Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Увеличенная дальность видимости | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Увеличенная дальность видимости»
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
...

У вас на сервере увеличенная дальность видимости - обьекты в космосе видно очень далеко. Расскажите пожалуйста что нужно изменить (это наверняка экзешникили коммон.длл) чтобы достичь такого же эффекта в своем моде?

Последний раз редактировалось: Santier (11:36 15-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:31 12-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Дальность прорисовки объекта регулируется параметром LODRanges.
Величиная кубика вокруг корабля, заполняемого астероидами: fill_dist.
Дальность эффектов: второе значение параметра pbubble.

У нас в моде они меняются с помощью кода (dll).

добавлено спустя 19 секунд:
PS мб отцепить? Подозрение.

Последний раз редактировалось: Endeavour (00:09 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
thiscall, спасибо конечно, но я ничего не понял...

thiscall :
Дальность прорисовки объекта регулируется параметром LODRanges.

Эт мне у каждого обьекта в игре увеличивать lodranges? Вау! сомневаюсь.

thiscall :
Величиная кубика вокруг корабля, заполняемого астероидами: fill_dist.

thiscall :
Дальность эффектов: второе значение параметра pbubble.

А где это?
    Добавлено: 00:44 13-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
NovaUWA :
А где это?
Поиском по инишкам пробегись.
thiscall :
У нас в моде они меняются с помощью кода (dll).
Код опубликовывать пока не собираюсь.
    Добавлено: 00:53 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Ну увеличил я видимость астероидов.
А что мне надо то сделать чтоб от манхета форт Буш увидеть?!
    Добавлено: 01:18 13-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
li01.ini :
[Object]
nickname = Li01_11
ids_name = 196776
pos = 6173, 0, -50515
rotate = 0, 180, 0
Archetype = smallstation1
ids_info = 65755
base = Li01_11_Base
dock_with = Li01_11_Base
voice = atc_leg_f01
space_costume = br_karina_head_gen, li_female_guard_body
faction = li_p_grp
reputation = li_p_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
loadout = smallstation_li_01
pilot = pilot_solar_hardest
solararch.ini :
[Solar]
nickname = smallstation1
LODranges = 0, 2000, 4000, 5000, 10000, 20000
; первый - всегда 0
; количество лучше тоже не менять
; каждое значение определяет до какого расстояния показывается определенный LevelOfDetails
; после превышения последнего значения объект исчезает
ids_name = 60217
ids_info = 60218
type = STATION
DA_archetype = solar\dockable\station_small_b_lod.cmp
material_library = solar\Solar_mat_dockable02.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
mass = 10.000000
loadout = smallstation
docking_camera = 0
solar_radius = 600
shape_name = NAV_smallstation
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 10.000000, Sc_open dock1
docking_sphere = berth, HpDockMountB, 10.000000, Sc_open dock2
docking_sphere = berth, HpDockMountC, 10.000000, Sc_open dock3
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountD, 10.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountE, 10.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountF, 10.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountG, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountH, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountI, 5.000000
docking_sphere = moor_large, HpDockMountJ, 5.000000
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000


Последний раз редактировалось: Endeavour (01:27 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:25 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Ох, спасибо так спасибо! Сейчас же попробую!

Супер! Класс, сработало. Но на станции. Сейчас попробую поискать трейдлейны.

Последний раз редактировалось: NovaUWA (01:54 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:36 13-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Для некоторых соларов (в т.ч. и трейдов) необходимо сделать хак
Цитата:
-- 10000f in freelancer.exe, 0x213EC8, 0x213EC8 = maximum draw distance for some bases (like battleships) ~FriendlyFire
Подробнее тут: http://the-starport.net/index.php?option=com_smf&Itemid=26&topic=403.0
    Добавлено: 02:00 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
thiscall :
Для некоторых соларов (в т.ч. и трейдов) необходимо сделать хак Цитата:
-- 10000f in freelancer.exe, 0x213EC8, 0x213EC8 = maximum draw distance for some bases (like battleships) ~FriendlyFire

Подробнее тут: http://the-starport.net/index.php?option=com_smf&Itemid=26&topic=403.0

Вот оно, я нашел это но я тут ничего не понял. Открываю хексэдитор, а далее что?
Жму F3, пишу 213EC8, ничего не находит
    Добавлено: 02:07 13-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Я не помню как в том хекседиторе. У меня вот:
http://i080.radikal.ru/0907/97/03c6e67859d3.png
    Добавлено: 02:19 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
И на что мне их изменить? На FF FF FF FF ?
    Добавлено: 02:23 13-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Слева менять на любое число.

добавлено спустя 27 секунд:
В хексе ничего менять не надо, у флоатов специальный формат.

Последний раз редактировалось: Endeavour (02:24 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:24 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
А где мне этот Data Enterpriter найти? У меня его нету... где включить не нашел
http://img.leprosorium.com/618731

Последний раз редактировалось: NovaUWA (02:34 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:34 13-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
view - show - data interpreter.
Дальше сам, компьютерной грамотности тут не учат я к тому, что обычно интерфейс меняется через view и можно самому поискать.

Последний раз редактировалось: Endeavour (02:51 13-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:51 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Ну извини, в 4 часа ночи тупак нападает порой)
ДАДАД, все супер! Спасибо огромное!!! Супер! Супер! Супер!


Последний раз редактировалось: NovaUWA (03:13 13-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:57 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Гы-гы. Еще вопросик. Как увеличить расстояние, с которого игроки появляются в списке обьектов? А то 4к имхо мало.
    Добавлено: 10:10 13-07-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
thiscall :
PS мб отцепить?
Угу...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:22 13-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
-- 25000000f in server.dll, 0x84AE0, 0x86AF0 = square of player disappear distance in MP
-- 100000000f in server.dll, 0x84AE4, 0x86AF4 = square of grouped player disappear distance in MP
Возможно, это. Расстояния в квадрате.
    Добавлено: 19:36 13-07-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
У меня эти флоаты отрицательные почему-то... это нормально?
    Добавлено: 17:09 14-07-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Квадрат расстояния отрицательный? Хы... Не туда смотришь значит.
В этом списке идет 2 оффсета через запятую (0x84AE0, 0x86AF0): первый - без патча, второй - патч 1.1.
Хак для сервера.
    Добавлено: 17:12 14-07-2009   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Увеличенная дальность видимости»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)

  » Увеличенная дальность видимости | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18