|
|
|
Канал EVE Online: «Заточка калдыря под мантикору» |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Пилоты, пробило тут меня на идею - забацать калдыря под мантикору.
И вот, значитца, что выходит.
Берем калдыря, делаем его ачурой, воспитываем как stargazers, тренируем милитаре и спец.силы. Расклад умений кидаем так:
инт +3 и мем +2.
В итоге получаем следующий расклад:
Харя - 3
Инт - 11
мем - 11
перп - 10
вилл - 10
Боеспособен ли данный персонаж с заточкой именно под мантикору?
|
|
|
Reef
771 EGP
   Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
Вполне, тока качатся что бы добротно ******. Я до сих пор вот качаю
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
ничего не понял
|
|
|
Reef
771 EGP
   Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
долгое это дело.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Хех, как раз это я знаю. Мне интересно, как правильно сделать статы, чтобы потом не кусать локти.
|
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в
и нормана все в еве качаетсо-ничуть не медленно-привыкнуть проста нада
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
http://project.dyndns.org/EVE/images/bloodlines.png
Я бы сделал Int +1 Perc +1 Will +3
Итого 3/9/9/9/9
Откуда ты 3/11/11/10/10 взял - не представляю. У тебя просто не будет столько статов, в принципе.
А, да, в этом разе разницы между Stargazers и Monks большой не вижу.
Разница в бонусных очках выравнивается халявными статами.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (03:50 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mamay
42 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 13 Сообщения: 75 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.01.2006
 |
|
Цитата: |
Откуда ты 3/11/11/10/10 взял - не представляю. У тебя просто не будет столько статов, в принципе
|
Лернинги на старте прокачаны
Последний раз редактировалось: Mamay (04:36 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Samogon : |
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в
|
Шеф, так вроде ж связка персп-вилл важнее в данной ситуации?
|
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Mamay : |
Лернинги на старте прокачаны
|
о, кстати да... получается, что при моем варианте идет сильный перекос по ленингам, что приводит к дальнейшему перекосу при прокачке всех ленингов.
А я-то думал, что бонусные скилы просто так навешиваются...
|
|
|
Tes Daus
145 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 44 Сообщения: 432 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.05.2006
 |
|
Суть в том что сам по себе стелс бомбер - суксьшип. И качаться спецом только на него смысла нет.
По крайней мере так было до ревелейшен 2. Что изменилось с введением новых бомб наверно статистики маловато
_________________ Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
Последний раз редактировалось: Tes Daus (07:35 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Tes Daus : |
Суть в том что сам по себе стелс бомбер - суксьшип. И качаться спецом только на него смысла нет.
По крайней мере так было до ревелейшен 2. Что изменилось с введением новых бомб наверно статистики маловато
|
Сейчас стелсы:
1) В клоаке летают быстрее чем без клоаки.
2) У всех по 3 круизницы.
3) Отсутствует задержка лока при выходе из клоаки.
4) Круизки дамажат мелочь с одного залпа, по БШ выдают по 600-700.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Ну на полезности этого корабля изменения никак не сказались. Ну может оно лучше титана для ПвП стала, но это дело в титане, а не в стелсе.
|
|
|
Tes Daus
145 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 44 Сообщения: 432 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.05.2006
 |
|
пункты 1,3 и 4 были справедливы и до патча. 2й для для мантикоры тоже не поменялся .
Категорическая разница произошла только в возможности примения бомб. А насколько они будут хороши время покажет
_________________ Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть |
|
|
Nitrogeniy
240 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 46 Сообщения: 906 Откуда: Россия (UTC+3) Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
к сожалению, мантикора своё отлетала до рев2 она была хорошим бомбером именно в силу своих 3 круизниц. сейчас у всех по 3. при этом манта тяжёлая и неповоротливая, проблема с гридами опять же. надо что-нить другое брать. хаунд, например.
_________________ Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк! |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Mamay : |
Цитата: |
Откуда ты 3/11/11/10/10 взял - не представляю. У тебя просто не будет столько статов, в принципе
|
Лернинги на старте прокачаны
|
При чем тут лернинги, если мы об атрибутах чара говорим?
Лернинги у всех одинаковые, их считать - всё равно что шрамы пересчитывать. Меньше их не станет, а вот новые нацеплять - это в любой момент.
ImperialHunter : |
Samogon : |
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в
|
Шеф, так вроде ж связка персп-вилл важнее в данной ситуации?
|
Если хочется просто поиграться, докачать коверт и круизки до 1 левела, а потом забить и не вспоминать - тогда да.
А если нужен нормальный бомбер - извини.
Navigation - примари аттр - Intelligence практически для всех скилов. А это не только сама Navigation, но и Fuel Conservation и прочая мелочь вроде Evasive Maneuvering.
Mechanics - Int/Mem все скилы, а это Mechanic (Hull HP), Hull Upgrades (Armor HP), еще наверняка захочется Salvaging до 5 поднять, чтобы в стороне от раздачи призов не стоять.
Gunnery - Perc primary, но Secondary - Memory. Weapon Upgrades нужны для BCU (дамаг лишним не бывает!).
Engineering - Int/Mem вся секция. 5 скилов.
Cybernetics IV надо? Надо. Причем это минимум.
Итого у меня вышло чуть меньше года тренинга для нулёвого чара. (болванка без скилов вообще, атрибуты по книжке, голова +4 сет)
Sparrow_AG : |
Сейчас стелсы:
1) В клоаке летают быстрее чем без клоаки.
2) У всех по 3 круизницы.
3) Отсутствует задержка лока при выходе из клоаки.
4) Круизки дамажат мелочь с одного залпа, по БШ выдают по 600-700.
|
1) было
2) Это плюс, но не для Мантикорки.
3) Это плюс. Хотя не такой большой, как CO cloak. И по сути ничего особо не меняющий для нормального коверта - и так задержка минимальна была.
4) Это дааа... Впрочем, смотря какая мелочь. AF вот вынести не вышло. Он меня в ответ чуть не съел.
Касательно "суксьшипа" - это, как обычно, зависит от прямоты рук пилота.
Можно и абаддон угробить в первом же боевом вылете, и на бомбере фрагов насобирать больше, чем титан с DDD собирает.
Nitrogeniy : |
к сожалению, мантикора своё отлетала до рев2 она была хорошим бомбером именно в силу своих 3 круизниц. сейчас у всех по 3. при этом манта тяжёлая и неповоротливая, проблема с гридами опять же. надо что-нить другое брать. хаунд, например.
|
Проблема с гридами решается Ancillary Current Router'ом. 2 штука припаять - как раз нехватающие копейки грида появляются.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (13:14 28-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
P.S. 2 автор топика.
Нефиг дурью маяться, возьми своего основного чара и докачай скилы. Наверняка сэкономишь пол-года а то и больше.
Если нет скилов на калдари фриг 5 - тоже не беда, SB сейчас практически не отличаются друг от друга, можно брать любой. Разница будет только в регене капаситора, который круизки не едят вообще, так что он уходит только на электронику.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Про "чуть меньше" года соврал. 295д +4 сет, 282д +5 сет.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
ImperialHunter : |
Samogon : |
Перс повыше потом инт а потом уже мемори и вилл ну а харю в
|
Шеф, так вроде ж связка персп-вилл важнее в данной ситуации?
|
именно в той последовательности что написал. ну типа смотри праймари атрибуты.тут чел примерно расписал что и куда))
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Вообще конечно интересный вопрос возник
Какие атрибуты будут оптимальны для специфичной раскачки?
Берёте EVEmon, закатываете в него пустышку
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<charactersheet>
<characters>
<character name="Dummy Character" characterID="100000001" fromCache="false">
<race>Amarr</race>
<bloodLine>Amarr</bloodLine>
<gender>Female</gender>
<corporationName>Dummy Corporation</corporationName>
<balance>0.00</balance>
<attributeEnhancers/>
<attributes>
<perception>9</perception>
<memory>9</memory>
<willpower>9</willpower>
<intelligence>9</intelligence>
<charisma>3</charisma>
</attributes>
<skills>
<skillGroup groupName="Spaceship Command" groupID="257">
<skill typeName="Spaceship Command" typeID="3327">
<groupID>257</groupID>
<flag>7</flag>
<rank>1</rank>
<skillpoints>1</skillpoints>
<level>0</level>
<skilllevel1>250</skilllevel1>
<skilllevel2>1415</skilllevel2>
<skilllevel3>8000</skilllevel3>
<skilllevel4>45255</skilllevel4>
<skilllevel5>256000</skilllevel5>
</skill>
</skillGroup>
</skills>
</character>
</characters>
</charactersheet> |
Набираете скиллплан, соглашаетесь со всеми суггестами, которые он предложит. Ставите импланты.
Потом берете мою табличку из треда "Раскачка чара" и подбираете базовые атрибуты. Не забывайте про ограничения халявы (5 всего и 3 на один атрибут).
Например, Stargasers CHA 3/INT 8/MEM 9/PERC 10/WILL 9 на 1д 10ч лучше 3/9/9/9/9.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Заточка калдыря под мантикору» |
|