Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM: Terror from the Deep | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep»
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Решил тут по-ностальгировать первую Уфошку прошел легко, а вот во второй уткнулся в проблемы.

В общем суть в том что у меня нет никаких технологий для разработки. Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие. Причем танков новых это не дало как в первой части Расстроен
Броник есть только самый простой первый, аквапластиковая броня. База завалена всякой фигней, типа вибролезвий, запчастей от тарелок и т.д. но изучить это все не получается. Я уже не помню что там делать надо, чтобы получить новую броньку, танки и субмаринны. Либо игра глючная, либо я чего-то не нашел. Но пришельцы просто звереют уже две базы отгрохали, летают на больших тарелках которые мои баракуды с одного выстрела гасят. А сунутся тем что у меня сейчас есть на их базу форменное самоубийство Расстроен

Скажите чего делать то?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (09:20 11-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:54 11-06-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Ого.... Самая первая часть. Честно скажу, не играл. Наверно, стоит попробывать. Ты ее все так же через досбокс запускаешь? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:28 11-06-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
DarkSideMaster :
Ты ее все так же через досбокс запускаешь?
Конечно. Только не первая, а вторая часть.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:51 11-06-2010   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Kosh :
Скажите чего делать то?

Была подобная трабла...варианта два
Начинаешь сначала.
Либо терпеливо продолжаешь. технологии появятся.
Основное отличие второй части от первой это прото таки дикая сложность Улыбка особенно на базах пришельцев, готовся к рукопашным схваткам Улыбка
    Добавлено: 09:32 11-06-2010   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Kosh :
что там делать надо, чтобы получить новую броньку, танки и субмаринны

Изучать уфошников, живых и мертвых. Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) - ты встрял. Если ты его изучил до изучения ион-акселераторов - ты встрял.
    Добавлено: 09:36 11-06-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
http://www.xcomrus.com/xcom2/tree.shtml

Могу посоветовать скачать игру под вынь Collector's Edition, в ней баги почищены. Улыбка

ЗЫ: Но конечно и свои добавлены! Гы-гы
Kosh :
Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие.

На лобстеров хорошо с вибролезвием ходить (один удар - один труп), на крайняк тяжелую соньку и два выстрела на лобстера минимум. Либо одного чела в разведку и бить по лобстеру другими "из-за горизонта".

Последний раз редактировалось: Gward (11:09 11-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:30 11-06-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тема уже есть, кстати - правда по обеим частям сразу Хы... .
ссылка

Вторая часть вообще моя самая любимая. Я ее первой на Спектруме прошел, а потом и на IBM, а потом уже первую на IBM. В первую поиграл с удовольствием, но так уже не впечатлила..
Вторая и сейчас установлена под досБокс.
Правда решил попробовать UFO ААА - эти афтершоки, афтермачи.. Первую, правда, прошел уже давно.. А последние две только достал.

добавлено спустя 55 минут:
Я, вот, кстати не знаю какие версии у нас на ЕГе залиты, но раз уж залиты,
то я давно уже предлагал поместить туда свою любимую версию на русском языке, которую я проходил уже не один раз.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://st ream.ifolder.ru/14636458


Работает под ДосБоксом. Единственное - вступительный ролик в архиве отсутствует и я не помню как его ставить. Но ролики окончания на месте. По крайней мере - только что проверил - Тарглет при провале вылазил.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:19 11-06-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:19 11-06-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
AVE :
Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) - ты встрял. Если ты его изучил до изучения ион-акселераторов - ты встрял.

Глянул в уфопедии ион-акселератор изучен, в формах жизни только труп Deep One terrorist есть. Хотя вроде я глушил парочку на последнем терроре города, но живых изучить не предложили...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:19 11-06-2010   
SteelRat
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 11.04.2009
HeadHunter :

Я, вот, кстати не знаю какие версии у нас на ЕГе залиты, но раз уж залиты,
то я давно уже предлагал поместить туда свою любимую версию на русском языке, которую я проходил уже не один раз.

Кстати, параллельно X-Wing у нас переводится с нуля X-Com TFTD для винды. Перевод так же подходит к концу. Будет переведён даже intro с CD версии.
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Добавлено: 17:24 11-06-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Народ напомните как солдат тренить на M.C. фокусы? А то я взял штурмом базу пришельцев (намучился капец) и смог продвинутся в науке. Построил M.C. Lab, сделал M.C. Disrupter, но ничего кроме как кинуть его, солдатня не умеет. Крутил для эксперименту время, не видно чтобы они чему-то обучались Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
AVE :
Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) - ты встрял.
А допрос медика не поможет?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (17:37 12-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:37 12-06-2010   
Minx
 1012 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kosh :
Глянул в уфопедии ион-акселератор изучен, в формах жизни только труп Deep One terrorist есть

Именно он. Такой слонопотам плюющийся, вместе с зелеными человечками. Но он вроде обычную пластиковую броню дает.

У меня кстати когда-то давно был такой глюк, что после него не дало дальше в науке продвинутся. Начинал сначала.

Когда-ж это было..

= Игры (2:452/26.14) ================================================ SU.GAME =
From : Boris Sivko 2:452/26.14 Суб 02 Дек 00 17:29
Subj : X-com:Terror from the Deep
===============================================================================

А ещё у меня в русской версии был баг: когда я изучил некого из бездны, то появилась возможность изучать аквапластик, появилась как выбор продолжения исследований. Я тогда забил на него на время, а потом аквапластик исчез из списка возможных исследований и больше не появлялся.


Kosh :
Народ напомните как солдат тренить на M.C. фокусы? А то я взял штурмом базу пришельцев (намучился капец) и смог продвинутся в науке. Построил M.C. Lab, сделал M.C. Disrupter, но ничего кроме как кинуть его, солдатня не умеет. Крутил для эксперименту время, не видно чтобы они чему-то обучались

Месяц когда пройдет, то M.C.Lab спросит кого обучать (10 шт). После обучения они продвинутся и будет известна их психозащита. А дизраптер никого не обучает.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:31 12-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:24 12-06-2010   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Kosh :
А допрос медика не поможет?

В том-то и дело, что нет. Вот тут достаточно подробно расписано что за баг и как его избежать.
P.S. По поводу вибролезвий - труп кальцинита изучи. И вообще, трупы (и живых) тут изучать надо обязательно. Улыбка
    Добавлено: 13:46 13-06-2010   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
HeadHunter :
вступительный ролик в архиве отсутствует и я не помню как его ставить

Есть вариант без intro, похоже у тебя такой. Файлы ролика могу выслать, устанавливать просто — распаковать в папку FLOP_INT ANIMS в корне игры.
AlexT :
игры часто релизились в двух версиях

Нет, просто в одной из распространяемых версий забыли положить именно файлы вступительного ролика, остальные на месте.
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig

Последний раз редактировалось: Raunijar (09:36 14-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:12 14-06-2010   
AlexT
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 24.12.2003
Эта игра существует в 2-х версиях:
1. CD
2. floppy

На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй - картинки из этого видео с текстом. Там ещё вроде бы промежуточные видеоролики были... где-то ближе к концу что-то типа "главная база всплывает".


В те времена игры часто релизились в двух версиях и отличались только наличием/отсутствием видеороликов.

Последний раз редактировалось: AlexT (01:40 14-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:33 14-06-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Raunijar :
Есть вариант без intro, похоже у тебя такой. Файлы ролика могу выслать,

Скорее всего. Если не сложно - прошу выслать. Улыбка
Если что - позже продублирую в личку.

AlexT :
На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй - картинки

Так точно - у меня несколько версий (по крайней мере было) -
без ролика, с роликом и с нарезкой кадров. Где со стартовым "видео" - найти не могу.


В той, которую я выше выложил разное видео работает (финальные) но нет стартового, где тарелка корабль топит.
Я как-то вставлял, но там немного сглючило, по-моему - перед роликом черный экран висел и надо было нажать любую кнопку.

SteelRat :
Кстати, параллельно X-Wing у нас переводится с нуля X-Com TFTD для винды.

Хорошо. Улыбка Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было? Улыбка
А "у нас" это где? На ИксКомРус?


P.S.> Raunijar - спасибо, скачал. Пьем пиво вместе! Позже заценю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:03 21-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 21-06-2010   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
HeadHunter :
А "у нас" это где?

Судя по всему — на Олд-Геймз Улыбка

________________________________
Название: Intro.rar
Размер: 12.37 Мб
Описание: Распаковать в папку ANIMS в корне игры TftD
Ссылка для скачивания файла: http://xtremeukraine.ifolder.ru/18249382
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 13:39 21-06-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично, спасибо! Пьем пиво вместе!
Работает - анимированое видео Интро. Правда на ангийском, но это менее важно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:00 21-06-2010   
SteelRat
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 11.04.2009
HeadHunter :

Хорошо. Улыбка Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было? Улыбка
А "у нас" это где? На ИксКомРус?

Неа, нельзя. Т.е. теоретически ты можешь, но картинка просто станет меньше, дальше. Вроде в каком-то фанатском УФО так было сделано.
У нас - это олд-гамез. Улыбка
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Добавлено: 01:05 22-06-2010   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Графику можно улучшить в том же ДОС-БОКсе. Выставляешь прорисовку через opengl и никаких пикселей Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:59 23-06-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хм.. Не знал.. Улыбка Поищу.. Какой-нибудь легкий способ есть? - в ярлык дос-бокса чего-нибудь добавить?
Я обычно перетягиванием на ярлык запускаю..

добавлено спустя 8 минут:
Кстати.. в БД по КосмическимМирам можно было бы где-нибудь ДосБокс подвесить.. с небольшой инструкцией - все-равно для некоторых игр приходится использовать. Так далеко посылать не пришлось бы..

добавлено спустя 13 минут:
Нашел совет какой-то в "output=" в конфиге досбокса подставить "опенgl" этот самый.. Но игра тормозит и при движениях стрелки и экрана появляются волны, искажения.. В окне и в полноэкранке, на ноуте.
Я бы не сказал, что графика сильно лучше стала.. Расстроен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (08:51 23-06-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:48 23-06-2010   
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ув. Ф. общается только в дни его озарения, а если его озарило, а вас нет, так это не его проблема... (Demon Ru)

  » X-COM: Terror from the Deep | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18