Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Виды вооружения. Игровое представление. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Виды вооружения. Игровое представление.»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Собственно мысль вышла из канала ОИ, там про ДО базарили... Так вот...
Есть у нас лазеры, которые "обозначают" либо черточками летящими (а-ля ЗВ) либо линией от корабля(пушки), до "куда попал".
Есть у нас плазмы и прочие с рабочим телом. Такие обозначаются или шариком или шариком со следом.
Есть оружия прямого воздействия (ничего не рисуется или рисуется непосредственно на корабле противника).

И что, все? Только палочки да точки? Азбука Морзе? Может еще чего-нибудь есть?

ЗЫ: Про ракеты знаю.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:44 19-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
Штрих-пунктир Гы-гы
а вобще космические рейнджеры посмотри там неплохо с оружием
    Добавлено: 23:17 19-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KUT :
а вобще космические рейнджеры посмотри
Смотрел. И 1-е и 2-е. Только перезагрузку не видел. Ну что я могу сказать... Кривоватенько так... опять те-же самые штрих-пунктиры...

А впомнил... Волна от кораблика во все стороны! Да, это нечто не вписывающееся в морзе.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:06 20-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
А вспомни аркадный режим...
    Добавлено: 01:14 20-07-2009   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Warstone :
И что, все? Только палочки да точки? Азбука Морзе? Может еще чего-нибудь есть?

Есть тетраэдры (UFO-2 на ZX); ракета в ZX-Elite была таким симпатичным параллелепипедом с головой и стабилизаторами; в досовском Livingstone были кинжалы, бумеранги и бомбочки; в Goody вообще герой кирпичами кидался; гранаты в виде гранаты и мины в виде мины (земной (Attack - DOS), водной (Submariner), космической (X-Wing, Star Wind) ) много где рисуются.

В принципе, если любой предмет рассмотреть в виде материальной точки, то он станет точкой (;

Но если смотреть глобально, то оружия достаточно много. Разного.
Куча видов ближнего боя (Budokan, Double Dragon и пр.), электрические разряды (Darkwing Duck на Dendy (; ), бумеранги (Ninja Gaiden), дождь или массовое в виде каких-нить метеоров (Warcraft 1/2, Armageddon HMM3), комета (летящее ядро в Warcraft 1/2), энергетическая бомба в ELITE; маленькие злые кораблики, вылетающие из большого (Star Control 1 (SC1), флагман инопланетян UR-QUAN), летящее ядро, взрывающееся на осколки (флагман землян Chenjesu в SC1), умное энергетическое солнце, сосущее энергию (флагман землян в SC1), большой самоубийственный взрыв (самоубийца у землян в SC1), летающие пузыри, которых много и они сталкиваются с противником (Androsyn в SC1), летящие облака (тжс; у якоря и Mycon), фиксированное перед собой облако (Umgah в SC1).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:55 20-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, если посмотреть на реальные стрельбы натурного земного оружия - то видно в основном таки чёрточки, да и то, если трассер. А если не страссер - то видно только вспышку у ствола и какой-нибудь эффект в месте попадания, плюс свет и след у чего-нибудь медленно летящего типа ракет. И всё.
Что такого эпического ещё может изобразить нечто оружейное?
Вон, в Quake2 следы красивые, висящие.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:42 20-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Собсна, таранный режим никто не отменял (можно сделать и многоразовым, кстате - укрепление носовой части, навеска тарана, или поля какие-нибудь). ЧД - её, имхо, можно создавать вообще около скопления кораблей противника (у нас же Ыгра® иБудуЮщееТМ), "разделяющаяся боеголовка".. Была бы фантазия. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:00 20-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Собсна, таранный режим никто не отменял

RAM-овый фрегат в HW был, там бронепластина на носу и короткофокусные лазеры...
Но визуально это выглядело как "влипание" в цель и последующее лёгкое искрение. Ничего особенно визуального опять же не было.

добавлено спустя 45 секунд:
К тому же чтобы затаранить цель - до неё нужно долететь. Да ещё и предупредить её маневры.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:37 20-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:36 20-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Я вообще-то про рокетки сказал что знаю и их неявно предложил опустить. Там перделок с лампочками можно понаделать столько, что монитор выгорит и колонки полярность поменяют.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:57 20-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну так а кроме - ничего особенного и нет... Всё остальное для глаза человечьего либо невидимо, либо тоже невидимо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:11 20-07-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Guest :
Всё остальное для глаза человечьего либо невидимо, либо тоже невидимо.
Как говорит Jerry у нас будущее и всё можно озвучить и раскрасить, допустим стоит специальный прибор, который там регистрирует лучи лазеров и сгустки плазмы и...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:19 20-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Zachesa :
Как говорит Jerry у нас будущее и всё можно озвучить и раскрасить, допустим стоит специальный прибор, который там регистрирует лучи лазеров и сгустки плазмы и...

Ну вот их и раскрашивают. Получаются лучики, пунктирчики и точки. А ещё спиральки, шарики, кубики и всякие гедроны.

О общем - биллборды (или очень простые меши) разных размеров, отдающиеся на растерзание шизанутому художнику.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:46 20-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
О общем - биллборды (или очень простые меши) разных размеров, отдающиеся на растерзание шизанутому художнику.
О да... Системы частиц с 3-ми пиксельными и 2-ми векторными шойдерами... HDR наше все....
Простите, унесло.
Да ладно, не стесняйтесь Гы-гы Я с ними накопался уже... Вертексный, кстати, один обычно.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Guest (16:54 20-07-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Варсик (16:53 20-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 20-07-2009   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Нормальные лазеры - типа хаакских кионок (Х3) Гы-гы никто не упомянул. Имеющим свой прототип - в боевом лазере "Элиты".

В вообще оружие предлагаю для наглядности подразделить по следующей схеме:

1. "Кинетическое" - сюда все что летит от корабля к цели, включая квазилазеры стреляющие черточками, палочками, "кометами"

2. "Энергетическое" - моментальное/очень быстрое соединение корабля и цели лазерным лучем или разрядом.

3. "Волшебное" - поражаем цель посредством высших сил. В любых их проявлениях.

И вроде все. Все можно проклассифицировать по этой тройной схеме, или путем сочетания этих трех видов.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 12:21 21-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Rumat :
Нормальные лазеры - типа хаакских кионок
Я в 1-м посту упоменал.
Warstone :
Вертексный, кстати, один обычно.
Вкурсе.
Rumat :
В вообще оружие предлагаю для наглядности подразделить по следующей схеме
Я просил рассказать как изображается анимация атаки из различных орудий, а не классифичировать их.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:55 21-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
Warstone :
как изображается анимация атаки

Всмысле хоч на флеше отрисовать?
    Добавлено: 13:42 21-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
KUT :
Всмысле хоч на флеше отрисовать?
Не обязательно на флеше. Просто... Хотя 2д от 3д отличается зачастую тем, что вместо 1 прозрачной текстуры используют 2 под углом в 90 градусов.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:58 21-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Warstone :
Я просил рассказать как изображается анимация атаки из различных орудий, а не классифичировать их.
Правильная классификация может помочь правильно нарисовать. Например орудия одного семейтва в едином стиле, с небольшими изменениями для разных видов.
Например, есть психическое орудие -- штаны. Но от цветовой гаммы (дифференциации) этих штанов, меняется и сила их воздействия их на четлан, землян и прочих пацаков.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 16:41 21-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Тогда описывай сразу анимацию для класса. Не надо падать до особенностей RGB палитры.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:46 21-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Улыбнись, Warstone! Улыбка
Я просто предложил направление раздумывания. А уж до чего конкретного додумаетесь, дело уже десятое... Улыбка
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 17:42 21-07-2009   
Канал Игры Мечты: «Виды вооружения. Игровое представление.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Виды вооружения. Игровое представление. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18