Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея: Сеть Независимых Секторов (X) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идея: Сеть Независимых Секторов (X)»
Идея стоит детального рассмотрения?
Да
83%
 83%  [ 5 ]
Нет
16%
 16%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 6
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Поиграв в StarWind (KUT, Minx, рад вас видеть!) плюс, одновременно, в X3-Reunion, да ещё начитавшись Павла (привет вам!) с его UEF, меня осенило. Вообще, подобная идея ползает по моей голове уже давно, но вот только она была не возможна без выше указанной смеси, которая определила антураж (алоха, Shirson!), который решил кучу неразрешимых сегодня проблем.
Если кто-нибудь читал "Лабиринт Отражений" от товарища Лукьяненко, то наверняка должен помнить, что такое "Deep". "Глубина". Во времена написания этой книги описанная там механика была невозможна. Да она и сегодня не возможна, в том виде, в котором она там показана. Собственно, идея "Глубины" гениальна (салют тебе, Rattus!). И сегодня меня осенило...

Представляем дело так.
У нас есть центральная система секторов. Скажем так "главное государство" Из каждого сектора ведёт по четыре (или меньше) врат. Ничего не напоминает? Напоминает? Хорошо, продолжаю, хотя я думаю, что идея уже ясна.
Кроме внутренних врат, есть ещё и внешние. К ним могут подключаться другие сервера с другими секторами. Т.е. при перелёте через такие врата, юзер переходит на другой сервер, где и продолжает игру.
Соответственно, у нас динамическая карта мира. Хотя и не без возможности ручной привязки... Это уже пошли свистоперделки, проехали.
В чём состоит главная мысль, так это в том, что пока юзеров мало, мир небольшой и юзеры постоянно контактируют. Когда популярность начнёт увеличиваться, появятся и желающие поднять у себя серверки, что увеличит мир. Можно подумать о том, как в этом мире регулировать плотность игроков.
Ну и ещё один очень важный "положительный плюс" -- не надо покупать сервера Гуугл (здравствуй, о Великий Гвидо!) для обогрева Земли, как это требуется, например, UEF.

Так. Стоп. Идею я показал, теперь хочу выслушать мнения.
У меня очень большая просьба: пока только мнения без найденных технических и логических проблем типа "а что будет, если в секторах, где я нахожусь, вырубят свет?". Таких проблем тут много и если идея интересна, то сначала я, как автор, выложу свои соображения в форме FAQ или MindMap'а, например, которые потом и обсудим. Давайте вести цивилизованное общение, а то мы сейчас скатимся до обсуждения одного незначительного (ну или значительного?) глюка, а я бы этого не хотел.

SNS.pdf.zip
 Описание:
Читаем, думаем, въезжаем...
 Имя файла:  SNS.pdf.zip
 Размер файла:  116.93 KB
 Скачано:  398 раз(а)

_________________
It's good to be bad...

Последний раз редактировалось: ZZZ (17:51 16-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:53 15-07-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Вопрос только один: игра будет как и в SW базироваться на мире X? С его "физикой", расами, товарами и технологиями?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:43 15-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Всё обсуждаемо, Павел, но не сейчас. Сначала надо решить стоит ли обсуждать. Ваше мнение принято и учтено счётчиком. Улыбка

Касательно мира... Я бы полностью отошёл от системы рас Иксов, ибо все мы люди. Скорее "Государства". А то и начинать с одного. Основные цепи производства и классы кораблей я бы оставил. Есть ещё пара мыслей, но всему своё время. Думаем пока.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 14:58 15-07-2009   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Если отбросить овечью шкурку, то суть идеи заключается в том, что игроки сами собой представляют сервера игры и по мере роста игрового пространства сами его же и реализуют?

Вообще интернет создан был чтобы выжить после ядерного удара, почему бы и не построить аналогичную систему с похожими свойствами..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:55 15-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Я думал о таком утрированном подходе. Но на самом деле тут очень много нюансов. Я бы сказал слишком много. Например с безопасностью. Поэтому я не уверен, что такой вариант вариант сегодня жизнеспособен. Всё-таки контроль нужен. И если серверов будет не слишком много, то его можно будет и организовать. Но в общем идея именно такая.

добавлено спустя 2 минуты:
P.S. Да, Minx, если тебя не затруднит, выбери нужный радиобаттон на самом верху темы. Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
Я бы сказал так. Сервера, в отличии от юзеров, штука относительно стабильная. Самые стабильные сервера будут постепенно перемещаться ближе к центру... Но это уже частности, оставим.
_________________
It's good to be bad...

Последний раз редактировалось: ZZZ (16:22 15-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:22 15-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
ZZZ :
Собственно, идея "Глубины" гениальна (салют тебе, Rattus!)
Вы кащените, да меру знайте. Гы-гы
Идея метаигры куда гениальнее.
Вообще: берете классиков Н.Ф. типа Лема илле Герберта и черпаете гениальные идеи ведрами.
ZZZ :
Соответственно, у нас динамическая карта мира.
Есть очень устойчивое ачученее, што Вы далеко не дветысячипервый первооткрыватель сей гениальной игроидеи.

Последний раз редактировалось: Rattus (17:16 15-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:13 15-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Гм.
Вопрос: а зачем делать много маленьких серверов, перекидывание между которыми представляется игрокам в виде пересечения ворот и требует изрядного времени, если можно сделать один сервер и не создавать многосекционную синхронизированную батарею отопления The Мли? Подозрение.
Перекидывать можно и при помощи логин скрина, как и делают. А то между сервами мно-о-ого инфы перекидывать придёццо...

З.Ы.: полтора года назад мы с приятелем разрабатывали концепцию ММОРПГ, состоящей из трёх проектов на одной и той же архитектуре, но разных по представлению. Принципиально разных. Главная фича была в том, что после достаточного времени развития и expansion pack'ов производится объединение игровых пространств этих проектов через порталы. С соответствующим извращением сюжета. Подаётся в каждой из игр как очередной экспеншен с продвинутым ИИ... Пару дней происходит офигевание от таких "вумных неписей", а потом радостное рубилово...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:38 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:37 15-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Guest :
Главная фича была в том, что после достаточного времени развития и expansion pack'ов производится объединение игровых пространств этих проектов через порталы.
Масонство какоето, простигосподи! Супер!
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 17:59 15-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Масонство какоето, простигосподи!

Дык! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:03 15-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Rattus :
Вообще: берете классиков Н.Ф.
Классики НФ, это, практически, единственный вид художественной литературы, который я признаю. И знаете, не так просто найти и выбрать реализуемую идею. Вот в "Глубина", это то о чём стоит подумать.

Rattus :
Есть очень устойчивое ачученее, што Вы далеко не дветысячипервый первооткрыватель сей гениальной игроидеи.
Даже не сомневаюсь. Вот я и думаю, почему никто не реализовал.
Господи, Rattus, меня выводит из себя эта напускная неграмотность. Всё-таки так писать, это равносильно высказыванию неуважения к собеседнику.

Guest :
Вопрос: а зачем делать много маленьких серверов, перекидывание между которыми представляется игрокам в виде пересечения ворот и требует изрядного времени, если можно сделать один сервер и не создавать многосекционную синхронизированную батарею отопления The Мли?
Вот Minx лучше понял меня. Те, кто будет подключать к системе свои сервера, фактически, просто один из видов клиентов. В итоге получается что-то вроде P2P сети и после определённого развития, вполне возможно, можно будет вообще обойтись без центра.
Перекидывать инфу между серверам? Какую? Зачем? Клиент (обычный) всегда может приконнектится к нужному серверу и получить эту инфу напрямую. Простой RPC с URI... С технической точки зрения, я бы подумал о том, что клиенты, при прыжке на другой сервер, просто логинятся на нём. Понятно, что сервер, с которого прыгают, должен отослать инфу о том, кто прыгает и куда и на чём... Там не много. И я не думаю, что это будет заметно долго. Кстати, неписей тоже это касается.

Хм... Если мы можем регулировать плотность юзеров, то нужны ли неписи? Улыбка
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 18:17 15-07-2009   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ZZZ :
Господи, Rattus, меня выводит из себя эта напускная неграмотность. Всё-таки так писать, это равносильно высказыванию неуважения к собеседнику.

просто крысус это такой гибрид Йожа и ужа... (;

ZZZ :
Я бы сказал слишком много. Например с безопасностью.

Это можно пробовать решить криптографическими средствами или серверностью, когда компы проверяют аналогичные действия друг друга (объединенные в двойки-тройки, 2+2 и т.д.).
Тут с бухты-барахты просто так не разгребешь.. (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:26 15-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
ZZZ :
Классики НФ, это, практически, единственный вид художественной литературы, который я признаю
Ну, записывать в классиков Мэтра Отечественной Фонтастеки, это хороший, годный кащенизм. Ну да на вкус и на цветъ... Ну...
ZZZ :
Всё-таки так писать, это равносильно высказыванию неуважения к собеседнику.
Это дизлексия, выработанная годами непрерывного эндогенного расстройства! Гы-гы
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (18:44 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 15-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Minx :
Это можно пробовать решить криптографическими средствами или серверностью, когда компы проверяют аналогичные действия друг друга (объединенные в двойки-тройки, 2+2 и т.д.).
Тут с бухты-барахты просто так не разгребешь.. (;

А как ты будешь работающие алгоритмы у них проверять? Это очень не простая проблема.

Rattus :
Ну, записывать в классиков Мэтра Отечественной Фонтастеки, это хороший, годный кащенизм. Ну да на вкус и на цветъ...

Ой, не могу!.. Я? Не надо на меня так смотреть! Я его не люблю и никогда не любил за попсовость презервативность одноразовость. Но и в дерьме иногда можно найти жемчужину.
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 19:48 15-07-2009   
KUT
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 360
Откуда: тока не выгоняли
Зарегистрирован: 17.07.2005
Имхо погубим безопасность, но если получится сохранить хотелбы на это посмотреть...
    Добавлено: 19:50 15-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Идея не стоит рассмотрения. Она стоит реализации.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:01 15-07-2009   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ZZZ :
А как ты будешь работающие алгоритмы у них проверять? Это очень не простая проблема.

Я не просто в курсе как их можно проверять, а работаю с системами, в которых контроль синхронизации присутствует. Правда, с немного другими задачами, но все же.. Да, это не простая проблема. Но я не думаю что это так уж нереализуемо.

ZZZ :
о и в дерьме иногда можно найти жемчужину.

Вопрос в КПД (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:59 15-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Minx, я тебя просто не правильно понял. Вернее не понял. Потом въехал про 2+2... Это всё замечательно, но я никогда не занимался такими распределёнными системами. И вообще лишь приблизительно понимаю, как оно работает. А с учётом требуемости практически реалтаймовых расчётов, это не реально. ИМХО, хотя я и не специалист.
Ну и всё-таки моя основная идея не в разгрузке сервера, а в создании динамического мира, но стабильного. Если каждый юзер будет создавать сектор (ну или несколько юзеров с параллельными расчётами), то никакой особой стабильноси не будет.
Мне надо хорошо подумать и более полно описать, что именно я имею ввиду.

Ну и снова -- один я не займусь.

Добавил минд в первый пост. Пока просто "на подумать".

P.S. Это я выходной себе устроил... Гы-гы...

Последний раз редактировалось: ZZZ (00:44 16-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:21 16-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ZZZ :
Можно подумать о том, как в этом мире регулировать плотность игроков.
Была у меня разработка для УО, когда можно было по порталлу перейти с одного на другой сервер (благо протокол позволяет). А вообще идея не нова. Не помню где, но в космосиме одном я такое видел. Космос 1, а планеты - каждая на своем сервере.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:56 16-07-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ZZZ :
Даже не сомневаюсь. Вот я и думаю, почему никто не реализовал.

ну почему не реализовал? Улыбка

EVE, когда надо расширить мир, берут на ходу (hot-swap) ставят в стойку пару-две-пары блейдов, - вуаля

насчёт распределённой системы чтобы юзверь держал на homebrew железе сектор, - это всё сказки, хотя юзвери разные конечно бывают, но логика обработки в такой системе, - это явно похлеще SETI бует Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
вот я тут похожую темку пытался поднять, ну и поржать в основном Хы...
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47620
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (01:07 16-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:07 16-07-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Это всё не то. Я о другом.
У меня в голове оно вроде как улеглось, но вот на бумагу нормально переложить не могу.
В моей схеме, сервер, это сервер, а клиент, это клиент. Сервера изначально не должны работать на юзерских машинах (хотя с учётом повально обADSLевания населения, и такое будет не редкостью).
Посмотрите в минде -- Игроки обычные и продвинутые. Продвинутые, это не в смысле блатные, а в смысле управляющие сервером.
Да, как-то это сложновато выходит...
_________________
It's good to be bad...
    Добавлено: 01:14 16-07-2009   
Канал Игры Мечты: «Идея: Сеть Независимых Секторов (X)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не все астероиды летают в поясе астероидов...

  » Идея: Сеть Независимых Секторов (X) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18