Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

» Работа коверта в ганге - вопрос | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Работа коверта в ганге - вопрос»
Шаман

Копал форум, читал статью для ковертоводов, не нашел ответа..
Поэтому прошу помочь:

Ситуация - корпа начинающих пилотов, нам по пол-года - 9 мес. Отсюда большого опыта в ПВП нет (да вообще почти нет Улыбка.
НО есть желание проучить пиратов, которые в имперском лоусек обижают наших майнеров ( пираты такие же новички ).
Я на ковре ( пока Буззард, Коверт Опс 5 ур. , пробки, джаммер) + ганг из крузаков + БК + скорп.
1. Вопрос - техника вывода ковертом ганга на врага.
Коверт должен стать на 12-13 км ЗА врага по отношению к своему гангу?
Тогда ганг, который варпается на коверта, свалится врагу прямо на голову? (т.е. та же техника, что с буками для инста)

ганг <----много АУ ----> враг <---12km---> ковер

2. Понятно, что на врага должны падать только таклеры.
Значит, дамагеры и джаммеры должны сами посчитать и выбирать, на сколько на меня варпаться, из рассчета: расстояние в меню выбирать = (их оптимал)+15км ? Или просто их оптимал?

Буду очень благодарен, если опытные пилоты поделятся опытом!
    Добавлено: 09:54 07-08-2006   
dreamer2
 171 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
вообщем да, все верно, а что смущает?
    Добавлено: 10:03 07-08-2006   
olleg
 125 EGP