|
|
|
Другие игры: «Цезарь 4» |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
Кто нибуть уже в нее играл?
Если да, то какие впечатления от этой игры вы получили?
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Пробовал демку и ИМХО Цыва 4 нааамного лучше.
просто крупнее можешь посмотреть на то, как в квадратных городах и сёлах люди бродят и все новшества.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Maethor
95 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 169 Откуда: Из ада Зарегистрирован: 25.10.2006
 |
|
где демку дастать можно и какие требования железа нужны для того чтобы в нее поиграть?
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Демку брал с диска какого-то журнала, не помню уже. Вроже как ЛКИ.
Требований тоже не помню, но на моём шла без проблем:
AMD 64 3700+, RAM 1 Gb, GF6800LE (256/256)
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Finist : |
Пробовал демку и ИМХО Цыва 4 нааамного лучше.
|
Ээ... Ну ты сравнил. Цивка все-таки симуляция развития цивилизации, или, говоря проще, пошаговая стратегия. А Цезарь - градостроительный сим. Нельзя же сравнивать, например, SimCity и The Sims.
В общем, чтобы пост не был совсем бесполезным, пару ссылок на обзоры:
7Wolf
PlayHard
AG
Finist : |
просто крупнее можешь посмотреть на то, как в квадратных городах и сёлах люди бродят и все новшества.
|
Хм? Цезарь 4 - не продолжение Цивилизации 4. Это совсем другая игра. Вот.
|
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
Посмотрим... Когда-то играл в эти игры: Цезарь2, 3, Фараон...
СимСити в античности по-сути.
ЗЫ: Почитал рецензию, вроде неплохо... Только вот гребаное 3Д...
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Вчера купил жутко дорогущую лицензию. Прохожу обучаловку. Отличная игра. Полностью напоминает 3-ю часть. И перевод неплохой. Короче, если третий Цезарь нравился, то и четверный будет по теме.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
поля
|
|
люди помогите......
немогу найти на диске вторую часть от образа....
мож я в глазки балуюсь....
но при установке игры не могу найти вторую часть,или какой дать схавать то файлик? чтоб завершить установку игры?.....
один образ вижу а второй нет....вот хоть застрелица чтоли....
|
|
|
Morley
52 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 21 Откуда: Краснодар / Сочи Зарегистрирован: 01.01.2006
 |
|
у меня было два CD (имхо пиратка)
еще не играл, только установил, а руки пока не доходят
to Agronom:
почем лицензия была?
|
|
|
MAko
414 EGP
  Репутация: 105 Сообщения: 303 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 30.03.2005
 |
|
Я играл в Демку, и в Цезаря 3 есесно. Эх - ностальгия, помню в далёком 99 году купил этот диск (он у меня до сих пор есть ) дрожащими руками открыл коробку, проинсталировал игру и... поступил правильно ! Действительно это одна из лучших градостроительных стратегий, и я убил за ней много часов ...
Но, ближе к сабжу, по демке и отзывам уверено могу сказать, что это всё та же игра, только в 3D, сколь-нибудь кореных изменений не заметил. Хотя они есть, например разделение разных работ по классовому сословию, или теперь поля нужно строить отдельно от ферм итд
З.Ы. В Питере достать диск можно без проблем почти в каждом магазине
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Скачал из ослосети образ и с удивлением обнаружил, что это полноценная русская версия (даже вся речь качественно переведена).
Посмотрел первую миссию и уже на этом этапе заметны кардинальные отличия от 3-й части:
1. Все строения (включая дома) САМИ заботятся о снабжении себя необходимыми ресурсами и сей процесс никак не зависит от количества перекрёстков и могучего рандома, который "рулил" в 3-й части. В 3-й части была возможна ситуация, когда из-за лишнего перекрёстка дом оставался без еды (причём неизвестно когда именно это произойдёт) даже если рынок находился в паре клеток от этого дома и на нём еды навалом. Просто торговка, в силу рандома, 3-4 раза подряд выбирала другой маршрут, а сам дом был не в состоянии сходить за едой. Это очень важное отличие, дающее куда большую свободу в плане конфигурации города.
2. Или я пока не заметил или же убрали возрастную градацию населения. В 3-м Цезаре это было настоящей бедой и откровенным багом. Строим город, приезжают в основном граждане работоспособного возраста (16-55 лет). Город постепенно уравновешивается, становится самодостаточным. Населения 5000, из них 3000 находятся в рабочем возрасте. Но постепенно, с каждым годом, всё больше и больше народу переходит за отметку 55 лет и при тех же 5000 населения, количество работоспособных граждан с каждым годом становится всё меньше и меньше. Для теста даже строил небольшой городок (1000 человек), который в итоге превратился в город стариков и детей, где при смене очередного года из 1000 человек работать не мог никто, ибо были либо моложе 16, либо старше 55 лет. Здесь же наблюдаю очень приятную тенденцию - есть 4 дома по 70 человек и советник по занятости честно показывает, что у меня 280 свободных рабочих.
3. Отчасти к первому пункту - достаточно подвести к зданию дорогу и оно сразу же снабжается рабочими. Опять же - отвязка от великого рандома, когда агент по найму мог по 10 раз подряд поворачивать по дорге, где нет домов, в результате чего строение оказывалось без рабочих, хотя дома стояли в паре клеток если повернуть на перекрёстке в другую сторону.
4. Поля и фермы. Очень ценное нововведение, потому как, в отличии от 3-й части, в силу того, что полям не нужны дороги и рабочие, не требуется заморачиваться с проведением длинущих дорог в глубь возделываемых земель, строить где-то там вдали префектуры и убогие кучки рабочих домиков, которые вечно недовольны.
------------------------
Немного математики по наблюдениям за первой локацией:
1. Одна пшеничная ферма поддерживает 2 пшеничных поля.
2. Одно пшеничное поле даёт, в идеале, 5 единиц пшеницы за 2.4 месяца. Реально, ориентируюсь на 5 единиц за 3 месяца, потому как ферма не всегда расположена идеально в отношении поля и есть задержки на поход рабочего до поля.
3. Итого, одна ферма даёт 10 единиц пшеницы за 3 месяца или 3.33 пшеницы в месяц.
4. Одна единица пшеницы с поля превращается в 100 единиц еды в доме (плебейском).
5. Один плебей съедает за месяц 0.8 домашних единиц еды.
6. Получаем, что одна ферма (с двумя полями) снабжает едой 416 человек, при этом ей требуется 30 работников. Итого - 386 человек питаются от одной фермы.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Поиграл немного. Вывод - игру очень сильно упростили, настолько, что прошёл обучающую кампанию, первую миссию из "республики" (за час где-то) и интереса играть дальше нет.
|
|
|
HazardX
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 56 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 26.07.2004
 |
|
Рыб : |
Поиграл немного. Вывод - игру очень сильно упростили, настолько, что прошёл обучающую кампанию, первую миссию из "республики" (за час где-то) и интереса играть дальше нет.
|
Уважаемый, Рыб! Категорически не согласен, во-первых есть три уровня сложности и играть на максимальном с ограниченными ресурсами да еще от атак вараваров отбиваться ох как нелегко. Все можно настроить индивидуально.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Настроить? Я про игровой процесс, а не про цифровые показатели. То, что его упростили в сравнении с 3-м Цезарем - факт. В третьем просто что бы начать надо было очень хорошо постараться. Жители приезжали очень постепенно, домики выше палаток впринципе не поднимались, пока у них не появлялся стабильный доступ к еде. Что бы получить стабильный город на 1000 жителей требовалось хорошо развить несколько отраслей производства, обеспечить религию, образование, ванны, глинянную посуду, еду (без этого домики попросту не развивались хотя бы до минимального уровня приличия с точки зрения вместимости). В 4-м Цезаре - сходу кинул десяток плебейских кварталов, 4 штуки среднего класса, через месяц они уже полностью заселены и готовы работать хоть год без еды. Далее, развил всего лишь одну отрасль производства (гончарную например) и все плебейские домики в момент выросли с 70 до 110 жителей и опять все довольны (а даже если ворчат, то на производстве это никак не сказывается). Образование не нужно, ванны не нужны, колодец - один на город и все довольны, на религию и врачей можно вообще забить, потому как заболел домик или снёс его бог изредка молнией, не проблема, подчистил территорию, воткнул новый дом и через пару месяцев опять все довольны. Нежелательность районов вообще абсурдная стала - поставил пару статуй и вилла до небес растёт хоть в самом загаженном промышленном районе.
|
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Очень понравилась. Есть над чем подумать...
В предидущие 1,2,3 не играл. НО - очень она напоминает мну Анно.. Вот только Анно более - продумана и доделана.
Но что то в Цезаре4 захватыват...
Кто нить еще играет/рал...?
Запарился с настройкой производства.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Оставили бы они правила 3-го цезаря и цены бы ей не было.
добавлено спустя 3 минуты:
Rumat : |
В предидущие 1,2,3 не играл. НО - очень она напоминает мну Анно.. Вот только Анно более - продумана и доделана.
|
Анно по сравнению с 3-м цезарем попроще будет да и менее интересна, хотя идею, игровую механику в Анно содрали почти один к одному с "Цезаря"
Последний раз редактировалось: Arn (17:04 16-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Warinsky : |
Rumat : |
В предидущие 1,2,3 не играл. НО - очень она напоминает мну Анно.. Вот только Анно более - продумана и доделана.
|
Анно по сравнению с 3-м цезарем попроще будет да и менее интересна, хотя идею, игровую механику в Анно содрали почти один к одному с "Цезаря"
|
Скорее всего заимствование имело место. НО! Как хорошо и правильно в анно реализована строительство дорог: есть камни - строй дорогу. Нету камней - хоть у тебя миллион денег будет - фигушки дорого построишь...
Да и отделка дорог - мрамором... В анно гораздо лучше - хотя бы мрамор расходуется... Да и мрамор тама красивее
И почему в цезаре - не отображаются переполненные продукцией склады и дома??? Я должен тупо лазить по всему городу и кликать на складах и зданиях... Трудно было как в анно - значек сверху дома вывесить? Как впрочем - и значек отсутствия товара...
Но анно (1701 ) - это отдельная тема...
Какие расходные коэффициенты потребления людьми и производствами - ресурсов? По цифрам Рыба - у мну не должно бы хватать пищи... А у мну склады - забиты. Город растет как на дрожжах - быстро переваливая за отметку в 6-7тыс. И ОГромные транспортные проблемы - никак не могу высчитать затраты времени на транспортировку ресурсов... То склады забиты и произвосдтво остнавливается. То все мигом съедают - и обвал населения.
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Rumat : |
Трудно было как в анно - значек сверху дома вывесить?
|
да, в этом плане Анно удобней. В 3-м цезаре это было очень хорошо видно. Когда склады или амбары забиты- все отображалось визуально, даже значка не надо было, с домами , да везде приходится кликать, впрочем можно кликнуть по одному домику в таком-то районе и общая картина станет ясна...
Rumat : |
То склады забиты и произвосдтво остнавливается. То все мигом съедают - и обвал населения.
|
В Цезарях в отличие от Анно основной источник дохода- торговля, это же и источник всеобщего благополучия. Необходимо наладить четкую связь производство-торговля-производство, без сбоев, тогда все будет хорошо.
|
|
|
Selvetarm
135 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 152 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Rumat : |
в анно реализована строительство дорог
|
А в Цезаре - это ТРА-ДИ-ЦИ-Я!
А вообще мну в Цезарь 4 играть не будет.. Помню я часами (да-да часами!) засиживался в Цезарь 2, 3, Зевс, Фараон.. А потом вышло то, что назвали Фараон в 3Д, реинкарнация, достойный наследник.. Childrens of the Nile.. Я купил, принес, установил.. через пол-часа удалил и забыл.. Пусть Цезарь 4 будет для мну интригой..
_________________ Действительность можно освещать и трассирующими пулями... |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Warinsky : |
Rumat : |
Трудно было как в анно - значек сверху дома вывесить?
|
да, в этом плане Анно удобней. В 3-м цезаре это было очень хорошо видно. Когда склады или амбары забиты- все отображалось визуально, даже значка не надо было, с домами , да везде приходится кликать, впрочем можно кликнуть по одному домику в таком-то районе и общая картина станет ясна....
|
Когда город с инфраструтурой заполняет собой карту 512*512... То пофиг - что склады с продукцией имеют другой вид, чем склады без...
У мну - на последней карте раскидано около 15 складов... по всей карте. Куча производства. 20-40 ферм, куча заводов... здорово в общем.
НО жутко неудобно. Ненаглядно. Просто такая модель упрвления как в Цезаре4 - не предназначена для больших пространств и масштабов. Чего есть в Цез-4... в отличае, кстати, от анно - где масштабность на порядок выше.
Rumat : |
Rumat : |
То склады забиты и произвосдтво остнавливается. То все мигом съедают - и обвал населения.
|
В Цезарях в отличие от Анно основной источник дохода- торговля, это же и источник всеобщего благополучия. Необходимо наладить четкую связь производство-торговля-производство, без сбоев, тогда все будет хорошо.
|
Это, наверное, БЫЛО справедливо для частей 1-3. Не знаю.не играл. В Цезаре-4 Основной доход - это 1. налогообложение рынков,
2. Доход от внешней торговли
3. налогообложение жилья патрициев.
При чем - п.2 и 3 - дадут заметный вклад - только когда будет идти торговля роскошью и экзотическими товарами. И когда дома патрициев будут проапгрейжены пару раз (после покупки роскоши и экзотики)
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Цезарь 4» |
|