ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Call of Duty: Modern Warfare 2 | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Call of Duty: Modern Warfare 2» |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Call of Duty: Modern Warfare 2
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Activision
Разработчик: Infinity Ward
Жанр: Action
Сайт игры: modernwarfare2.infinityward.com
Дата выхода:
10 ноября 2009 года
_____________________________________________________________________
Описание игры
Действие экшена Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачивается спустя несколько лет после событий, произошедших в первой части блокбастера. В составе спецотряда под командованием капитана Джона Мактавиша игрокам предстоит участвовать в контртеррористических операциях в самых разных уголках мира: в заснеженных горах Казахстана, в трущобах Рио-де-Жанейро, в песках Афганистана и даже на бескрайних просторах России. В захватывающих дух перестрелках и рукопашных схватках бойцы будут использовать новейшее оружие, снаряжение и технику.
Помимо масштабной одиночной кампании, вниманию поклонников игры предлагается кооперативный режим «Спецоперации», в котором представлен ряд сценариев для прохождения двумя участниками. По мере приобретения бойцами опыта, им будут открываться более сложные миссии, как сюжетно перекликающиеся с одиночной кампанией, так и абсолютно независимые.
Тех, кто предпочитает сетевые многопользовательские матчи, также ждет немало интересного, в частности, в мультиплеере игроки смогут осваивать и развивать уникальные навыки и способности.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP / Windows Vista;
Процессор: AMD 64 3200+ / Intel Pentium 4 3.0GHz или что-то посовременнее;
Оперативная память: 512 MB (XP) / 1 GB (Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT / ATI Radeon 1600XT c 256 MB памяти и поддержкой Shader 3.0;
16 GB свободного места на жестком диске.
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Видео из игры
_____________________________________________________________________
Долго я думал, как начать эту статью. Пробовал и так, и эдак, придумывал разные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про бешеные продажи… И как-то все это выходило банально и скучно, словно читаешь очередной штампованный обзор из предложений-кусочков. Наверное, все дело в теме – серия Call of Duty настолько известна и популярна, что представлять ее уже в шестой раз – не получается. А если и получается, то такое предисловие неизбежно отдает повторами. Поэтому мы обойдемся без заезженных слов и вымученных конструкций – перед вами обзор (не забудьте посмотреть еще и видео) свежей Call of Duty: Modern Warfare 2, а стержневой вопрос материала – за что же миллионы игроков отдают свои денежки? Почему вторая часть так популярна, что в ней такого?
Эпическое содержание
Call of Duty: Modern Warfare 2 – игра очень… скажем, широкая. Кроме привычного одиночного режима, есть еще раздел спецопераций и сетевые баталии. В силу некоторых обстоятельств (которые в начале текста не хочется разглашать) я настоятельно рекомендую начинать именно с прохождения, иначе можете испортить себе удовольствие.
Итак, сюжет стартует примерно с того же места, где кончилась первая часть – прошло пять лет, Захаева объявили мучеником и героем, отчего в России появились памятники этому товарищу, даже аэропорт его именем назвали (что вообще очень забавно – вы можете представить себе памятник Басаеву где-нибудь в центре Москвы, например?). Новым лидером террористов становится Владимир Макаров и бомбит людей по всему миру, чтобы им неповадно было. А начинаем игру мы, меж тем, обычным солдатом в тренировочном лагере в Афганистане.
В Modern Warfare 2 принцип оставили тот же – вводный курс органично встроен в историю. Все равно что кино, просто в фильмах обучение героя, словно лоботомированного, остается за кадром: как ходить, как стрелять, как гадить в штаны, когда страшно. Вот и перед нами – полоса препятствий в виде картонных террористов. Сможем пройти быстро, точно постреляв всех, значит готовы к высокой сложности (я рекомендую играть на «ветеране» – противники в меру опасны и не дают нагло их расстреливать).
Заканчиваем тренировку – отправляемся освобождать мирный афганский город от талибов, видимо. Нашим суровым террористическим друзьям все это, конечно, не нравится, они упорно сопротивляются – а мы по мере сил подавляем их. С первых же минут CoD демонстрирует фирменную динамику: пули летят отовсюду, чувствуется жар боя, стоит высунуть неаккуратно какую-нибудь часть тела – ее тут же отстрелят. Очень нежно и без резких движений мы побеждаем врага, прыгаем в джип, несемся, как угорелые, по узким улочкам городка, получаем ракетами под зад, метелим из пулемета даже не в противника, а просто куда-то, так как на огромной скорости прицелиться просто невозможно. События разворачиваются настолько быстро, что даже на мгновение заскучать не успеваешь, а когда кажется, что уже все – вот сейчас одолеют враги, приходит подкрепление, начинается следующий эпизод…
В котором мы карабкаемся по ледяному откосу. Поочередно нажимая кнопки мыши, вбиваем ледорубы в скользкую поверхность, забираемся на гору, а потом очень-очень тихо продвигаемся к авиабазе террористов, где спрятан похищенный декодер ACS, который нам надо вернуть. Примитивное же, по сути, задание – там лежит, а вы идите, всех убейте, заберите. Встречалось уже такое в скольких десятках игр? Я даже не вспомню. Но, как показывает опыт еще Call of Duty 4, главное – подача. Вот мы лезем на эту гору, прыгаем через пропасть, цепляемся, разрезаем лед, несемся вниз, почти падаем, но тут в замедлении нас практически из лап смерти выхватывает Соуп МакТавиш. Причем делает он это не обыденно и скучно, а как в дорогих боевиках – с огнем в глазах, передавая сильное ощущение, что мы действительно на грани.
Потом медленно, но верно пробираемся в нужный ангар, по пути четко снимая патрульных. Все идет по плану, но… нас обнаруживают. Хитростью вырываемся из ловушки, а потом бежим со всех ног. По ходу отступления встречаем противников, а те, кого не убили, преследуют нас. Экран то и дело озаряется краснотой, стоит остановиться на мгновение – смерть. И хочется уже выдохнуть и оказаться в безопасности, но игра не дает такой возможности – начинается гонка на снегоходах. И хоть прием этот тоже очень затасканный, но на эмоциях от недавней погони он таким не кажется. Наоборот, все логично – преследование продолжается, только (чтобы не заскучать) мы уже не бежим, а едем – это проще, но ощущение, что враги дышат в затылок, не покидает.
Я не буду вам раскрывать детали сюжета и объяснять, что случилось. История в игре, прямо скажем, примитивная – она и в прошлой-то части не блистала, но интересные и неожиданные повороты все же будут. А они, естественно, сыграют свою роль. Вот представьте – вы из последних сил защищаете позиции, соратники погибают один за другим, вы отступаете, уходите по руинам, но тут все неожиданно стихает, умолкают автоматы, не рвутся бомбы… Вы идете по улице, нервно поглядывая в окна соседних домов, присматриваетесь к подозрительным бортикам и машинам – везде может прятаться враг, отовсюду исходит угроза. И вот идете вы очень внимательно и сконцентрированно по этой улочке, а тут… прямо перед вами с диким грохотом падает вертолет. Чуть позади него еще один, а еще через мгновение в соседнее здание врезается огромный военный самолет. Из темноты прилегающих улиц выскакивают огоньки врагов, тишину удивления тотчас разрезают очереди – конфликт продолжается. Мы снова стреляем, снова бегаем от укрытия к укрытию, но до чего все это живо и динамично. Так и чувствуется, что сейчас на голову упадет вертолет или очередная «умершая» электронная штука.
В одной из миссий мы отправимся на буровую установку посреди океана, чтобы отключить там средства ПВО. Естественно, подбираться будем не по воздуху. Мы стартуем в специальном модуле с борта подлодки, добираемся до опор вышки (а по пути глазеем на рыбок и яркие виды), нейтрализуем охранников (что тоже обыграно очень классно – мы управляем персонажем, это не просто видеовставка)… и только после этого начинаем штурм. Стрельба, противники… Однообразие, спросите вы? Да, оно есть, но его не замечаешь. На самой платформе нам нужно спасти заложников. Ставим на дверь (или стену) бомбу, подрываем, в замедленном режиме врываемся в комнату и убиваем врагов. Было такое? Да уже сто раз – F.E.A.R., например, вообще вся построена на замедлениях времени, однако в Modern Warfare 2 такие мгновения – словно яркий эффект в дорогом фильме. Их специально дают посмаковать, как бы предлагают вжиться в роль настоящего уберсолдата, у которого реакция столь отточена, что даже время будто замедляется…
Разработчики без устали развлекают нас. В каждой миссии обязательно встретится очень грамотно срежиссированная цепочка событий. Линейная – да, скриптовая – да. Ну и что? В кино все тоже по сценарию, но мы же его в этом не обвиняем. А Modern Warfare 2 в одиночном режиме – настоящий фильм, этакий, как любят говорить пафосными голосами, взрывной боевик. Он захватывает с самого начала, а к концу развивается и поражает яркими и впечатляющими сценами, более динамичными и головокружительными перестрелками, глубоким погружением.
Но на одиночном режиме игра не заканчивается – «эпический» титул для нее очень верен, ведь, по сути, Modern Warfare 2 – это два разных проекта под одной крышей. И поговорим мы сейчас о мультиплеере, который к прохождению отношения не имеет ну вообще никакого.
В одиночную часть включено еще небольшое кое-что – называется оно «спецоперации». Суть их в следующем. Берется какой-нибудь участок из кампании, например, база подлодок. Игрока сажают на высокую точку, он должен выдержать несколько волн противников. Или появляемся мы на снегоходе, нужно на время проехать трассу и не сдохнуть. Или прорываемся к сигнальному огню, а напарник сидит в самолете АС-130, смотрит в тепловизор, отстреливает врагов. Это небольшие такие испытания на разную тему, но какие-то они обрезанные, что ли. Слишком скучно, пусть даже и вдвоем.
Сетевые баталии
Я надеюсь, что вы пойдете верным путем – закончите сначала одиночную кампанию, а только потом двинетесь к сетевым просторам. Почему? Ну, мягко говоря, настоящие соперники ни в какое сравнение с компьютерными болванами не идут. Особенно если играть много – набираешься опыта, привыкаешь к настоящему, серьезному сопротивлению, пытаешься думать наперед, становишься на место врага… Потом возвращаться в шкуру героя как-то не тянет. Зрелищные перестрелки превращаются в унылый тир – противники встают по местам, а иногда бегают, как заводные уточки. Наша задача – только стоять и стрелять. Слишком просто, слишком скучно – никакого соревнования.
Что же предлагает мультиплеер? Конечно же, первое – это огромное дерево достижений и различных открываемых вещей. Как и в прошлой части, мы начинаем с ограниченным набором уже настроенных классов. Воюем, убиваем врагов, побеждаем – получаем за это опыт, растем в уровне. С пятого мы уже сами можем определять набор оружия и навыков. Чем дальше в звании мы продвинулись, тем больше всякого доступно. Например, изначально из штурмовых винтовок у нас есть только M4A1, а к 70 уровню будет доступен целый набор: FAMAS, SCAR-H, F2000, ACR и наш «Калашников». С пистолетами, дробовиками и пусковыми установками та же история. Кроме того, для оружия можно открывать дополнительные модули: прицелы, глушители, датчики сердцебиения, возможность стрелять сразу с двух рук. Оружия очень много, поэтому весь процесс открывания всего этого добра – весьма долгий, но это, в общем-то, не плохо. Мы берем какую-нибудь пушку, начинаем открывать приборы, а в это время тренируемся исключительно с ней – выбор из многих десятков убивалок не косметический. И все их доведется попробовать, так как открываются они по вполне четкой схеме. А там каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу. И да, никаких несбалансированных пушек, как в Call of Duty 4, здесь нет. «Калашников», хоть и получают его на 70 уровне, не творит чудес. А игроки, взломавшие доступ ко всему оружию, никаких преимуществ особенных перед остальными не имеют.
После того, как шок от обилия оружия и связанных с ним открывалок проходит – накатывает вторая волна достижений. Есть почти десяток групп различных нашивок. Например, из простых – вызвать вертолет 10 раз, сбить за бой 3 беспилотника противника, взорвать сразу двоих врагов одной гранатой. Это все легко. А как вам такое – получить победный повтор (последняя смерть в раунде показывается из глаз убийцы), уронив на противника ящик со снабжением. За все время, что я провел на полях сражений, такого – не видел ни разу. А еще из невозможных – убить двоих врагов, взорвав пулей С4 через стену… Всяких достижений много, а очень сложных и невозможных среди них – мало. За все дают очки, которые повышают звание. Это вообще безумно приятно – сделать что-то неосознанно, а потом получить за это награду. Рискну предположить даже, что есть доля игроков, которая думает не о победе, а о том, как открыть тепловизор для любимой винтовки, как сделать какое-нибудь полезное дело, чтобы за него потом что-то получить.
Кстати, о наградах. За все эти свершения выдается плашка с картинкой и надписью – это прозвище. Плюс за них же открываются всякие эмблемы. Графические изображения призваны сделать бойцов уникальными, чтобы у каждого было средство самовыражения. Насколько персональными и личностными могут быть заранее установленные нашивки, мы судить не будем, но точно знаю – ради них большинство возвращается снова и снова. Фактически сетевой режим настолько затягивает этим сплетением достижений-нашивок-модулей-оружия, что за ним с легкостью можно провести… часов 12 кряду.
Конечно, я тут немного сгущаю краски. Все эти свершения напоказ – не главное достоинство . Процесс, действие – вот что очень увлекает. Причем по-разному, в зависимости от режима. В «Наземных войнах», где сражается по девять человек с каждой стороны, нет места тактике. Тут идут напролом, только личное мастерство влияет. А в «Бомбе» да с повышенной сложностью – очень важны именно командные действия. Помню, на одной из карт противник расставил для нас классную западню. Мы решили прорываться на точку, вошли в маленький дворик, а там встретили град из гранат и подствольников. Палили как с широкого прохода, так и с окон, проломов в стене и дверей. Враг очень грамотно расположился, выждал, а потом в нужный момент встретил. Не сомневаюсь, что Modern Warfare 2 со временем может стать киберспортивной дисциплиной.
Про небольшое кое-что
Call of Duty: Modern Warfare 2 – это две игры в одной. Кампания предлагает очень зрелищную и динамичную интерактивную войну – мы всегда в гуще событий, все время что-то происходит, нас постоянно развлекают по-новому. Заскучать просто негде. В сетевом режиме радуют продуманные карты, множество вариантов сражений, огромный запас повторного интереса (из-за достижений), увлекательность самого действия (благодаря отменной графике и звуку в частности, способствует реализму), плюс задел для профессионалов. Modern Warfare 2 – подтверждение того, что даже старая идея, даже затертые сюжетные ходы, даже банальные приемы – это все мелочи, если качественно и красиво скомпоновать общую картину. Изумительно! Браво!
Плюсы: зрелищность; динамика; богатый и увлекательный сетевой режим; графическое исполнение; звук оружия.
Минусы: глуповатый сюжет; корявые русские надписи; неудобная система серверов; частые вылеты при совместной игре.
|
Видео-превью
_____________________________________________________________________
Темы по Call Of Duty , Call Of Duty 2 , Call of Duty 4: Modern Warfare , Call of Duty 5: World at War
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Driv3r (12:12 28-11-2009), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Чувствуется, что системки будут шопесец, как только разработчики начинают делать потуги по введению "открытых уровней", ""умных" противников" и "некоридорности" => сразу начинается балаган.
Добавим
Driv3r : |
качество анимации и моделей персонажей
|
и становится страшно.
Не очень понимаю щенячий восторг авторов статьи при упоминании об упрощениях сюжетной составляющей и отбрасывании реализма, в угоду зрелищности. Вроде чтото замаскировано под сарказм и в то же время хвалебный финал статьи такое отвергает.
Кстати раз уж
Driv3r : |
от префикса Call of Duty разработчики на этот раз решили отказаться
|
то почему у темы такое название то?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (15:12 12-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
Активижн посмотрела на "ожидаемость" проекта без приставки КоД, испугалась что пролетит по баблу на 20% и решила не рисковать, вернув в название знакомую приставку.
Хотя конечно же сейчас они говорят, что сие действие был ход, который подчеркивал, мол что это первый сингл из серии. Хотя кого это волнует?
|
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
MorphiniST : |
то почему у темы такое название то?
|
Цитата с Playground.ru
Цитата: |
О, господи! Вроде Infinity Ward отказалась от ношения гордого имени Call of Duty и собиралась выпустить этой осенью просто Modern Warfare 2. Но не тут-то было. Роберт Боулинг, один из менеджеров комьюнити Infinity Ward, выложил арт для обложки DVD-бокса Modern Warfare 2. И знаете что? Если судить по нему, то игра будет называться Call of Duty: Modern Warfare 2.
Зачем возвращаться к истокам? Недавно проведенные опросы показали, что очень много потребителей не признает Modern Warfare 2 как прямое продолжение Call of Duty 4: Modern Warfare. А если не признает, то значит и не купит, вдохновленная первой частью. Очень осмотрительно со стороны Activision вернуть приписку CoD в названии.
|
добавлено спустя 1 минуту:
Да и на Игромании тоже написали что
Цитата: |
Activision все-таки решила вернуть в название боевика Modern Warfare 2 приставку Call of Duty.
|
добавлено спустя 3 минуты:
И ещё, превью было написано 29.06.2009, а Activision написали об этом 10.07.2009.
добавлено спустя 17 минут:
И вот ещё по этой теме http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2259298#2259298
Последний раз редактировалось: Driv3r (15:55 12-07-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Появилось видео-превью.
Последний раз редактировалось: Driv3r (22:01 25-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
www.stopgame.ru : |
Открытая бета Modern Warfare 2 возможна
Комьюнити-менеджер Infinity Ward (разработчик Call of Duty: Modern Warfare 2) Роберт Боулинг (Robert Bowling) написал в своем блоге, что публичная бета игры еще вполне может состояться. По его словам, они никогда не отказывались от ее проведения, поэтому утверждать обратное - неправда и откровенный поклеп. Опять, впрочем, ничего конкретного… Кроме того, Боулинг подтвердил, что основным приоритетом разработчиков является мультиплеер. Так было с первого дня разработки и так будет до последнего.
Напомним, что CoD: Modern Warfare 2 должна поступить в продажу 10-го ноября одновременно на всех платформах. И если девелоперы действительно не отказались от открытого бета-теста, то времени у них осталось всего ничего. Надеемся, также, что компьютерная бета не окажется третьей лишней.
|
www.igromania.ru : |
Infinity Ward не хочет делать аддоны
Для Call of Duty: World at War уже вышло три сборника карт, и разработчики, похоже, не собираются останавливаться на этом. Однако Activision считает, что множество аддонов – это не всегда хорошо. Издатели заявили, что планируют выпустить для Call of Duty: Modern Warfare 2 всего два сборника дополнительных карт. При этом сначала они появятся на Xbox 360, а лишь затем станут доступны владельцам PlayStation 3 и РС.
Activision отталкивается от примера Call of Duty 4: Modern Warfare. Для этой игры Infinity Ward выпустила всего лишь один сборник карт, однако это никак не отразилось на продажах и преданности фанатов. Впрочем, с Activision можно согласиться, ведь если игра будет интересной, то и дополнительные карты не понадобятся.
Через 4 дня: Разработчики Modern Warfare 2 сообщили, что выпустят больше двух загружаемых наборов карт, если дополнительный контент будет пользоваться хорошим спросом.
Что общего у популярного рэп-исполнителя 50 Cent и студии Infinity Ward? Как оказалось, певец и компания работают над одним и тем же проектом – амбициозным шутером Call of Duty: Modern Warfare 2.
50 Cent работает над Modern Warfare 2
К счастью, в качестве главного героя "полтинник" в кадре не появится, да и музыки его авторы в игре не обещают. 50 Cent работает над Modern Warfare 2 в качестве актера, задействованного в озвучивании персонажей. Его голосом говорит один из бойцов в режимах Multiplayer и Spec Ops. Конкретно "фифти" произносит следующие фразы: Reloading ("Перезаряжаюсь"), Watch your fire ("Смотри, куда стреляешь"), I'm down, get me up! ("Я ранен, помоги!") и Tango Down! ("Танго ранен!").
|
www.playground.ru : |
Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized уважит владельцев Nintendo DS
Activision не забыла о том, что между Nintendo DS и франчайзом Call of Duty уже давно завязались серьезные отношения. Сегодня издательство анонсировало Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized – третью по счету CoD-игру, которая посетит портативную платформу Nintendo. За разработку отвечает бессменная студия n-Space.
Если описать Modern Warfare: Mobilized в двух словах, то это упрощенная версия «большой» Call of Duty – вид от первого лица есть, аутентичное оружие и техника тоже в наличии. Плюс, несколько мини-игр, сделанных специально для сенсорного DS-экранчика и оформленных в виде взлома компьютеров или управления беспилотным самолетом. Также в Mobilized присутствует мультиплеер для шести игроков, новый режим Survival Mode, предлагающий повыкашивать наступающих волнами врагов, и Arcade Mode, в котором можно попроходить на время и скорость одиночную кампанию, постепенно получая новенькие «достижения».
Релиз Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized (DS) состоится 10-го ноября, в один день с выходом Call of Duty: Modern Warfare 2.
Актерский состав Call of Duty: Modern Warfare 2
Рэппер 50 Cent уже записан в актерскую бригаду, занимающуюcя озвучкой персонажей в Call of Duty: Modern Warfare 2. На днях к нему присоединилась еще целая группа знаменитостей. Итак, в Modern Warfare 2 вы услышите голоса Кевина МакКидда (Journey Man, сериал Rome), Крэйга Фэйрбрасса (Stargate SG-1, Call of Duty 4), Барри Пеппера (Saving Private Ryan, Prototype), Кейта Дэвида (Mass Effect, Saints Row 2, Halo 3) и Гленна Моршауэра (сериал «24», Transformers 2). Разброс солидный – в MW 2 будут и Алекс Мерцер, и «арбитр» из серии Halo, и даже невесть как выжившие после финала Call of Duty 4 бойцы.
Готовьте деньги – 10-го ноября этого года Modern Warfare 2 планирует сорвать солидный куш.
|
Также появилась статья Завтра война. Modern Warfare 2
|
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
www.playground.ru : |
Ханс Циммер занял место композитора Call of Duty: Modern Warfare 2
О боже! Похоже, что покупать Call of Duty: Modern Warfare 2 надо будет уже не столько из-за самой игры, сколько из-за музыкальных треков, сотворенных гением Ханца Циммера. Менеджер комьюнити Infinity Ward Роберт Боулинг официально подтвердил, что оскароносный композитор, ответственный за божественный саундтрек фильмов Gladiator и Pearl Harbor, будет отвечать и за музыкальное сопровождение Modern Warfare 2. Меж тем это будет его «первый раз», когда он создает музыку специально для игры. Activision определенно денег на раскрутку и громкие имена не жалеет.
|
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Подробности о мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2
Цитата: |
Компания Infinity Ward выложила в сети несколько новых иллюстраций многопользовательского режима Call of Duty: Modern Warfare 2. Кроме того, фирма провела масштабную презентацию данного компонента масштабной игрушки. Вот некоторые важные моменты:
Разработчики значительно доработали мультиплеер, добавив массу ролевых элементов и бонусов (например, награда даётся за смерть три раза подряд). Предусмотрена возможность создать собственную эмблему (это своеобразный коллаж из различных картинок). Кроме того, серьёзно улучшена графика, добавлено несколько приятных деталей, включая переписанные аудио-файлы.
Теперь на мини-карте в Modern Warfare 2 показана вся ваша команда. Версия для PC поддерживает LAN и игру по интернету. Открытого бета-тестирования, к сожалению, не будет. Релиз состоится в ноябре.
|
Источник: 3DNews
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (06:15 17-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 10 ноября 2009 года
http://games.1c.ru/cod_modern_warfare2/?type=news
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
поползли слухи, что могут в РФ отменить релиз субжа из-за первой миссии
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Clerik
1460 EGP
        Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
Kish : |
могут в РФ отменить релиз субжа из-за первой миссии
|
Почему?
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Я слышал что в одной из миссий гг находится под прикрытием в террористической организации в России и по сюжету группа боевиков при непосредственным участии гг устраивает бойню мирных российских граждан в аэропорту, т.е. игроку предлогают поучаствовать в терракте на территории РФ. Так же слышал, что это вроде будет не в самом начале и типа кому не нравится можно будет не играть эту миссию на прохождение это не повлияет.
Я бы на месте наших локализаторов изменил бы сюжетные расстановки, но боюсь это не понравится разработчикам и игру у нас запретят.
Последний раз редактировалось: Fel (22:09 07-11-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
Hanzo : |
но боюсь это не понравится разработчикам
|
И игрокам.
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Ну за всех игроков-то не стоит расписыватся. Игра бы от этого другой бы не стала это уж точно.
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
С их клюквой игру покупать не буду принципиально, только варез
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
никаких запретов
http://pic.ipicture.ru/uploads/091109/fNv6WUDSWl.jpg
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Хотеть!
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
d4mon
298 EGP
    Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005
 |
|
Объясните пожалуйста мне вот что, для активации требуется Стим. Вот я установил игру и что дальше, она сама полезет что-то искать и качать в инет? Просто слышал что сие действие отожрет много траффика, а он ЖПРС и стоит относительно дорого Этот самый Стим можно скачать отдельно, например на машине с быстрым инетом, а потом на домаший перенести?
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
Clerik
1460 EGP
        Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007
 |
|
как я и полагал, деньги превыше всего. Ну что же, ждем на торрентах.
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 134 Сообщения: 3018 Откуда: Bonn, Germany Зарегистрирован: 03.01.2007
 |
|
Надо будет еще посмотреть, что там за такая миссия крамольная, и будет ли она вообще включена в релиз. Потому как мне не верится, что вот так чотко, интерактивно _надо_ будет расстреливать гражданское население, женщин, детей и стариков
Ну не верю я. В конторах, делающих и выпускающих ТАКИЕ игры, не идиоты сидят. Скорее всего в виде ролика сделают - и это будет более-менее нормально - не более, чем в других играх.
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Call of Duty: Modern Warfare 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я мохнат!.. нет, не так. Я - магнат!! (Lancer в СтарВинде)
|
» Call of Duty: Modern Warfare 2 | страница 1 |
|