питания, переключать подачу энергии в обход повреждённых коннекторов и увеличивать эффективность повреждённых модулей, с гарантией добивая их до полной неработоспосбности и/или до полного уничтожения корабля, если перегрузка выйдет из-под контроля.

Transporter Room - комната транспортации (телепортации, если хотите, хотя игра не использует этот термин.)
Transportation Console - консоль управления транспортационными площадками.

**Объединение секций.
При проектировании корабля, каждая комната может занимать значительное пространство по горизонтали, но её высота ограничена примерно двумя метрами - высотой одного слоя, или палубы. Чтобы строить корабли, меньше похожие на тонко раскатанный блин, можно громоздить палубы друг на друга.
Второй момент возникает, когда нужно построить несколько комнат одного назначения на одной палубе - для разделения им даются различные номера.
При этом, для готового корабля происходит следующий любопытный процесс:
1. Все Cargo Hold объединяются в единый грузовой отсек.
2. Все Fuel Bay объединяются в единый топливный отсек.
3. Все сканирующие модули во всех Scanner Room объединяются в единый массив.
4. Все оружейные модули, установленные в Weapon Bay, объединяются в группы по номеру комнаты. Например, если у вас на первой и второй палубе стоит по пушке в комнатах номер 1 там и там, для корабля это будет единый оружейный модуль. А если номера комнат разные - то разный.
5. Все транспортационные модули объединяются в группы по номеру комнаты.

***На самом деле, впихнуть предметы в трюм корабля можно из любого места корабля, в котором вы эти предметы видите в окне передачи предметов. Просто двойной клик на предмете перенесёт его в трюм корабля. Водород - в топливный бак. Водород в трюм положить нельзя в принципе. Чтобы ДОСТАТЬ предметы, надо находиться в трюме (некоторые предметы так же можно получить в других местах), чтобы слить топливо - в инженерном отсеке либо в гараже.

Меры длины
Одна ячейка дизайнилки - ~1.72x1.72x2.44 метра.
Один слаб - ~40 метров по длинной стороне.
1au - ~724'205 метров.
1pc - 125au - ~90'525'600 метров.
1 сектор - 10pc по каждой стороне.

Скорость и перемещение:
Максимальная скорость корабля = Скорость света = 150,876 м/с
Корабль с ускорением ~300 м/с наберёт максимальную скорость за ~9 минут.
На скорости света корабль пролетает один парсек за 10 минут.
Один сектор - за 100 минут.

Галактика имеет в радиусе 500 секторов. Это 5000 парсек или более месяца полёта от центра до края.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (15:17 05-11-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 21:54 21-06-2011   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Общие кнопки интерфейса:

Shift+Esc - переключить HUD (HP/энергию/активный предмет/чат)

Alt+P - Сделать скриншот. Скриншоты сохраняются в папку "%USERPROFILE%/Shores of Hazeron Pictures/"

Backspace - переключает вид от первого лица/вид из жопы бога. Оба вида хреновые, но второе немного более полезен.

Backslash ("\") - в режиме вида сверху - переключает режимы отображения иконок. Пинать, пока не появятся нужные вам.

Slash ("/") - переключает прозрачность оверлея (чат и сетка дизайнера). 4 режима, от 100% видимости, до 100% прозрачности.

Ctrl+End - в окне чата - прокрутка к концу чата. Больше 100 строк в чате не держите - дико лагает при переключении закладок. Эти идиоты чат таблицей рисуют :/

~ (Ё) - Ручной сканер (встроенная возможность игры). Работает только в виде от первого лица. В виде сверху всегда направлен вам под ноги. Сканировать можно всё - землю, людей, корабли, машинки, живность... При нажатии с Shift постит результаты сканирования в текущую закладку вместо лога. НЕ СТОИТ этого делать в глобальных чатах.

* или = - переключет режим модель/план (по совместительству возвращает план на текущую палубу на которой ты стоишь.)
+/- - переключают палубы при просмотре корабля в режиме плана.

=============================================================

Экономика, или "круговорот хроноцентов в Хазероне."


_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (19:37 20-08-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:02 22-06-2011   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Покупка произведенных товаров и сырья по шагам (с картинками):

1. Подойти к фабрике или магазинам (Broker), которая производит нужный Вам продукт и нажать F3.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


2. Выбрать канал "Trade". Нажать на "круглый, зеленый диск".
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


3. Выбрать, из списка, тот товар (группу товаров), который необходим.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


4. Получаем сообщение о предоставлении информации в отдельном канале.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


5. Переходим в частный канал и двойным кликом выбираем товар.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


6. Указываем необходимое количество товара. Купленный товар окажется в инвентаре, если хватит места.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


Последний раз редактировалось: Andrew (19:09 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 22-06-2011   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Развёртывание производства:

Electronics Factory (инструменты):
Blank Disk (From Metal or Plastic - quality matters)
Electronic Parts
Glue Gun
Grav Coupling
Io Tube
Microscope
Oscilloscope
Soldering Iron

Electronics Factory (всё остальное):
Grav Coupling 2-3
Nanopath Calibrator
Tesloid Dissipator
Electronic Parts 5-6

Machine shop (инструменты):
Hammer
Mechanical Parts
Pliers
Screw Driver
Torque Wrench
Wrench
Metal Bullion x2

Machine shop (всё остальное):
Cryo Heat Sink x2
Magmium Heat Sink
Vulcium Heat Sink
Mechanical Parts x4

Plastics Factory (инструменты):
Clamp
Crate (Optional)
Fitting Wrench
Sewing Needle
Shovel
Tongs
Plastics x2-3

Plastics Factory (пластик!!):
Plastics x8+++ по обстоятельствам
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (20:57 01-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:57 22-06-2011   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
сделать скриншот - Alt+P
сейвит в мои документы
C:\Users\юзер\Shores of Hazeron Pictures
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 00:25 23-06-2011   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Если в городе производится производится или поставляется 4 вида съедобной еды, дается бонус +1 к морали.

Последний раз редактировалось: Andrew (17:09 28-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:14 28-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поправка: если в городе находится 4 и более видов подходящей для расы еды - даётся бонус к морали.
И неважно, как она туда попала.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:31 28-06-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
AnrDaemon :
Scanner

Только там не Scanner а Sensor Улыбка
ППУ
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:42 28-06-2011   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
отключить плановый вид корабля в виде от третьего лица - "="
(кнопка равно/плюс)
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 01:15 29-06-2011   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ну у меня на основной клаве "=" переключает модель/план, "-" переключает палубы, так что тут все верно
а вот на доп клаве да, "*" - модель/план, "+/-" - палубы
Улыбка
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 09:21 29-06-2011   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
проверял Улыбка
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 13:09 29-06-2011   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Кто хочет пообщаться в Хазероне по русски - милости просим, но только в привате, будем уважать же Улыбка
Вот снял видео, как приват открыть, а то пишу в приват желающим, а они в упор не видят, все время в общий чат пишут Улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=alj4GgA3t58

Последний раз редактировалось: StarShutter (21:19 08-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:19 08-07-2011   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ещё немного уточнений и дополнений.
ППУ и чатики дочищаем.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:51 04-09-2011   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Система производства хавчика на фермах иногда ОЧЕНЬ запутанна.
Если у вас высокий ТЛ компонентов и фермы, но на выходе получается продукт с низким ТЛ, производите продукт на лунах инферно-планет с помощью воды и солнца.

Последний раз редактировалось: StarShutter (23:18 04-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 04-09-2011   
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Думаю, что полезно.

На низкой скорости нельзя разбить ракету или шаттл об землю. На высокой не проверял.
Нет необходимости выставлять ракету носом в зенит при посадке. Она встанет на "жопу" сама.

На шаттле можно гонять, как на машине.
50% тяги - это малый газ. Горизонтальный тормоз - это тормоз. Если в небе зажать оба тормоза, что шаттл зависнет. На тормозах тягу убирать не обязательно.
Если вы начнете работать с менюшками мышкой, то тормоза отрубятся.
Корпус не портится, когда вы скачете по кочкам.

У меня ни разу не получилось "сжечь" шаттл об атмосферу при выходе на орбиту. Индикатор температуры обшивки находится в левом верхнем углу HUD.
Большие корабли сгорают махом. Не пытайтесь выводить корабли на орбиту на максимальной тяге.

Можно сесть в шаттл и уйти на долго. Фауна будет бить корпус. Не знаю, что будет, если фауна разрушит шаттл, но у меня максимум пробивали где-то на 60% за день. (Зашел в игру утром и по работе срочно свалить пришлось. Не разлогинивался. Вечером пришел, залогинился).

Всегда проверяйте, что клиент игры или почты выгрузился из памяти. Это вы думаете, что вышли. У клиентов свое мнение.
В Windows:
1. Ctrl+Shift+Esc
2. В диспетчере задач вкладка "процессы".
3. В процессах "Shores of Hazeron.exe" или "Hazeron Mail.exe". (Смотря что запускали).
4. Выбрать и завершить процесс.
Если вы вышли из клиента, но процессы остались, то готовьтесь к сюрпризам.
    Добавлено: 08:17 05-09-2011   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Разбить что-то об землю невозможно в принципе. Только об атмосферу. Как следствие - если вы хотите найти себе тихий отстойник - найдите луну без атмосферы и отстаивайтесь до морковкина заговения.

Кто вообще в наше время летает на ракетах? Мазохисты, IMO.

Шаттл вообще сжечь проблематично.
Корабли на орбиту лучше выводить на вертикальной тяге. Практически вы не успеете разогнаться достаточно сильно для выгорания обшивки.

Если фауна, флора или даже дождик разрушат машинку, в которой вы сидите, вы умрёте. Не важно, в онлайне вы были или нет. Смерть обрабатывается, как если бы вы были онлайн. То есть - будет дроп шмота. (С меня так ножик вывалился. Хорошо, я помнил, где оставил машину - нашел... больше таких ошибок не делаю.)
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (08:39 05-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 05-09-2011   
Сухарь
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
Несколько регулярно вызывающих вопросы моментов:
- Для отдачи приказа атаковать/следовать/садиться в конкретный город необходимо оный объект наблюдать лично, к примеру, на пульте сенсоров. Как вариант, может помочь приказ вначале лететь в данную систему.
- Чинить неисправные модули можно вручную, если есть подходящий инструмент и запчасти в трюме. А если щёлкать с зажатым Alt, запчасти, наоборот, выковыриваются из работающих систем (обожаю скручивать пулемёты и движки у пиратских станций Гы-гы ).
- Двери и люки выбиваются взрывчаткой (правда, ничто не мешает их обратно закрыть). Ставить левой, подрыв через 5 сек., для пластида и бомб - кнопка на канале Hail.
- Захватить посудину можно, просидев 30 сек. за пультом пилота. Частнособственнические корыта с капитаном не захватываются, увы Рыдания. .
- Если пираты превосходят в огневой мощи, а удрать, или сесть на планету не выйдет, можно сдаться (Stand Down) - заберут часть денег и груза и отвалят.
- Склады (Warehouse) практически бесполезны, т.к. дают всего 500 места. Фабрики, в частности, ювелир (Jeweler), как самый дешёвый в постройке, дают по 200 за этаж, при этом, если производство не включать, требуется всё тот же один рабочий.
- Для автоматического ввоза товаров из соседних городов нужен поставщик (Broker) и путь до них (дорога/пристань (Wharf)/аэропорт). Объемы зависят от количества этажей и типа перевозок (сушей > морем > космосом).
- Ресурсы на планетах могут различаться по зонам. Зоны отмечаются на карте вертикальной полосой, нумерация от 180W.
- Машина (SUV) и трактор (Farm Machinery) ускоряют выполнение некоторых работ, достаточно построить 1шт. (и не трогать, дабы не ломались). Экскаватор на данный момент не готов.
- Фермы можно, зачастую даже нужно ставить на лунах и безжизненных планетах, главное, не забыть про воду и животных.
- Если летать на ракете не доставляет, а Eludium'а в наличии ещё/уже нет, корабль можно сделать и с ракетными двигателями, посадив рулить бота.
- Яд, кислота и болезни со временем проходят, правда, ждать, давясь анальгетиками, в случае высокоуровневой заразы придётся очень долго. ИЧСХ, аптечки спасают даже от вакуума.
- Ресурсы из-под воды и с полюсов добывать не выйдет, но если очень хочется, то можно накопать руками соорудить установку на корабле. Вот только максимальное качество ресурса будет ограничено уровнем добывающего модуля.
    Добавлено: 19:20 18-12-2011   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
1. Чтобы не мучаться с посадкой в конкретный город, не надо строить больше одного города на планете без острой на то необходимости.
Тогда Orbit Planet -> Land at closest spaceport будет работать без сбоев.
2. Можно. Если есть подходящий инструмент В РУКЕ и запчасти в трюме. Вынимать инструментом в персональный инвентарь. Я так пару раз орбитальные базы строил на удалённых мирах, когда ещё был смысл строить базы. Только промышленно вынимать мышкой запаришься. Клавиатура - Alternate чего-то там.
4. Даже без капитана - не захватываются. Впрочем, никто не запрещает стать капитаном, в таком случае.
6. Jewelcrafter требует инструментов для постройки. Carpenter в этом отношении дешевле.
7. Читаем вики - для автоматического ввоза товара нужно стредство доставки, место на складе и импортёр товара. Брокер - далеко не единственный импортёр. У меня замечательно работали колонии без единого брокера. Больше скажу, брокера вредно строить на добывающих колониях, материалы размазываются по всей системе.
8. Они различаются по зонам по наличию и качеству. Нумерацию проще считать от 0:0 - под курсором будет средняя (вторая) зона. Безумство миров-колец в расчёт не берём.
9. Mining Machinery так же прекрасно работает, ускоряя добычу на шахтах. Ломаться они будут, трогай или нет, достаточно поставить на автопроизводство и пусть вертится.
10. Это сильно зависит от назначения ферм и возможностей планет.
11. Баян, да.
12. Зачем ждать, можно вылечиться. От яда и болезни. Аптечки да, но таскать ящик аптечек...
13. Кораблём с планеты копать минералы не выйдет. Только атмосферу. Если она есть.

добавлено спустя 21 минуту:
А зачем ты его строил? Каждый этаж зданий обслуживания занимает дополнительное рабочее место на обслуживающий персонал.
Я, конечно, строил казино в больших количествах, но только на пленетах, где у меня был избыток рабочей силы. Чтобы пенальти не было.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:10 18-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 18-12-2011   
Сухарь
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
AnrDaemon :
1. Чтобы не мучаться с посадкой в конкретный город, не надо строить больше одного города на планете без острой на то необходимости.

В целом, согласен, но не всегда это возможно, к тому же, метод "лун смерти" нынче стал весьма актуален.

AnrDaemon :
9. Mining Machinery так же прекрасно работает, ускоряя добычу на шахтах. Ломаться они будут, трогай или нет, достаточно поставить на автопроизводство и пусть вертится.

Стоп, мы точно об одной и той же игре? Ух ты! Из какой вселенной пишешь? Подозрение. Ещё раз проверил: Mine Machinery = Unimplemented Game Object. А трактор, построенный мной на второй день, стоит целёхонек до сих пор, больше месяца.

AnrDaemon :
13. Кораблём с планеты копать минералы не выйдет.

Действительно. Хотя когда-то получалось.

AnrDaemon :
12. Зачем ждать, можно вылечиться. От яда и болезни. Аптечки да, но таскать ящик аптечек...

Тем не менее, спрашивают часто. И, по просьбам трудящихся: чтобы восстановить прочность предмету из инвентаря, достаточно его выбросить и подобрать.
    Добавлено: 01:48 20-12-2011   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Луны смерти, замечательно, какое это имеет отношение к посадке в аэропорту?

Да, об одной и той же. Не вижу противоречия. Ты построил машинерию, город об этом знает. То, что она не заспавнилась, никого не колышет.

Вот и объясни, как из крашеного камня и зелёного листика слепить антидот. С антитоксином посложнее, но тоже реально.

Ремонт вещи таким способом - это ошибка в коде. Не обижайтесь, если её закроют в следующем патче.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:58 20-12-2011   
Онлайновые игры: «Hazeron info und FAQ»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будь аккуратней, большое количество темной стороны по вечерам вредно сказывается на Силе по утрам! Даже у ситхов! (предупредил Mobil duch'a)

  » Hazeron info und FAQ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18