Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Warhammer 40000: Soulstorm. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Warhammer 40000: Soulstorm.»
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Ну вот даное творение вышло. На первых порах заметно, что геймплей не испорчен и вроде баланс не пострадал, хотя еще не все видел. Теперь карт стало в кампании больше и сама кампания перенеслась на 4 луны и 4 планеты. Графика по сравнению с Дарк Крусейдом вроде даже похорошела. Хотя игра стала грузица дольше, почти в 2 раза(хотя это могет тока у мну такое). Всем старым расам дали по одному новому юниту, а именно воздушному, абилки вроде не меняли, пока что, глюкобагов не видел. А терь о плохом. Сценаристов этой игры как и дарк крусейда нада убить ап стену. Знающие ваху 40к изнутри, мну поддержат. Ну как, спейсмары, гвардия и сестры битвы могут воевать друг с другом Совсем запутался... . Причем начав играть за гвардию я обнаружил, что планету делю именно с сестрами битвы, тоесть чтобы добратся до врагов империума нада замачить союзников. А так все отлично, пока что.
У кого есть что добавить по субжу пишите Хы... .
ЗЫ: Слава Императору! Гы-гы

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:19 09-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 11-03-2008   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
SEREGAtr :
Ну вот даное творение вышло.
Что, уже? Ух ты!.. Так разработчик вроде распался вот прям недавно.. Подозрение.

SEREGAtr :
дали по одному новому юниту, а именно воздушному
А кто по летунам стрелять теперь могет? Только турели/ракетчики или все, кому не лень? И как Это вообще себя ведет?

SEREGAtr :
Сценаристов этой игры как и дарк крусейда нада убить ап стену. Знающие ваху 40к изнутри, мну поддержат.
Согласен. Полностью. А все потому, что кампания здесь "для галочки" - так, тренировка перед он-лайном..

Хотя сейчас навреняка набегут "зощитнеги" Гы-гы с лозунгами, дескать в истории ВХ40к еще и не такое было.. Было, но случаев совместных операций было во много раз больше.. Подмигиваю

SEREGAtr, ты на какой системе ее гонял? Какие-нить заморочки с защитой есть?

ЗЫ: For our Gloriest Emperor! Хы...
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 16:12 11-03-2008   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Kite Fx :
Так разработчик вроде распался вот прям недавно..
эээ...вы наверно их путаете с кем-то...

официалку как увижу у нас - обязательно куплю...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 16:28 11-03-2008   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Kite Fx :
Что, уже? Так разработчик вроде распался вот прям недавно..

Угу, доделали игру и почили в бозе.
Kite Fx :
А кто по летунам стрелять теперь могет? Только турели/ракетчики или все, кому не лень? И как Это вообще себя ведет?

Пока не дошел до этого, сегодня попытаюсь узнать Гы-гы (wow все время поглощает Расстроен ).
Kite Fx :
SEREGAtr, ты на какой системе ее гонял? Какие-нить заморочки с защитой есть?

Какой то диск протекшн есть, но слабый(ни старфорс и вроде не секуром), я пока с кряком играю нехочу парицо Хы... .
Цитата:
Soulstorm, если я не ошибаюсь, вообще сторонний разработчик делал - Iron Lore Entertainment.

Так и есть, но судя по всему под стогим надзором реликовцев Хы... .

Последний раз редактировалось: SEREGAtr (16:39 11-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 11-03-2008   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
А скольк рас добавили в игру? Говорили что 9, но я не поверил.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 09:09 12-03-2008   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Hronos_Time :
Говорили что 9, но я не поверил.
Зря. Гы-гы Их стало действительно 9 - добавили Темных Элдаров и Сестер Битвы.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 09:48 12-03-2008   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Вобщем заценил авиацию. Опять хихи сделали, сестрам битвы дали истребители "молнии", а гвардии бомбер "марадер", самое интересное что друг друга они ковыряют одинаково долго, хотя по логике должно быть все не так. Тем более играя за гвардию обнаружил, что окромя сестер битвы чтобы добратся до врагов империума нада еще и спейсмаринов замачить Ругаюсь, недоволен! . Сестер ща выношу, хотя у них противопехотная техника неплохая, но хватает 3 сентинелов чтобы её эфективно разбирать Гы-гы (кстати авиацию они режут не хуже). И еще, пехота стреляет по авиации нормально, но авиация по пехоте бъет почему то слабенько.
    Добавлено: 11:04 12-03-2008   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
А истребы как себя ведут - тупо висят на одном месте, пока не тронешь или как в C'n'C - отстреляются и на базу?
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 11:39 12-03-2008   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Забыл написать что они тупо висят на месте Гы-гы .

И еще, гвардейский "марадер" стреляет по земле пулиметной турелькой, по воздуху лазерами, по земле имеет 3 спецабилы с общим КД, а точнее выкинуть полосу напалма горящую некоторое время, "ковровая" боабардировка крак-бомбами, и сброс дымовухи. Крак бомбы разок кинул, дамаг неплохой но КД у абил немалый.

Последний раз редактировалось: SEREGAtr (12:10 12-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 12-03-2008   
Haacker
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Господа пилоты, поможите...
Подарили это чудо, раньше стратегии не играл, таки зацепило, но... Почему мериканцы думают, что они могут переводить на русский? Я понимаю ровно половину написанного. Остальная половина на половину не переведена. М-да. Помогите понять логику, я понимаю, что игра не будет полностью логична, хотя б опишите порядок действий для успешного ведения боя, примерно очередность действий на карте, и очередность действий во всей системе. Мож где описано, но я даже яндексом не нашел...
После четырех дней интенсивного мышеизнасилования захватил первую планету и спутник, но сомневаюсь что дальше ждет меня успех, денег нет на атаку, и как я понял, чтоб не потерять захваченое, нужно башлять на защиту, а после очередного хода противник усиливается...
Пять раз начинал заново, захват первой карты, потом с максимально возможным набором захват цитадели, тяжело однако, захват остальных областей, последний захват области с порталом, снял защиту со всех областей, и кинул на область с порталом, затем с максимальным набором захват спутника, максимум на защиту, захват первой области на планете, снова надо на защиту башлять, а нечего... И дальше, если не захватить цитадели, они усилятся, а захватить не с чем...
Зы, играю за сестер, так этого пархатого использовал только в первом бою, во все остальное время если и успевал его создать, то использовать уже не требовалось, войска добивали без него. Не считая конечно первых четырех стартов...
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 10:18 21-03-2008   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Haacker :
Почему мериканцы думают, что они могут переводить на русский?

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. . С чего взял что переводили чтото америкосы Подозрение. ? Это все наши "старатели". И судя по всему те пиратку подогнали раз не все переведено.
Haacker :
После четырех дней интенсивного мышеизнасилования захватил первую планету и спутник, но сомневаюсь что дальше ждет меня успех, денег нет на атаку, и как я понял, чтоб не потерять захваченое, нужно башлять на защиту, а после очередного хода противник усиливается..

Ненада деньги на атаку. Я и так все валю. На защиту башлять не нада(я не башляю, ненада просто, к тому же после того как ты захватил територию то если на неё нападут то ты начнеш бой со всеми теми зданиями что ты понастроил когда провинцию захватывал или с теми что у тя были после последней атаки).
    Добавлено: 10:37 21-03-2008   
Haacker
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
SEREGAtr :
С чего взял что переводили чтото америкосы ? Это все наши "старатели". И судя по всему те пиратку подогнали раз не все переведено.
Я взял с несусветной кривости той части, которая переведена. Я могу переписать пару фраз и выложить. Часто смысл переведенного остается загадкой. Наверно пиратка, озвучки русской нет, может есть где взять нормальный перевод?
SEREGAtr :
Ненада деньги на атаку.
Я с шестого раза захватил спутник, и то с полным набором, ну тут ясно, на время, не успеваю развиться. А пробовал цитадель захватывать после всех остальных областей, даж из угла не дают высунуться, и это на легком режиме. Вот и решил первым делом за нее.
SEREGAtr :
начнеш бой со всеми теми зданиями что ты понастроил
С этим понятно. Значит ли это, что лучше не заканчивать бой, пока не настроишь максимум?
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 11:02 21-03-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Haacker :
Наверно пиратка, озвучки русской нет, может есть где взять нормальный перевод?

вроде Новый Диск готовит, но еще не отрелизил локализацию
там будет нормальный перевод
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 11:37 21-03-2008   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
NRG :
вроде Новый Диск готовит, но еще не отрелизил локализацию
там будет нормальный перевод

40к это буковская позиция, НД тока ФБшный выпускает.
Haacker :
С этим понятно. Значит ли это, что лучше не заканчивать бой, пока не настроишь максимум?

Я так и делаю, но максимум не обязателен.
Haacker :
Я с шестого раза захватил спутник, и то с полным набором, ну тут ясно, на время, не успеваю развиться. А пробовал цитадель захватывать после всех остальных областей, даж из угла не дают высунуться, и это на легком режиме. Вот и решил первым делом за нее.

Незнаю что там со спутником, но у меня в захвате провинций проблем нету. Причем играю я гвардейцами, в англ. версию еще и на медиуме. Причем медиум мне совсем простеньким кажется. Я просто с самого начала ломлюсь своим героем в центр и там напрягаю, потом подтягиваю пехоту и т.д. . Что может быть проще?
    Добавлено: 13:29 21-03-2008   
Haacker
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
SEREGAtr :
Что может быть проще?
Для меня большая проблема отстроиться, то влияния, то энергии не хватает, а враг давит...
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 16:56 21-03-2008   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Хмм, мой те совет, найди реплеи с пвп игр и погляди как народ развивается, я учился так.
    Добавлено: 18:59 21-03-2008   
Квазар
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
SEREGAtr :
Kite Fx :
Что, уже? Так разработчик вроде распался вот прям недавно..

Угу, доделали игру и почили в бозе.

Блин, напугал, я уж думал Relic концы отброгсила. Ух ты!..
    Добавлено: 20:59 21-03-2008   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Квазар :
Блин, напугал, я уж думал Relic концы отброгсила.

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. , ты что, зачем тогда ти эйч кю выкупала лицуху на вселенную хомворлда тогда?
    Добавлено: 22:00 22-03-2008   
Paranid Parazite
 547 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Расскажите кто-нибудь поподробнее, против чего особо рулит авиация кроме как против авиации, что за "Сестры Битвы"... И не остались ли Спейсмарины таким же середнячком, как в Крусейде?
Насчет последнего--пробовал играть ими после долгой игры за эльдаров и Хаос... Одно слово-- КЮ! Ругаюсь, недоволен! В ДоВ они были ну оочень мощной расой, их пехота шинковала любого противника при грамотном подборе оружия... А в ДК какое оружие ни бери--один танк всех замаслает. Или это усиление техники по сравнению с ДоВ мне тока кажетцо? Подозрение.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 21:50 23-03-2008   
Stanly
 147 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 20
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2005
Paranid Parazite :
Расскажите кто-нибудь поподробнее, против чего особо рулит авиация кроме как против авиации, что за "Сестры Битвы"... И не остались ли Спейсмарины таким же середнячком, как в Крусейде?
Насчет последнего--пробовал играть ими после долгой игры за эльдаров и Хаос... Одно слово-- КЮ! Ругаюсь, недоволен! В ДоВ они были ну оочень мощной расой, их пехота шинковала любого противника при грамотном подборе оружия... А в ДК какое оружие ни бери--один танк всех замаслает. Или это усиление техники по сравнению с ДоВ мне тока кажетцо? Подозрение.


Авиацию сделали какую то совершенно фиговую, сама по себе она ничего интересного не умеет, ее можно либо использовать как саппорт пехоте, либо пытаться ей харасить, ИМХО.

Сестры битвы- очередная раса империума, очень похожи на СМ, тока основной вепон у них- огнемет. У них даже турели огнеметные. Пехота послабже, чем у СМ, зато герой жжет в прямом смысле Улыбка. ИМХО, в Соулшторме больше интересны Темные Эльдары- пока что совершенно имбовая раса, с которой бороться почти не реально. Что стоят тока их варповые "собачки", которые по силе превосходят тех же серых рыцарей.

А по поводу пехоты СМ категорически не согласен. Пехота у них одна из самых толстых и сильных в игре, если им апы сделать и болтеры в зубы дать. А к тому моменту, когда появляется крутая техника, не пехотой единой...
_________________
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов- у него нет цели...
    Добавлено: 22:26 23-03-2008   
Другие игры: «Warhammer 40000: Soulstorm.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звонил царь. Спрашивал, куда принести полцарства...

  » Warhammer 40000: Soulstorm. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18