ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Two Worlds II | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Two Worlds II» |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Two Worlds II / Два Мира 2
Год выпуска: 2010
Жанр: RPG с видом от 3-го лица
Похожесть: Arcania:G4, Oblivion, Готика 1-3
Разработчик: Reality Pump
Издательство: 1С-СофтКлаб
Версия: PC
Системные требования:
Минимальные
Операционная система Windows XP (SP3);
Процессор Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц;
1 Гб/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
Видеокарта Radeon HD/GeForce 8800GT c 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader 3.0;
8 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь;
Для игры по сети требуется интернет-соединение.
Рекомендуемые
Операционная система Windows Vista/7;
Процессор Intel/AMD многоядерный с тактовой частотой 2,6 ГГц;
Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX;
4 Гб оперативной памяти;
8 Гб свободного места на жестком диске;
Звуковая карта 5.1;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь или геймпад Xbox 360 для Windows;
Для игры по сети требуется интернет-соединение со скоростью 6Мбит/сек.
Описание:
Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии...
Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир.
Доп. информация:
Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые приемы.
Природа вещей. Сложные системы магии и алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
Все видеть и знать. С помощью Инфернального Ока — уникального магического артефакта, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком, можно проводить разведку, что позволит получить немало интересных и полезных сведений.
По городам и весям. Покорять Анталор можно пешком, верхом и на парусной лодке, а магические порталы позволяют быстро преодолевать любые расстояния.
Война и мир. Всевозможные многопользовательские режимы, включая командные, — не только боевые, но и стратегические.
Красота по-анталорски. Новый движок GRACE обеспечивает современное графическое воплощение огромного виртуального мира и реалистичную физику объект
Собственно сабж. Игра, в сравнении с Арканией - выигрывает на порядок. По оптимизации в первую очередь, и по красоте графики. Несколько портит впечатление анимация. Но терпимо. Вообщем я остался доволен развитием данной серии. У кого какие впечатления об игре - прошу делиться.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (06:17 16-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
А чем делиться, уважаемый Faramir уже практически все написал . А вообще проект среди српг последнего времени один из лучших на мой взгляд. Здоровый мир (от северного островка на котором проходишь "курс молодого бойца" до южного миниконтинента (до самой южной оконечности) порядка 15 км и пешком (и вплавь) переться достаточно долго). Мир атомсферен (есть приятные мелочи такие как например книги по истории мира или справочники допустим по растениям) и жив (чего стоит хотя бы то что при плавании можно два режима использовать, мелочь не обязательная а приятно, не говоря о том что всякие птицы летают, рыбки плавают и т.п.).
Персонажа можно настроить как угодно (я таких параметров у лица даже и не знал), правда с цветом волос подкачали (ни тебе рыжих ни тебе блондинов, одни брюнеты и старики).
Прокачка стандартная (четыре параметра, сила, меткость, выносливость и магия + куча навыков (я точно не считал но на вскидку их больше 3-х десятков), да еще и каждый из навыков десять ступеней развития имеет). Каждый навык прежде чем получить нужно соответствующую книжку найти (неплохая замена учителей). В общем при наличии отсутствия "левел капа" комбинируй своего ГГ по самое нехочу.
Инвентарь порадовал, предметов много, все они достаточно крупно изображаются в инвентаре (не надо с лупой разглядывать а чего это за уникальный панцирь такой ), что в последнее время редкость.
Магия - непонятно как работает, не в теории все более менее ясно (есть амулеты куда встраиваются карты заклинаний, с одной стороны база с другой стороны действие + еще 6-ть параметров который фиг знает как влияют на закл.), а вот на практике дело швах (никогда не знаешь что в итоге получишь). Простой пример есть базовая карта воды и действие очарование, комбинируем их в амулете и получаем закл лечения, но поиграв с дополнительными параметрами (необязательные 6-ть штук) - допустим добавить урон заклу (т.е. по идее должно больше жизни востанавливать) на выходе получаем шаровую молнию, в общем неясно, а как быть с более сложными заклами вообще неясно.....
Отдельно надо сказать про крафтинг (ну и про алхимию), в отличии от первых 2-х миров (где совмещались одинаковые предметы и на выходе получался предмет с более высокими параметрами) здесь введен промежуточный этап. Предметы совмещать не надо, один из предметов ты должен разобрать на составные части (сталь, кожа и т.д.) и уже из этих составных частей улучшать что-либо в инвентаре (при наличии определенного навыка естественно (для предметов это работа с металлами), причем если хочешь получать более хороший предмет (дальнейшее улучшение) навык надо развивать). Так же на крафтинг влияют другие навыки т.е. что бы броня приобрела волшебные свойства (вернее так называемые слоты под волшебные свойства насколько я разобрался нужен еще и навык создать броню) в общем как то так. Алхимия то же кстати вещь забавная, насовываешь в котел кучу всего (от травок до шкур носорога) смешиваешь и смотришь что получилось (просто попробовал бесполезного ничего получить не удалось )...
По самой игре претензий вообщем то и нет. Живой мир, куча всяких плюшек типа можно ходить с барабаном по городам и отбарабанивать "Белую реку" зарабатывая тем самым деньги (у меня не получилось слишком быстро все но возможность есть). Можно играть в кости, принять участие в местных скачках на лошадях. Можно получить дом, кораблик. Квесты разнообразны и их много (есть и стандартные типа надо-пода; есть кустовые типа иди узнай а походу еще сделай вот это и вот это и вооон то; есть неожиданные, например квест дает глава деревни - женщина (на востоке дело присходит в стране по культуре свой напоминающюю монголию) спасти от голода деревню, а в результате в конце задания некоторые политические группировки просят убить квестодателя по политико-торговым причинам или квест про семейство запертое в пещере минитабуном разъяренных носорогов (не буду раскрывать но магам будет сложно (и очень ), я магом играю))...
Играть кстати не очень легко (в плане боев), на сложном уровне закликивание конечно есть но не всегда спасает (тут ко многим противникам надо индивидуальный ключик подбирать, просто частенько попадаешь в ситуацию прижмешь врага к камню и начинаешь его рэзать ножиком а жизнь у него не уменьшается, потом один раз с ритма сбился враг плечиком повел и ты умер в результате оказывается его надо было дубиной охаживать). У мага или лучника проблем меньше когда есть свобода маневра, когда ее нет магу становится грустно ....
Сюжет стандартен, бегаем спасаем сестру от главного плохиша (по моему еще с прошлой части остался).
В общем игра на мой взгляд хороша и рекомендуется поклонникам РПГ по крайней мере к ознакомлению. Недостатки конечно есть но не критичные (главный из них графика - вернее эфекты графики, свет местами такой что аж глаза режет + еще и пластмассовость ощущается особенно по ночам при луне). Анимация местами корявая (или ноги у ГГ кривые ) ну и еще по мелочи всякого....
P.S. Несколько сумбурно но такие у меня первые впечатления....
P.S.S. Отдельно хочу сказать про локализацию и звук (забыл про них), те кто играли в англ. или оригинал (немецкий) ругают локализацию последними словами (мол диалоги порезаны, недоозвучены и т.д.), я не знаю не играл. На мой взгляд нормальный русский текст и озвучка (все понятно и явных огрехов я не углядел). Музыка не особо запоминается но и отторжения не вызывает (наигрывает себе тихонько ну и ладно)....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....
Последний раз редактировалось: Orion (09:16 15-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32794
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Faramir : |
Для игры по сети требуется интернет-соединение со скоростью 6.000 Кбит/сек.
|
Ноликов здесь не лишка? Некислое такое инет.соединение получается в 6 Мегабит..
О жанре расплывчато написано. На что похоже управление персонажем? ДАО, Обливион, Диабло-2? Вид от 1-го/3-го лица, сверху, сбоку?
|
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
AlexYar : |
О жанре расплывчато написано. На что похоже управление персонажем? ДАО, Обливион, Диабло-2? Вид от 1-го/3-го лица, сверху, сбоку?
|
В смысле расплывчато - жанр ролевая игра, а управление такое же как допустим в том же Risen (wasd беготня + кнопка переводящая в боевой режим где кроме wasd еще несколько кнопок работает, там атака, блок и т.д. стандартно в общем). Вид от третьего лица (из-за спины) но камеру можно крутить как хочешь (даже во время диалога).....
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
2Orion
У меня такой вопрос. Первая часть была интересная, но по многим пунктам сырая. Во второй части разработчики расщедрились и целые списки выложили, что они реализуют/уже реализовали.
Вот привожу в спойлер несколько пунктов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- Комплексная система управления магией DEMONS позволяет создавать уникальные заклинания на основе карт магии. Количество комбинаций и, как следствие, новых заклятий практически бесконечно.
- Инновационная боевая система обеспечивает разнообразие атакующих и защитных техник, множество вариантов ударов и реакции противников на выбранную тактику сражения. Такой подход распространяется и на другие аспекты игры, например на свободу перемещения. Герой может передвигаться не только пешком и верхом на коне, но и вплавь, на корабле и с помощью порталов.
- Технология CRAFT меняет привычную схему работы с материалами, расширяя границы ваших возможностей при создании оружия и доспехов. Внешний вид и свойства предметов можно менять, используя различные материалы: сталь, дерево, всевозможные краски и так далее. Кроме того, вещи можно усиливать, вставляя магические кристаллы. Из всех созданных предметов легко извлекаются исходные элементы для повторного использования.
- Экономическая система, определяющая цены в магазинах, учитывает тип лавки, количество доступных товаров и репутацию героя. Вдумчивый подход к покупке и продаже предметов позволит игрокам серьезно сократить издержки и извлечь высокую прибыль
- Система алхимии PAPAK отвечает за изготовление особых эликсиров, существенно влияющих на навыки героя. В качестве ингредиентов используются растения, минералы, части тел животных, которые герой собирает во время путешествия.
- Для разведки пригодится Инфернальное Око - так называется магический бестелесный глаз, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком.
- За эффект присутствия отвечает игра света и теней. Фонари, раскачивающиеся на ветру; потрескивающие факелы, освещающие определенные объекты, - все это добавляет красок в виртуальный мир.
- Реалистичность повышается за счет системы физики движущихся объектов: например, чтобы достать какой-либо объект, необходимо ставить сундуки один на другой, бросать бочки или выполнять другие действия.
- Разнообразие в игровой процесс привносят динамичные мини-игры. Например, если герою срочно потребовались деньги, он может сыграть в кости, поучаствовать в скачках, обворовать кого-нибудь или придумать другой способ легкой наживы.
- Для проекта «Два мира II» был разработан новый движок GRACE, выделяющийся рядом технологических новаций, в частности неограниченным количеством динамических источников света, 24-битной HDR-обработкой и адаптацией изображения. GRACE позволил сократить время загрузки и адаптировать игру для работы на системах с весьма умеренными параметрами.
- Возможность купить дом, наладить свой бизнес, завести семью.
- Кооперативное прохождение по сети.
|
Хотелось бы узнать, что при твоем быстром осмотре точно присутстсвует, что нужно проверить, а чего наверняка нету (не успели возможно)?
И наверное стандартный вопрос, но уже к прошедшим игру: есть ли фриплей после основного квеста?
|
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
to Ramaloke
1) Есть, я уже написал что есть особые амулеты (они в инвентаре лежат не в предметах а в магии): у них два основных слота и шесть дополнительных, и есть карточки (типа карт от берсерка допустим) которые в эти слоту этих амулетов вставляются давая тот или иной эффект но работает это все ... Не, работать то оно работает но как надо разбираться
2) Не знаю навыков много в том числе и для боя, но я пока дерусь магом по типу стрельнул смылся пока не напинали поэтому ничего особо сказать не могу...
3) Крафтинг то же описывал, каждый ну или практически каждый предмет, при наличии соответствующего навыка можно разобрать на исходные материалы (кожа, сталь или например сущьность огня). А потом какой-либо предмет улучшить с помощью этих материалов. Все логично и понятно...
4) Экономика имеет место быть. По крайне мере цены когда продаешь постепенно снижаются + есть торговцы (один такой по крайней мере попался который глиняную посуду продает, а она (посуда) кроме как на продажу никуда не нужна, возможно на разнице цен можно делать деньги)....
5) Про алхимию писал, суешь в котел больше одного игридиента смешиваешь и что-то получаешь (бесполезного получить не удалось, хотя я особо не старался)...
6) Это есть - в инвентаре валяются (называются "Око ..." где ... может быть демона, дракона и т.д., по величине урона отличаются), иногда нужны (для разведки или выманить кого)...
7 и 8) Описывал. Эфекты не понравились в основном а физика неплоха, трава перед тобой расступается и после тебя еще некоторое время колышется, бочки/ящики и т.п. можно поднять и кинуть (не пробовал конечно кидать в монстров) но бочка которую кинул в воду медлено утонула и валялась на дне
9) Миниигр полно (взлом замков, кража, игра на музыкальных инструментах и в азартные игры), в общем есть оно тут...
10 и 12) про движок и сеть не скажу ибо в движках не разбираюсь а сеть не интересует
11) дом есть (можно получить в ходе одного из квестов, по крайней мере есть стены и официальные бумаги ) про семью и бизнес не знаю. Так же можно получить квартирку (однокомнатную - по сюжету дают)...
Вроде все...
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....
Последний раз редактировалось: Orion (11:59 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Ramaloke : |
И наверное стандартный вопрос, но уже к прошедшим игру: есть ли фриплей после основного квеста?
|
Те кто прошел - пишут есть.
Основной квест занимает порядка 20-25 часов игрового времени.
И около 100 часов идет на фри-плей.
Игра многое взяла от облы в плане геймплея, при этом оставив все свои оригинальные фишки Это гуд.
Магия - это нечто:
И это только комбинация из трех дополнительных карт и двух основных.
Всего доп карт - 6 + две основные. Но заклинания могут быть многоступенчатыми, т.е. можно сочетать. В общем любителям магии понравится, там есть такие возможности, что просто жесть.
Ну и так пару скринов
Что еще - подземелья. Реально боязно и противно. Все шевелится, цепляется и жутко раздражает, как и должно быть. В гробницах можно блуждать по-полчаса, а потом составив карту убедиться, что ты тупо ходил по кругу
Мир реально живой.
ЗЫ. В общем ГОТИКА умерла, да здравствует Two Worlds!!!
добавлено спустя 16 минут:
Ramaloke:
- Так, дом можно получить, можно купить.
- Бизнес можно.
- Семью не знаю возможно или нет, но секас уже был
- Разница цен присутствует. В разных лавках на разные товары цены тоже разные. Я первым делом покупал красители за 5 монет и продавал в другой лаке за 15
Система алхимии, как и магия - это поле для экспериментов. Нужно самому придумывать рецепты и можно их сохранять. Примечательный факт - первый рецепт, который вы делаете в игре по сюжету - "слабительное"
Перевод 1С - на самом деле достаточно средней убогости. Если текст еще более-менее, то вопли ГГ - ах ты ублюдок - явно лишнее.
Впрочем есть место юмору: в первый раз улыбнулся, когда после очередного убиенного боса услышал от ГГ фразу - "Приятно было познакомиться". Или - "А я предупреждал!".
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
Последний раз редактировалось: Medikus (12:40 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
to Злопастный Брандашмыг
у тебя на скринах подсказки есть что получается в той или иной комбинации, как получил? У меня что-то ничего такого не всплывает (имеется ввиду окно магии)
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Ахтунг, в синглплеере вырезан самый большой остров. Т.е. банально дают походить по пляжам и повоевать в маленьком кусочке в середине. Остальное все закрыто. На форуме ZuxxeZ по этому поводу есть (уже закрытый) 51-страничный вопль отчаяния со стороны англоязычных игроков.
Сравните карту как она выложена со стороны разработчиков и фактическую карту игрока после завершения сторилайна (это дает нам понять что карта открываться больше не будет). Где-то на 51 странице потерялось сообщение что остальная часть карты будет открыта в мультиплеер/ммо-режиме. Который, если поковыряться на том же форуме, довольно прилично забагован.
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Вот тоже решил в сказки поиграть
Только начал, дошёл до кузнеца и вот такой вопрос: в "кармане" скопились всякие книжки, я их прочитал, но теперь они занимают ячейки, их надо с собой таскать или можно продать?
Положил пока в сундук, но он ведь тоже не резиновый.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Finist : |
х надо с собой таскать или можно продать?
|
Какие-то можно продать, какие-то с собой таскать. Но они вродь ничего не весят...
Посмотрю дома. Но вроде похоже.
Хотя у меня уже сейчас карта больше чем выложена игроком после сторилайна.
В общем приду сделаю скрин своей карты.
Orion : |
у тебя на скринах подсказки есть что получается в той или иной комбинации, как получил?
|
Просто мышей наводишь и само всплывает.
Если нет - поройся в настройках игры, может у тебя подсказки отключены.
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
Последний раз редактировалось: Medikus (16:14 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Злопастный Брандашмыг : |
уже сейчас карта больше
|
Там специально оставлен только самый большой остров, чтобы небольшой файл получился. Если у тебя именно на нем открыто больше - выложи, конечно.
|
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
AVE : |
Там специально оставлен только самый большой остров, чтобы небольшой файл получился. Если у тебя именно на нем открыто больше - выложи, конечно.
|
Вот именно. Такое впечатление что у него карта из беты...
Даже проходя по сюжету - у него уже на острове должно было быть больше открыто порталов и деревень. В общем - буду дома, сравню.
Собсно как и обещал
Общая:
1.
Первый остров на который попадаешь по сюжету:
2.
Второй остров:
3.
И самый большой остров:
4.
Собсно смотрим и сравниваем и думаем - почему же овнили англоязычные игроки? Все есть.
добавлено спустя 20 минут:
ыыыы
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
Последний раз редактировалось: Medikus (17:51 15-11-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Злопастный Брандашмыг : |
И самый большой остров:
4.[Image]
|
Ээ, погоди. У тебя она пустая. А у него - открытая. Он прошел игру, понимаешь? До конца прошел. И тем не менее не смог открыть 90% поверхности этого самого большого острова. Его просто туда не пустили.
Злопастный Брандашмыг : |
почему же овнили англоязычные игроки? Все есть.
|
Прочитай еще раз то что я выделил жирным.
|
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
AVE : |
Ээ, погоди. У тебя она пустая. А у него - открытая. Он прошел игру, понимаешь? До конца прошел. И тем не менее не смог открыть 90% поверхности этого самого большого острова. Его просто туда не пустили
|
Ок, может неправильно понял.
Ладно. В принципе я уже достаточно толстый - пробегу сюжетку, скажу что и как
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Интересненько а что-нибудь летучее по сюжету попадается? А то в Divinity как-то тоскливо...
Алсо гет 13К.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:49 15-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Guest : |
Интересненько а что-нибудь летучее по сюжету попадается?
|
Ну есть только упоминания о твоих сородичах, а так они все уже давно передохли и мы будем добывать их зубы нет, не так - ЗУБ чОрнаго дракона
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый... |
|
|
Medikus
835 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 207 Сообщения: 2612 Откуда: Терь Москва :) Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
А потом:
Смотреть только Дракону
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Зато там есть Чужие
А это просто прикол, почему-то напомнило Фолл
Ура!!! Я завалил демона кочергой
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати - пока по максимуму не прокачаетесь - не советую лезть в концовку сюжета Там реально ЖАРКО
_________________ Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
Последний раз редактировалось: Medikus (01:02 16-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dobry Strelok
375 EGP
  Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
Мда, классная игра! Прикольнуло, когда плыл по подземелью, ГГ сказал типа - как бы не утонуть!
Немного замудренное управление, чтоб пустить две стрелы, нужно нажать несколько кнопок, противник успеет подбежать, благо что стоял на месте. И многовато блура. Но сюжет интересен, потихоньку продвигаюсь.
Вот так, игра, которую мало кто ждал заткнула за пояс Арканию, которую ждали многие!
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
У игры очень хороший потенциал, особенно если разрабы будут выпускать к ней дополнительные плюшки.
По поводу вездесущего блюра - вроде бы отключается из консоли. Где-то на форумах (типа аг.ру) видел рекомендации.
Но все больше интересует кооперативное прохождение - если кто-то затестит - отпишитесь пожалуйста. Как оно играется? И подобных (не считая чистых МООРПГ) играл в коопе только в древний дэнжен сидж.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Two Worlds II» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал и психи сами набежали... (вздыхает Radick2)
|
» Two Worlds II | страница 1 |
|