Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения). | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения).»
Пассажир
 

Пассажир




Нав.спутники можно вешать не отлетая далеко от плоскости (эклиптической сетки).
Я их вешаю в "середине" других станций (в основоном доки) - их там не трогают и все видно Улыбка

Название немного дополнил.
Рыб Улыбка.
    Добавлено: 18:50 20-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Lider :
Я их вешаю в "середине" других станций (в основоном доки) - их там не трогают и все видно Улыбка

При таком способе расположения, шанс, что на спутник кто-нибудь позарится ничуть не уменьшится. А в случае нападения на спутник, подобный метод защиты будет работать только если ты находишься в том же секторе, иначе - спутник помрёт от первого же выстрела, так как когда тебя нет в секторе - геометрия этого сектора не просчитывается и бой идёт по очень упрощённой схеме.

И ещё - попробуй таким вот образом, "внутри" станции повесить спутник, затем вылететь из сектора, залететь обратно и посмотреть где будет твой спутник. Есть очень большой шанс, что игра переставит его на "безопасное расстояние" от станции и любых других объектов.
    Добавлено: 19:03 20-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
"середине" других станций

Это как? ведь насколько я помню, при нахождении в станции можно: если это твоя станция, то настроить параметры или обменяться грузом, а если чужая, то торговать...
    Добавлено: 08:08 21-12-2005   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
это не после стыковки. во многих станциях есть "пустоты", в которые можно попасть из космоса. например, на шахте можно сунуть спутник под стыковочный шлюз.
    Добавлено: 08:57 21-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Хорошо, попробую...

ЗЫ. Попробовал и проверил, вылетал из секторов, вылетал из секторов рассы - спутник так и висил в "пустоте" Дока оборудования - так что вешать можно спокойно, это я про те места, в которых есть защитники в виде М1 или М2. Так же повсил 1 спутник в секторе где нет защитников. Буду проверять далее.

ЗЗЫ. Дабы точно повесить спутник в середине "пустоты" необходимо пролетать на минимальной скорости и заметить минимальное расстояние до этой станции, "внутри" которой хотите повесить спутник. отлетаем на 45-60 метров от этой точки и тогда вешаем спутник (груз выбрасывается на расстоянии 45 метров)

ЗЗЗЫ. Может это не в тему, но что-то не нашел такого, что свои Лазерные башни можно обратно забирать в грузовой отсек, что я уже неоднократно проделывал.
    Добавлено: 09:31 21-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Lider :
ЗЗЗЫ. Может это не в тему, но что-то не нашел такого, что свои Лазерные башни можно обратно забирать в грузовой отсек, что я уже неоднократно проделывал.

Это давно известно. То же самое с твоими дронами и спутниками.
Lider :
ЗЗЫ. Дабы точно повесить спутник в середине "пустоты" необходимо пролетать на минимальной скорости и заметить минимальное расстояние до этой станции, "внутри" которой хотите повесить спутник. отлетаем на 45-60 метров от этой точки и тогда вешаем спутник (груз выбрасывается на расстоянии 45 метров)

Интересно, но ничего не понял Расстроен
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 08:24 23-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я делаю так - точно захожу в центр этого пустого пространства и начинаю на малой скорости отходить от станции, когда расстояние увеличивается на 45-60м - выбрасываю спутник, в результате - он висит точно в центре "пустоты"

Да, вот тогда вопрос, а могу я забирать чужие ЛБ (лазерные башни) таким образом?
    Добавлено: 09:47 23-12-2005   
Walstar
 115 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 238
Откуда: Остров рыба
Зарегистрирован: 12.09.2005
Lider :
Да, вот тогда вопрос, а могу я забирать чужие ЛБ (лазерные башни) таким образом?

НЕт, только свои. Хы...
Lider :
Я делаю так - точно захожу в центр этого пустого пространства и начинаю на малой скорости отходить от станции, когда расстояние увеличивается на 45-60м - выбрасываю спутник, в результате - он висит точно в центре "пустоты"

А зачем так много сложностей. Совсем запутался... Спокойно подлетаешь к верфи, торговой станции, кроме боронов и теладей, и т.д. (кто имеет внешние полости) и на маленькой скорости выбрасываешь спутник в эту полость. Подмигиваю Только уничтожаются противником они так же как и просто весящие. Рыдания.
_________________
Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды!
    Добавлено: 10:58 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Вот в том-то и вопрос.
(Человек несведущий может сказать - а зачем в полости-пустоты, йя вон за воротами в сотне км выбросил, и гуд!)
Это не наш человек.
Lider :
Я делаю так - точно захожу в центр этого пустого... и т.д.

Теперь понял, о чем ты. Сам "охотился" когда-то за этим "нулем" Да.

Лидер - похоже, наш человек? Что скажете, пилоты?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 11:53 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Подозрение.
Повторюсь в -дцатый раз - при таком расположении спутника он получает некоторую дополнительную защиту ТОЛЬКО в том случае, если ты находишься в том же секторе, в противном случае - геометрия объектов не просчитывается и смысл подобного расположения полностью теряется.

Если нужно относительно безопасное расположение спутника, то для всех секторов, кроме ксенонских - надо просто повесить спутник подальше от сектора - в этом случае бродячие пираты/ксеноны практически не имеют шансов на него нацелиться по причине, что у них в алгоритме заложено "атаковать ближайший объект", а все "ближайшие объекты" летают/располагаются в пределах врат (за редкими исключениями). Единственная ситуация, при которой пираты/ксеноны могут заметить спутник - это когда в секторе не будет более ни одного объекта, кроме этого самого спутника, что довольно часто случается в ксенонских секторах, тогда как в остальных секторах такое практически невозможно.
    Добавлено: 15:33 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
что довольно часто случается в ксенонских секторах

В ксенонских секторах спутник - это объект охоты №1.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 15:59 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
027 :
Рыб :
что довольно часто случается в ксенонских секторах

В ксенонских секторах спутник - это объект охоты №1.

Нет.
Когда ближайшим окажется, тогда и атакуют. Разумеется, если ты "со всех ног" бежал подальше от сектора, за тобой всей толпой бежали ксеноны, ты выбросил спутник и джампнулся из сектора, то ксеноны, потерявшие тебя, атакуют ближайший к ним объект, которым и окажется твой спутник. Если отвлечь ксенонов на себя, летать в районе торговых путей, а спутник выбросить где-нить подальше, то после улёта из сектора твой спутник будет атакован только когда в секторе не останется ни одной другой цели, а "цели" в таких секторах это мирные транспорты летающие между воротами да одиночные расовые истребители, которые по прилёту в сектор сразу же набрасываются на ближайшего ксенона и помирают через пару секунд. В главном ксенонском секторе поток мирных транспортов настолько большой, что если правильно выбросить спутник далеко на севере, он там может провисеть очень долго.
    Добавлено: 16:06 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Ну, не знаю...если считать ближайшим выброшенный тыщ за пять км, доставка пегасом, (потом джамп внутри сектора и выход - при этом коробки успевают не более нескольких сотен км пролететь).
Сомнительно.
В общем, при таком способе спутник сбивали очень скоро.
Не помню, экспериментировал ли с отвлечением преследователей на себя перед выпрыгиванием во врата.
Кстати, теория нападения на ближайшего в моих наблюдениях плохо подтверждается, я имею в виду целеуказание у пиратов. Я где-то уже писал об этом - как минимум два раза наблюдал у себя в Триумфе нападение на станцию где-то в середине кучи.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 16:22 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Лан, флуд получается, я ж тебе лично по аське объяснял и в конфе неоднократно выкладывал подробное описание всех алгоритмов действий пиратов/ксенонов и все игровые ситуации (включая твои спутники и фабрики "в середине кучи") чётко укладываются в эти алгоритмы.
    Добавлено: 16:26 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Угу... неоднократно я наблюдал/описывал не уклыдывающиеся в эти алгоритмы события Улыбка
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 16:31 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
027 :
Угу... неоднократно я наблюдал/описывал не уклыдывающиеся в эти алгоритмы события Улыбка

Давай тогда по порядку, что бы новичков не вводить в заблуждение:
1. Факт того, что геометрия в удалённом секторе не просчитывается, думаю, очевиден и тут обсуждение можно закрыть.
2. Опиши хотя бы одно событие "неукладывающееся в алгоритмы", попробую пояснить как именно и в какие именно алгоритмы поведения оно вписывается.
    Добавлено: 16:41 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Я уже описывал Улыбка
Ну например.
Вылупляется из южных врат группа пиратов (только истребители). Я случился неподалеку, так что весь процесс наблюдал.
Группа летит на север, отклоняясь немного к востоку, игнорирует мою верфь (мелиссин подарок) - уточняю - облетает верфь, она немножко мешалась, игнорирует меня (я их засек из другого сетора, но тут же прилетел), болтающегося вокруг и около, игнорирует первую мою станцию (рудник, кажется) и наваливается на вторую - солярка, кажется, точно не помню.
По дистанции от ворот это третья фабрика.

В Повер Цыркле пшеничка - раз пять нападали, сцуки, хотя повешена "хитро" - с учетом рекомендаций, - на какие ворота не посмотри, пара станций по дороге найдеццо.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 16:56 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ага, и это я тебе тоже подробно расписывал, это тот тип пиратов/ксенонов, которые при генерации на пирбазе/ксенверфи сразу же получают задание "атаковать определённую фабрику в определённом секторе", летят туда мирно всем караваном, по пути сами никого не трогают и по прилёту пытаются уничтожить целевой объект. Если им это удаётся, то переходят в режим атаки ближайшего враждебного им объекта. Сотав/глава каравана может быть любым, от толпы мелких истребителей, до группы тяжёлых пир-транспортов.
    Добавлено: 17:05 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
Если им это удаётся, то переходят в режим атаки ближайшего враждебного им объекта.

Переведи?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 17:06 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
027 :
Рыб :
Если им это удаётся, то переходят в режим атаки ближайшего враждебного им объекта.

Переведи?

Каждый объект в игре имеет уровень репутации по отношению к объектам каждой из рас. Пираты/ксеноны, находящиеся в режиме атаки ближайшего объекта, ищут ближайший объект (в пределах сектора), репутация которого для них ниже определённого значения и атакуют его. При этом если цель выбрана, то пират/ксенон не изменит её до тех пор, пока цель не уничтожена, не ушла из сектора или не спряталась в станцию/ТЛ - в любой из этих ситуаций, цель отменяется и ищется другой ближайший враждебный объект.
    Добавлено: 17:12 23-12-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения).»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения). | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18