Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения.»
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Предлагаю обсудить механику идеального Сириуса. Хы...

Вот только не в формате "давайте грабить корованы", а в формате "так-то так-то, работает так-то."
Цель треда: собрать новые идеи в кучу, обсудить нравится\не нравится и за\против чужих идей, довести Ауткаста до пены изо рта Гы-гы


Разрабатываемая нами с Аутом фича - Авианосцы ака Карриеры (от слова carrier - корабль-носитель)

Идея: авианесущий управляемый другим игроком баттлшип, на который можно садиться ("схематически" - то бишь выделить и написать /dock), и после смерти вы будете вылетать уже с него. (используемый корпус - battleship)

Реализуемые плюшки:
- Карриер-авианосец управляется игроком как обычный крейсер
- Карриер требует для полета топливо в трюме. Топливо на нем самом, естественно, не продается. Если у карриера нету топлива на борту - он либо не летает, либо кикается каждые 10 секунд. 10 секунд для пополнения трюма - хватит. (вива ля логистика)
- На карриере можно купить амуницию, оружие.
- Карриер требует для ремонта боты как обычный корабль, но на нём самом боты не продаются, или же продаются очень дорого. (пилотам нужно лететь за ботами, если они хотят починить свой карриер. Вива ля.. ну вы поняли.)
- Если карриер уничтожается - все пилоты севшие на него также "уничтожаются"(или отправляются например в НЙ),крейсер - уничтожается.(при смерти с крейсера снимается например 20лям - "в никуда" уходит 15 лям, убившему - 5 лям, сам крейсер идет на верфи куда-нибудь подальше)
- При выходе карриера с сервера в оффлайн вылет чаров, посаженных на него - невозможен. Как только керриер снова онлайн - пилоты могут с него вылететь и лететь по своим делам.
- Работает (пока) только в одной системе. Реализовать во всех популярный - следующий этап, это не сложно, просто тупо надо накопировать куски кода в разные системы и сделать ряд проверок в логике.

Планируемый сход с верфей экспериментальных образцов - первые недели окртября. Есть время обсудить\доработать. В разумных пределах, естественно.

Как это работает (инфа интересна в основном тем, кто понимает в моддинге игры):
 Посадка на крейсер реализованна внедрением революционной технологии Proxy-Base   (кликните здесь для просмотра)

На пределе практического края звездной системы ставится маленькая база, находящаяся в мнгновенно убивающем все живое поле радиусом в несколько км.

В момент "посадки" пилота на карриер чару игрока-истребителя (того кто садится на кариер) сервер переписывает последнюю посещенную базу, и после смерти он уже появляется на этой самой прокси-базе в этой системе.

Когда пилот нажимает "вылет" - программный хук перехватывает координаты "появления" корабля в космосе и подставляет туда координаты крейсера плюс-минус девиация андока. В результате вместо появления у прокси-базы, игрок "вылетает" прямо рядом с крейсером (это будет выглядеть как просто появление около корпуса крейсера, но это не сильно важно, можно сделать "вылет" из какой-нибудь подходящей ниши в корпусе баттлшипа).

Если карриер оффлайн - координаты берутся стандартные для прокси-базы, и игрок вылетает в космос рядом с прокси-базой, где мнгновенно и без умирает от убивающей радиации. (не очень красиво конечно, но других способов запретить посадку пока нету)

В целом - да, это полностью знакомая всем схема "авианосца", с небольшими косметическими изменениями.


Нравится? Гы-гы
Идеи, пожелания?
С радостью выслушаем предложения
по теме "было бы круто, если бы еще можно было делать то-то и то-то на крейсере", и т.п.
Но вы только приготовьтесь к тому, что вам могут ответить "нет, это сделать нельзя, т.к. нереализуемо".
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: RenderG (16:44 28-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 28-09-2010   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Миз, вы выдрали кусочег из общей концепции 3-летней давности.
Сами по себе кэриеры - "пусто-пусто" без Топлива как движущего игрой ресурса и Захвата и Контроля Территории как стимула развития сообществ.

Кэриер хорош для проникновения на захваченную-контролируемую территорию, где невозможно сесть истребителям.
А иначе - интересная составляющая геймплея превращается в бантик. Зеваеца

добавлено спустя 54 секунды:
"Грустно, девушки..."(С) Остап-Берта-Мария Бендер-бей

мда...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (21:14 28-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:53 28-09-2010   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Santier :
Кэриер хорош для проникновения на захваченную-контролируемую территорию, где невозможно сесть истребителям.

Ну да, основная сфера применения в данной ситуации - ивенты. Оно так и задумано - больше как ивентный корабль, чем как "ежедневный инструмент".
Но опять же - никто не запрещает игрокам устраивать мини ивенты вроде "мы с керриером атакуем, а вы в этой системе отбиваетесь, играем до 100 суммарных фрагов"(это пример)!

Думаю, с таким подходом получится очень сильно разнообразить "ежедневное" мясо.
Также интересны бои групп вида "керриер+истребители VS керриер+истребители воюют за контроль околопланетного пространства Калмеры". Ну вроде как новый элемент командных боев - ваша база еще летать и стрелять умеет, ее защищать придется.

Керриер открывает кстати кучу возможностей вроде "прилететь в астероидное поле на задворках дублина добывать золото", при условии что сам крейсер будет скупать золото по некислой цене.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 16:58 28-09-2010   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Одно дело - ивенты, и совсем другое - непрерывный игровой процесс.

такая моя - (теперь) имха. Расстроен
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (21:15 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 28-09-2010   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Сделать возможной покупку этих самых керриеров за бешеные деньги (но все же в ограниченном количестве). Стимул и слив, в кои-то веки, денег с сервера будет.
_________________
Never say die
    Добавлено: 17:03 28-09-2010   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Лейтенант Предполагаемост :
Сделать возможной покупку этих самых керриеров за бешеные деньги (но все же в ограниченном количестве). Стимул и слив, в кои-то веки, денег с сервера будет.

Не, покупку за бешенные деньги и безвозвратный слив - половина взвоет. Все таки шутер, на не eve-online. Гы-гы

Вот постройку вида "привезите мне по 500 единиц разных видов ресурсов их разных уголков сириуса и сто лям в придачу" - это да)
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:07 28-09-2010   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 7(712)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
А, собственно, зачем?
Приведу пример гамбурга : там единственное использование авианосца, кроме понтов разумеется, это атака запрятаных в тигулях кланбаз.
Кроме дней ивентов они, имхо, будут пылиться на тех же верфях Расстроен
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 17:49 28-09-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Кроме ивентов какое применение? Потому что если не создать условия для использвания - только пылится они будут.
Другой вопрос у меня: кому они будут выдватся?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:55 28-09-2010   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Цитата:
- Карриер-авианосец управляется игроком как обычный крейсер

А стрелять можно будет? Очень важно чтобы пилотам был смысл использовать авианосец. Без закрепления пилотов к фракциям (или подобного) когда группа А не может сесть на планету, где обитает группа Б, авианосцы будут востребованы.
Если Авианосец может вести огонь, это будет иглоубивательная пукалка или крейсерская уберпушка?
Если первый вариант - ему нужно HP 20xКрейсер, чтобы не было быстрой смерти в спаун войнах, на которые бы он находясь в естественной близости к доку противника не придавал бы бою имбового значения, кроме как обеспечения дока.
Если второй вариант, то он будет находиться в отдалении от дока что повлечет за собой бои аля Триполи-Гамма. Что интересней, лаконичней и стабильней надо решить.
Цитата:
Карриер требует для полета топливо в трюме. Топливо на нем самом, естественно, не продается.

Интересная мысль - заводы. Игрок покупает скажем кислород и везет его на завод Йокогама, где собрав 100 ед. кислорода 100 ед. воды 100 ед. алмазов и 100 единиц кардамина получает 10 единиц цемента. Дальше набрав 100 ед. легкого вооружения, 100 единиц артефактов, 100 единиц живых организмов и 100 единиц пищи на заводе Нью-Арк получает 10 единиц Яги. И так же набрав где-нить в Рейнланде по той же схеме 10 единиц киросина, на самом главном топливном заводе в Бретонии соединяя 100 Цемента, 100 Яги и 100 Киросина получает 100 единиц Топлива. Названия, цифры и количество актов - условные.
Цитата:
- На карриере можно купить амуницию, оружие.

И улучшить у админов магазин на нем за бабки.


Авианосцы введут с крейсерами или без? (или вторых уже ввели, а я на чукотке?)
    Добавлено: 18:22 28-09-2010   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
aklk :
А, собственно, зачем?
Приведу пример гамбурга : там единственное использование авианосца, кроме понтов разумеется, это атака запрятаных в тигулях кланбаз.

Мини-эвенты можно хоть каждый день делать - был бы кворум.

Кроме эвентов применение точно такое же, как и крейсера. Можно им убивать истребители, можно подогнать его в район миссий и делать на нем миссии Гы-гы Гы-гы Можно копать истребителем золото в Дублине и продавать на своем крейсере, который (а вернее, которая его прокси-база) будет выгодно скупать.

Здесь, как я уже сказал, приветствуются идеи - можно хоть сделать ему трюм 10000 и торговать на нем, задалбываясь каждый раз разгружать его АТами Гы-гы Гы-гы

Магистр AVSH :
Другой вопрос у меня: кому они будут выдватся?

Выдаваться - это вряд ли, халява - зло.

В идеале - людского ресурса клана от трех и более активных пилотов должно быть достаточно для постройки такого аппарата. Допустим, для постройки нужно 5 000 единиц Металлолома, 5000 единиц Микроэлектроники, еще там чего-нибудь, ну и денег до кучи. Набрать 20 АТ какого-то барахла по всему сириусу - вполне имхо интересный "квест" на постройку капиталшипа.
Складывать эти тысячи ресурсов можно на спец корабль(типа, склад, корпус от АТ), у которого трюм стопицот тысяч, но двигатель забыт сделать Гы-гы
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (18:25 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:22 28-09-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Miziricord :
Допустим, для постройки нужно 5 000 единиц Металлолома, 5000 единиц Микроэлектроники, еще там чего-нибудь, ну и денег до кучи.
В обмен на это и можно "продавать" керриеры.

Хм. Ясно...
Но то, что если пилот в оффлайне и взлететь незя, мне не нра. Вобще реализуемо чтобы можно было взлететь?
Или это не нужно?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 18:27 28-09-2010   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Ты же не собираешься все свои чары на нем держать?
_________________
Never say die
    Добавлено: 18:29 28-09-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Лейтенант Предполагаемост :
Ты же не собираешься все свои чары на нем держать?

Ну хотя да... согласен. Просто если пилота долго нет, то что делать... или вот ещё вопрос: Скажем у пилота авианосца отрубилась связь, пилоты чаров приписаны к нему в космосе, что будет?
Просто они отсаются в космосе? А если этого пилота убивают, то он снова оказывается на прокси-базе?
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (18:34 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:33 28-09-2010   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Skiv :
А стрелять можно будет?

Конечно да.
Самый вероятный тип вооружения - легкие пушки ("слабее крейсера кусари вдвое-втрое"). Брони - крейсер*5. Может меньше.

Skiv :
он находясь в естественной близости к доку противника не придавал бы бою имбового значения, кроме как обеспечения дока.

Так и задумано.
Проблема варианта "рядом с чужим доком" состоит в том, что беспрерывный поток вылетающих противников из дока не даст ему спокойно жить и просто рано или поздно стопроцентно запилит - помните: для нахождения карриера в бою нужны топливо и боты - а это надо подвозить "из тыла" в течении боя, иначе карриер тупо умрет. Вряд ли кто-то захочет кидать карриер в бой, зная что в итоге его карриер будет уничтожен.
А линии снабжения можно перерезать, перехватить - и тогда быть беде Гы-гы

Skiv :
Интересная мысль - заводы.

Да, у нас есть такая идея, пока ее простое воплощение - это потребление разных ресурсов на постройку.

Skiv :
И улучшить у админов магазин на нем за бабки.

Кстати крутая идея.

Skiv :
Авианосцы введут с крейсерами или без

Без линкоров последних моделей с ними сложновато будет воевать... сложный вопрос вообщем. Анти-крузер линкоры надо вводить вместе с ними - факт.

добавлено спустя 2 минуты:
Магистр AVSH :
Ну хотя да... согласен. Просто если пилота долго нет, то что делать... или вот ещё вопрос: Скажем у пилота авианосца отрубилась связь, пилоты чаров приписаны к нему в космосе, что будет?
Просто они отсаются в космосе? А если этого пилота убивают, то он снова оказывается на прокси-базе?

Ну если пилота долго нет - никто не мешает сменить ключ и другому пилоту сесть за штурвал керриера.
Если у керриера отрубилась связь - то его выкинет из игры, результат тот же что и в случае "пилот в оффлайне".
Чары, приписанные к нему - спокойно летают до своей смерти, после чего не могут вылететь с прокси базы. Но никто не мешает им "спастись" посадкой на любую стационарную базу.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (18:37 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 28-09-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Понял. Спасибо. Насчёт заводов - продумайте пожалуйста этот элемент. Потому что это моя мечта - ХОТЬ какой-то инетресный экономичекий элемент!! Торгволя просто так не инетересна.
А введени такого элемента(крафт фактически) например конструирование пушек, щитов и тд и тп, за более низкую стоимость ресов для этого, чем если купить готовый будет очень круто. Тоесть можно летать по вселенной, скупать товраы, прилетать на завод, производить штукенции и продовать. Просто будет повод летать по сиситемам - раз, экономический интресный элемент - два, получение денег - три. Для меня это имхо было б великой тягой назад во фрил! Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (19:00 28-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 28-09-2010   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Магистр AVSH :
Просто если пилота долго нет, то что делать... или вот ещё вопрос: Скажем у пилота авианосца отрубилась связь, пилоты чаров приписаны к нему в космосе, что будет?

Ну, ключ от такой важной штуки явно должен быть не у одного человека, а у нескольких (из высшего руководства клана, к примеру).
Miziricord :
Так и задумано.
Проблема варианта "рядом с чужим доком" состоит в том, что беспрерывный поток вылетающих противников из дока не даст ему спокойно жить и просто рано или поздно стопроцентно запилит - помните: для нахождения карриера в бою нужны топливо и боты - а это надо подвозить "из тыла" в течении боя, иначе карриер тупо умрет. Вряд ли кто-то захочет кидать карриер в бой, зная что в итоге его карриер будет уничтожен.

Я вот что думаю... это все, конечно, здорово, но в итоге не превратится ли все это из одного кольца, из которого вываливаются и свои и чужие, в кольцо одних и корабль других (который еще и выпилить, в отличие от кольца, можно). Надо бы какой-то стимул добавить, хотя бы условный захват планеты, что ли, не знаю Совсем запутался... или вменяемое здоровье кольцу сделать, чтобы его можно было выпилить и запереть на время всех на этой планете.
_________________
Never say die
    Добавлено: 18:54 28-09-2010   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Лейтенант Предполагаемост :
или вменяемое здоровье кольцу сделать, чтобы его можно было выпилить и запереть на время всех на этой планете.

Здоровье кольца не влияет на то, могут ли корабли взлетать с планеты, увы.
Обдумать вообще надо да, воевать надо "за что-то", просто так - не всегда интересно.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 19:01 28-09-2010   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Miziricord :
Здоровье кольца не влияет на то, могут ли корабли взлетать с планеты, увы.

А, точно, на посадку же только.
_________________
Never say die
    Добавлено: 19:02 28-09-2010   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Магистр AVSH :
А введени такого элемента(крафт фактически) например конструирование пушек, щитов и тд и тп, за более низкую стоимость ресов для этого, чем если купить готовый будет очень круто. Тоесть можно летать по вселенной, скупать товраы, прилетать на завод, производить штукенции и продовать. Просто будет повод летать по сиситемам - раз, экономический интресный элемент - два, получение денег - три.

Постройка из материалов - интересная тема, реализация возможна, но - нужно обговорить с Ауткастом объем работы, а то что-то мне кажется что там дофига надо всего накодить..
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 19:04 28-09-2010   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так я понял, что ale файлы взрывов линкоров тоже переделывать? Улыбка
    Добавлено: 19:18 28-09-2010   
Канал Freelancer: «Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка! (fox68)

  » Авианосцы и прочая механика - идеи, обуждение, предложения. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18