Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа для совмещения скриптов и текстовых файлов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Программа для совмещения скриптов и текстовых файлов»
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
ОПИСАНИЕ:
Программа предназначена для совмещения модов различных пилотов, она может совмещать Cat/Dat или скрипты и текстовые файлы.
Она их совмещает, проверяя все занятые имена скриптов и текстовых файлов.
Для Cat/Dat всего лишь переименование(последовательное), что облегчает установку новых модов, которые идут в виде Cat/Dat запакованных файлов. Но это не означает совместимость модов т.к. тот, кто устанавливает мод, должен быть уверен в том, что внутри этих запакованных файлов могут быть несовместимые файлы. Т.Е. принцип совмещения Cat/Dat состоит только в правильном переименовании файлов.
Принцип работы с Cat/Dat таков: программа ищет максимальный номер в папке с игрой и переименовывает файлы мода последовательно, совмещая их с игрой.
Для скриптов и текстовых файлов: программа проверяет занятые имена скриптов и текстовых файлов и переименовывает не только имена файлов на незанятые, предварительно соблюдая последовательность переименования, но и проверяет все имена внутри скриптов.
Более подробно в программе, клавиша:[?]
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Программа может быть использована в 2х целях:
1 - когда нужно проверить совместимость модов на занятые имена скриптов и текстовых файлов.
2 -когда конкретно нужно совместить моды. В общем случае, если вы собираетесь совместить моды, то этого уже будет достаточно, но для 100% совмещения, т.е. проверки занятых имен команд(например с 2010 страницы, вы должны посмотреть readme с файлом мода и поглядеть есть ли там используемые ранее команды => немного подкориектировать его(если это нужно))
ОГРАНИЧЕНИЯ:
-Программа не проверяет(пока) имена занятых команд для бортового компьютера, т.е. новые команды (боевые, навигационные, торговые...), которые записаны на 2008 и 2010 страницах в 70001.xml
-программа не проверяет имена файлов, которые могут находится в папке cut/v
ОБНОВЛЕНИЯ:
v 1.0 beta
http://egsov.zoob.info/file/?fileid=10149
Также буду вносить обновления и дополнения по вашим просьбам/замечаниям/предложениям Подмигиваю .
Вопросы сюда или EGSoV@yandex.ru
    Добавлено: 19:35 14-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
EGSoV :
Для скриптов и текстовых файлов: программа проверяет занятые имена скриптов и текстовых файлов и переименовывает не только имена файлов на незанятые, предварительно соблюдая последовательность переименования, но и проверяет все имена внутри скриптов.

Для чего вот это ?

добавлено спустя 31 секунду:
А незанятые текстовые страницы она проверяет ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (20:39 14-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 14-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Chem :
А незанятые текстовые страницы она проверяет ?

Зачем проверять страницы, если она совместит текстовый файл(в папке t) по имени и в скрипте(его имя, всмысле имя файла в папке t), следовательно он не занят.

добавлено спустя 3 минуты:
Chem :
Для чего вот это ?

Всмысле зачем проверять имена внутри скриптов ?
Вот пример: программа нашла, что в игре уже есть файл 70003.xml, она его переименовала например на не занятый 70004.xml, а в скрипте он ведь остался как 70003.xml, следовательно грузиться будет не тот, вот она и проверяет внутри скрипта это имя и правит на новое Подмигиваю
Понятно ? Подмигиваю
ЗЫ: сейчас разрабатывается версия, которая ещё будет проверять и занятые команды на странице 2008 в 70001.xml и соответственно править их.

Последний раз редактировалось: EGSoV (20:54 14-01-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:49 14-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
С одной стороны - вещь неплохая.
Вопрос - ты разбираешь скрипт вплоть до кода?
Т.е. номер файла ты меняешь только в load text ?
А если ( и так тоже часто делают) имеет место быть -
load text $page.id, т.е. используется переменная ?
И еще - есть проблема с детектом проблем у человека, автор спросит - есть такой файл - а пилот - нет нету. Как быть ?

А вот идея с командами - она интереснее, и полезнее. Текстовых файлов - хватит всем Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:56 14-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Chem :
Т.е. номер файла ты меняешь только в load text ?
А если ( и так тоже часто делают) имеет место быть -
load text $page.id, т.е. используется переменная ?

Да, меняется только в load text, так же везде, где есть это имя(если включить весь поиск).
Chem :
И еще - есть проблема с детектом проблем у человека, автор спросит - есть такой файл - а пилот - нет нету. Как быть ?

Что-то я не понял это что значит Подозрение. Ух ты!..
Chem :
А вот идея с командами - она интереснее, и полезнее. Текстовых файлов - хватит всем

Тогда я займусь конкретно совмещением командами. Только в ближайшее ~6-12 часов мне некогда, попозже начну программировать Подмигиваю
ЗЫ: очень рад, что хоть кто-то проявляет интерес Подмигиваю
    Добавлено: 15:41 15-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
EGSoV :
Да, меняется только в load text, так же везде, где есть это имя(если включить весь поиск).

Часто для имени файла и имени текстовой страницы используется одна и таже переменная.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:30 15-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Chem :
Часто для имени файла и имени текстовой страницы используется одна и таже переменная.

Знаю, но пока так(ведь если использовать поиск везде), то если найдется точное имя, оно поменяется.
Так что проверок на переменные(которые меняются) пока нет.
Ты ведь сам сказал, что "Текстовых файлов - хватит всем". Вот я и буду теперь двигаться в сторону совмещения команд Подмигиваю

Последний раз редактировалось: EGSoV (18:46 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 15-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Кстати, Chem, вот если люди решили сделать и совместить мод с игрой о которой они ничего не знают, то чтобы совместить файлы текстов не нужно делать загрузку текстовых файлов через переменную и тогда этот мод можно совмещать с игрой с помощью программы. Т.к. если файлы идут с последовательными именами, то больше шанс, что такие имена уже есть. А если делать меньше текстовых файлов + непоследовательные имена, то с игрой можно совместить.
ЗЫ: начинаю делать 2 часть программы(совмещения команд)... Подмигиваю
    Добавлено: 15:46 16-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
EGSoV :
Кстати, Chem, вот если люди решили сделать и совместить мод с игрой о которой они ничего не знают, то чтобы совместить файлы текстов не нужно делать загрузку текстовых файлов через переменную и тогда этот мод можно совмещать с игрой с помощью программы. Т.к. если файлы идут с последовательными именами, то больше шанс, что такие имена уже есть. А если делать меньше текстовых файлов + непоследовательные имена, то с игрой можно совместить.

Сходи посмотри список скриптов на егософтовском форуме.
Кстати, там каждый скриптер столбит под себя номер файла и текстовую страницу, чтобы не перепутать и не занять чужое.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:34 16-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Это на егософте, а я буду делать совместимость для любых модов, по крайней мере буду стараться.
Сейчас проблема в том, что некоторые скриптере и модеры используют свои имена команд на странице p=2008, я думал придется искать только среди стандартных команд, а нет, теперь и среди этих page => нужно проверять там, следовательно уже совсем другой алгоритм, но думаю разберусь и постараюсь сделать.
Chem :
Сходи посмотри список скриптов на егософтовском форуме.
Кстати, там каждый скриптер столбит под себя номер файла и текстовую страницу, чтобы не перепутать и не занять чужое.

Всмысле ты имееш ввиду нужно автматически запретить использовать эти имена или я не так понял Подозрение.
    Добавлено: 17:46 16-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
EGSoV :
Всмысле ты имееш ввиду нужно автматически запретить использовать эти имена или я не так понял

В смысле - что не вижу смысла.
1. Имена файлов уже распределены между скриптами!
2. Если к автору обратились за решением проблемы - он говорит, к примеру - проверьте наличие файла 443343.хмл. А он уже твоей прогой обработан, и имеет другое имя. В результате - проблема у пилота может быть не решена.

EGSoV :
некоторые скриптере и модеры используют свои имена команд на странице p=2008,

Ну, это да.
Кстати, ты испhавляешь в какой части скрипта :
<sourcetext>
или
<codearray>.
Если во второй - то нам код командного слота просто в виде числа.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:02 16-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Chem :
1. Имена файлов уже распределены между скриптами!
2. Если к автору обратились за решением проблемы - он говорит, к примеру - проверьте наличие файла 443343.хмл. А он уже твоей прогой обработан, и имеет другое имя. В результате - проблема у пилота может быть не решена.

Программа должна будет совмещать имена любых команд и скриптов.
Chem :
Кстати, ты испhавляешь в какой части скрипта :

Пока ни где, делаю только обработку использующихся команд в игре.
Кстати, как я понял, они должны быть записаны обязательно на:
<page id="2010" title="Script Cmd Names" descr=" ">
и каждый раздел может содержать 31 команду как в x2 ведь так ?
Я там их и буду проверять.
Chem :
<sourcetext>
или
<codearray>.
Если во второй - то нам код командного слота просто в виде числа.

Значит в <codearray> лежат номера используемых команд. Спасибо за подсказку.
Работы ещё предстоит на долго Разозлен упорно и аккуратно.
Chem :
В смысле - что не вижу смысла.

Имееш ввиду програма не нужна Подозрение. , могу и забросить если нет смысла Зеваеца
    Добавлено: 19:04 16-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
программа не нужна потому что они осложнит обезбаживание скриптов Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 19:23 16-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
EGSoV :
Значит в <codearray> лежат номера используемых команд. Спасибо за подсказку.
Работы ещё предстоит на долго Разозлен упорно и аккуратно.

Тут даже хитрее.
Игре по барабану, что записано в <sourcetext> .
Она использует только <codearray>.

Т.е. скрипт без <sourcetext> работать будет, а вот - без <codearray>.
<codearray> - это как бы скомпиленный вариант скрипта. Если в игру подсунуть скрипт без <sourcetext>, то он будет прекрасно работать, а при открытии его во встроенном редакторе - текст будет восстановлен из <codearray>.

добавлено спустя 5 минут:
Идея хорошая.
Серьезно.
Но больше именно в части команд.

По тому, как выглядит команда назначение скрипта на командный слот в кодеаррай - лучше с АлексомВ проконсультироваться.


Как бы это видел я:
1. Команда сканирует папку программы на наличие нестандартных скриптов и текстовых файлов.
2. Оптимизирует использование командных слотов.
3. При этом где-то сохраняет исходное состояние.
4. Как вариант - сделать так, чтобы вначале запускалась она, а она из себя - игру.
Ну пока все.

Что может вылезти - заменять командный слот придется не только в командах назначения скрипта на слот, но и еще в нескольких других. Число их фиксировано.


В общем - кратко - создание примерно так работающей программы - будет полезно. На мой взгляд
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (19:46 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 16-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Chem, а ты знаешь где именно лежат цифры, которые обозначают номер используемой команды в <codearray>. Просто сейчас ещё работаю над программой и некогда разбираться в <codearray>.
Значит с AlexV советоваться, хорошо как дойду до этого момента, спрошу.

Последний раз редактировалось: EGSoV (19:51 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:48 16-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Там все очень непросто.
В кодеаррай лежит весь скрипт. Весь.

А вот тут - тебе лучше АлексВ подскажет. Соавтор редактора скриптов.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:52 16-01-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
фихней страдаете Гы-гы
набери в скрипте нужную команду и потом поменяй
и просто вычисли разницу...
ничего особо сложного
я перевыложил шаблон в первом посте редактора
открой с ним скрипт и посмотри на кодеаррей
7й элемент основного массива и есть все исполняемые строки скрипта
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 08:16 20-01-2008   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Тяжко.
А теперь вот такой вариант.
Существует два тектовых файла с разными именами к примеру:
78025
73456

В этих текстовых модулях используется одна и таже страница скажем page id="8025". Причем имеются и схожие tid. в этой странице.
И какая программа позволит разрулить эту ситуацию?

Chem уже затрагивал этот вопрос, но что-то я толкового ответа не увидел.
Если по хорошему, то нужно чтоб тогда при конфликте страниц (причем системные страницы в счет не брать) также менялась страница в текстовом модуле и все ссылки из скриптов на эту страницу. Улыбка Работенка... Обычно в таких ситуациях я делаю это вручную. ПОЧЕМУ?
А потому что только мне достоверно известно в каких скриптах нужно исправить номенр страницы, а в каких нет, ибо если скрипты уже установлены то нужно строго разграничить их принадлежность к тектовым модулям. Если править автоматом, то только до установки скриптов. Но зачастую о конфликтах узнаёшь только после установки. Помнится игра Oblivion. Там тоже была утилитка на вычисления присутствия конфликтынх изменений различными модами. Теперь фактически для X3 начинает появляться такая же утилитка, так как появляются те же проблемы.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 09:40 29-01-2008   
EGSoV
 50 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Ну ведь не сильно важно какие есть страницы(p) и t id т.к. если переименовать файл из папки t и изменить все эти имена в скриптах, то игра будет загружать определенный файл XXXXX.xml(из папки t) и все данные тоже будут обновлятся, хотя это зависит кто как делает. В общем, не будем усложнять жизнь, да и разбираться в кодеаррае, т.к. для этого придется писать очень много + исключения и т.д., да и вопросов ещё не меньше. Ну будем продолжать Гы-гы

Последний раз редактировалось: EGSoV (12:02 30-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:10 29-01-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
EGSoV :
Т.е. программу, наверное нужно закрыть.

что-то ты легко сдаёшься Ой, не могу!..
наоборот, чем сложнее - тем интересней, никто же с тебя не требует результат завтра готовый дать
EGSoV :
да и вопросов ещё не меньше

дык спрашивай Улыбка
чем можем, всегда поможем, только задавай конкретные вопросы, а не общеразвивающие Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:21 30-01-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Программа для совмещения скриптов и текстовых файлов»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро я смогу с гордостью говорить: "Вот, посмотрите, сколько я народу убил: одна треть - дельфинчики, одна треть - пираты и одна треть - это Галя". (хвастается Garmahis)

  » Программа для совмещения скриптов и текстовых файлов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18