Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру»
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Об игре:
Игра будет хот-сит до 4 человек. Карта на 100 систем, возможность торговать, пиратствовать, строить свои фабрики, создавать свой флот, будет возможность брать на абордаж корабли, высаживаться на планеты, в игре будут глобальные события в частности война 3 сторон (не игроков) за превосходство, будет живая экономика. Вы же хотите снова вспомнить это чувство? Как первый раз играя в элиту, мир большой, вас могут раздавить как таракана, но вы свободны, и есть множество путей выживания и прогресса. Вы начнёте с маленького исстребителя выполняющего поручения, закончите феодалом, имеющим в своих руках свою небольшую империю, преследующего глобальные цели.
Дело в том что я ламер в програмировании(меня хватает максимум на то чтобы скриптовать в WarcraftIII) Я рещил создать игру в Excel ))) Ибо в нём удобно сделать карту галлактики из ячеек, удобно генерить случайные числа для событий игры. В физическом обличии эта настольная игра состояла бы из сотен карточек расставленных по десяткам стопок, а так меньше макулатуры, меньше вычислений, затягивающих игру на часы. Эксель это как готовый движок, в нём можно даже сохранить игру.
Так что все кто любит элиту, парканчик, рейнджеров и не брезгует подвигать картинки в экселе по клеточкам, прошу помочь мне с игрой и внести свой вклад Подмигиваю Мы создадим игру которая в разы уделает даже "Сумерки Империи".
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 00:27 07-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну чо сделай Улыбка я в экселе гонки уже видел Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:32 07-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Для хорошего начала прошу помочь мне с графикой... Мне нужны картинки планет, без кораблей на фоне и прочих лишних образов, мне нужны картинки боевых роботов(4штуки от маленького и слабого до большого и мощного) Также нужны 3 картинки исстребителей, 1 транспорта и 3 тяжёлых больших корабля. Я ищу симпотичные варианты, например, вот присмотрел из паркана 2го. Нужны именно картинки безпилотных механизмов и роботов, людей в игре нету. Картинки нужны маленькие и чтобы хорошо смотрелись в виде фишки. Заранее спасибо.

добавлено спустя 3 минуты:
По ходу создания я буду глубже посвящать вас в идею и механизм игры, и думаю у меня намечается пара тупиков...так что помогите пока что с оформлением
_________________
freedom is not free

Последний раз редактировалось: maxzippoman (00:42 07-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 07-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
с огаме спионерь и не мучайся
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:43 07-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
дай ссылку плиз
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 00:44 07-01-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
maxzippoman :
дай ссылку плиз

О! Гама... Гы-гы - вот: http://www.ogame.ru/

А что касается арта - ты бы более подробное ТЗ написал (например, хотя бы соотношение сторон или требуемое разрешение, стилистику, понравившиеся работы - чтобы было понятно, что тебе конкретно нужно), да подкинул бы в КТ/Творческие посиделки, скажем... Может, чего и нарисовали бы Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:20 07-01-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Туда-же
www.pardus.at

И найди Spave Empires IV (V - это уже 3д)
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:41 07-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
премного благодарен за ссылки Улыбка

добавлено спустя 14 минут:
Вот текст с которого я начинал создание:
История:
Действие игры происходит в галлактике "Ирис" которая ассимилирована автономными роботизированными механизмами людей. Изначально эта галлактика как и десятки подобных ей является горно-энергодобывающей базой. Механизмы контролируются операционной системой федерации. Галлактика не требует человеческих ресурсов, полностью самостоятельно поставляет федерации сырьё и готовые товары, а также способна сама защищаться от внешних вторжений. (Аля-паркан)

Мы попадаем во времена кризиса, когда галлактика была атакована вирусами, нарушившими целостность операционной системы.
Сначала на систему был наслан вирус "00" который практически полностью обнулил всю память операционной системы и загрузил неизвестные программы которые освободили механизмы от подчинения системе. В итоге была потеряна связь с галлактикой и внутри механизмы стали жить собственной жизнью, опираясь на логический смысл своего существования. Механизмы охраны, флот и многочисленные малые корабли обединялись в группы и начинали обворовывание мирных транспортов и станций, или по простому начали пиратствовать.

Царил хаос, механизмы индивидуализировались, добытые и ворованные ресурсы они тратили на самих себя, повсюду царило пиратство, но тем не менее машины наладили торговлю между собой и даже сообща оказывали сопротивление федерации как поработителям.

Федерации удалось связаться с операционной системой и для избежания прямого вмешательства был разработан антивирус, перезагружающий механизмы, восстанавливая прежний контролль. Системы начали потихоньку возвращаться к федерации, но процесс затягивался, механизмы оказывали военное сопротивление, считая перезагрузку утратой свободы.

Видя происходящее, те кто стоял за волной первого вируса, запустили в галлактику второй, ещё более страшный вирус. Название "АТ".
Система за системой АТ начал захватывать механизмы и устанавливать за ними тотальный контроль, объединять их в армии, совершать набеги на системы федерации и пиратов, заражая их, и подчиняя новой жестокой ОС. Действие игры происходит именно в это хаотичное время.
Было создано несколько ОС невосприимчивых к АТ вирусу.
Вы можете выбрать путь, по которому вы пойдёте в этой игре.

Первый путь. Вы играете за носителя экспериментального антивируса федерации. Вы невосприимчивы к массовым заражениям АТ. Вам дружественны системы ОС федерации. Ваша главная цель - это уничтожение главных кораблей носителей вирусов АТ и V.
Война с пиратами необязательна.

Второй путь. Вы играете за суверенный механизм, техногенно эволюционировавший в условиях хаоса из пустого поражённого "00" корабля в нечто мыслящее, способное к организации. Вы продукт свободы и идеологического мышления исскуственного интеллекта. Вам дружественны остальные суверенные системы. Ваши враги это федерация и АТ. Ваша задача это возвращение свободного пиратства в "Ирис", изгнание носителей антивирусов федерации. Война с АТ необязательна.

Третий путь. Вы играете за новый экспериментальный вирус "V", в секрете созданный корпорациями для выгодного соседства с вездесущем АТ. АТ был изучен, взломан и не воспринемает вас как врага. Ваши враги это антивирусы и свободные системы. АТ вам не подчиняется, но его владения безопасны для вас, так что нужно урвать кусок пирога побольше для создавших вас жадных корпораций, обеспечте хороший рост прибыли с помошью недогадливого АТ и выплачивайте корпорациям энергию.

Вот..Я готов рассмотреть любые предложения, главное чтобы они укладывались в механизм. В частности под вопросом стоят пути прохождения, т.е. условия победы.

добавлено спустя 10 минут:
Игровая механика состоит в том чтобы двигать себя по карте и после движения брать случайное событие. На деле это типа полетел к планете-случайно по событию встретил пирата-убил\обокрал-прилетел к планете-купил чёнибудь на планету-всё ход окончен.
Глобальная механика состоит в том что будет политическая карта, каждые несколько ходов будут генериться координаты и ван нужно будет перекрашивать системы, тем самым обозначая военный прогресс разных сторон. Если прогресс вдруг коснётся например ваших баз, то вам придётся по случайному событию отбиваться от вторжения.
Так же и экономика.. будут меняться цены покупки-продажи. Ваши подопечные, например пираты, будут грабить для вас, фабрики будут приносить разный генерированный доход от продаж.

добавлено спустя 30 минут:
у меня есть тупик в том, как правильно создать глобальную физическую карту, мне придётся походу создать 100 ячеек и в каждую проставить планеты, астероиды, на планетах базы которые можно захватывать, а также множество фабрик торговых станций, охранных станций Рыдания. В каждую систему(ячейку) я вставлю картинку солнышка и вокруг случайное количество планет и на планеты придётся проставить шахты, а возле планет станции...жжжесть... Для игры придётся активно пользоваться маштабом

добавлено спустя 41 минуту:
хотя нафиг картинки солнц, чёто я забыл что это всего лишь настольная игра)
_________________
freedom is not free

Последний раз редактировалось: maxzippoman (15:31 07-01-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:31 07-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
эх ладно... сейчас вам всего не объяснишь... как сделаю первую версию, выложу, протестируем с друзьями тогда и начнём рожать идеи
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 23:51 08-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру"
Полустол это что? Между полом и столешницей? Стул? Улыбка
Полупрофессиональные, полунастольные, полубеременные, опять же. Подмигиваю

Про описание могу только повторить:
"Анамнез: Концепт-документ проекта напоминает рекламную паузу на телевидении.
Признаки: "Великолепная графика и потрясающие воображение звонкой феерией радуги и буйством сладких цветов спецэффекты заставят игрока завороженно смотреть на экран, как кролик на удава".
http://dtf.ru/articles/read.php?id=37760 Улыбка

У тебя намешано художественное описание и рассуждения о реализации на конкретной платформе - две крайности, которых в концепте быть никак не должно. В концепте должно быть описание игрового процесса, это документ, который позволяет самому автору формализовать свои мысли по игромеху и закрепить их на "hardcopy" (см ссылку). Если это не концепт, то это творчество и для этого есть свой канал Улыбка
Опиши сам процесс игры, правила, игромех, без художественных цветастостей. Как правила для шахмат.

---

Цитата:
бухой джедай я в экселе гонки уже видел
Гонки, галаксиан, пакман. Только они на VB, а сам эксель выступает в роли отображателя графики Улыбка А у меня где-то валяется микро-рогалик (взялся, как челендж, когда сделал основные фишки и понял как делать всё остальное-заморозил, ибо неинтересно уже), в котором можно ходить по лабиринтам и собирать сокровища, +скролируемый вид, +LOS. Без единой строчки на VB - исключительно формулами екселя Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:59 09-01-2008   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Maxzip, вопрос, на каком языке писать будешь?, как я понимаю получится 2D игра.
Присоеденяюсь к предыдущему посту, более технично опиши правила игры, хотя-бы на уровне правил настольной (некомпьютерной) игры, для начала в упрщенном (чтоб остался стержень игры), затем с нашей посильной помощью обкатаются общие правила, и лишь за тем приступишь к конкретным програмным задачам.

ЗЫ Кстати идея очень гуд.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 16:20 09-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Описать механизм...
Для начала будет открыто несколько документов из которых состоит игра. Документ с картами, физическая карта где будет квадрат из 100 ячеек, по ячейкам раскиданы планеты, карта политическая где эти 100 систем раскрашены разными цветами (красные-под вирусом АТ, зелёные-федерация, серые-свободные) каждую игровую неделю 7 ходов нужно нажать на этой карте F9 чтобы создались новые координаты военного прогресса, то есть вы перекрашиваете по координатам систему которые отвоевала сторона, так же на этой карте вы выкрашиваете системы захваченные вами.
Далее будут открыты персональные окна игроков, там вы ставите количество ваших денег(энергии) там же вы будете считать доход от фабрик, шахт.
Будет открыт документ в котором вы генерируете случайные события, той же клавишей f9.
И последний документ это по бою, при больших сражениях между кораблями или солдатами там будет генериться бой сразу на большое количество войск, чтобы не приходилось за каждого кидать "кубик".
Так вот даю пример игры. Вы начинаете где хотите на физической карте, вы двигаете свой первый корабль между планетами. Передвигаться по системам (ячейкам с планетами) вы будете последовательно, типа нельзя прыгнуть сразу на другой конец карты. Передвинувшись от одного объекта(планета станция астероиды) к другому вы двигаете корабль сами и открываете окно случайных событий. Там жмёте ф9 и получаете номер события, события будут разного рода, тобишь вы будете встречать разные корабли в зависимости от того в какой ячейке по карте политики вы летаете. Итак, пролетев например на соседнюю планету вы берёте событие, тобишь оно вам скажет что вы встретили торговца например, или пирата, или никого не встретили по дороге.
По ходу игры, возя товары между планетами в докумете с картами каждую игровую неделю будет меняться курс на товары, тоесть цены покупок и продаж, это будет в листе "экономика". Торговать вы можете товарами и кораблями.
Когда вы купите свой первый большой корабль, то на станции заводе, прикупите на борт роботов солдат разной силы. Этих роботов вы будете на физической карте ставить рядышком с вашим кораблём и двигать вместе. Потом вы начинаете захватывать шахты и станции чтобы овладеть системой. Подлетаете на планету тащите роботов на шахту, открываете окно бой, раздел наземной битвы, там сгенериться сколько против вас охраны. Затем остаётся понадеяться на удачу что ваши роботы будут бить удачно а вражеские нет. Взяв все шахты и станции в системе, она становится вашей, красите в свой цвет на карте политики.
Шахты нужны как бы для галочки и для дохода, для галочки всмысле что на станциях заводах вы будете с помощью собственных ресурсов дешевле делать корабли, тратить меньше денег. Заимев свой флот вы либо летаете отдельно от него и берёте события либо летаете в сопровождении в безопасности. свои исстребители(или наёмные с пиратских баз) вы можете оставить по системам грабить или защищать свои транспорта. Каждую неделю вы будете получать награбленный доход с них или например сообщение об их кончине. Если исстребители прикреплены к транспортам, то сообщения об их кончине от рук пиратов исключаются. Транспорты тоже каждую неделю приносят доход от своего обитания в системе, тоже случайно выщитанный.
фууууффф...дайте хоть покурить...это ещё не всё

добавлено спустя 8 минут:
Как я уже писал на карте политики всё время происходит обмен системами война, если на вашу систему попадает нападение, то вам придётся обороняться, в окне боя будет лист, на котором генериться количество и вид нападающих кораблей, если ваш флот не устоит, то начинаете генерить сколько роботов солдат мочит ваши станции и шахты.
Забыл ещё сказать про абордаж. Сражаясь большими кораблями можете пробоовать взять во время боя корабль на абордаж солдатами, аналогично генерите количество охраны и выиграв получаете его под свой контроль.
Я когда доделаю эти документы, выложу, думаю вы всё поймёте

добавлено спустя 17 минут:
Else :
Maxzip, вопрос, на каком языке писать будешь?, как я понимаю получится 2D игра.
Присоеденяюсь к предыдущему посту, более технично опиши правила игры, хотя-бы на уровне правил настольной (некомпьютерной) игры, для начала в упрщенном (чтоб остался стержень игры), затем с нашей посильной помощью обкатаются общие правила, и лишь за тем приступишь к конкретным програмным задачам.

ЗЫ Кстати идея очень гуд.

Я пока незадумывался о переделки игры под язык программирования, в любом случае мне это не под силу
_________________
freedom is not free

Последний раз редактировалось: maxzippoman (01:07 10-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:07 10-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
maxzippoman :
Я пока незадумывался о переделки игры под язык программирования, в любом случае мне это не под силу


это просто Улыбка по сушеству язык экселя это уже язык програмирования Улыбка а эксель это его среда
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 01:15 10-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Shirson :

http://dtf.ru/articles/read.php?id=37760 Улыбка

Я прочитал, да вы правы, я расписал всё очень мутно и поверхностно... думаю когда выложу предварительные документы игры вам всё станет ясно. Я очень забочусь о сюжете игры по тому что она как книга, много всего придётся просто додумывать в голове чтобы было интересно, ибо не каждому по вкусу играть с самим собой, всё двигать самому, и даже во время игры не жулить Улыбка , я просто хотел разбавить это хоть какими то мыслями...

добавлено спустя 13 минут:
эх а всё таки было бы неплохо сделать мою идею на VB...столько лишних действий отпало бы сразу
_________________
freedom is not free

Последний раз редактировалось: maxzippoman (01:34 10-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:34 10-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
maxzippoman :
эх а всё таки было бы неплохо сделать мою идею на VB...столько лишних действий отпало бы сразу

ищи в нете книженцию по вб и начинай Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 01:42 10-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
maxzippoman, тут опять намешан игромех, сюжет и реализация. F9 и прочее - вырвать с корнем, вирусы и пр. - тоже.

Мой тебе совет, сделай сначала настольную игру. С карточками, кубиками, картой и пр. Супер оформления ненадо, это макет. Поиграй с друзьями, сразу станут ясны узкие, нудные, лишние и слишком сложные места. Их можно убрать/изменить.
И после того, как получится что-то играбельное - вот ЭТО уже и опиши тут. Сам игромех, без всяких эксцелей. Это будет в 100 раз интереснее и ценнее, чем описание какие окна открывать и чего жать при жэтом надо Улыбка
Может быть это даже будет лучше оставить в настольном варианте. Хотя можно будет и закодить, благо, по хорошему описанию это делать проще в разы.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:08 10-01-2008   
maxzippoman
 46 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2008
Shirson :
maxzippoman, тут опять намешан игромех, сюжет и реализация. F9 и прочее - вырвать с корнем, вирусы и пр. - тоже.

Мой тебе совет, сделай сначала настольную игру. С карточками, кубиками, картой и пр. Супер оформления ненадо, это макет. Поиграй с друзьями, сразу станут ясны узкие, нудные, лишние и слишком сложные места. Их можно убрать/изменить.
И после того, как получится что-то играбельное - вот ЭТО уже и опиши тут. Сам игромех, без всяких эксцелей. Это будет в 100 раз интереснее и ценнее, чем описание какие окна открывать и чего жать при жэтом надо Улыбка
Может быть это даже будет лучше оставить в настольном варианте. Хотя можно будет и закодить, благо, по хорошему описанию это делать проще в разы.


Дельный совет, можно попробовать... но тогда игровая карта будет в разы меньше, будет дофига бумажек...
_________________
freedom is not free
    Добавлено: 17:30 10-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Значит нужно подумать над тем, как снизить количество бумажек Улыбка Пропустить идею через мясорубку фичеката и юзабилити - избавиться от лишних рутиных действий в игре, максимально визуализировать все параметры игры (никаких записочек с количеством денег $78651.99 - это убивать сразу, на корню, изживать на уровне подсознания), забыть, что есть _числа_, отличные от 0 1 2 3 (4 5 6 на крайняк), помнить, что при игре нужно получать фан, а не считать в уме проценты, любые записи минимизировать и везде, где можно (и где нельзя - постараться) использовать визуализацию и образы. Например, при получении игроком 100 золотых пиастров, прибавление этого числа к уже цуществующему на листочке "Мои деньги", зачёркиванием старого числа и записи новой суммы абсолютно неправильно. А получение им же фишки с надписью "100 З П", которую можно положить в стопочку таких же (в идеале, раскрашенних в разные цвета, в зависимости от номинала) - то что доктор прописал (а номинал такой фишки - чисто номинален Улыбка и значения не имеет, там можно хоть миллиардами ворочать)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:13 10-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 10-01-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
помнить, что при игре нужно получать фан, а не считать в уме проценты
Хехе, только почему-то в большинстве elite-like, некоторых RTS и особенно RPG девелоперы считают, что основной фан - как раз в бухгалтерии. Ну...
Я вот тоже этого не очень понимаю. Хе!
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 08:01 13-01-2008   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Хм, в большинстве elite-like... А их так много...
Вообще говоря, elite-like, это не "аркадная леталка", а "торговый сим с элементом аркадной леталки".
RTS без бухгалтерии - раш-фарм... Вот про бурократо-RPG ничего сказать не могу, феномен, однако...

Хотя, если есть дэйтинг симы, почему не сделать бюрократинг сим? Или симулятор авиа-диспечера в приложении к контролю пространства вокруг, ну например, планеты... Гы-гы
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 09:22 13-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » Создаю пошаговую-полунастольную фриланс игру | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18